Блог разработки. Дальнейшее тостирование плоток

Мы благодарим всех, кто принял участие в в тесте подводных лодок на отдельном сервере. Спасибо вам за множество сыгранных боёв и детальную обратную связь. Сегодня мы хотим поделиться планируемыми изменениями субмарин и дальнейшими шагами.

 

Изменения механик и игрового процесса

Автономность

Теперь подлодки всех уровней смогут медленно восстанавливать автономность в надводном положении. Это сделает бой для подводной лодки более вариативным, но при этом полная трата автономности все ещё будет существенно влиять на выживаемость субмарины.

 

Акустический импульс, прицел и торпеды

Чтобы сделать использование импульса комфортным, мы увеличиваем его скорость. Это упростит взаимодействие с маневренными целями — крейсерам и эсминцам.

Добавлен динамический прицел, который облегчит взятие упреждения акустическим импульсом по целям на разном расстоянии.

Чтобы сбалансировать взаимодействие подводных лодок с разными классами, мы снижаем шанс вызвать затопление и критические повреждение у торпед субмарин, улучшаем наведение торпед по другим субмаринам и ухудшаем по линкорам.

 

Глубины и заметность

Планируется оставить выбор из нескольких вариантов глубины вместо её задания в метрах, так как он дает все необходимые с точки зрения игрового процесса состояния подводной лодки и не создает сложностей в управлении.

Мы ускоряем перекладку рулей глубины, чтобы управление субмариной было более отзывчивым.

Различия в игровом процессе подводных лодок и эсминцев хочется сделать более выраженными, поэтому заметность субмарин на перископной и рабочей глубине будет снижена, а надводные корабли будут обнаруживаться подводными лодками с такого же расстояния, как с самолётов. Таким образом «засвет» противника не будет основной задачей субмарин.

Если подводная лодка находится на рабочей или предельной глубине, то её Шумопеленгатор будет обнаруживать субмарины противника на этих глубинах. Вместе с улучшенным наведением торпед по подлодкам это упростит ведениe боя между подлодками.

 

Борьба с подводными лодками

Изменения средств противолодочной обороны направлены на повышение удобства для обеих сторон.

  • Корабельные глубинные бомбы будут немного дольше погружаться, что даст субмарине дополнительное время для маневра и возможность уменьшить получаемый урон;
  • Самолётами ПЛО станет легче попадать по субмаринам, а урон от их глубинных бомб будет выше;
  • По подводной лодке на перископной глубине будет проще попадать снарядами;
  • Бронебойным снарядам добавлена небольшая взрывная волна, наносящая урон подводной лодке. ОФ и ПББ снаряды будут эффективнее против субмарин, чем ББ;
  • Часть кораблей не будет иметь глубинных бомб или самолётов ПЛО: не у всех кораблей есть все возможные инструменты, например снаряжение «ГАП» или «Ускорение перезарядки ГК». Противостоять субмаринам они смогут за счёт конечной автономности и в связке с союзниками, оснащенными средствами ПЛО.

 

Матчмейкинг

Один из обсуждаемых вопросов, связанный с добавлением подводных лодок — их влияние на матчмейкинг и количество кораблей, активно участвующих в артиллерийском бою. Среди частых предложений — повышение количества кораблей в команде с 12 до, например, 15.

Мы не планируем увеличивать размер команд в основном типе боя — Случайных боях:

  • Баланс строится вокруг взаимодействия определенного количества кораблей. Его изменение приведет к необходимости полностью перенастраивать все корабли в игре;
  • Точно также придется менять карты и режимы, настроенные под 12 кораблей в команде;
  • Чем больше кораблей в бою, тем меньше влияние каждого из них на результат сражения. С нашей точки зрения в сражениях «12 на 12» оптимальное для Случайных Боёв влияние отдельных кораблей.

Однако мы понимаем, что с добавлением подводных лодок матчмейкеру могут потребоваться изменения, и на текущий момент рассматриваем дополнительные ограничения, действующие сразу на несколько классов, например, одновременно на эсминцы и подводные лодки, или на эсминцы, авианосцы и субмарины. Как вариант — не более 5 эсминцев и подводных лодок. При этом ограничения на отдельные классы остаются в силе.

 

Прочие изменения

Мы продолжаем вести работу и над другими элементами игры, связанными с новым классом:

  • Обновляем балансные настройки;
  • Работаем над навыками, модернизациями, снаряжением;
  • Не останавливается работа над подводным миром — все больше карт становится пригодно для сражений с субмаринами;
  • Продолжаем работу над интерфейсом, и в будущем мы рассмотрим возможность добавить прицел и сектор пуска торпед.

 

Дальнейшие шаги

Подводные лодки прошли уже 6 открытых тестов с анонса в 2019 году и великое множество внутренних и закрытых. Но тестирование на отдельном сервере или в специальном режиме не может предоставить такого же большого объема данных, как тестирование в Случайных боях. Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, но при этом для нового класса нужен продолжительное испытание широкой и стабильной аудиторией. Подходящим типом боя для такой проверки являются Ранговые бои — наиболее близкий к Случайным тип боя.

Поэтому в версии 0.10.7 начнется специальный сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на подводных лодках. Субмарины будут доступны в аренду бесплатно из случайных наборов. Такой способ распространения позволит контролировать количество кораблей нового класса и избежать длительных очередей.

Помимо рангов на подводных лодках можно будет выйти в Кооперативные бои чтобы опробовать новый класс в более спокойной обстановке.

Особый ранговый сезон будет длиться 11 недель, по структуре будет аналогичен 3 сезону, и позволит игрокам значительно лучше познакомиться с субмаринами, чем короткий тест, а нам предоставит большое количество данных и обратной связи. В ходе этой проверки нового класса и по её результатам мы продолжим вносить изменения, в том числе и балансные. Детали о сезоне и о том, как получить подводные лодки, будут опубликованы ближе к началу события, а ближайшей возможностью опробовать новый класс с учетом описанных выше улучшений будет Общий тест 0.10.7.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 1 день

Chevalert

Комментарии: 2027Публикации: 458Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

79 Комментарий на "Блог разработки. Дальнейшее тостирование плоток"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Mentor_Seraphim
Участник

Часть кораблей не будет иметь нормального ПВО: не у всех кораблей есть все возможные инструменты, например снаряжение «Истребители» или «Заградительный огонь ПВО». Противостоять авиации они смогут за счёт запаса живучести и в связке с союзниками, оснащенными средствами ПВО.

Что-то знакомое…

vascodagama
Участник

Мы продолжаем вести работу и над другими элементами игры, связанными с новым классом

comment image

«Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, но при этом для нового класса нужен продолжительное испытание широкой и стабильной аудиторией»

comment image

Stealth202i .
Участник

Для меня основной тип боя — ранговый.

Получается, эти дебилы разрабы, сразу пихают подлодки в ранги, где нужно играть на победу, без теста в рандоме, где в основном играют «для удовольствия». Да идите вы нахуй с такими заявлениями!

vascodagama
Участник

comment image

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Играй на пилотках, получай удовольствие

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Они то как раз не пойдут =)

Alligators
Участник

Надо полагать за каждый ранг будут сыпать кучу стали, золота и возможно даже ОИ))

Владимир Кондратьев
Участник

ваще пиздец. ладно бы спринт. но ебитесь с ними 11 недель. Ладно, осталось 400 стали до Бургони накрабить. можно будет и отдохнуть от игры.

ShipsFan
Участник

Да идите вы со своими ранговыми!

zon
Участник

Бля,они все же их вводят,еще и в ранги….Это большая печаль..

Михаил Пилот
Участник

Вводить будем постепенно, но начнём с рангов. Это просто переплюнуло все ожидания.

vascodagama
Участник

Чем больше кораблей в бою, тем меньше влияние каждого из них на результат сражения. С нашей точки зрения в сражениях «12 на 12» оптимальное для Случайных Боёв влияние отдельных кораблей.

Залупу вам на воротник игорьки,а не расширение команд.(

N1gra
Участник

Вот это как раз правильное решение. При 15 игорьках в кокоманде только чаще будешь ощущать беспомощность и чуфство невлияния на боль

Vasyan
Участник

Это, конечно, не очевидно… но вообще-то наоборот: с увеличением команды у каждого отдельного чудилы меньше шансов заруинить катку, а у хорошего игрока — больше времени всех переработать.

N1gra
Участник

Но почему то во фхтангах это так не работает

Stealth202i .
Участник

Потому что в игре 80% слабых игроков, 15% средних и 5% хороших.
При добавлении нового слота в команду, в нее 80% попадет +1 слабый игрок.

N1gra
Участник

Ниочень понятно, что это объяснение объясняет.
Ладно, спрошу по другому — почему во фхтангах, где 15 рыл в кокоманде, стотиздами щщитаются уже те, кто у нас ещё жалкие бирюзовичи?

Mentor_Seraphim
Участник
Я думаю там это из-за того что в целом пласт игроков больше. Возможно разное восприятие. Да и среди 15 рыл нужен бОльший пласт скилловиков для вытаскивания боя… у нас один скилловый чел может компенсировать/закрыть 3-4 обычных игрока, вот как с этим в танках хз, мб там баланс 2-3. Алсо, статист не равно скилловик. Статист может быть дутым скилловиком, нпрм, благо способов абьюзить статку масса. А скилловик мб ленивой жопой которому похер на чистую статку. Вообще, на мой взгляд важен не абсолютный пик силы, а относительный! Неважно насколько ты крут в абсолютных цифрах, важно насколько ты крут относительно прочих. Если у… Read more »
N1gra
Участник

И тут Остапа понесло©

Я ваще то просто хотел сказать, что чем больше рыл в команде, тем меньше влияние на боль каждого и это отобразиться в статке. Зделоть по 50 рыл в команде и все уложатся в 51-49%. Это математика

А по вашим влажным фантазиям выходит, что любое количество будет лучше 12. Меньше игорьков (рунги) — больше влияния. Больше игорьков (15 хотят) — Вжух! Тоже больше влияния!
Лавров.жпг

Mentor_Seraphim
Участник
Ты меня точно не понял, я говорю шо не шарю за тунки и их поведение/стиль. Гипер недавно заявлял* что Кроссаут (тм) — лучшая игра в мире, потому что там нет статодроча. Ссылка в описании… Больше игорьков (15 хотят) — Вжух! Тоже больше влияния! Где ты это безумие вычитал? Я говорю что чтобы вытащить бои с бОльшим количеством игроков нужно больше скилловиков в абсолютном выражении. И затем ударился в абстракцию. И в конце: Вообще, на мой взгляд важен не абсолютный пик силы, а относительный! Просто заметь, что неважно насколько сильнее в целом игрок, если он сильнее, то он с большой вероятностью… Read more »
Vogan
Участник

В танках ТТК маленький, там что 10, что 15 — один хрен турбины.

Владимир Кондратьев
Участник

смотря на каком танке. да и голдострелов никто не отменял. А вобще «из кустов на голде» посмотреть что ли свои реплеи.

Михаил Пилот
Участник

Ну и выйдут те же яйца, только в профиль. Одно вновь уравновесит другое.

vascodagama
Участник

Пусть ограничения на эсмов и ПЛ делают тогда.
Представь Нигра,выходишь на боярине в боль,а тут хуяк,4 эсма 4 ПЛ,петух и 2кр)
Ощущение легкого жжения в районе ануса будет?

N1gra
Участник

Пусть ограничения на эсмов и ПЛ делают тогда.

Они вроде так и собираются зделоть. Текст читать пробовал или сразу в каменты?

Stealth202i .
Участник

Ничего не сказано про ограничения в рангах. 5 ЭМ+ПЛ для 7 игроков это перебор.

vascodagama
Участник

Пф,там только рассматривают.А тестить будем как всегда мы,и пока к ним придет понимание,что надо сделать,увеличиться количество пердаков улетевших в космос(((А может рассмотрят, скажут,и так заебись.
Сколько долбоебам понадобилось время,что бы отпилить тундре и смоле дальность?Так еще и Петро бороздит океаны.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

ты ошибаешься, кр в бою не будет

Владимир Кондратьев
Участник

все так. в срангах это приятное приложение для линкоров. А кАляска с Проншдатом — скорее легкие линкоры чем крейсера, что и подтверждается временем пожаров со стороны Ласты.

Mentor_Seraphim
Участник

Вспоминая ранги на девятках. Типы крейсеров:

1) Линкороподобные, геймпелей — носоаутист. Успешны настолько, насколько повезёт.
2) Картонки с РЛС — непонятно что они делают, улетают ваншотом, но почему-то иногда успешны.
3) Обычные крейсера 203мм без РЛС — редкость, грамотный — ещё большая редкость (и, иногда, головная боль), в основном служат для генерации медалек «Сокрушительный удар».

Stealth202i .
Участник

1) Контрятся ололо командой союзников, которая плывет вперед и сливается.
2) Немало сыграл на Минотавре и Нептуне в этих рангах. Иногда успешны, да. Но контрятся союзниками, которые стоят сзади. Контрятся союзниками, которые не могут убить линкоры. Контрятся матчмэйкером, который периодически выдает сетап без эсмов.
3) Я тут Венецию выглуливал, стрельнул по эсму, 14к в борт зашло, лол. Она еще так может? Контрится Петропавловском у противника на твоем фланге. А два Петропавловска это сразу гг.

trashbox
Участник

3) Веня, как и остальные италоКР на своем уровне, всё еще могут.
Но — увы, не в рандоме: слишком много тел, по флангу не пустят (чтобы в борта поливать), а с носопырками как были так и остались проблемы.

Stealth202i .
Участник

Тут проблема конкретно с Петском. Он вытаскивает урон из Вени в любую проекцию, в т.ч. в жопу, борт для полного залпа подвернуть — сразу цита. А в обратную сторону летит ноль, сука, ровно ноль, не важно, ББ или ПББ.

trashbox
Участник

Ну хуй знает, лично для меня куда опасней Сталик.
Пецка можно хоть как-то в надстройки надырявить и в ответ он хотя бы литсо не оторвет кхуям

deadMamonth Tavricheskii
Участник

А мне нравиться, буду проходить ранги только на пилотках, наконец то после ревока ав, что то новое и интересное в игру добавят

vascodagama
Участник

Костя Павлов да и другие уебища из Лесты,в ВК позакрывали свои профили.
Общение как я понимаю только через стерильный,где рулят два ручных пса унтерменша,Седож и Кирито?

BL_10
Участник

позакрывали свои профили.

Панамки то нерезиновые!

Alligators
Участник

Ударим подводными лодками по рангам и разгильдяйству!

zon
Участник

И по онлайну,я так думаю

Alligators
Участник

я же и говорю по разгильдяйству )))

00-PureEvil-00
Участник
улучшаем наведение торпед по другим субмаринам и ухудшаем по линкорам. Это при том, что в реальности всё наоборот: винты линкоров шумят так, что слышно с другого конца океана, так что на них наоборот должно быть проще наводиться. Но это же Леста… Корабельные глубинные бомбы будут немного дольше погружаться, что даст субмарине дополнительное время для маневра и возможность уменьшить получаемый урон; Самолётами ПЛО станет легче попадать по субмаринам, а урон от их глубинных бомб будет выше; Иными словами, теперь часть кораблей ультимативна против ПЛ, а другая часть против них беспомощна… Часть кораблей не будет иметь глубинных бомб или самолётов ПЛО ДА… Read more »
N1gra
Участник

ДА БЛ**Ь!!!

Предлагаю бонбы и самолёты реализовать через особые модернизации и в отмералтейство
jewfish.jpg

vascodagama
Участник

премлабаз?

00-PureEvil-00
Участник

Слышь, нигра, идеи разрабам не подавай))

vascodagama
Участник

Единственное, что реально радует — то, что автономность теперь не конечная

Я бы не стал радоваться,расчехлят углошлифовальную машинку,и пиздец,пишите письма до востребования.

Alligators
Участник

Если серьёзно где реактивные бомбомёты? (желательно конечно с возможностью проспамить ими дымы), где эти самые хеджекоки?
Где новые перки и модули для противодействия ПЛ?, взаимодействие классов они улучшают, ага

00-PureEvil-00
Участник

Вот кстати да, очень хороший вопрос.

Kaiserlichemarine
Участник

РБУ слишком токсичная механика для будущих маринеско и приннов, будут потом ныть как камик на форуме и требовать апа. Лучше уж без РБУ, но и подлодки без ракет с ЯБЧ…

SandySimpson
Участник

Эту бы энергию да на развитие игры

BL_10
Участник

Подходящим типом боя для такой проверки являются Ранговые бои

И тут представились в рангах толпы подпивковичей, не понимающих что за хуйня эти подлодки и как на них или против них играть.

Roman D.
Участник

Да они совсем охуели от лени и жадности — операций не хотят лепить для ПЛ, отдельных режимов. Игорьков сразу под нож, ПЛ в РБ. Скатертью дорога, что тут скажешь.

ShipsFan
Участник

Подлодки успешно играют роль внутреннего «национального проекта», а по сути долгострой, который ни к чему (кроме очередного оттока аудитории) не приведет. Зато бюджет освоен.

Продолжите фразу:
Чтоб они не делали, не идут дела, видно …

Семён Семеныч
Участник

Продолжите фразу:
Чтоб они не делали, не идут дела, видно …

Видно пид@расов, Лесто набрала. ))

vascodagama
Участник

Посоны,вроде же давно разрабы говорили,что ПЛ не будет.Или я ошибаюсь?

Kaiserlichemarine
Участник

СТ10 не будет(с)
ПТ10 не будет(с)

vascodagama
Участник

Принял,понял.
Культ золотого тельца.

Владимир Кондратьев
Участник
Stealth202i .
Участник

Это ж Пиздабольский говорил. А потом пришел Царь Борис и посчитал, сколько он сможет заработать на лутбоксах с подлодками.

Rebel__1
Участник

И тут Эльфы из всяких онлайн дрочей про них насторожились. А че, так можно было? Ебать, хотим ЛК-антиэсма и эсминцев с мощным ПМК, а исчо не помешал бы крейсер торпидный. Хуле, гулят так гулять. Выпускайте Китаками. ПЛ второй мировой у них один хуй эффективно борятся с ПЛ. Сука, запереть толпу растаманов в котельной на месяц и дать им мешок дури — даже они такую хуету не придумают.

Ptktysq
Участник

Помимо рангов на подводных лодках можно будет выйти в Кооперативные бои чтобы опробовать новый класс в более спокойной обстановке.

—> Зер Гуд.

Mentor_Seraphim
Участник

*Вышел в кооп*
&&&
Ты — единственный линкор в команде
&&&
Союзники не вдупляют «как управлять этой штукой»
&&&
Боты устраивают весёлую подводную войну
&&&
«Вы — последняя надежда команды»
&&&
От безысходности идёшь на их базу
&&&

Чтобы сбалансировать взаимодействие подводных лодок с разными классами, мы ухудшаем наведение торпед по линкорам.

&&&
С ехидной рожицей берёшь базу и побеждаешь
&&&
У тебя БЗ на урон с ГК
&&&
0 урона = недовольно урчишь
&&&
&&&
*В бой!*
&&&
Колесо Сансары делает новый оборот

Crusader_KKK
Участник

странно, а хде анонсики премподводочек.? непорядок, рабы/фанаты срочно хотят донатить

Mentor_Seraphim
Участник

Рано хейтить, прибереги на Новый Год.

Hronodron
Участник

Сам же покупать будешь вовсю небось

Crusader_KKK
Участник

нет конечно. донат в ту игру закончился, пока не выполнят мои требования по наведению порядка в гемплее

Karvern
Участник

Но кэшбек — «вы не понимаете, это другое»? :)

Karvern
Участник

Да с такими костылями Uboat выглядит капец какой реалистичной игрой.

Arsenijs Korabelskis
Участник
Чем больше кораблей в бою, тем меньше влияние каждого из них на результат сражения. С нашей точки зрения в сражениях «12 на 12» оптимальное для Случайных Боёв влияние отдельных кораблей. Перевод с корпоративного: «Люди, который изначально адаптировали игровой движок под корабли, уже 4 года как уволены/в панике сбежали и вместо них набраны отличные специалисты по маркетингу. Поэтому мы просто не знаем как расширить команды до большего числа кораблей. Да мы даже не знаем как оно теперь в принципе работает, мы добавляем в игру новый корабль, у нас прицел торпед отваливается. Добавляем подводный ландшафт, так об него корабли «спотыкаются» на ровном… Read more »
Crusader_KKK
Участник
я в свое время поиграл таки в сайлент хантер 2,3,4. не так чтобы много, но достаточно, чтобы сейчас понимать — в варшипсах нет воообще ничего реального от подводных лодок вмв, кроме того что они вроде как погружаются куда то там. какие то самонаводящиеся торпеды по импульсам, «автономность», и прочее-прочее. а их скорость под водой — это вообще шедеврально. мне может хоть кто то объяснить что такое этот ИМПУЛЬС ??? а можно мне на линкор выдать такой же ИМПУЛЬС? и самонаводящиеся снаряды к нему бред какой то, … и снова традиционный вопрос: при чем здесь ожившая история? по моему это всё… Read more »
Vogan
Участник

где здесь корабельный морской бой?

Да нигде уже.
Разве что в качестве моделек.
Идём наяривать в тундрофлот (и всё равно страдаем, потому что там своего говна литрами)

Crusader_KKK
Участник

да там тоже «не комильфо»
реально симулятор прицела какой-то

Stealth202i .
Участник

Симулятор прицела в тумане.
(а вдруг там есть мод, убирающий туман, а?)

Crusader_KKK
Участник

да дело не в тумане….
а в общей унылости игрового процесса

Stealth202i .
Участник

Я не играю по большей части из-за тумана. Глаза жалко.
Раньше кстати не мог играть из-за противно мерцающей заставки на загрузке боя. Но спустя годы ее пофиксили.

vascodagama
Участник

А вам не кажется,что флот там на отъебись?
Доход Жыдинцевым идет в основном с танков,потом авиация,а флот,да пусть будет.

Stealth202i .
Участник

у них свое «видение» флота, так же как у рыбы. оба кривые, но в оба кто-то играет, тем не менее.

andre_kor
Участник

comment image

Vasyan
Участник

Говорили же, что сброс перков будет осенью вместе со вводом лодок… а теперь лодки вводят уже в 0.10.7 в августе. Тестировать будем без перков? Или лодки сможет убить только тот, кто задонатит на сброс и переточку в анти-ПЛ билды? Или дадут сброс раньше?

Вот интересно, у разрабов есть понимание того, что значительная часть людей бомбила из-за самого механизма перераспределения и неудобств с ним связанных. Планируют ли они улучшения или только кнопочку передвинули и все ОК, опять на те-же грабли?

vascodagama
Участник

Как бы еще очков кэпу не накинули)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх