Блог разработки. Обновление уникальных модернизаций

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.

В 0.9.5 мы начинаем работу над обновлением уникальных модернизаций в нашей игре. Концепция уникальных модернизаций предполагает опциональную возможность установить на корабль модернизацию, дающую особые, но сбалансированные относительно стандартных модернизаций, бонусы.
Изменения уникальных модернизаций призваны сбалансировать их эффективность, но при этом сохранить уникальный стиль для каждого корабля.

 

Усиленное вооружение (X YUEYANG, 5 cлот):

  • Бонус, уменьшающий время перезарядки орудий ГК увеличен с 10 до 15%;
  • Удалены штрафы ко времени работы снаряжения корабля;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время работы снаряжения “Поисковая РЛС”;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время рассеивания дымов на 20%;
  • Удален бонус, уменьшавший время перезарядки ТА.

Старая версия данной модернизации была непопулярна из-за низкой конкурентоспособности с другими модернизациями в слоту. Обновленная модернизация предложит более агрессивный геймплей с упором на снаряжение и ГК взамен модернизации, уменьшающей заметность, и предполагающий более безопасный стиль игры.

 

Утяжелённая артиллерия (X ХАБАРОВСК, 5 cлот):

  • Удален штраф, снижавший скорость поворота башен ГК;
  • Бонус к дальности стрельбы орудий ГК увеличен с 8 до 10%;
  • Добавлен 20% штраф ко времени работы снаряжения корабля.

Модернизация теперь еще больше подчеркивает агрессивный стиль игры от ГК и дистанции взамен снижая эффективность снаряжения корабля.

 

Усиленные средства противодействия (X WORCESTER, 6 cлот):

  • модернизация перемещена из 5 в 6 слот;
  • Удалены все бонусы ко времени работы снаряжения;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки приоритетного сектора ПВО на 20%;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки снаряжения корабля на 20%;
  • Добавлен бонус, увеличивающий всё снаряжение корабля на 1 заряд.

Модернизация перенесена из пятого слота в шестой, избежав конкуренции с модернизациями, дающие бонус к маневренности и заметности. Новые параметры подчеркнут роль корабля как универсального крейсера, способного выполнять различные задачи.

 

Улучшенная энергетическая установка (X DES MOINES, 5 cлот):

  • Mодернизация перемещена из 6 в 5 слот;
  • Удален штраф ко времени работы снаряжения “Поисковая РЛС”.

Модернизация была слишком эффективной. Чтобы не лишать модернизацию уникальных особенностей, мы переместили ее в 5 слот, тем поставив выбор между маневренностью и маскировкой крейсера.

 

Увеличенный угол возвышения артиллерии (X HENRI IV, 5 cлот):

  • Бонус ко времени перезарядки орудий ГК снижен с 12 до 10%;
  • Бонус к дальности стрельбы снижен с +8% до +5%.

 

Усиленное основное вооружение (X GROSSER KURFÜRST, 6 cлот):

  • Бонус, снижающий время перезарядки орудий ГК уменьшен с 15 до 10%;
  • Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

 

Усиленная система борьбы за живучесть (X MONTANA, 5 cлот):

  • Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
  • Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.

 

Дополнительный заряжающий орудий главного калибра (X RÉPUBLIQUE, 6 cлот):

  • Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

 

Ускоренная перезарядка торпедных аппаратов (X SHIMAKAZE, 6 cлот):

  • Штраф, снижающий скорость поворота торпедных аппаратов уменьшен с 80 до 70%.

Для Henri IV, Großer Kurfürst, Montana, Republique, Shimakaze были сделаны балансные изменения призванные компенсировать излишнюю или недостаточную эффективность их уникальных модернизаций.

 

В ближайших обновлениях мы продолжим работу над уникальными модернизациями для других кораблей.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Chevalert

Комментарии: 1577Публикации: 245Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

93 Комментарий на "Блог разработки. Обновление уникальных модернизаций"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Tylovo
Участник

Утяжелённая артиллерия (X ХАБАРОВСК, 5 cлот):
Удален штраф, снижавший скорость поворота башен ГК;
Бонус к дальности стрельбы орудий ГК увеличен с 8 до 10%;
Добавлен 20% штраф ко времени работы снаряжения корабля.

Ммм… я немного не понял, то есть хилка будет «короче»?

Bes
Админ

Всё время работы снаряжения будет короче. И хилка и дымы. (Правда, НЯП, на время стояния дымов это не повлияет)

Tylovo
Участник

То есть хилка будет хилить на 20% меньше?)) Мде…

Bes
Админ

Да, теперь вместо штрафа к скорости поворота башен будет штраф на хилку.
То есть, как мне видится, это такое «разнесение» дымного хабаря (которому эти -20% вообще пофиг) и толстого хабаря.

Mentor_Seraphim
Участник

И ремку с форсажем режет

tov_matroskin
Участник

>Усиленная система борьбы за живучесть (X MONTANA, 5 cлот):
Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.

Поздравляю, теперь монтана нахуй не нужна. Дегенераты на чмоленсках наныли.

>Усиленное основное вооружение (X GROSSER KURFÜRST, 6 cлот):
Бонус, снижающий время перезарядки орудий ГК уменьшен с 15 до 10%;
Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

Поздравляю, уг стало ещё большим уг.

Mentor_Seraphim
Участник

Как будто с ней она была нужна)

Вообще, модки в слоте с инвизом должны быть на голову выше, иначе ненужны

tov_matroskin
Участник

Супермодка на монтану позволяла играть более агрессивно, т.е. когда инвиз особо не нужен.

Но в мире чмоленсков такое не надо, лк должны быть тушками для биться, поэтому получайте нерф.

mixa77551
Участник

Вообще, они правы. Это была безальтернативная модка, теперь просто модка. Надо не плесень убирать, а сырость устранять в виде Смоленсков и Ко.

Gepard
Участник

Курфу норм модка была, апала ДПМ лучше досирателя. И если в фулл-ГК еще спорно, то в ПМК билде мастхэв

tov_matroskin
Участник

ПМК билд на курфе нежизнеспособен. Сам по себе пмк билд слишком дорогой, плюс курф слишком быстро кончается под фугасоаутистами. Да и любой игорек с зайчатками интеллекта просто не будет входить в радиус пмк.

По опыту скажу что курф играется гораздо лучше в обычном линкорном билде от дистанции.

Mentor_Seraphim
Участник

Я катаю его в половинчатом ПМК билде, только модули и ручка, играбельно, 9.7км. Но целый да, не очень.

Михаил Пилот
Участник

Аналогично. Кстати, пока выкачивал супермод, катал с дальностью вместо ручки. Тогда очень даже нравилось, единственный ЛК-10 с несколькими крякенами у меня.

NewLander
Участник

66%, ПМК-билд, ЧЯДНТ?

tov_matroskin
Участник

Зойчем, когда есть Кремль, который показывает себя не хуже?

NewLander
Участник

Гремлин огребает циты и не имеет ПМК и ГАП. Они просто охуенно разные.
Это все равно что Нюрнберг с Буденным сравнивать — тоже оба два крейсера дальнего боя.

Михаил Пилот
Участник

Наныть в этой игре могут что-то только приоритетные с «рашн биас» вместо мозга. Или вы действительно считаете, что именно супермод Монтаны так мешал Смоленскам, что они прям «кюшать не могли»? Серьёзно?

Vogan
Участник

ушёл дофармливать мод на вустера

StlDck
Участник

Надо успеть убрать снег до того как он растает! (с)

Mentor_Seraphim
Участник

YUEYANG

Надо смотреть, пока выглядит странно, инвиз через дым.

ХАБАРОВСК

Похоже на нерф модки, или скорее ребаланс. Но один чёрт время поворота не роляет, а штраф сработает на все 20%.

WORCESTER

Доп интендант вместо досылателя, весьма интересно, но спорно в определённой заточке.

DES MOINES

Ребаланс, одновременно и нерф, и ап. Можно взять её и дальность, или инвиз и досыл.

MONTANA

Модка и сейчас не особо выгодна, место на полке будет залито бетоном.

GROSSER KURFÜRST

Норм, хотя нерф ДПСа такое. Круче стандартного досылателя.

HENRI IV

Нерф, но модка всё ещё выгодна. Правда Анри не особо частый гость в рандоме, и КБ.

RÉPUBLIQUE

Лучше уменьшить штраф на дальность стрельбы, на 13-17%. Юзлесс.

SHIMAKAZE

Лучше чем ничего, лишние 5 секунд…

CTO_KPAKEHOB
Участник

Нерф для Анри очень ударит по тактической реализации урона с использованием барабана, поскольку следующий залп после завершения действия расходника теперь будет существенно позже.
Ещё и дальность зарезали.
Не любит корюшка тех, кто умеет в стрельбу, однако :)

R1cro
Участник

Увеличенный угол возвышения артиллерии (X HENRI IV, 5 cлот):
— Бонус ко времени перезарядки орудий ГК снижен с 12 до 10%;
— Бонус к дальности стрельбы снижен с +8% до +5%.

Усиленная система борьбы за живучесть (X MONTANA, 5 cлот):
— Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
— Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.

comment image

Jedi_Revan .
Участник

Убили Демона, уёбки. С модкой на разгон в 4-м слоте он с места до максималки за 5-7 секунд разгонялся.

Эдуард Мартынов
Участник

Хуета какая-то. Извините.

Hronodron
Участник

Жесть, за модку на Монтану вместо инвиза в таком виде 19200 очков, очень смешно.
То есть за минус ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ(аж 1300 хп) от длительности пожара-если уже установлен сигнал на-20% и перк на -15% — отказаться от инвиза и кататься с 15,7 засвета. При том, что и урон лк получают в два раза больший от ББ, чем от пожаров, согласно офф.статистике и избегать его проще, отсвечиваясь и жечь тебя с таким засветом за бой будут явно интенсивней.
Да, надо протестировать!

Hronodron
Участник

Может, если вы хотите продвигать исследовательское бюро — то вам не стоит делать супермодки бесполезными? Ну типа, тогда будут меньше ветки сбрасывать и меньше ресурсов тратить, если все супермодки будут ненужными.

Семён Семеныч
Участник
Roman D.
Участник

Эдак мы логически вернемся к старому — «ультимативно необходимые трехуровневые модерки за очки исследования». Держите строй! Оппортунист!

Hronodron
Участник

За те они еще и цену загнули в разы выше, то есть они и преимущество давали охеренное и получить их было долго или дорого. Тут могли бы хотя бы с открытыми глазами двигать ползунки, кому нужны -4 секунды от пожара за сброс ветки?
Я был уверен, что модку к Монтане апнут, сам я ее получил, но не пользовался.

Carry
Участник

Ну, в общем то, концепция предполагает именно это.
Три раза проходить игру ради еще одной тыквы желающих так и будет не так чтоб много.
Так что куда они денутся. Рано или поздно, так или иначе…

R1cro
Участник

Короче говоря, эти дефиченты просто взяли список по самым популярным модеркам и рандомно нерфанули/апнули некоторые из них.

Анри можно уже хоронить официально. А Хабаровск уже перевернулся в очередной раз в гробу.

Я ебал.

N1gra
Участник

Зоебись Моньтане насрали в трюм нерфов — теперь будет и гореть, и тонуть, и светиться…
Не использую термин «***», но сейчас подходящий момент.

NewLander
Участник

Вот да, сделать модерку бесполезной чуть более, чем полностью (трехочковый перк в полтора раза эффективнее) — это показатель класса.

StlDck
Участник

Постойте, постойте!
Выходит, мы ничего не знали про отношение Лесты к американскому флоту? о_О

Kettenkrab
Участник

Ага!

Ashtaron
Участник
Ю-Ю слишком нагибал с радаром, поэтому мы снесем ему ГК. И заодно сделаем супермодку, которая бафает и радар, и ГК. Правда, из 5-го слота мы ее все равно не уберем, потому что зачем и без того самому убогому эсминцу-10 инвиз? Ах да, это теперь называется «агрессивный геймплей». На эсминце, которого отпиздит любой одноклассник, не потеряв и половины хитов. Ну-ну. Л — Логика. В статистике обнаружены юродивые, которые до сих пор играют на Монтанах. Еще, поди, и удовольствие при этом получают, окаянные. Устранить изъян! О — Обоснованность На Хабаровске играть только на максимальной дистанции и максимально провоцируя на себя огонь всех… Read more »
Gepard
Участник

Справедливости ради раньше Анри так и игрался — с уникалкой. Крейсер второй линии, который имел больше дальности, лучше ДПМ и реализацию барабана с модкой. Другое дело, что его убили — понерфив и ГК, и уникалку и самое главное — разгон.

Ashtaron
Участник

Кому как — мы в КБ его предпочитали брать все же без супермодки, так как светился он уж на очень некомфортные расстояния. Один раз это нам даже помогло обыграть фиолетовых мутантов из OMNI, которые его 5 минут искали за островом, откуда он давно сбежал.
Но таки да, про нерф разгона я уже забыл.

turbowoodpecker
Участник

Еще в прошлом сезоне клановых анри норм игрались за счет скорости и фланговых атак, но со вводом авиков КБ выродились в дрочево 6 венеций и накури.

Заодно хочется пожать горло дегенерату, что ввел авики в соревновательные режимы типа РБ и КБ.
Давно бой не зависел так сильно от блядского курятника и его пряморукости.

Vogan
Участник

Давно бой не зависел так сильно от блядского курятника и его пряморукости.

Ой какие знакомые слова…
Чёт типа примерно год назад так же про авики говорили.
Дореворкались, блеать.

turbowoodpecker
Участник

авики никогда, даже старые, не выпускали в соревновательные режимы, ибо рак и пиздей во все стороны
У нас в клане (фиолет) при отсутствии профильного курятниковода отряд в бой просто не идет, ибо ловить тупо нечего.

Единственное, что вижу, если этим даунам нравятся курятники — вернуть лимиты в ангар, чтобы они хоть немного думали, прежде чем спамить группами.

N1gra
Участник

В статистике обнаружены юродивые, которые до сих пор играют на Монтанах. Еще, поди, и удовольствие при этом получают, окаянные.

Во, это я юродивый — получал удовольствие на Моньтане.
И ведь модка давала пока даёт этот самый вариативный гейплей, желаемый Рыбой — с рулями, антипожаром и, особенно, антизатопом можно бодрее идти в ближнюю боль, которая какбе не для Монтаны…
От обновлённой модки толку будет чуть более, чем нуль — снова точиться в инвиз и дрочить на безопасной дистанции.

StlDck
Участник

чтобы не раздражать игорька неожиданно положительными впечатлениями от корабля.

Это пять! ))

NewLander
Участник

Лудшый!

Kettenkrab
Участник

Я бы не спешил радоваться по поводу «неимбовости» супермодернизаций.
Хотя бы потому, что представлены пока рабочие варианты только по ребалансу уже существующих модернизаций, которые по крайней мере в виде задач уже на руках у игроков.
А есть ещё куча кораблей, у которых пока модерок нет. По настоящему «оичек-ту-вина» стоит опасаться именно от этих модерок.
Что же касается самих изменений и супермодерок — то их проблема абсолютно аналогична проблеме перков — в одной куче лежат чистые бусты и «вариативность-по-Лесте», что адекватно сбалансировать — крайне нетривиальная задача.

Alligators
Участник

у Хабаря + 2% к дальности ГК в обмен на — 20% всего снаряжения.
Действительно уникально, пипец как уникально.

Михаил Пилот
Участник

Был не нужен, станет ещё более не нужен.

Vasyan
Участник

Даже забугорные с рашанбиасом головного мозга считали Демойн с уникалкой одним из сильнейших КР в игре, а саму уникалку — лучшей из всех… и теперь ее апают. Дважды!!! Фиг с ней, с длительностью РЛС, но перенос из суперважного шестого слота в слот маскировки, которой вполне можно жертвовать, это что-то!

Они не успокоятся, пока из каждого матрасного корабля гребаную имбу не сделают?

Kettenkrab
Участник

Мы наверное в разные игры играем, если у тебя можно маскировкой жертвовать…

Ashtaron
Участник

Вообще в сочетании с модом на дальность эта херня будет заебывать броневанны еще пуще Анри до нерфа разгона. Один раз Лесте наступить на эти грабли мало было.

Но повод побомбить все равно есть — я на Демойне люблю все же предпочитаю лезть в ближний бой, а тут потеря супермодки в шестом слоте очень неприятна.

Kettenkrab
Участник

Попадать ДеМемесу однако посложнее будет, но да, раковым гейплеем повеивает.
И опять же, на мой взгляд модерка именно давала возможность жить в ближке, без использования удлинителя что было годно.
А теперь сомнительная штука.

Vasyan
Участник

Ну я понимаю, что сейчас многими маскировка считается важным параметром — сам таким был первый год игры, а нынче вообще обычному игорьку с этим шаблоном не поспоришь, когда каждый водомес твердит в каждое ухо «качай маскировку! качай маскировку! иначе сожгут! держись от врага на 15км, чтобы отсветиться в любой момент». Но, блин, шестой слот! Каким бы маскировочно-озабоченным ты не был, невозможно же не понимать, что прямой ДПМ либо возможность раздать его за счет дальности важней всего. В разы важней.

Kettenkrab
Участник

Вот давай в рамках ДеМойна сравним модерку на дальность и инвиз.
Первая позволяет стрелять на большие дальности, но учитывая баллистику эффективной стрельба будет только по малоподвижным целям, то есть по линкорам и носостояльцам.
Инвиз же позволяет сократить дистанцию потенциального отсвета, что позволяет более эффективно воевать за точки, бороться с крейсерами и эсминцами, эффективнее сдавать РЛСку (как вариант можно брать корректировщик и компенсировать падение дальности).
Из этих двух вариантов более агрессивный выбор — это инвиз, чем запугивать ванны, фармя бессмысленную дамажку куда для победы важнее может оказаться выбивание эсминцев и крейсеров. И разумеется выживание.

Vasyan
Участник
Хотел расписать все возможные ситуации и то, что в почти во всех инвиз не даст никакого преимущества, так как базовая маскировка у Демойна и без модернизации отличная (11 или 12 км — не большая разница), но понял, что это будет стена текста про конно-сферические взаимодействия. Кратко имхо: против ЛК инвиз не влияет, против крейсеров — тем более, на точках и против эсминцев в начале боя чаще решает скрытный подход с помощью островов, чем лишний километр. Реально где потеря, это ловля эсмов на РЛС при контркурсах в поздней части игры (зазор между маскировкой и РЛС растет в 2 раза). И почему… Read more »
Kettenkrab
Участник

Конструктивный ответ, спасибо.

Vasyan
Участник
Ну блин я как представил, например, варианты против ЛК и что вероятность каждого варианта разные люди по своему определяют, а потому и сравнивать мало смысла. Демойн на маневре против ЛК предпочтет быть и дальше 11 и дальше 12км — инвиз бесполезен. Демойн против ЛК, которому светит эсм — да, держаться вне РЛС и не давать отсветиться для эсма будет проще. Но как часто такое бывает? Я скажу раз на 20-50 игр, а ДПМчик работает каждую игру. А кто-то скажет, что его так светят каждый третий бой. Это как, например, перк «из последних сил», который для кого-то «маст-хэв», а можно от… Read more »
turbowoodpecker
Участник

я так понимаю, плацебо в виде 5% рассеивания во внимание не принимается? )

Vasyan
Участник

С точки зрения оценки эффективности модернизации на инвиз — я во внимание не принимаю. Слишком неясна эффективность. Да и вообще сейчас никто в сообществе толком не знает, как посчитать точность, а значит и оценить влияние рассеивания. Единственный калькулятор, доступный на прошипсе, с наблюдениями в игре вообще не состыкуется.

С другой стороны изо дня в день наблюдаемая точность может меняется в разы — есть ли смысл пытаться что-то рассчитывать, если в механиках, где присутствует рандом, Леста крутит (ну а как еще это объяснить?) результатом, как хочет?

Jedi_Revan .
Участник

против крейсеров — тем более

Так приятно ловить крузаки пачкой БиБе в борт, когда они светятся, а ты нет. Другое дело, что с боллистекой Мойки это получается не так часто, как например на Зае.

Persiqu
Участник

Игра самую малость не про дамажку и фраги, а про победку, а тут в разы важнее самому остаться живым, а не противника добрать. Даже размен — это всегда плохо. Живучесть приоритетнее огневой мощи везде.
Алсо, имбовость инвиза в пятом слоте уже давно всем играющим понятна, когда-нибудь и до 1рабов может быть дойдёт, и они догадаются выкинуть эту модку нахуй. На попутный ап инвиза всем до значений с модкой я уж и не надеюсь, но хоть бы так.

NewLander
Участник

Особенно на крейсере ближнего боя (я хоть и с модкой на дальность катаю, но она так, на броневаннах попрактиковаться в стрельбе, если кого поближе нет).

N1gra
Участник

Они не успокоятся, пока из каждого матрасного корабля гребаную имбу не сделают?

Ну не так уж и из каждого — мы тут Моньтану хороним в каментах, если чо.

Kettenkrab
Участник

Там ещё Гиринг в гробу стучится

Mentor_Seraphim
Участник

*Тук тук*
1. — Кто там?
2. — Я из отдела балансировки, принёс маскировку для вашего мальчика
*Тук тук*
1. — Кто там?
2. — Я из отдела балансировки, принёс МАСКИРОВКУ для вашего мальчика!!!
***
***
***
*Тук тук*
2. — *обезумев* Кто там?
1. — Это я, из отдела баланса, принёс маскировку про вашего мальчика.

Persiqu
Участник

мы тут Моньтану хороним в каментах, если чо

Да вы тут поехавшие, если чо. Ещё и на Коня поди унимодку ставите?

Михаил Пилот
Участник

Усиленные средства противодействия (X WORCESTER, 6 cлот):

модернизация перемещена из 5 в 6 слот;

А сделать так же для Хабаровска? Нет пути! Вместо этого мы будем закапывать этот труп ещё глубже, продолжая совсем ничего не знать о.

AngryBird
Участник

Нерфануть таким образом модерки на Хабу, Курфюста и Монтану могли только неиграющие в игру. Им бы зарплату платить в зависимости от результатов игры на них, я б посмотрел как они бы их нерфили.

Vogan
Участник

Про авики при этом нихуя уже год. Вас понил!

Persiqu
Участник

Радуйся хотя бы, что в этом году петухов ещё не выкинули на мороз. Ну или хотя бы старые не вернули.

Vogan
Участник

Ну или хотя бы старые не вернули.

Да я блеать согласен уже!
Можно без альта и с фиксированными пресетами, но верните хотя бы истребители под прямое управление блеать!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Я тоже согласен.
Мне, пожалуйста, самый старый Мидвей —ещё с реактивниками :)

KGB
Редактор

Любые спецмодерки должны получить ОТДЕЛЬНЫЙ слот. Отдельный дополнительный слот. А это вот переставление кроватей нинужно.

Persiqu
Участник

Зачем? Чтобы уж точно мастхув и пейтувин?

Kettenkrab
Участник

Ну смотри, если их все балансить именно под изменение болванса, а стандартные — под прирост ТТХ, то это вполне логичный шаг.
То есть обычная просто что-то баффает.
А супермодка что-то наращивает отрезая что-то другое.
Так элементарно будет проще их настраивать.

Mentor_Seraphim
Участник

Ну смотри, как пример из дотки. Ввели новые, уникальные лесные шмотки, которые занимали обычный слот — конкурируют с обычными, итого берутся или уникальные с сильным эффектом, либо обычные.

Добавили отдельный слот, появилась вариативность, условный юзлесс перестал быть совсем бесполезной забивкой слота, и тут тоже (частично), вынув модки из базового слота.

В частности, очень давно обсуждали такую идею насчёт особых модок за уголь.

MishkaTuman
Участник

Надеюсь на счёт ДеМона передумают, на мой взгляд — самый интересный билд.
Хотя, могёт быть, кому-то и зайдёт безнаказанно заливать золотым дождём)

tov_matroskin
Участник

И да, тот кто придумал давать супермодерки только за очки дцп — конченый долбоеб.

Jedi_Revan .
Участник

Двачую.

Денис Шерш
Участник

Я не понял зачем они они старые модки переделывают когда нужно делать на новые корабли.
По репе слабый ап, он абсолютно не играбелен с дальностью 19км, его крейсера за секунду разбирают, модка так и останется невостребованной

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх