Блог разработки. Третий подводный заплыв

Бета-тест подводных лодок: подготовка к третьей сессии

С момента окончания второй сессии бета-теста прошло много времени. Мы проанализировали ваши отзывы и поняли, что предыдущая версия игрового процесса ещё не готова к релизу и требует значительных доработок. Подводные лодки было тяжело освоить, а игровой процесс не был достаточно удобен и нуждался в дополнительных улучшениях. Сегодня начинается закрытый тест обновленного геймплея подводных лодок, на которой мы хотим проверить следующие изменения:

— Глубинные бомбы теперь и на легких крейсерах;
— Масштабные изменения подводных лодок:
— теперь только два положения: подводное и перископная глубина;
— глубина погружения теперь определяется игроком;
— новая механика — заряд батарей. Механика кислорода убрана;
— обновленный шумопеленгатор.

На данный момент мы не готовы рассказать вам все подробности грядущих изменений: для начала мы хотим убедиться в работоспособности этих изменений и стабильности клиента на тестовом сервере, а уже после — раскрыть вам все детали.

Пожалуйста, учтите, что описанные здесь материалы, механики и прочие элементы бета-тестирования могут отличаться от финального варианта. Следите за новостями, объявление о третьей сессии бета-теста уже скоро!

Автор публикации

не в сети 10 часов

Chevalert

Комментарии: 1662Публикации: 292Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

13 Комментарий на "Блог разработки. Третий подводный заплыв"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Vogan
Участник

— Глубинные бомбы теперь и на легких крейсерах;

Зоебись

— Масштабные изменения подводных лодок:
— теперь только два положения: подводное и перископная глубина;

Э? А из пушек стрелять не? Леста, блин. Где мой Сюркуф?

— глубина погружения теперь определяется игроком;

Зоебись [х2]

— новая механика — заряд батарей. Механика кислорода убрана;

Звучит как переименование.

— обновленный шумопеленгатор.

Ждём подробностей.

Persiqu
Участник

А гейплейную роль им завезли?

StlDck
Участник

А как же!
«Авики, в принципе, не такие уж и токсичные. Их атаку хотя бы видно и даже уворачиваться иногда получается!»

Михаил Пилот
Участник

тоже не понял, где надводное положение??

Христофор Врунгель
Участник

И я всё ещё не представляю, как они всё это впишут в текущий гейплей и баланс.

Kettenkrab
Участник

/Смотрит на авики/
А кто сказал, что впишут?

StlDck
Участник

Авикам хотя бы «по рукам хлопать» можно и пытаться уворачиваться от их атак. Да и утопить можно — если доберешься.
А как уворачиваться от самонаводящихся торпед ПЛ (которые еще и полхлебала отрывают)?

Есть тестеры — бывалые и словоохотливые? )

Михаил Пилот
Участник

как уворачиваться от самонаводящихся торпед ПЛ (которые еще и полхлебала отрывают)?

Может, и это отменят. Реально перебор, согласен.

Kettenkrab
Участник

А как уворачиваться от самонаводящихся торпед ПЛ (которые еще и полхлебала отрывают)?

Факт самонаведения не делает проджектайл гарантированно попадающим.
Поцаны из Вьетнама и с Синая гарантируют это.
Здесь вопрос в том, как будет реализовано это самонаведение.

_S_D_
Участник

Звучит позитивно.

StlDck
Участник

— Глубинные бомбы теперь и на легких крейсерах;

Но чтобы чувствовалась разница между КРЛ и ЭМ — крейсеры будут без шумопеленгаторов, азаза!

— новая механика — заряд батарей. Механика кислорода убрана;

А как без надводного положения АКБ заряжаться будут? От дизелей под шнорхелем?

Очень интересно взаимодействие ПЛ с АВ. Способны ли авики обнаруживать подлодки, раз у тех отсутствует надводное положение? А если способны — то смогут ли атаковать, и как?

Семён Семеныч
Участник

Очень интересно взаимодействие ПЛ с АВ. Способны ли авики обнаруживать подлодки, раз у тех отсутствует надводное положение? А если способны — то смогут ли атаковать, и как?

А вот для этого выпустят ветки нечетных авиков-саппортов, где то через год после ввода ПЛ.
Когда онлайн тыщщи полторы-две станет.

turbowoodpecker
Участник

Я вообще то за, если они не будут светить всей команде.
Ну или светить и пеленговаться.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх