Британские эсминцы. Акаста. Икарус. Джервис. Как их готовить

В нынешнем патче “в раннем доступе” появились британские эсминцы 5-8 уровней. Надо сказать, что выпал хотя бы один – уже почти всем, если вы открыли все доступные ящики. Лайтнинг мне самому не выпал, возможно, Умба допишет свое мнение ниже, я же опишу его лишь по тестовой версии.

Картинки по запросу лев удивленный

А пока разбираемся, стоит ли их вообще проходить, и стоит ли качать или лучше залить свободки.

ТТХ

Можно сказать коротко: не выдающиеся. Из фишек – неплохой шанс поджога, медленность (нет форсажа, максималки 35-36 узлов), потрубный пуск торпед, упоротый дым (много зарядов, но ставится мало, стоит еще меньше) и встроенная модификация на двигатель (быстрый разгон). Незаметность тоже паршивая, да. Но и далеко не худшая. И да, о ПВО забудьте сразу, нажмите Р и не нажимайте после. Живучесть – обычная. ХП немного, корпуса большие.

Переходим к частностям.

Акаста

Здесь все очень плохо. Торпед 8 штук, что для 5 уровня офигенно, но идут они лишь на 6км (без перков у вас даже окна пуска не будет толком), да и не слишком быстрые. Но достаточно дамажные. И с конской перезарядкой. ГК – едва ли лучше, чем у несчастной Муцуки. Хуже лишь эпичный Т-22. А еще у Акасты нет фирменного британского ГАПа. Т.е. это тупо медленный беззащитный фарш. При любой возможности – пройдите за свободку, пожалейте нервы.

Икарус

В стоке – как бы не похуже был. Мало хп. Но хотя бы выдают ГАП, уже можно как-то жить и не жрать торпеды, какая-никакая борьба за точки. В топе – уже 10 (!) торпед идущих на 7 км. Конечно, все портит перезарядка на 2 минуты. Но это 10 торпед на 6 уровне, как-никак. По ГК уже безусловно худший на уровне (если не вспоминать о Монагане-Б). Японцы убьют за счет баллистики и незаметности, остальные просто перестреляют. Но проходить уже можно самостоятельно!

Тактика

На Икарусе появляется та тактика, которая будет свойственна Джервису, Лайтнингу и немного Ютланду. Мы со старта едем на точку (если точек нет – то едем с ордером к месту схватки), затем встаем на край активной зоны и блочим точку (если точек нет – пропускаем этот пункт). Как только засветились – ставим дым и врубаем ГАП, после чего обоссываем из ГК цели вокруг. Приоритет: эсминцы, линкоры, крейсера.
N.b.: опасайтесь упорантов на Шпее и Нюрах с ГАПом. Засветят раньше, чем мы их и убьют очень быстро.

Противодействие классам

Авики – мы бессильны. Впрочем, мы для них тоже неудобная цель из-за кучи дымов, ГАПа и встроенного модуля на движок. Скорее всего плоский утопит вас с 2-4 захода. Если упорется. А вероятнее – забьет и пойдет топить кого попроще.

Линкоры – можно пилить долго и упорно с околонулевым результатом. Пожаров не то, что много, попасть на наши торпеды может, разве что даун, которому удалили полмозга. Но дамажка из ЛК достается неплохо!

Крейсеры – дамажки уже меньше, шансов убить больше. Если какой-нибудь британец вдруг окажется в 5-6 км – врубайте бб-шки, ему будет ошшень больно. Работает и на КРЛ США и СССР, но на 4 км. С другой стороны если мы зазевались – то нам пиздец. Быстро и мучительно. Никогда не связывайтесь со стрельбой по КР без пути отхода или готового дыма. Да, т.е. крысьте из чужого дыма, вы все верно поняли!

Лидеры – к счастью, на 6 уровне сей подкласс еще редкий гость. Если Эгль и будет в бою – скорее всего вы с ним не пересечетесь. Если же он решил поиграть в охотника на эсминцы – готовьте попу для боли. Единственный шанс – заставить Эгля вслепую зайти в ваш дым и накидать торпед.

Эсминцы – Основной соперник и жертва. У британцев есть полезная фишка – 99% неуязвимость к торпедам за счет усиленного движка и ГАПа. С другой стороны, огневой мощи у Икаруса топить оппонентов еще не хватает.

Джервис

Гаджа Мада курильщика. По сравнению с азиятом нам подрезали дымы (но добавили 1 заряд), отрезали 1км дальности торпед (но разрешили пускать потрубно и дамажить ЭМ), а также отрезали чутка инвиза и форсаж, но выдали модуль на движок. В итоге мы имеем чистый охотник на эсминцы, дистиллированный. Проходить руками.

Тактика

Похожа на Икаруса, но со своими Но. Мы со старта едем на точку (если точек нет – то едем с ордером к месту схватки), затем встаем на край активной зоны и блочим точку (если точек нет – пропускаем этот пункт). Как только засветились – ставим дым и врубаем ГАП, после чего обоссываем из ГК цели вокруг. Приоритет: эсминцы, линкоры, крейсера. Впрочем, после того, как точку заблочили, а вражеских КР поблизости нет – можно врубить быдло-стайл и пойти во вражескую зону. Особенно хорошо, если соперник зассыт и сам поставит дым. В нем мы его и трахнем.

Противодействие классам

Авики – мы бессильны. Впрочем, мы для них тоже неудобная цель из-за кучи дымов, ГАПа и встроенного модуля на движок. Скорее всего плоский утопит вас с 2-4 захода. Если упорется. А вероятнее – забьет и пойдет топить кого попроще.

Линкоры – убиваются. Но долго и муторно. Пожаров уже неплохо вешается, но попасть на наши торпеды может, разве что даун, которому удалили полмозга. Поэтому убить цель быстро вряд ли выйдет.

Крейсеры – Если какой-нибудь британец вдруг окажется в 5-6 км – врубайте бб-шки, ему будет ошшень больно. Работает и на КРЛ США и СССР, но на 4 км. С другой стороны если мы зазевались – то нам пиздец. Быстро и мучительно. Никогда не связывайтесь со стрельбой по КР без пути отхода или готового дыма. Да, т.е. крысьте из чужого дыма, вы все верно поняли!

Лидеры – Если Минск, Ленинград или залетный Эгль решит, что он круче – вы его быстро разочаруете в этом. 6 пушек по 120мм с перезарядкой в 5 секунд очень хорошо объясняют, в чем лидер не прав. Только не забудьте, что дальше 7км наши пушки превращаются в тыкву, лучше задымите.

Эсминцы – Основной соперник и жертва. У британцев есть полезная фишка – 99% неуязвимость к торпедам за счет усиленного движка и ГАПа. Убиваются легко и непринужденно. Наша задача – двигаться по точкам, поочередно зачищая их. Один Джервис запросто может держать 3 из 4 (2 из 3) точек на карте, выкурить его оттуда можно будет лишь при поддержке крейсера (желательно, РЛС-ного).

Лайтнинг

Корабль немного выбивается из предыдущего ряда. Нет, ГАП и усиленный движок тут, форсажа тоже не дали. Но торпед лишь 8 (при 10 на двух предыдущих), зато торпеды идут на вменяемые 8км и перезаряжаются достаточно бодро. В итоге мы имеем возможность играть в эрзац-японца. Впрочем, другие возможности подрезаны.

Тактика

Как у Икаруса, с оговоркой на то, что распилить эсминец из дыма “Молния” вполне успевает.

Противодействие классам

Авики – мы бессильны. Впрочем, мы для них тоже неудобная цель из-за кучи дымов, ГАПа и встроенного модуля на движок. Скорее всего плоский утопит вас с 2-4 захода. Если упорется. А вероятнее – забьет и пойдет топить кого попроще. А еще из дыма можем таки сбить 1-2 мухи.

Линкоры – убиваются. Пожары вешаются, торпеды попадаются.

Крейсеры – Если какой-нибудь британец вдруг окажется в 5-6 км – врубайте бб-шки, ему будет ошшень больно. Работает и на КРЛ США и СССР, но на 4 км. С другой стороны если мы зазевались – то нам пиздец. Быстро и мучительно. Никогда не связывайтесь со стрельбой по КР без пути отхода или готового дыма. Да, т.е. крысьте из чужого дыма, вы все верно поняли!

Лидеры – по-прежнему, в ближнем бою мы можем навалять Минску, Ленинграду и Киеву. НО: Террибль с расходником карает нещадно, не подпускайте его близко.

Эсминцы – Основной соперник и жертва. У британцев есть полезная фишка – 99% неуязвимость к торпедам за счет усиленного движка и ГАПа. Убиваются легко и непринужденно. Наша задача – двигаться по точкам, поочередно зачищая их. Впрочем, не забывайте, что на 8 уровне попадаются Казаки и Акидзуки. И тот, и другая – наша смерть. Причем, на Казаке есть и ГАП и форсаж. Старайтесь быть от этих товарищей максимально далеко.

 

Модернизации

1 слот: основное вооружение. Безальтернативно

2 слот: СБЖ1 или ГАП мод.1.

3 слот: системы наведения

4 слот: рулевые машины

5 слот: маскировка

Перки

Джентльменский набор (порог играбельности)

Профилактика-ИПС-МБЗЖ-Маскировка

Дополнительно полезны:

Отчаянный, Суперинтендант, БОП, ИВФС, Приоритетная цель. Все не лезет, но имеет право на жизнь любой выбор. Отдельные упоротые могут взять и УОП, хотя на 9-10 он и бесполезен.

 

Итоговые выводы. В общем и целом у Лесты, неожиданно, но вышла неэльфийская ветка с ярковыраженным лицом, обозначенным защитой точек или направлений. Свою нишу в игре они, без сомнения найдут. Но вот перки нужны, много перков. Влияние на бой даже по сравнению с другими эсминцами – значительное.

Автор публикации

не в сети 1 час

ex_it

Комментарии: 4860Публикации: 486Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

36 Комментарий на "Британские эсминцы. Акаста. Икарус. Джервис. Как их готовить"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
old_pohab
Участник

без перков у вас даже окна пуска не будет толком

Даже с перком и камуфлом инвиз Акасты 6км, так что окна тоже нет, торпы бросаются только на ход или из-за острова.

GipsyDanger80
Участник

Короч к прокачке только при наличии 19 перкового капитана в других ветках или нациях, который накопит вам для старта 200-300к элитного опыта и еще чуток для каждого переобучения.

Сергей
Участник
Мой любой инвизный , торпедастный яп-эсм с перком на “Пеленг”, “уделывает” торпами этих, которые “блочат точку” на раз – не спасает ни ГАП ( главное , правильно кинуть веера), ни встроенный форсаж… Несколько раз встречал на Акизуке , бриттанскую “десятку” – шансов у неё от такой встречи выжить , ну очень малы….я уже не говорю про Китаказе или Харугумо ! Не помогают ни попытки “отстреляться” в ответ, ни потрубные пуски торпов – “в порт, и только в порт” ! Ветка, на мой взгляд, не очень….думаю, нас ждёт ещё череда аппов , прежде чем она чего-то будет стОить ! P/S :… Read more »
n1ktar1n
Участник

Что сказать-то хотел?

Mentor_Seraphim
Участник

Ноджибает очевидно же, а вот бриты, проблема чаще не в корабле, а в водителях

Kusachy
Участник

> не увидел ни одной выдающейся и внятной игры на бритт-эсмах (независимо от лвла) !

Кстати да, все время днище в бою. От Акасты вообще впечатление как от просто заглушки, что АФК что играет – результата нет.

Jedi_Revan .
Участник

не увидел ни одной выдающейся и внятной игры на бритт-эсмах (независимо от лвла)

Игрокопроблемы. Я и 100К дамага вывозил на Икарусе как-то, кораблик вполне могёт. Его проблема – балансировщик, почти все бои были с восьмёрками.

deadkamik .
Участник
Так для инфы. В последних тестах Дэринг перестреливал абсолютно любой ЭМ10, без шансов, даже Харугумо и Хабаровск, что было проверено неоднократно и не только против нубов. Хабарь мог только спикировать и разменяться 1в1, что не очень хорошо для лидера и далеко не всегда получалось, а Харугумо либо стрелял только передними башнями имея меньший дпм, либо подключал все башни но начинал быстро таять от ББ. Сейчас после нерфа маскировки ситуация должна изменится, однако Дэринг по прежнему остается с самым эффективным ГК среди ЭМ10, т.к. у него просто лютые ББ, которые практически не сквозят, лучшая перезарядка, при высоком шансе на пожар, вдобавок… Read more »
Ivashka
Участник

4 слот: рулевые машины

А если таки разгонялку взять, то будет еще-более-быстрее, или толку нет?

Семён Семеныч
Участник

Её нет среди модернизаций, так как она уже встроена.

umop_aplsdn
Участник

Ветка не о чём, только приползти на точку и умереть на ней.

n1ktar1n
Участник

Игра ни о чём, только нажать кнопочку “в боль” и умереть там.

StlDck
Участник

А ведь у кого-то на красной кнопке написано “Причинить боль!” ))

Diabloboogie
Участник

Богатые и нагибучие тоже плачут. Они в последнее время только этим здесь в основном и занимаются.

Вася Васильев
Участник

Вот что что, но интендат нахер не нужен, трех гапов и шести дымов вполне достаточно….Это я про восьмерку ибо только она и выпала))….И , кстати, про гап так и не понял нахер он нужен, светить торпы в дымах? Да они настолько короткие, что пернуть не успеешь как надо уже бежать. Играть в немца с 3км, ну тоже такое себе удовольствие… Пока в нем радуют только ГК и маневренность, больше плюсов не видать, ну потрубный пуск, хотя торпеды в 8км мире рлсов, ну такое.
А уж божественный дамаг в 8к по стоковому фуловому огневому меня вообще убил….

StlDck
Участник
И , кстати, про гап так и не понял нахер он нужен, светить торпы в дымах? Да они настолько короткие, что пернуть не успеешь как надо уже бежать. Играть в немца с 3км, ну тоже такое себе удовольствие… Влез на точку ты. Влез на точку вражеский Бенсон, например. Ты еще до обнаружения ставишь дымы. Бенсон радостно их спамит торпедами. Но тебя в тучке уже нет – ты заранее вышел из нее и идешь к вражине. Ты с торпедами, Бенсон – уже/пока без. Далее ты обнаруживаешь своего противника и открываешь огонь. У Бенса выбор – встать в дымы или удрать с… Read more »
Вася Васильев
Участник

Все бы ничего, да только гап 3 км, с его помощью ты не оторвешь бени пол лицам, светанешься сам после первого же залпа

StlDck
Участник

Если беня стоит в дымах, а ты нет – он увидит тебя только с 2 км (рентгеном). Если не светанешься его союзнику, разумеется. Поэтому важно, что ты подходишь к его дымам с заряженными торпедами. Артиллерию используешь для добивания или если он начнет выходить из дымов с угрозой твоего засвета (когда смысла “сохранять молчание” уже нет).
С 3 км он тебя сможет увидеть сам, только если в 5-й слот вместо “системы маскировки” поставит “систему обнаружения”. Но ведь таких чудаков на 8 уровне уже нет, правда? ))

Kor Kant
Участник

Ты очень ошибаешься.. вчерась такой на Коссаке попался.

timg
Участник

У Бенса выбор – встать в дымы или удрать с точки.

А третий вариант – начать дуэль и либо расстрелять тебя нахер, либо оставить с 10% хп, ты не рассматриваешь?
Вообще вся эта твоя теория очень “на тоненького”. С 2 км тебя видят, с 3 не видят….да этот 1 км на сходящихся курсах пролетается мгновенно. Крейсер наверняка будет, с РЛС или нет – это как повезет. Если он поможет в дуэли – вопрос, чей крейсер окажется скиловее…
В общем, сферический конь в вакууме. Был бы тут немецкий ГАП – еще туда-сюда. Но Гап на 3 км – это скорее косметика….

Alligators
Участник

Наверное первая ветка которую целиком пройду за свободку, сразу возьму десятку.

StlDck
Участник

Девятка тоже хороша. Даже слишком.

Alligators
Участник

Ну це такое, если в порту оставлять не будешь зачем проходить.

StlDck
Участник

Я буду.

Margosha
Участник

ВБР улыбнулось, выпали 5, 6 и 7. Акаста кактус, согласен, Икарус ни то, ни се, Жервис – перепиленная гаджа, местами могет. В целом по ветке – отсутствие “пинка” может сыграть злую шутку, не убежите. торпы гопника. Дымы – “поржать”, но могут выручить, кароч, гейплей новый, что одобрямс, из этих кораблей ни один ни разу не имба, но привыкнув, можно и красных напрячь

Михаил Пилот
Участник

Джервис весёлый, немного не хватает маскировки, а может, это я отвык от 6+ км, играя на топах.

Kusachy
Участник

Доктор, я открыл уже 40 британских контейнеров и не получил ни одной задачи на британские эсминцы.
Скажите, доктор, кто из разработчиков, настраивавших акцию, гомосексуалист?

Kettenkrab
Участник

Ящетаю что надо будет после акции поделиться тем кому и с какого контейнера БЗшки упали.

Медведь Зеленый
Участник

С 27-ого обычного бр-конта Икарус)

trashbox
Участник

Иракус, позавчера, бгг. С обычного бритого конта.

Михаил Пилот
Участник

Из последних за самую первую миссию первого этапа – 5 и 6, за четвертую того же этапа – 7. Не покупные, не призовые, все получены за прохождение БЗ.

DarthKon123 .
Участник

Упала Акаста на втором этапе, больше надежд не питаю.

Yakakashi Zmurukami
Участник
Выпали 5 6 7. Акаста кактус лютейший. У него вообще ничего нет для выживания. Икар веселый и бодрый и готовит к тому, что будет дальше и всяко лучше Галанта. Джарвис очень понравился – бодрый веселый, постоянно что-то происходит, куда-то стреляем, останавливаемся разгоняемся. В один один за счет узкого корпуса и 4 орудий в нос позволяет насиловать Дестроеров (кстати, инерционка, ИМХО, вообще бесполезна, так что пожары наше все, а изнасилован был Козак, который корабль купил, а играть не купил). А насчет “встали в край зоны, включили гап…” встал в край зоны, включил гап и увидел 30 торпед от таких же бритов,… Read more »
Алексей
Участник

Мне только Акаста выпала – делал на ней задания на брит ЭМ и уже пару дней как ее прошел. Была партой для дообучения капитана с Минотавра. У меня Фушун параллельно в прокачке – сравнивая эти два ЭМ – когда есть торпеды, которыми можно попасть в ЭМ играть становится веселее и опыт капает бодрее – ибо 5 ЭМ на бой постоянно.

Иусов Иусов
Участник

выпали акаста и икарус. оба ничего корабли, резкий старт – это очень хорошо. я не очень люблю играть от торпед, так что долгая перезарядка у икаруса не особо нервировала. гк у них хороший. интересно, что там по ветке дальше.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх