Блог разработки. Освещение, кооп, ранги и ARP

Закрытое тестирование, матчмейкер для кооперативных боёв, 14 ранговый сезон и другие улучшения

 

Продолжается работа над визуальной и технической составляющей игры. Под новую модель освещения обновлены карты Соломоновы острова, Кольцо, Новый рассвет, Край вулканов, Два брата, Осколки, Устье, Гавань, Архипелаг, Огненная земля и порты Океан и Санкт-Петербург.

Отображение прицела в бою переведено на новую технологию, аналогично переводу миникарты в обновлении 0.8.5. В дальнейшем это позволит нам легче вносить улучшения в игру.

В обновлении 0.8.10 обновится матчмейкер для кооперативных боёв. Сражения будут проходить в формате «9 на 9», а в боях с неполной командой игроков добавление ботов станет более разнообразным. Большее количество кораблей сделает сражения интенсивнее и позволит разнообразить игровой опыт.

14 ранговый сезон, начинающийся с середины обновления 0.8.10, пройдёт на Х уровнях в новом для этого типа боя формате «8 на 8», в командах может быть не более 1 авианосца. Главная награда останется неизменной и составит до 5 500 стали.

По вашим многочисленным просьбам, особый визуальный стиль Eastern Dragon, Southern Dragon и ARP кораблей выделен как отдельный постоянный камуфляж кораблей со стандартными боевыми бонусами. Также на эти корабли можно будет ставить другие камуфляжи и особые модернизации. При скрытии этих камуфляжей через меню настройки дополнительного контента, камуфляж будет сниматься.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Автор публикации

Комментарии: 1071Публикации: 128Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

46 Комментарий на "Блог разработки. Освещение, кооп, ранги и ARP"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Ycoxwiu_I7obap
Участник

Ну наконец то дали возможность вешать камо на арпы. Спасибо.

Михаил Пилот
Участник

То же самое про модернизации.

Nafigator
Участник

Хотел сказать «Не прошло и трех лет», но… прошло больше трех лет.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Отображение прицела в бою переведено на новую технологию, аналогично переводу миникарты в обновлении 0.8.5. В дальнейшем это позволит нам легче вносить улучшения в игру.

Интересно, поломаются ли при этом кастомные прицелы. Я без PS z1ooo играть не смогу нормально.

Karvern
Участник

А прикинь, каково тем, кто учился играть со всякими навороченными динамическими и т.д. прицелами?
(если что, юзаю стандартный и не парюсь)

NewLander
Участник

Если все реализуют без лажи (скажем, поломки моего любимого номограммника) — первый случай, когда можно сказать, что не обосрались :)
Все заявленное выглядит нужным и уместным, а кое-чего так и давно ждали.

Carry
Участник

без лажи (скажем, поломки моего любимого номограммника)

Памятуя, что миникарту W03L0BED под новую технологию таки переделывать не стал, подозреваю, что и номограммником можно начинать прощаться…

NewLander
Участник

Ну тащем-то стандартный динамический тоже номограммник, но только на полшишечки (только под одну скорость и с заметно меньшим диапазоном ресайза, что на относительно коротких дистанциях приводит к пиздежу в цифрах упреждения).

Carry
Участник

тоже номограммник

Даже не на полшишечки, и даже не на четверть
Без возможности сделать разметку и сетку под себя — юзабельность где-то в районе плинтуса. Квинтэссенция UI от Лесты: казалось бы и есть, но все равно, что нету…
ИМХО

maxomano
Участник

8на8 да ещё и с авиками… Да зачем они мозги ломают себе, просто давать звёзды за рандом и не нужно ничего изобретать. Интересно, когда они подводки введут будут 10 на 10 ранги?

Kor Kant
Участник

Удлиняют кооп бои, и снижают роль скила в раковых.. Феерической отстойности деяния.

Христофор Врунгель
Участник

А что плохого в удлинении кооп боёв? Единственное. где это помешает, это в БЗ на количество боёв. Но их обычно и так походят тапкой в пол, утоп и вышел не дожидаясь конца. А так, большее число ботов это больше возможность набить нужное для БЗ. Если не будут менять модель поведения, когда боты прут прямо на игроков то такое изменение скорее хорошо. А вот если введут модель ИИ что была на тесте, когда боты оттормаживаются и глухо дефят свою половину карты вот это будет реально жопа. Тогда бои сравняются по времени с рандомом. при гораздо меньшем выхлопе.

Владимир Кондратьев
Участник

Да и сейчас играть на эсминцах в коопе не очень. Боты даже не видя тебя, бросают все свои дела и поворачивают на твою кастрюльку.

Mentor_Seraphim
Участник

сейчас играть на эсминцах в коопе не очень

1) Подошел на дистанцию засвета
2) Встал в дым, постреливая
3) Подождал пока подплывут
4) Торпедировал

*чешет голову слушая возгласы в игровом чате*

_JIukBuDaToP__
Участник

На раковом нагибаторы коопа уже взвыли, что не смогут ботов нагнуть. Это просто капец какой-то…

Kor Kant
Участник

Плохого то, что в коопе быстро фармились победы. Сейчас они будут фармиться дольше.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Посмотри на это с другой стороны. Теперь можно будет влить больше урона, и соответственно получить больше опыта и кредитов, при этом сохраняя практически 100% шанс победы, в отличие от хитиновых боёв рандома.

Carry
Участник

Ой ладно. Всей разницы будет, что сейчас добрая половина боев заканчивается при одном-двух живых ботах, а с новым матчмейкером будет — при двух-трех

ABTPOuJI
Участник

«….это в БЗ на количество боёв….» — Не всегда, я например там ЛБЗ на ПМК делаю, пара-тройка боёв и ксё хорошо…обычно.

Христофор Врунгель
Участник

Что «не всегда»? Увеличение количества ботов в бою, как раз сделает выполнение таких задач проще.

Mentor_Seraphim
Участник

Поддержу. В основном время тратится что бы дойти на дистанцию стрельбы.

ABTPOuJI
Участник

Я хотел сказать, что ЛБЗ не только на кол-во побед, там выполняю. Абсолютно согласен, а вообще — будем посмотреть.

trashbox
Участник

И сколько бюджетов мэйлру и человеколет ушло/уйдет на имплантацию мода, убиравшего туман и блики ?

Agito_Makashima
Участник

За Арп жирный плюс, непонятно почему только сейчас это сделано. За раковые жирный минус, роль скилла еще больше нивелирована.

Сергей Алексеевич
Участник

За камо АРП плюсую люто!

Kettenkrab
Участник

Нормальный плачноут (кроме 8v8 в раковых), но есть одно «но»:

При скрытии этих камуфляжей через меню настройки дополнительного контента, камуфляж будет сниматься.

Стоп-стоп-стоп.
То есть замещение, которое делают в 8.9 специально научили не работать на АРП-камки?

pptp78ec
Участник

Вот тоже не понял.

Mentor_Seraphim
Участник

Та особенность, когда «если ты ставишь галочку, то камуфляж снимается вместе с бонусами».

Если я правильно понял.

Kettenkrab
Участник

В 8.9 вроде же должен быть внедрен механизм, который при убирании галочки замещает камок на стандартный перманентный или (если такового не имеется, например как для Нассау) на «Тип 5», сохраняя бонусы.

Христофор Врунгель
Участник

По вашим многочисленным просьбам, особый визуальный стиль Eastern Dragon, Southern Dragon и ARP кораблей выделен как отдельный постоянный камуфляж кораблей со стандартными боевыми бонусами. Также на эти корабли можно будет ставить другие камуфляжи и особые модернизации.

НАКАНЕЦТА!!! Вот это реально очень хорошее изменение.

N1gra
Участник

Под новую модель освещения обновлены карты…

Там теперь тоже красное небо с буквами будет?

StlDck
Участник

ARP — небо.

StarPom_76
Участник

Неужели столько много катающих АРП корабли? Из них только Такао более-менее актуален сейчас. Все остальные тупо сбить халявную снежинку.

Chillie
Участник

Мека тоже нормальный кораблик.

ABTPOuJI
Участник

При наличии према(да в общем-то и без него) — прекрасный способ без напряга качать «элитку» в «Нараи». Яп Кр одни из лучших кораблей для этой операции, лучше только «Синоп» в ПМК.

StlDck
Участник

Если команда не тупит и делает все правильно (особенно когда линкоры не гоняются за транспортами), лучший фармер всего на свете в Нараи — Атланта (еще лучше Флинт) или Симс. Из общедоступных — Хелена и Воклен. Ибо ДПМ.
Разумеется, без хотя бы одного крепкого нормального (не тупого) линкора в опере тяжеловато. Вытащить можно, но на 5 звезд — вряд ли.

Mentor_Seraphim
Участник

Без нормальной защиты на центре, есть, не нулевой, шанс споткнуться (и проиграть) до входа в акваторию.

Маленькая проблема.гиф

StlDck
Участник

Ты про Миссури, идущего на таран транспорта-хилера? Решается одним эсминцем. Который с руками и головой, и прикрывается от крейсеров такими же союзниками… говорю же — без линкора сложна! ))

ABTPOuJI
Участник

Ишшо раз — Миссури вполне успешно торпедируется Миокой и Ко, правда после каждого патча нужно упреждение ловить.

ABTPOuJI
Участник

Это понятно, но на АРПе можно и вполне успешно пойдя по левому флангу шарахнуть пару/тройку Кр, Николоса и торпедировать из-за острова Миссури(несколько нивелируя возможную тупость ЛК на центре), после чего разобраться(вполне в одну калитку) с группой АВ+, а потом приступить к безопасному выжиганию/гроханию из-за пологого острова подходящих сил. Сомневаюсь, что всё это можно проделать на Атланте/Хелене — на них только Тр гонять, а вот чтобы они за АВ ходили — не видел.

Ashtaron
Участник

Неужто наконец дождался своих +300 метров инвиза на Такао?

GIPER
Участник

Дали камуфляжи на АРП, прибавили яркости на картах, дали доп мясо в коперативе…. что-же творится евреи?!! Если так дальше пойдёт то и матчмейкер +/-1 не за горами… хотя…
comment image

Dokkazanova
Участник

StarPom_76
Участник

По вашим многочисленным просьбам, особый визуальный стиль Eastern Dragon, Southern Dragon и ARP кораблей выделен как отдельный постоянный камуфляж кораблей со стандартными боевыми бонусами. Также на эти корабли можно будет ставить другие камуфляжи и особые модернизации.

Блин, только сейчас вспомнил как многие радовались, что можно продать АРП корабль и ПРОДАВАЛИ. ДБ (с) Лавров.
С Лестой никогда нельзя быть уверенным, что будет в будущем и сдавать реально уникальные корабли, пусть и такие себе, это вообще верх оптимизма. Тем более, что получались АРП корабли, пусть и небольшим по сегодняшним меркам, но задротством.

GIPER
Участник

Четыре клона Конго и шесть (?) клонов Мойки. Не считая самого Конго и Мойки. Дыа, прямо охуеть какие уникальные корабли.)))

winterfel
Участник

Чиво же, я себе по одной оставил)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх