Больше премов Богу премов! Или картинки с новыми премами со стрима

Тема с Кузнецовым уже есть. Теперь поговорим о премах, анонсированных там же.

Итак, Colbert

https://i.imgur.com/LHsQYV4.jpg

Это DeGrasse,  Это не ДеГрасс а его систершип каким он был построен ИРЛ, а не  каким его хотели построить. Каким его хотели построить — сейчас на 6-м уровне в виде премиума.

Итого это французская Атланта. Только пушки поскорострельнее (3 сек перезарядка), баллистика чуть получше и больше дальность стрельбы. Но  хоть установок 8, на борт всего стрелять будут 6. Фугасный ДПМ просто коллосальный — 468к, но вопрос насколько будут эти фугасы пробивать. Обшивка никакая, 13-мм, а значит будет пробиваться 203-мм бронебойками. как будет жить — неизвестно, про хилку ничего не сказано, дымы вроде бы как есть (но это не точно), а корабль немаленький (хоть и не сарай, как остальные КР10).

Далее, Смоленск

https://i.imgur.com/IeHsi8J.jpg

Это проект МЛК-16-130 с 4-мя четырехорудийными универсальными АУ БЛ-132. Подробнее — можно прочесть, например, здесь. 

В отличие от француза, стрелять мы можем всеми 16-ю орудиями на борт, но ДПМ у нас таки пожиже — 405к. Однако у нас баллистика от Грозового, что позволяет вполне прекрасно попадать по целям на максимальной дистанции. Кроме того, у нас есть торпеды — аналогичные таковым на Кутузове.

С живучестью те же проблемы, что и у не-ДеГрассе, 13-мм обшивка, отсутствие хилки, хотя есть дымы.

Однако корабль предпочтительнее француза, ибо ДПМ не сильно то и хуже, но баллистика существенно лучше и с ней легче работать.

Somers

https://i.imgur.com/3ekhTWH.jpg

Американский лидер эсминцев одноименного класса. Имеет впечатляющие 8 пушек, однако без ДПМа, и самое главное, без ПВО — так как орудия НЕ универсальные. ТА 4-х ствольные, в отличие от Гиринга, торпедный ДПМ в перерасчете на одну трубу приблизительно одинаковый с Гирингом.

Пока на фоне Гиринга выглядит не очень.

Hill

https://i.imgur.com/7fHQuDV.jpg

Нет, это не тот Хилл, о котором вы подумали.

Это премимум-эсминец США 5-го уровня. Ничего особо интересного из себя не представляет.

Ну и вдогонку.

Коллекция для Кузнецова:

https://i.imgur.com/L8dJCzo.png

В обновлении 0.8.4 дружеское соревнование «Победа» продолжается. Правила соревнования остаются неизменными, но награды меняются.

Вас ждёт новая коллекция, посвященная российскому и советскому флоту из 8 листов по 4 элемента. За сбор листов вы получите контейнеры «Октябрьская революция», возможность устанавливать второй флаг и вторую цветовую схему камуфляжа на советские эсминцы и крейсера. А за сбор всей коллекции — достижение и возможность установить второй флаг и вторую цветовую схему камуфляжа на советские линкоры.

Теперь за успехи в соревновании вы будете получать новый временный ресурс — Расчётные жетоны, за который в Адмиралтействе будет доступно различное игровое имущество, крейсер «Мурманск» и специальные контейнеры с шансом получить задание на один из советских премиум кораблей — «Охотник», «Молотов», «Ленинград» или «Ленин».

Самая же главная награда, которую можно получить во втором этапе соревнования — новый уникальный командир Николай Кузнецов.

Автор публикации

не в сети 20 часов

pptp78ec

Комментарии: 990Публикации: 7Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

90 Комментарий на "Больше премов Богу премов! Или картинки с новыми премами со стрима"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые
Михаил .
Участник

Somers хорош как по мне

Торпедное вооружение — 3×4 533 мм. Максимальный урон — 17900. Дальность хода — 16.5 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 108 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.

3 веера с неплохим КД, которое еще и разогнать можно.

StlDck
Участник

А что там с ГК и инвизом?

Михаил .
Участник

Инвиз присутствует, ГК при таких торпах второстепенно. Это блядь натуральный Камикадзе на стероидах. 80 сек КД торпед с модеркой и перком, а если еще Отчаянный, бля если такие ТТХ будут на релизе, то моя хотеть однозначно…

StlDck
Участник

Ты же понимаешь, что на релизе будет несколько другое? )

kol71st
Участник

Помню старое видео корабле с ним. И вот наконец его ввели.
https://youtu.be/saXPcF8chlY?t=70

Ivashka
Участник

С названиями конечно красота. Только у меня Курбэ ассоциируется в первую очередь с линкором?

StlDck
Участник

Кольбер же.

inv_zxvf
Участник

Круто. Наконец-то человек с фантазией дорвался и на подходе как минимум парочка драйвовых шипов.

Safer
Участник
Что то какой то парад премиумных десяток ( ВГ у нас не будет 9 премов за деньги), это они по сколько по 7-8 килорублей будут? Кстати, а как там продивгатеся борьба с «некорабельным поведением» соотносится с вводом крейсера с дымами на Х уровень и еще крейсера с баллистикой от островов? Ну и мы опять ничего не знаем про отношение разработчиков к игрокам с CIS региона, когда достаточно важные ананосы , включая компанию на советского командира и советский премкорабль, делается во время европейского стрима, при том что буквально за несколько часов до него шел стрим разрабов на CIS, чек мелковат, ну… Read more »
Roman D.
Участник

Седня утром на NA стриме у зрителей бомбило, думаю что за Smolensk они обсуждают? Дымы+фугасы, пишут, это не то, что нужно этой игре. Какие токсичные.

Михаил Пилот
Участник

Флинт и Белфаст их видимо не смущают.

Kettenkrab
Участник

А им докладывали о святой троице ниппонцев?

Vladimir Pugh
Участник

2 обсёра in the making:
1) УОП. Будет ли работать? Если да — Смоленск будет срать фугасами дальше Вустера, обладая лучшей баллистикой
2) Пробой фугасов. Сейчас 130мм даже с инерционкой нихуя не могут против 10ок. Но если изменят пробитие — это будет имба похлеще Харугумы.

KGB
Редактор

Вообще Грозовому хватает пробоя с инерционкой. А тут не шесть стволов будет, а шестнадцать.

_darkhan
Редактор

Вообще Грозовому хватает пробоя с инерционкой

Только оконечку кр10. Такое себе. Надо будет тестить о 16 стволах.

KGB
Редактор

Ну оконечка и надстройки. Норм.

Alligators
Участник

Америиканский эсминец Somers, X уровень

Ни кто не знает что с Неустрашимым и итальянцем Леоне?
Их так и не получилось забалансить?

Ivashka
Участник

Первый бесстрашно сопротивляется любым попыткам, а второго вроде и пытаются забалансить, но делают это без уважения.

StlDck
Участник

Леню балансить на 6 уровне бессмысленно, имхо. Он слабее Охотника, который на 5 лвл.

Христофор Врунгель
Участник

Уррря, наконец то советская коллекция!

+ Про десятки интересно, конечно, но без способов приобретения интерес такой… сдержанный.

Владимир Кондратьев
Участник

Это что там за толстенький кэп там внизу слева? OMGD! Да это же разраб! А я думал Даша!

Black Fish
Участник

Да это же разраб! А я думал Даша!

Она её съела!

StlDck
Участник

Осьминог таки в американском мундире. Спалилсо, американский агент!!!
Бабушка Феменелли доставила.

Что это за арты на скрине? Прикол разработчиков или… будущий товар адмиралтействе? )

_darkhan
Редактор

Осьминог таки в американском мундире. Спалилсо, американский агент!!!

Ну, так то, он давно уже в клиенте спалился.

StlDck
Участник

Казарма забита амерскими кэпами — но ни одного осьминога.

_darkhan
Редактор

Ты слишком токсичен.

Ivashka
Участник

Кэп-осьминог был бы полезен для старых авиков. А теперь вроде и ни к чему.

Mentor_Seraphim
Участник

Хэлси был полезен для старых авиков, а теперь он не работает…

N1gra
Участник

Самая же главная награда, которую можно получить во втором этапе соревнования – новый уникальный командир Николай Кузнецов.</blockquote

Т.е. я так понимаю, спокойно и не спеша нафармить Кузнецова через коллекцию или кампанию нам не дадут — надо будет целый месяц задротить в 084? Если так, то строго нахуй

Христофор Врунгель
Участник

Товарищ, надо дружески соревноваться!

На самом деле всё будет зависеть от цены. Через жетоны, возможно получить будет проще чем через кампании или коллекции, бо для сбора жетонов нет привязки к БЗ, а можно крабить очки соревнований за который начисляют жетоны в любой игровой активности. Вот если кроме Кузнецова захочется ещё и Мурманск да с контейнерами, тогда да, придётся поднапрячься.

N1gra
Участник

Через жетоны, возможно получить будет проще чем через кампании или коллекции

Для задро многоиграющих, может, и легче. А для малоиграющих любой ивент/марафон, где его
на месяц пытаются заставить играть гораздо больше, чем он играет обычно, вызывает только лютую ненависть в качестве фидбека. И чем ценнее приз (а уникальный кэп с 15 очками — это вам не ссаный недопрем),
который ты не получишь, тем сильнее жжение ниже спины.
Бессрочная кампания/коллекция — самый нетоксичный вариант, устраивающий всех. Задроты получат быстро, незадроты получат потихоньку.

Христофор Врунгель
Участник

Повторюсь — всё зависит от цены. На тесте стартовый минимум дневной добычи можно было взять за несколько боёв в коопе (зависит от выпадающих БЗ перед боем). Если это называется «начинать задротить», то я не знаю, как играя меньше можно собрать коллекцию или пройти кампанию, даже если она типа юбилейной. Особенно в сравнении с кампаниями на Ямомото и Хелси, которые я до сих пор не прошел ни одной просто потому что мало играю в рандоме.

N1gra
Участник

Тоже повторюсь — уникальный кэп о 15 очках это не ссаный мелкопрем. Уверен, цена в ресурсах будет такой, что придется плотненько задротить весь месяц. Хотя, канешн, у каждого своя планка задротинга — что задроту норм, то незадроту смерть. И нам друг друга не понять))
ЗЫ «на тесте» — ваапще не ориентир по ценам

Христофор Врунгель
Участник

ЗЫ “на тесте” – ваапще не ориентир по ценам

Я не про цену, я про заработок. Ну, соотношение доходов в жетонах с тестовыми мы уже через 4 дня увидим, в отличие от кепа.

BL_10
Участник

Я так до конца и не понял за что жидоны довольствия начислялись. На первой интерации теста, через какое то время они начинали сыпаться словно из рога изобилия. Играл в пве на 9 и 10 уровнях — давало по 24 шт за бой (при победе, выполненых спецзаданиях и может чего то еще — возможно за фраги). На второй интерации, в тех же условиях я фармил жидоны совсем мало и только, те которые давались за заполнение шкалы дневной добысчи, и за то в прошлый день оказывался лудшим чем 50, 25, 10 % игорьков.

Христофор Врунгель
Участник

Играл в пве на 9 и 10 уровнях – давало по 24 шт за бой (при победе, выполненых спецзаданиях и может чего то еще – возможно за фраги)

Жетоны за бой не даются, за бой даются очки соревнования, а жетоны набирались за заполнение шкалы соревнования и по итогам дня. Так вроде в обеих итерациях было. Может там ещё какие то БЗ на жетоны были.

BL_10
Участник

На счет БЗ я не смотрел правда. Возможно это таки был баг, который потом пофиксили. Но когда за 2,5-3 часа игры у меня нафармилось овер 300 жидонов я очень иcпугался за Рыбку жида — все ли с ней в порядке то?)

Михаил Пилот
Участник

Хотеть Смоленск. Только за что он будет?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Блин. Вот кто мешал сделать Смоленску дымы как у Перта?!
Его же с таким холичеством ХП и бронированием ваншотить (ну или отрывать поллица минимум) блайндами в дымы будут в каждом втором бою.

Kor Kant
Участник

Смоленск видится интересным вариантом. Но очень уж хрупок ИМХО, может получиться. Хотя УОП и дым должны помочь устроить всякое.
Хотеть!

Reis666
Участник

Ну я хз. Корабли вроде интересные, но… Политика Лесты к выпущенный премам (читай «уже полученным деньгам») заставляет задуматься!
Ещё полгода назад-купил бы…
Сейчас же постоянно сыпятся купоны на скидку и бла-бла-бла… Но нет!

Destroyer Freak
Участник

Наученный горьким опытом предыдущих вложение в сей проект, сижу спокойный и даже не торкает от новинок и коллекций!)))
пока не будет постоянства и стабильности не вижу повода для траты!

_Arshin_
Участник

Не дождутся, если за реал. Когда то, в прошлой жизни, я имел глупость задонатить и прикупить пакет с Гремящим, и на дублоны с пакета — Мурманск, плюс Камика взял потом и всё. Да и поистине конские ценники на премшипы это нечто. Плюс постоянный перепил механик, приводящий к косвенным нерфам, а порой и перепил целых классов, отбивает желание хоть как то поддерживать рублём проект. Невольно классику вспоминаешь, когда роскошная карета в одночасье превращается в тыкву. Нет уж, только полухалявные шипы за марафоны, компании, уголь или сталь теперь мой выбор. comment image

ArdRaeiss
Участник

«или евры» тогда уж.

Black Fish
Участник

Хы-хы-хы, а потом выяснится что Смоленск опять за сталь, и отбалансить его нормально не выходит.))

StlDck
Участник

Через покупку Неустрашимого. За сталь, ессно ;)

Shishkinbar
Участник

Ну все. Прощай ветка советских крейсеров ПВО.

kerzak11
Участник

Поискал и не нашёл на Navsourse.org такого американского эсминца как Hill. Он с каким номером был(DD-…)?

StlDck
Участник

Гугль выдал такое
http://en.wikibedia.ru/wiki/USS_Hill
Правда, это DE, а не полноценный DD.

kerzak11
Участник

ДЕ это эскортник с 3*76мм. Я про то что реальных эсмов у амеров под тыщу было а делают бумагу.

SimonGatou
Участник

Я про то что реальных эсмов у амеров под тыщу было

Нужно больше Флетчеров!

ex_it
Редактор

Ну салфетка жы.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх