Блог разработки. Натостили

Закрытое тестирование 0.9.7, изменение тестовых кораблей

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

IX PAOLO EMILIO:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 10,7 с.

 

VIII ANCHORAGE:

  • Время рассеивания дымов уменьшено с 124 до 104 с;
  • Бронебойные снаряды заменены на снаряды, аналогичные снарядам VII NEW ORLEANS:
    • Урон уменьшен с 5 000 до 4 600;
    • Скорость полета увеличена с 762 до 853 м/с;
    • Уменьшено бронепробитие.

 

VII MÜNCHEN:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,8 до 5 с;
  • Изменена баллистика: теперь ОФ и ББ снаряды быстрее теряют скорость, а траектория их полёта стала более навесной.

 

VII FLORIDA:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 31,5 с;
  • Урон бронебойных снарядов уменьшен с 10 500 до 9 500;
  • Изменена баллистика: теперь ББ снаряды быстрее теряют скорость, а траектория их полёта стала более навесной.

 

VIII KANSAS:

  • Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
    «Ремонтная команда» уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду.

 

IX MINNESOTA:

  • Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
    «Ремонтная команда» уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду;
  • Бронирование палубы, бортов и противоторпедных булей увеличено с 32 до 38 мм;
  • Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,8.

 

X VERMONT:

  • Бронирование палубы увеличено с 32 до 51 мм;
  • Бронирование обшивки бортов увеличено с 32 до 38 мм;
  • Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
    «Ремонтная команда», уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду;
  • Радиус циркуляции уменьшен с 960 до 850 м;
  • Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,9
  • Изменена баллистика: теперь ОФ и ББ снаряды медленнее теряют скорость, а траектория их полёта стала более настильной.

 

X FRANKLIN D. ROOSEVELT:

  • Изменены параметры ракет:
    • Урон уменьшен с 2 000 до 1 650;
    • Шанс поджога ОФ уменьшен с 7% до 5%.

Автор публикации

не в сети 8 часов

Chevalert

Комментарии: 1716Публикации: 324Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

105 Комментарий на "Блог разработки. Натостили"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Agito_Makashima
Участник

VIII ANCHORAGE:

Время рассеивания дымов уменьшено с 124 до 104 с;
Бронебойные снаряды заменены на снаряды, аналогичные снарядам VII NEW ORLEANS:
Урон уменьшен с 5 000 до 4 600;
Скорость полета увеличена с 762 до 853 м/с;
Уменьшено бронепробитие.

Лол,еще один кастрированный в утробе

MadMix
Участник

Ну не сказал бы — все еще есть дымы, торпеды от флетчера и 12 орудий.

Fox Malder
Участник

Стоп, а разве это не ап? По идее больше начальная скорость — лучше баллистика и проще пристрелка, разве нет?

Agito_Makashima
Участник

А дымы, альфа и кд это шутка какая-то теперь ?

Kaiserlichemarine
Участник

Из универсала «хоть на ББ, хоть на фугасах» сделали фугасного аутиста, да ещё и дымы подрезали при этом. Если это ап, то я прима Большого театра.

Для освежения памяти поиграй сначала на Орлеане с ББшками против 9к, потом на Балтиморе. Разница будет более чем наглядной.

NewLander
Участник

Снаряд легче и быстрее теряет скорость (сравни баллистику, скажем, ДеГрасса с 55 кг и 870 м/с и Нюрки с 45 кг и 960 м/с). На дальняк тяжелый снаряд летит столько же или (как в данном примере) меньше, накоротке попадают и так без особых проблем.

BL_10
Участник

Снаряд легче и быстрее теряет скорость

Верно, но тут ББ снаряды «Нью Орлеана» все равно на любой дистанции опережают снаряды «Балтимора»/»Бафало» если верить сайту Зла. На 13 км разница по времени полета снаряда 2,5 секунды и только на 15 км становится менее заметной сокращаясь до 1,4 с.
По личным очучениям с «Орлеашки»попадать по маневрирующим крысерам ББшками заметно проще чем с «Балтики.»

Vasyan
Участник

если верить сайту Зла.

Не стоит: если посмотреть на нормальном калькуляторе баллистики, то разница в 5 раз меньше — на 13 км около полсекунды.

(Вообще не смущает что на прошипс на 13 км цифры более 20 секунд хотя в игре вы никогда такого не увидите, даже на предельных дальностях? Даже если посмотреть на описание графика что «разница с игровым примерно в 2.6 раза» и поделить на эти 2.6 все равно почти двукратная ошибка).

pptp78ec
Участник

Нет. Хоть сверхтяжи и медленно летают, на больших дистанциях они летят плюс-минус так же, а пробитие у них выше. Основная проблема той же Вичиты — нехватка пробития в сравнении с Балтикой.

Александр Ванюков
Участник

Я после Wichita на Baltimore долго играть не смог и ветку бросил. Лично мне нужен фан от игры, так что уж лучше пусть нормально летят с меньшим пробитием, чем вот это вот «еле-еле, чух-чух-чух».

GIPER
Участник

Стоп, а разве это не ап? По идее больше начальная скорость — лучше баллистика и проще пристрелка, разве нет?

Снаряд легче. Скорость теряет быстрее. В результате на 15 км у них разница в полётном времени — пол секунды. А вот потеря бронепробития при этом пиздецки внушительная — почти 25%.

BL_10
Участник

VIII ANCHORAGE:

По снарядам вроде нерф, а вроде и нет. За дымы обидно.(

pptp78ec
Участник

Нерф. Бронебойки от Балтики лучше.

BL_10
Участник

Я хреново попадаю медленно летящими снарядами, в моем случае это не совсем нерф). Хотя через острова ББ балтики перекинуть сильно проще да и бьют они больнее.

pptp78ec
Участник

Теперь будешь попадать, но там где Балтика пробьет, тут будет непробитие.

KGB
Редактор

VIII KANSAS:

Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
«Ремонтная команда» уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду.

Не понимаю как можно нерфить это говно с КД 40 секунд. 0_о

Roman D.
Участник

замеряется средняя температура по гальюнам и крюйс-камерам и вуаля..

N1gra
Участник

Я тут то ли на Канзасе, то ли на всех троих увидел огромные откормленные щёки — может, оказалось, что они слишком хорошо танкуют?
Попадание в ПТЗ.жпг

Kaiserlichemarine
Участник

VIII ANCHORAGE

Ну что, отходную Якорному Веку?

VII MÜNCHEN

То ли апнули, то ли понерфили… нипанятна.

VII FLORIDA

Походу линкоры с перезарядкой >30c теперь новый фетиш разработки.

VIII KANSAS, IX MINNESOTA, X VERMONT

Хоть какая-то броня появляется аж на десятке, которая со своими 23(или 25?) узлами будет очень вкусным кормом для Зао/Смолы/Де Мойна. Была шальная мысль качнуть эту ветку условно-плавучих фортов «шобы были», но Леста вовремя подсуетилась и сэкономила мне время и внутриигровое имущество. Спасибо, Леста!

NewLander
Участник

То ли апнули, то ли понерфили… нипанятна.

Ты как будто с ЛГБТ не знаком. Стреляет реже, баллистику порезали. Наверное апнули, ага.

Kaiserlichemarine
Участник

Наверное апнули, ага.

Ну если он не живёт на открытой воде, то это скорее ап. А вот если наоборот…

NewLander
Участник

Теоретически Кенни с Нюркой на открытой воде не живут (брони только чтоб ББ взвести, маневренность не выдающаяся) — а на практике они более чем ОК. Я не представляю более высокоуровневую лодку, хуже приспособленную к открытой воде — и, соответственно, нерф баллистики является нерфом корабля в целом.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ты как будто с ЛГБТ не знаком. Стреляет реже, баллистику порезали. Наверное апнули, ага.

Разработчики предпочитают использовать термин улучшили.
См. например, улучшение механики РЛС.

StlDck
Участник

Была шальная мысль качнуть эту ветку условно-плавучих фортов «шобы были», но Леста вовремя подсуетилась и сэкономила мне время и внутриигровое имущество. Спасибо, Леста!

Ну все равно же качнешь, правда? )
Особенно если сигму 2+ сделают.

А вот Флорида… 12 стволов — это, конечно, круто (круче чем 9 у Одина, бгг), но надо будет посмотреть на кучность. Брони нет, ПМК нет, скорости нет, населено роботами. Как бы ее под условно-бесплатную раздачу не отбалансили.

Igor Gronskiy
Участник

Встретил я Вермонта недельку назад на Зао. Буквально минуты полторы пострелушек — 95к урона. Я его задним ромбом догонял) он соответственно убегал. Но точный, закидывал мне каждые 40 секунд)

StlDck
Участник

Это Вермут такой храбрый попался — или его команда к тому времени сбежала или умерла?

Roman D.
Участник

наверно, Вермонт не сразу понял, когда надо уходить на разворот :)

Igor Gronskiy
Участник

Да они по моему сразу все бежали. Сейчас 9 встретил на Масе. Белый урон в любую проекцию выбивается. По картонности как будто в Колорадо стреляешь) жирные, Смоленски 46% полюбят, целить даже не надо.

wolklesnoy
Участник

Не, Мюнхен теперь не буду брать

aga872
Участник

IX PAOLO EMILIO:

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 10,7 с.

А это точно все еще эсминец? Или там калибр 220мм?

StlDck
Участник

Это Охотник, натянутый на 10 лвл.
Очень мощный залп ГК, как для ЭМ (Павел стреляет ПББ), но с долгим кд. И короткие торпеды.

SimonGatou
Участник

А здесь у нас историчность, что поделать, если оно ирл так медленно перезаряжалось.

GIPER
Участник

Ямато украдкой оглядывается на своих одноуровневых «коллег» и незаметно, краем занавески утирает холодный пот. Исторично ага….

ShiNo_Bu
Участник

Время рассеивания дымов уменьшено с 124 до 104 с;
Бронебойные снаряды заменены на снаряды, аналогичные снарядам VII NEW ORLEANS:

Клятая верфь. Был бы обычнопремом, не пришлось бы нерфить (нет).

quasiship
Участник

Ты не понял сути: если однокорку сделать нормальной, то кому нахуй будет нужна белка 43?

Arsenijs Korabelskis
Участник

Вот стоило мне написать «возможно за Анкориджем упорюсь», как Леста его вежливо нерфит. Понял, понял. Леста, следующими я буду качать авики, все, особенно топ уровней!

StlDck
Участник

Леста, следующими я буду качать авики, все, особенно топ уровней!

И Анкоридж понерфят. И авики понерфят.comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

Уже понерфили. Причём очень сильно и болезненно.
В частности, Мидвей с тайни тимами стал бесполезен.

Штурмовики Hermes, Furious, Ark Royal, Implacable, Indomitable, Audacious, Graf Zeppelin, Graf Zeppelin B, Hōshō, Ryūjō, Shōkaku, Kaga, Hakuryū, Lexington (с ракетами Tiny Tim), Saipan, Midway (с ракетами Tiny Tim)
Прицел ракет повёрнут на 90 градусов, и теперь он вытянут горизонтально.
Изменение приведёт прицелы ракет к единому виду и позволит эсминцам придерживаться одной тактики для уклонения от атак штурмовиков.

Всё для хлебушка, всё во имя его!

GIPER
Участник
По-моему история ебли с танковой артой и олдовыми авиками, вполне ясно доказала, что нерфами токсичный класс не исправишь. Становится только хуже, потому что Алёшки на авиках не смогут и вальнут налево. Останутся только идейные авиководы, которым этот геймплей физиологически зашел. В итоге получается не нерф, а отсев. И оставшиеся авико-монстры будут ебать всё живое еще сильнее чисто за счет того, что раков среди них станет на порядок меньше. Повторюсь — это ровно та-же ситуация, которая была с танковой артой, когда чередой нерфов они добились жёсткого оттока раков. В результате остались только те, кто мог с вертухи даже светляков подбивать на… Read more »
trashbox
Участник

Абсолютно не та — токсичность танковой арты сильно преувеличена, авики куда как токсичнее. На всякий случай напоминаю — арта сама себе на другой конец карты не светила.

GIPER
Участник

Я про олдскульную арту, ту самую, которая отучила танкистов ездить сквозь заборы, валить деревья и ложившую ваншоты по трассерам от снарядов.

trashbox
Участник

Я и играл в те самые времена на той самой олдскульной арте. На холодильнике, во времена, когда он ваншотил почти всё, что видел.
И против такой арты тоже играл. В том числе в КБ.
И могу совершенно точно сказать, что маневр от этой самой арты — спасал.
А вот любители подкустовых посиделок — страдали, да.
Соответно, нерф арты как раз к им самым ан масс и привел.
В сравнении с нынешними авиками — им никакого противодействия нет вообще, кроме хождения стадом (еще один рак).

GIPER
Участник
И могу совершенно точно сказать, что маневр от этой самой арты — спасал. А вот любители подкустовых посиделок — страдали, да.. Да блядь конечно ага ) Плюху как раз и получал тот, кто из кустов решил высунуться. А что до маневров — когда на арте играли массово, он спасал. Очень редко мог встретиться артовод, способный поймать СТ в движении. Как сейчас помню тот великолепный уикенд, когда взбесившийся матчмейкер создавал команды из 14 арт и одной Т-54. И «таракан» там доменировал надо всеми. Но как только арту начали нерфить — раки массово ушли и остались самые сливки. Которые не то что… Read more »
trashbox
Участник

Лично не то что СТ — а и ЛТ ловил в движении, при этом ни к сливкам, ни к баклажанам не относился.
В движении — внимание — по прямой. При малейшем маневре — всё, плюшка мимо, ждем кд.
А вот кустовые как раз страдали — и по вспышкам (до того по трассерам), и по известным нычкам: иногда, если кто-то в чятег писал, что «слева кто-то стреляет» — тупо шмякали по известной позиции в кустах там, и зачастую попадали. Но даже и тут — регулярные смены позиции от такого прострела вслепую спасали.
И да, свет решал. И — решали умеющие в пуш.

Forcecom
Участник

Эх, времена, тогда на Т92 с голдовым фугасом можно было поиграть в «морской бой» стреляя по квадратам миникарты :) веселее было только на КВ-2 с бревнометом на какой нибуть «Малиновке» там в послебоевой статистики можно было увидеть, в списки поврежденной техники, врагов которых ты за весь бой ни разу не видел:) а пару раз даже в списке уничтоженной ;) эх, молодость, где же ты…

trashbox
Участник

Вот некоторое время как раз на Т92 исключительно этим и занимался, брал все голдовые снаряды )) Стреляющие кусты страдали, ага.

CTO_KPAKEHOB
Участник

На мой взгляд, основная проблема новых авиков — не в свете. Хороший пианист на старых АВ мог держать и держал в постоянном свете вообще всю карту, за счёт грамотного планирования маршрутов отхода групп.
Основная проблема — в отсутствии возможности нормально законтрить игру красного авика, потому что из всех средств противодействия оставили только истребители, и те убогие.
Но она не будет решена никогда, поскольку одна из основных причин ввода в игру авиков 2.0, официально озвученная командой разработки — сделать так, чтобы разрыв по скиллу между умелым и неумелым игроком на АВ не так сильно влиял на ход и исход боя.

Mentor_Seraphim
Участник

На старых авиках я мог фулл законтрить оппонента сведя его существование к 0. Текущие это не позволяют в принципе, и в среднем выходит что группы встречаясь говорят друг-другу «гуден так» и летят по своим делам

CTO_KPAKEHOB
Участник

ППКС. Ну еще как-то можно эсминцы на точке поддержать этими, прости меня Покрышкин, истребителями.

quasiship
Участник

Ну прям как до введения альтования, ога.

GIPER
Участник

На старых авиках я мог фулл законтрить оппонента сведя его существование к 0.

Альт-атака истребителями это было самой страшной ошибкой, которую вообще могли допустить, настраивая олдовые авики. Оно создало такой разрыв в скилле, что все остальные правки уже ничего не могли сделать.

Mentor_Seraphim
Участник

Особенно весело когда нашлись баги в этой механике

GIPER
Участник
Хороший пианист на старых АВ мог держать и держал в постоянном свете вообще всю карту, за счёт грамотного планирования маршрутов отхода групп. Хороший пианист не ебал голову, а тупо сносил вражеские линкоры по КД. Начиная с восьмого уровня все эти мидллевельные фехтования на истребителях начинают уходить и в топе очень часто авики просто разменивали фланги. Я хз как другие, но у меня на Мидуее натурально мозги плавились. Одновременно отслеживать всю свою ударку, попеременно альтовать истребителями, следить чтобы оно всё не влетело под какого-нибудь инвизного Вустера или Минотавра, следить куда выворачивает бояринъ, держать в уме прожимал ли он ремку и сколько… Read more »
Vogan
Участник

Одновременно отслеживать всю свою ударку, попеременно альтовать истребителями, следить чтобы оно всё не влетело под какого-нибудь инвизного Вустера или Минотавра, следить куда выворачивает бояринъ, держать в уме прожимал ли он ремку и сколько там ему осталось до КД, проставлять маршрут отхода ударки, да еще и эсминцев светить.

У эсминцев задач не меньше, особенно в борьбе за точки.
Да и ударка обычно летает всё же сгруппированой по типам

GIPER
Участник

Количество задач — это одно. А количество одновременных действий и переменных которые надо постоянно контролировать — совсем друге. На торпедном эсминце можно реально отдохнуть. На старом хайлевельном авианосце — даже блядь не рядом.

purple_trousers
Участник

На торпедных то как раз душнее всего, игра «куда же он блядь повернет» это явно не про отдых. А если от тебя решили еще уехать — вообще жопа.

GIPER
Участник
Еще раз — вопрос не в «легкости» нанесения урона, а в нагрузке. Играя на эсминце, ты единожды принимаешь решение, а там уже попал-не-попал. После этого ты на следующие две минуты переключаешься на другую задачу — держаться по возможности вне зоны засвета и светить. А теперь сравни это с непрерывным жонглированием двумя-тремя группами истребителей и одновременное отслеживание вторым глазом своей ударки, которая не дай бог останется нарезать круги над каким нибудь Грозовым с заградкой. И таки-да, еще от тебя требуют точки светить и союзников защищать. И тут буквально пол секунды проебешь и всё — амба. Истребителей сбрили альтом, остатки добрали догфайтом,… Read more »
purple_trousers
Участник

я не про ртс авло, я про ложное ощущение того что торпедные аутисты ненапряжные, хотя по факту наоборот, на каком-нибудь хлебере отдохнуть проще

вопрос не в «легкости» нанесения урона

игра по факту про урон, весело катать ничего не делать потому что в тебя не пушат?

этого ты на следующие две минуты переключаешься на другую задачу — держаться по возможности вне зоны засвета и светить

это называется просто афк, пока ты светишь и ничего не делаешь ты бесполезен

GIPER
Участник

игра по факту про урон, весело катать ничего не делать потому что в тебя не пушат?

Игра про победу. Секта Святой Дамажки — это искусственный конструкт, который нагнетает СашаЗио.

это называется просто афк, пока ты светишь и ничего не делаешь ты бесполезен

Нихера себе — ничего не делаешь. Ты постоянно шугаешь красных треугильников. Ты палишь заостровного сидельца, которого по твоему засвету отправляют в «страну хорошей охоты». Ты тянешь за собой линкоры, которые без разведки ссутся даже с респа выходить. Ты в конце концов точки берешь. И всё это ты делаешь просто накручивая спирали.

purple_trousers
Участник

нагнетает СашаЗио

До других реалмов он тоже дотянулся?

Ты постоянно шугаешь красных треугильников

В каком месте?

Ты палишь заостровного сидельца, которого по твоему засвету отправляют

Это если тебе повезло и бронедауны догадаются вовремя пострелять куда надо.

Ты тянешь за собой линкоры, которые без разведки ссутся даже с респа выходить

Они всегда ссутся, порода такая. Что с разведкой что без тебя продадут за милу душу.

Ты в конце концов точки берешь

сами по себе точки-свет это примерно ничего, еще бы врагов убивать надо

GIPER
Участник

До других реалмов он тоже дотянулся?

На других серверах есть свои долбоёбы, которые дрочат на сферическую дамажку вместо того чтобы делать винрейт.

Это если тебе повезло и бронедауны догадаются вовремя пострелять куда надо.

А еще если тебе не повезет тебя могут ваншотнуть. А еще если тебе не повезет может произойти обрыв связи. А еще противник может оказаться толковый и ты вообще ни в кого торпедами не попадешь. А еще если бы у бабушки был хуй — она была бы дедушкой.

Arsenijs Korabelskis
Участник

«это называется просто афк, пока ты светишь и ничего не делаешь»

Вот касаемо этого — сильно не согласен. Эсминец который хорошо и вовремя светит фланг, позволяет:
1) Вовремя заметить торпеды и скорректировать курс.
2) Заметить вражеский эсминец и его убить/отогнать.
3) Подсветить вражеские крейсера и линкоры в дыму или нет.
И это еще про точки не сказал. В целом, вот лично для меня, как играющего преимущественно на крейсерах и реже на линкорах, куда важнее свет, нежели если эсминец будет весь бой сидеть в жопе, а потом самоубъется в попытке заторпедировать фуловый Ямато в лоб. Вопрос профита для водятла эсминца, в данном посте не рассматривался.

purple_trousers
Участник

Вопрос профита для водятла эсминца, в данном посте не рассматривался

Ну и нахера играть в рандоме в этот уебищный «саппорт»?

GIPER
Участник

Ну и нахера играть в рандоме в этот уебищный «саппорт»?

Не нравится — не играй. Если эсминец упирается в дроч дамага, вместо игры на победу — то он просто не понимает своей игровой ниши. Классика рака на Шимаказе — «я торпедун, а не светляк». В итоге за весь бой кое как наковыряет из ЛК10 полтинник дамажки и охуевает — а чо это мы игру слили. Опять команда даунов мне победить не дала.

purple_trousers
Участник

вместо игры на победу

это не игра на победу, это хуйня какая-то где ты катаешься фоном и наблюдаешь сможет ли твоя команда или нет

GIPER
Участник

это не игра на победу, это хуйня какая-то где ты катаешься фоном и наблюдаешь сможет ли твоя команда или нет

Это ты как раз и описал работу классического шима-рака, который сначала выпулит торпедный суп в молоко, а потом две минуты катается фоном. Потому что за точки воевать он не будет — это не арт эсминец. Крейсера он светить не будет — РЛСкой спалят и вообще он дамагер а не саппорт.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Одно другому не мешает. Посветил, кинул торпеды, повоевал за точку, повторил. Просто в крайности упарываться не нужно.

StlDck
Участник

я не про ртс авло, я про ложное ощущение того что торпедные аутисты ненапряжные, хотя по факту наоборот, на каком-нибудь хлебере отдохнуть проще

Торпедасты — оне разные.
Можно дрочить на Шиме с 20-километровками. Сухо и комфортно (если нет упоранта на АВ) — правда покушаешь только если тебе позволят большие дяди.
А можно на той же Шиме взять 8-километровки. Не так комфортно и нихуя не сухо, но если дошло до торпедной атаки — все, Your Soul Is Mine.

Vogan
Участник

А теперь сравни это с непрерывным жонглированием двумя-тремя группами истребителей и одновременное отслеживание вторым глазом своей ударки, которая не дай бог останется нарезать круги над каким нибудь Грозовым с заградкой.

Команды через шифт же, ну!

Истребителей сбрили альтом, остатки добрали догфайтом, а потом пошли жрать ударку.

Справедливости ради, если бы убрали альт у всех авианосцев — процентов 70 проблем бы ушло.
Когда убрали альт в песке — туда массово съехал народ, потому что не надо было потеть с альт-атакой, кликнул — пошёл урон, только ПВО облетай.

Mentor_Seraphim
Участник

Старые авики вполне можно было забалансить, на мой взгляд

CTO_KPAKEHOB
Участник

Полностью согласен. Сделать штурмовку у ястребов и альт у ударки расходником, поиграть с уроном — и вполне бы старые авики себе жили.

Vogan
Участник

Главное — нынешнею систему ХП и урона ПВО перенести, вместо той рулетки, что была (но без блядских разрывов, плез!)

NewLander
Участник

Без разрывов там дамаг минимум втрое увеличивать надо.

GIPER
Участник

Без разрывов там дамаг минимум втрое увеличивать надо.

Дамаг надо приводить в соответствие с прежними раскладами, чтобы та же самая Норка или Монтана могли грызть ударку как аццкий сотона. Кроме того, нужно на порядок усиливать перки ПВО. Я хз, сейчас вообще хоть кто-то их берет на основу? И разумеется, это первым коном, нужно убирать мини-завод в кишках авика, который респит самолёты любого типа и в любых количествах.

Mentor_Seraphim
Участник

Знаешь, на самом деле завод по сборке можно настроить более строго. Но есть один ньюанс.

Смотри в чём соль. Они могли бы выдать как на старых авиках, сразу все самолёты что есть в наличии. Но по факту данная механика — защитный ограничитель для нубов, что теряют все самолёты сразу и просто ограничитель для папок.

Какому нибудь папке зашли бы «все самолёты сразу», он бы тогда мог быстро высушить сразу всех, а приходится ждать. И нуб не остаётся нищим, всегда сможет летать одним торпом)

Agito_Makashima
Участник

И разумеется, это первым коном, нужно убирать мини-завод в кишках авика, который респит самолёты любого типа и в любых количествах.

Пусть сделают историчные авиагруппы, вот это будет топ кек.

GIPER
Участник

Команды через шифт же, ну!

И хули шифт? Дошли до последней точки и стали круги наворачивать. Ты никогда не подсирал так вражескому авику, который отвлекся на истребительную дуэль? Встал в дымы, прожал заградку и пиздец, пока авик от дуэли отвлечется у него 2/3 ударки, корова языком слизала. А это три минуты на КД, подъём в воздух и собирание в кучу. И теперь надо еще три минуты новую ударку собирать. Авик на треть боя тупо вне игры.

StlDck
Участник
От огурцов или чемоданов старого авла тоже можно было отвернуть, да еще и по рукам надавать — вплоть до лишения этих рук. И потерянная ударка у плоского не вылуплялась заново — как торпеды в ТА. Вопрос в другом. Я бросил играть в птицевода на 7 лвл — потому что так и не смог играть одновременно в нескольких точках карты, а с ростом количества групп все к этому шло. А еще я ощущал, что своим «нисмог» охуительно подставляю тиму — особенно когда напротив тот кто смог (ведь это я его запустил в бой). Постоянно ощущать себя бесполезным говном и подставой —… Read more »
Agito_Makashima
Участник

Мой знакомый старкрафтер под 3000 ПА имел на АВ, не особо потея. Вопрос навыка. Но это уже не Врот оф Варшипс, они совсем в другую игру играли.

Mentor_Seraphim
Участник

А я чёт после тех ав немного в старкрафт пошёл, интересно ежжи

Agito_Makashima
Участник

Ну там челик платину брал, так что врот оф варшипс для него семечки. Чсх на остальных классах еле-еле 1000 ПА имел.

GIPER
Участник

Это вопрос не навыка, а физических качеств. Видел я этих старкрафтеров c apm over9000 — тут как не тренируйся, а если у тебя физиология изначально не позволяет стабильно находиться в таком режиме, то игра превращается в изматывающую потогонку.

Лично я в авики тоже немного смог. 70+ сольного винрейта на этих ваших Лексах, но пересев на Медведя я понял что «всё». Глаз у меня тупо не хватает. И если валовую дамажку я молотить вполне мог, то удовольствия от игры вообще никакого.

Mentor_Seraphim
Участник

Эх, помню — нет ничего веселее, чем на Лексе загнать 4 из 6 торпед в какой-нибудь ПВО Флетчера или Гирю. И это не фунт изюму, тогда «ПВО Эсм» — звучало грозно.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Может у каких-то трехголовых мутантов и получалось, а у мну через 3-4 боя уже мозги взрывались от нагрузки.

Ну правильно. Средняя продолжительность игровой сессии и была 3-4 боя в те времена.
Потому что это была более-менее нормальная игра с достаточно сложными механиками и кучей геймплейных нюансов, а не текущая аркада для грудничков, где в пользу хлебушков и подпивковичей упростили всё, что могли упростить.
Осталось еще убрать всем цитадели и выдать всем хилки, и будет вообще полнейшее весёлое пиу-пиу.

GIPER
Участник

Ну правильно. Средняя продолжительность игровой сессии и была 3-4 боя в те времена.

На эсме или каком-нибудь линкоре можно было хоть весь бой кататься — было бы время. А на авиках — тут уже ограничение не по времени, а тупо по выносливости. Я не встречал ни одного адекватного игрока, который выкачав хотябы один хайлевельный АВик, трепался бы про однокнопочный и левопяточный геймплей.

Mentor_Seraphim
Участник

ПВО сетапы лоу-тира, единственное место где был относительно однокнопочный геймплей

Mentor_Seraphim
Участник

Средняя продолжительность игровой сессии и была 3-4 боя в те времена.

GIPER — наш киберкотлетый АВ часто говорил что он после 4-5 боёв на Хакурю — спёкся, и шёл отдыхать на Мидуэй где тоже не выдерживал ещё более 4 боёв и это максимум в день. Обычно же те приснопамятные 5 боёв и баста.

Vogan
Участник

Ле, вот тут я соглашусь, после трёх-четырёх боёв реально сил нет.
Но это была приятная усталость, ты чуствовал отдачу от своих действий. Особенно круто было глядеть на сорок сбитых и пяток лайков от союзников — реально ощущал свою ПОЛЬЗУ в бою.
Нынешние авики такого не дают. Да ничего не даёт, по большому счёту, кроме ПМК-линкоров

GIPER
Участник

Но это была приятная усталость, ты чуствовал отдачу от своих действий.

Приятная усталость это когда ты с бабы слезаешь. А когда после трех боёв на АВ у тебя голова раскалывается и пар из ушей валит, это блядь не приятная усталость, а пиздец. Опять же, ХЗ может кто-то и получал от подобного мазохизма удовольствие, но лично у меня элластичности нервов категорически не хватало.

Иван Щорс
Участник

Easy to start, hard to master (c)

AngryBird
Участник

Причем токсичность подвозят еще по ходу дела, видимо ее мало. Например, новые немецкие авики легко выносят до 20 тысяч урона в цитадель за сброс, то есть топлевельный линкор кончается за 3-4 налета (урон-то не хилится).

Mentor_Seraphim
Участник

Немцы имеют картонные и требовательные к рукам (тупой противник крайне желателен) авиагруппы, и не совсем предсказуемые в отличии от тех же япов.

AngryBird
Участник

ХЗ, сбиваются они примерно так же, как остальные, то есть никак, то есть 10-ка за налет делает два захода на цель с полным уроном.

Mentor_Seraphim
Участник

У десятки есть хилки, но хилки иногда бывают в откате, и они лишь частично компенсируют картонность.

andre_kor
Участник

Например, новые немецкие авики легко выносят до 20 тысяч урона в цитадель за сброс

А мне тут повстречался новый плоский муриканский президент, сказать что я охуел — это ничего не сказать. Введите цену нервно курит в сторонке, а торпед в одном залпе столько, что я сначала подумал что это шимка отстрелялась. Был я на корове и на мое ПВО он клал с пробором (привет Гиперу с его пво баржей).

Mentor_Seraphim
Участник

Почитай в патчноутах инфу по нему, а потом подумай

andre_kor
Участник

А ссылочкой не поделишься?
АПД: Из тех ошметков о нем и то что сам видел вывод пока один — нагиб за бабло.

NewLander
Участник

Бгг, встречал ЭТО на Яме. Смотри урон по салолетам и число сбитых (причем большинство сбитых — ястребами).
comment image

exeruserv
Участник

мюнхен это эсмик?

Chelicera
Участник

Кр7

Arsenijs Korabelskis
Участник

Только сейчас заметил, что Мюнхен понерфили. А ничего что у него брони — 0, а цитадель чуть-ли не до главной палубы и 8х150мм пушек? Как «это» вообще нерфить можно? Оно ведь УГ изначально…

SimonGatou
Участник

лол

purple_trousers
Участник

лол, ожидать играбельные крейсера ниже 9-10

Arsenijs Korabelskis
Участник

Есть нормальные крейсера и ниже уровнем. Но это явно не тот случай.

purple_trousers
Участник

нормальные крейсера и ниже уровнем

таких довольно мало, а свежий тренд это клепать блевотные параши на мидтире вроде тяжебритов и итальянцев

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх