Блог разработки. Нерфоапы над- и подлодок

Закрытое тестирование 0.10.7, изменение тестовых кораблей, подводных лодок и навыков.

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут советские авианосцы, Connecticut, Incomparable, другие корабли и некоторые навыки командиров. Изменения подводных лодок затронут торпеды и снаряжение «Шумопеленгатор» у всех подводных лодок.

 

Британский линкор Incomparable, уровень X:

  • Дальность хода торпед уменьшена с 12 до 10 км.
  • Изменена баллистика снарядов: теперь снаряды дольше летят до цели.

 

X CONNECTICUT:

  • Заметность с кораблей уменьшена с 18 до 16 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Изменено снаряжение «Ремонтная команда»:
    • Восстановление урона, полученного в цитадель увеличено с 10 до 50% ;
    • Время перезарядки снаряжения уменьшено с 80 до 40 с.
  • Время работы снаряжения «Аварийная команда» увеличено с 20 до 30 с.
  • Бронирование каземата уменьшено со 150 до 51 мм.
  • Время набора максимальной мощности при разгоне увеличено:
    • При движении вперёд на 75%.
    • При движении назад на 100%.
  • Параметры ББ-снаряда приведены к аналогичным у Vermont:
    • Максимальный урон увеличен с 14300 до 15750.
    • Начальная скорость уменьшена с 823 до 732 м/с.
  • Изменена баллистика снарядов: теперь снаряды дольше летят до цели.

 

X RAGNAR:

  • Заметность с подводных лодок увеличена с 4,2 до 4,7 км.
  • Количество снаряжения «Ремонтная команда», «Поисковая РЛС» и «Боевой форсаж» уменьшено с 3 до 2.

 

VI СЕРОВ:

  • Изменены параметры торпедоносцев:
    • Размер атакующего звена уменьшен с 6 до 5.
    • Количество самолётов на палубе уменьшено с 15 до 13.
    • Время восстановления стандартных торпедоносцев увеличено с 57 до 68 с.
    • Время восстановления исследуемых торпедоносцев увеличено с 68 до 82 с.

VIII ПОБЕДА:

  • Изменены параметры торпедоносцев:
    • Размер атакующего звена уменьшен с 6 до 5.
    • Количество самолётов на палубе уменьшено с 15 до 13.
    • Время восстановления стандартных торпедоносцев увеличено с 79 до 95 с.
    • Время восстановления исследуемых торпедоносцев увеличено с 91 до 109 с.

 

X АДМИРАЛ НАХИМОВ:

  • Изменены параметры торпедоносцев:
    • Размер атакующего звена уменьшен с 8 до 7.
    • Количество самолётов на палубе уменьшено с 24 до 18.
    • Время восстановления стандартных торпедоносцев увеличено с 73 до 84 с.
    • Время восстановления исследуемых торпедоносцев увеличено с 81 до 93 с.
  • Изменены параметры штурмовиков и топмачтовых бомбардировщиков:
    • Количество самолётов на палубе уменьшено с 24 до 20.

 

VIII BRANDENBURG:

  • Увеличена точность стрельбы ПМК: теперь она схожа по параметрам с Bismark.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 26,5 с.
  • Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,8.

 

IX CARNOT:

  • Задержка взрывателя бронебойного снаряда увеличена с 0,01 до 0,033 с.

 

IX KEARSARGE:

  • Размер атакующего звена увеличен с 3 до 5.
  • Боеспособность штурмовиков увеличена с 1660 до 1840.

 

VIII ROCHESTER:

  • Снаряжение «Поисковая РЛС» заменено на «Дымогенератор».

 

X GOUDEN LEEUW:

  • Задержка взрывателя бронебойного снаряда увеличена с 0,01 до 0,033 с.

 

III JAVA:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 10 до 10,5 с.

 

Немецкий линкор Mackensen, VI уровень:

  • Теперь кормовая башня ГК поворачивается на 360 градусов.

 

Немецкий линкор Prinz Heinrich, VII уровень:

  • Теперь кормовая башня ГК поворачивается на 360 градусов.

 

Немецкий линкор Zieten, VIII уровень:

  • Теперь кормовая башня ГК поворачивается на 360 градусов.

 

Немецкий линкор Prinz Rupprecht, IX уровень:

  • Теперь кормовая башня ГК поворачивается на 360 градусов.

 

Немецкий линкор Schlieffen, X уровень:

  • Теперь кормовая башня ГК поворачивается на 360 градусов.

 

Немецкая подводная лодка U-69, VI уровень:

  • Изменены параметры торпед:
    • Скорость хода увеличена с 57 до 73 узлов.
    • Заметность увеличена с 1,5 до 1,9 км.
    • Максимальный урон увеличен с 5800 до 7067.
    • Время перезарядки уменьшено с 60 до 58 с.
  • Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 45 до 60 с.
    • Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 7,5 до 6 км.
    • Дистанция обнаружения подводных лодок уменьшена с 7,5 до 6 км.

 

Немецкая подводная лодка U-190, VIII уровень:

  • Изменены параметры торпед:
    • Скорость хода увеличена с 62 до 77 узлов.
    • Заметность увеличена с 1,7 до 2,1 км.
    • Максимальный урон увеличен с 5800 до 7467.
  • Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 45 до 60 с.
    • Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 8 до 6,5 км.
    • Дистанция обнаружения подводных лодок уменьшена с 8 до 6,5 км.

 

Немецкая подводная лодка U-2501, X уровень:

  • Изменены параметры торпед:
    • Скорость хода увеличена с 64 до 82 узлов.
    • Заметность увеличена с 1,7 до 2,2 км.
    • Максимальный урон увеличен с 5800 до 7700.
  • Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 45 до 60 с.
    • Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 8,5 до 7 км.
    • Дистанция обнаружения подводных лодок уменьшена с 8,5 до 7 км.

 

Американская подводная лодка Cachalot, VI уровень:

  • Изменены параметры торпед:
    • Скорость хода увеличена с 66 до 82 узлов.
    • Заметность увеличена с 1,7 до 2,2 км.
    • Максимальный урон увеличен с 6500 до 7833.
    • Время перезарядки уменьшено с 52 до 50 с.
  • Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 30 до 45 с.
    • Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 7 до 5,5 км.
    • Дистанция обнаружения подводных лодок уменьшена с 7 до 5,5 км.

 

Американская подводная лодка Salmon, VIII уровень:

  • Изменены параметры торпед:
    • Скорость хода увеличена с 68 до 86 узлов.
    • Заметность увеличена с 1,8 до 2,3 км.
    • Максимальный урон увеличен с 6500 до 7833.
    • Время перезарядки уменьшено с 50 до 48 с.
  • Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 30 до 45 с.
    • Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 7,5 до 6 км.
    • Дистанция обнаружения подводных лодок уменьшена с 7,5 до 6 км.

 

Американская подводная лодка Balao, X уровень:

  • Изменены параметры торпед:
    • Скорость хода увеличена с 70 до 89 узлов.
    • Заметность увеличена с 1,9 до 2,4 км.
    • Максимальный урон увеличен с 6500 до 7833.
  • Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»:
    • Время работы снаряжения увеличено с 30 до 45 с.
    • Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 8 до 6,5 км.
    • Дистанция обнаружения подводных лодок уменьшена с 8 до 6,5 км.

 

ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ

Навыки крейсеров:

Мастер ПЛО и ПВО (4 очка)

  • Убран активируемый эффект: -5% ко времени перезарядки снаряжения корабля при работающем ПВО.

 

Навыки линкоров

Мастер ПЛО и ПВО (2 очка)

  • Убран активируемый эффект: -5% ко времени перезарядки снаряжения корабля при работающем ПВО.

Повышенная готовность ремонтной команды (3 очка)

  • Бонус ко времени перезарядки «Ремонтной команды» за каждую полученную величину потенциального урона увеличен с -0,5% до -0,8%.

Ручное управление ПМК (4 очка)

  • При смене приоритетной цели бонус к точности по приоритетной цели от активируемого эффекта увеличен с 75% до 80% от накопленного бонуса.

 

Навыки подводных лодок

Мастер-гидроакустик (4 очка)

  • Увеличен бонус к времени действия отмеченного сектора при попадании с +10% до +25%.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Автор публикации

не в сети 11 минут

Chevalert

Комментарии: 2027Публикации: 461Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

16 Комментарий на "Блог разработки. Нерфоапы над- и подлодок"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

кек. теперь на подлодках протонные торпеды. Тонкая настройка ТМ.

Михаил Пилот
Участник

носитель Шквала нервно курит в сторонке

Kostore3
Участник

Время набора максимальной мощности при разгоне увеличено:
При движении вперёд на 75%.
При движении назад на 100%.

Формулировка подразумевает что тут должен быть нерф и так очень медленного утюга. Подозреваю что тут на самом деле ап.

Vasyan
Участник

Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»: Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 8,5 до 7 км.
Изменено снаряжение «Шумопеленгатор»: Дистанция обнаружения кораблей уменьшена с 8 до 6,5 км.

Ах щуки, глубоководные РЛСки нерфят! Самое понравившееся в ПЛ было — ваншотать заныкавшихся в дымах пачкой самонаводящихся торпед. Опять буст треуголок кста.

При смене приоритетной цели бонус к точности по приоритетной цели от активируемого эффекта увеличен с 75% до 80% от накопленного бонуса.

«… бонус к точности … увеличен … до 80% от накопленного бонуса.»

Интересно, автор текста сам понял, что написал? При смене цели поверх накопленного еще 80% добавляют? Эх, если бы. =)

StlDck
Участник

Опять буст треуголок кста.

Почему бы и нет… они после релиза ПЛ совсем перегруженными по задачам станут (те, которые ответственные).

00-PureEvil-00
Участник

Изменены параметры торпед:
Скорость хода увеличена с 57 до 73 узлов.

*Немецкие звуки охуевания*

Советские авики опять жёстко понерфили. Мы ничего не знаем об отношении к.

StlDck
Участник

Жаль пощупать советов нельзя ЦА-шными (не-тестерскими) ручонками. Вдрух они действительно разрывают всех встречных своими разовыми атаками! )

Corrie Sanders
Участник
ну вот опять выбешивает до фиолетового каления эти лестинские идиотизмы — «акустический импульс» и отсутствие орудийного огня на ПЛ. Ну блядь, ну ну само же просится — сделайте обычный торпедный сектор с перископной глубины и все. Ну зачем эта дурь «акустический импульс», ну премию Дауна надо присудить тому кто это выдумал. И опять таки — ну почему просто не сделать обычный орудийный прицел в надводном положении???? Ну сука само же напрашивается, тем более весь код по вееру и ГК уже отлажен — ну просто вставьте на ПЛ и все. Такой же кретинизм с самолетом-корректировщиком, ну сука включите аркад при его… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

У них наверно есть KPI «инновация». Или гейдизихнер из кожи лезит что бы доказать свою «креативность». Мы же не знаем какая у них там в Лесто-гулаге политика компании. Может там вобще «ку» перед старшими делать принято.

StlDck
Участник

отсутствие орудийного огня на ПЛ

Если ты про палубные орудия — так они вполне себе стреляют (ПББ). На правах ПМК.

Corrie Sanders
Участник

а что им, кретинам, мешает сделать их (ГК) в стандартном режиме??? ПМК это тоже еще один трагический аспект игры — такой мощнейший боевой ресурс, и незадействован от слова «почти». ПМК до 7 уровня полностью бесполезны, ПОЛНОСТЬЮ. ДЕБИЛЫ, БЛЯ (с)

StlDck
Участник
а что им, кретинам, мешает сделать их (ГК) в стандартном режиме??? Нескромный вопрос — ты на подлодках играл (на тесте) или так, личными теориями громишь? Сейчас всплывшая даже рядом с полумертвым противником подлодка должна думать только об одном — как бы побыстрее потеряться из виду (а лучше вообще не попадать в такую ситуацию). Потому что пережить она может два-три залпа (причем, благодаря рыбным механикам, прямые попадания по ПЛ не обязательны, достаточно сплешей). И палубная пукалка у нее «тоньше», чем ПМК-орудия у большинства кораблей в игре. Даже если введут советскую «катюшу», с ее артбатареей, она быстро выхватит лещей от ГК любого… Read more »
Corrie Sanders
Участник
так они же (насколько мне известно) ПЛ делают не для классического эскадренного рандома с ЛК итд, — лодки они делают под другой тип боя — «Конвой». Они даже уже кажется анонсировали его появление в «скором времени». Если быть оптимистом, то этот тип боя должен быть более реализменным нежели умственно-убогий рандом. В «конвое» они вроде бы должны убрать тяжелые корабли, а вместо них добавить мелюзгу типа корветов, тральщиков и торпедных катеров, и добавить опцию минные постановки_траление. Вот тут-то как раз и ПЛ должны зажечь ИМХО. Расстрелять транспорт из палубного орудия или порубиться в арт-режиме с плохоньким ЭМ, шлюпом или ТК —… Read more »
StlDck
Участник
так они же (насколько мне известно) ПЛ делают не для классического эскадренного рандома с ЛК итд, — лодки они делают под другой тип боя — «Конвой». Насколько мне известно, в грядущей обнове подлодки будут только в рангах. Самый что ни на есть эскадренный бой «для мотивированных». Ну и насчет корветов, фрегатов и «прочей мелюзги»… хотелось бы — но нет, «Конвой» уже официально анонсирован как «7 на 7» на кораблях 8 уровня. Ограничения: не более 1 авианосца и 3 линкоров в команде. Я тоже считаю, что подлодкам место в ПвЕ-режимах с охотой на важные цели, но у Лесты другое видение (а… Read more »
StlDck
Участник

Ну что, все идет по плану. Теперь селедки будут реже промахиваться. Осталось убрать ПЛ автономность (отменить, в смысле) — и можно смело в релиз… как щитаете? ))

P.S. И не забыть набрать дополнительных модераторов. «Ты нужен проекту, волонтеррр!»

andre_kor
Участник

убрать ПЛ автономность

И добавить атомность. А чо? Ракетоторпеды уже ввели…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх