Прем Флетчер 8 уровня. + немного ответов разработчиков.

Жадность рано или поздно берет верх. Приветствуем новый прем корабль 8 уровня США, третий Флетчер. USS DD-661 Kidd. ИРЛ — корабль-музей и весьма легендарный. О ТТХ пока подробностей нет. Слито, по торадиции, азиятами. UPD: Добавлен свежий выпуск скучный и формальных ответов разработчиков. UPD2: Французам 8-10 лвл в очередной раз апнули форсаж до +20%.


Замечен еще и Де Грасс в виде Атланты. И тот и тот СТ 0.6.5.

UPD: Под конец публикуем вам свежий выпуск ответов разработчиков.

InnowaRius: Итак вновь в очередной раз повторяю самый популярный вопрос в выпуске от 17 февраля 2017 года, на который разработчики так и не удосужились ответить: Проясните пожалуйста, имеется ли различие и какова математическая вероятность выпадения суперконтейнера в зависимости от стоимости самого контейнера и от его вида. В вики по этому поводу ни чего не нашел. Заранее спасибо за ответ!

A: Вероятность выпадения суперконтейнера мы не раскрываем. Но можем сказать, что у контейнера типа «Испытать удачу» шанс выпадения суперконтейнера в несколько раз выше, чем у других типов контейнеров.

В несколько раз, это в полтора-два, ага.


Guga7: Когда из суперконтейнеров уберете модернизации? Только раздражения от них каждый раз.

A: Мы не планируем исключать модернизации из суперконтейнеров.

Кроме того, не стоит ожидать, что из СК будут постоянно выпадать Tirpiz и «Кутузов». Не забывайте, что контейнеры — это лишь дополнительная возможность получить небольшие игровые бонусы. В игре много активностей, которые позволяют игрокам зарабатывать сигналы, кредиты, модернизации и другое игровое имущество. Суперконтейнер — просто приятное дополнение, в котором могут выпасть хорошие призы.

Сосите хуй.


st_antony: На 4-5 уровне убрали атаку по Альту для Авиков, но что делать когда на 5ом авике попадаешь против 6го!! 6й то с «Альтом» и выкашивает твои группы только так!!

A: Когда авианосец V уровня попадает против авианосца VI уровня, это значит, что и в его команде есть авианосец VI уровня. Ведь игровой баланс для класса авианосцев построен таким образом, что против авианосца определённого уровня в противоположной команде всегда будет авианосец аналогичного уровня. Да, здесь разница между уровнями чуть усилится, но, попадая на крейсере V уровня против крейсера VII уровня, игрок тоже будет играть аккуратнее и больше полагаться на союзников.

Кроме того, ручная атака не предполагает ультимативного уничтожения самолётов. От ручной атаки легко уклониться, если внимательно следить за своими самолётами и не давать противнику поймать свои эскадрильи.

И тут тоже.


arik_maisir: Разработчики Когда уже будет переделана система «Предупреждения о столкновении», чтобы она начала действительно предупреждать о столконовение с препятствием??????!!!!!!

A: Мы планируем доработать систему, однако на данный момент это не самая приоритетная задача.


Spinning_bullet: Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать в игре функциональный гудок ?

A: Спасибо за идею, мы подумаем над тем, чтобы сделать автоматический гудок до сближения кораблей. Но пока такого изменения в планах не было.


KennyMcCormickc4: Как Вы прокомментируете постоянное снижение онлайна в игре?

A: На статистику одновременного онлайна влияет целый ряд факторов. В том числе неожиданных для стороннего наблюдателя: например, перевод часов в ряде стран на летнее время его снижает, «размазывая» пик. В целом нормальный тренд до июля — это некоторое снижение данного параметра, а после июля он, как правило, «разворачивается».

Что касается цифр, которые видят игроки: сейчас они соответствуют нашим ожиданиям. Ситуация, по нашей оценке, совершенно нормальная.


KOTAngels: Вопрос такой, когда корабль тонет около берега он погружается весь, будет ли в дальнейшем реализовано частичное затопление, что бы хотя бы после смерти насолить противнику, перекрыть например корпусом ущелье, или заставив его обходить корпус подставляя борт, или союзнику спрятаться от торпед. А в дальнейшем сделать карту мелководье и при частичном затоплении кораблей, поле битвы выглядело впечатляюще )

A: Идея интересная, действительно сделает сражения живописнее. Остовы должны полноценно обрабатываться на сервере, так как они при появлении образуют новую преграду, с которой могут взаимодействовать корабли. Это влечёт за собой полноценную переделку карт, поскольку могут возникать ситуации, когда игроки специально будут использовать остов своего корабля, чтобы драматически изменить картину всего боя. Это посильная задача, но она займёт ресурсы, задействованные в работе над более важными нововведениями. Поэтому сейчас мы этим вопросом не занимаемся.


Santisima_Trinidad: Можете поделиться статистическими данными сколько людей установили уникальные модернизации? Ведь по сути они по эффективности не в силе заменить обычные модернизации в том слоте. Не проще было бы ввести отдельный слот только для уникальных модернизаций? Спасибо.

A: Публиковать статистику по каким-либо игровым параметрам не планируется, но мы следим за ситуацией со специальными модернизациями и через некоторое время, возможно, скорректируем их или добавим новые варианты. Кроме того, стоит учитывать, что количество игроков, которые установили модернизации, не является мерилом ни в абсолютных значениях, ни в процентах. Специальные модернизации и не были призваны ультимативно заменить все текущие, которые устанавливаются в тот же слот. Стояла задача сделать модернизации, которые будут полезными для некоторых сборок и стилей игры. Сейчас модернизации именно таковы: игроки иногда их выбирают вместо обычных.

Например, модернизацию на форсаж ставят на эсминцы, модернизацию на ГАП — на «немцев» и «британцев», а РЛС иногда используется на Des Moines или «Москве».

На КР их ставят только упоротые. Реально полезна лишь форсажная. Но по статистике ведь всё нормально, не правда ли?


Uzraor: Планируется ли по многократным просьбам игроков ввести баланс +/- 1?!!!

A: Мы не планируем делать все уровни боёв ±1. И мы не согласны, что это пропасть. Внутри класса, конечно, тяжело, но между классами разница в два уровня ощущается гораздо мягче. Эсминцы всё так же опасны для любого линкора, крейсеры — для любого эсминца, линкоры — для любого неосторожного крейсера, у авианосцев всегда есть соперник за воздушное господство своего уровня, и есть много возможностей удачно торпедировать или сбросить бомбы.


aerodyn4mic: Вопрос который волнует многих. Будет ли осуществлена возможность убрать в игре туманы и «дымку» над водой без модификаций ? На слабой графике, да и вобще — причиняют только массу неудобств для глаз. Так же многие не используют модификации ввиду возможности проблем с клиентом игры и частого выхода патчей.

A: Вводить этот мод в игру в ближайшее время не планируем. Но в долгосрочных планах рассматриваем как одну из возможных опций графики.


bmedved99: Ну это конечно исторически) Для эсминцев основным оружием делать ГК) Только глубоко не знающий историю человек так мог написать.

Уважаемые разработчики! Ответьте на вопрос — когда дальность стрельбы из ПМК линкоров станет равной стрельбе из ГК эсминцев. (Орудия то однотипные, разница наверное в тупости наводчиков и маленьких зарядах в картузах на игровых линкорах?)

A: Исторически ПМК линкоров не уступал по эффективности и превосходил ГК крейсеров. А ПМК многих крейсеров зачастую превосходил возможности ГК эсминцев.

В игре ПМК сильно ослаблен по сравнению с ГК: в несколько раз урезаны его дальность и точность стрельбы, поскольку ПМК отдан под контроль ИИ, что не требует усилий со стороны игрока. Сделано это для лучшего баланса техники, чтобы линкоры оставляли шанс другим классам. Историчность тоже очень важна, но только если не страдает геймплей, и изменений в этой механике в ближайшее время не планируется.


Vitek_526 Когда можно будет приобретать снаряжение во время скидок в свое имущество как в танках? Закупил по скидки их по сотне и экономишь деньги в дальнейшей игре.

A: Нет, такой возможности в ближайшее время не будет. Скидки на снаряжение даются игрокам с учётом текущей экономики. Если бы они давали возможность закупаться впрок, то стоимость снаряжения была бы выше, а игровые скидки — значительно ниже.


BOSAKTER: когда уже наконец откажутся от обязательного распределения очков навыка командира начиная с первой строки

A: Мы не планировали добавлять построчный сброс навыков командира или менять механику изучения его навыков.


aerodyn4mic: Планируете ли в будущем новые виды снаряжения, которые разнообразили б выпускаемые классы кораблей ?

A: Да, конечно, планируем. Однако точный срок назвать пока не можем, поскольку финального решения по составу и характеристикам этого снаряжения ещё нет.


1stplane: Может стОит подумать о введении мин в игру?

Я представляю себе их как торпеды с нулевой скоростью и некоторым не очень продолжительным временем жизни, с заметностью 100 — 150 метров и возможностью обнаружения ГАП. А по окончанию времени жизни мин они бы как торпеды — раз, и пропадали. Установка ограниченного количества мин на разной скорости хода корабля позволяла бы регулировать «густоту» посева. Я думаю было бы интересно.

A: Спасибо за предложение, идея интересная. Мы рассматриваем возможность ввести в игру мины, но не можем обещать, что они обязательно появятся.

Кстати, мины именно в таком варианте были одним из первых прототипов, и это был не самый удачный вариант.

Publication author

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

34 Комментарий на "Прем Флетчер 8 уровня. + немного ответов разработчиков."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KapSlip
Участник

Богомольский уже давно пиздякал,что они еще будут вводить прем корабли 9-го уровня за свободку. Возможно данный агрегат как раз на это и расчитан

Эдуард Мартынов
Участник

Почему не вводят ледоколы Красин, Ленин, Ангара? Я хочу таранить.

scherbetolet
Участник

Сомневаюсь что это именно «Блэк для всех», в том смысле, что у Кидда тоже будет РЛС.

Bes
Админ

Ежели и не будет — нанаркоманят что-то еще. Как-будто впервой.

Safer
Участник

Почему нет. легкий остудитель ануса для коллекционеров-донатеров, которые не смогли в 5 рангов, а компании профит.

KapSlip
Участник

А спонсор выпуска «Да похуй»- Мы научим Вас правильно относиться к решению Лесты вводить клонопремы».

GIPER
Участник

Правьте текст штоль. По данным с оф. форума это будет 1х5 трубный аналог Бенсона на 8-м уровне. Не иначе как определились с уровнем боёв следующего сезона РБ. Вангую ГАП уровня Гросика.

Bes
Админ

Дай ссыль.

Эдуард Мартынов
Участник
Bes
Админ

Тогда я не врубаюсь, что править. Флетчер? Флетчер.

authc
Участник

уровень например поправить
на картинке с ттх восьмой
(и да, что-то мне подсказывает, что мы только что узнали уровень кораблей следующего сезона раковых)

KapSlip
Участник

ясенкрасен сезон будет на 8.
6 слишком низко.7 им еще раз не простят.На восьмых никого не будут заебывать 4-7 кораблей с дымами.Да и контрить благо есть чем эти тучки.Ну и самое смешное,что там даже кое какой баланс есть между классами

GIPER
Участник

Я думаю будет 6/8 по аналогии с предыдущими. По поводу того, что контрить есть кому это еще бабка на двое сказала. Орлеаны подошедшие ближе 12 км будут дичайше сосать у Бисмарков. Белфаст на прошлых рангах был страшен не только своей РЛС, но и инвизом 8,5км, которого у Орлеана просто нет.

KapSlip
Участник

Орлеан может и будет сосать от Бисмарков,но зато так может накинуть бб крысерам,что ахнуть не успеют.Я почти весь прошлый сезон прошел на пенсе(участвовал в челлендже от FH)? и ничего нормально себе игралось.Тут же мы получим дополнительно РЛС,лучшую незаметность и шикарную маневренность.

Помимо всего прочего будет еще Чапа со своими,почти 12-ю км рлс. Так что законтрить дымы будет чем.

Bes
Админ

Проапдейтил. Добавил свежий выпуск тухлятины, что они называют ответами разработчиков.

Safer
Участник

Кто куда, а вшивый в баню, а я опять онлайн. А в прошлом году на Украине на летнее время не переходили ? Средний онлайн за день, в сравнении с прошлым годом за аналогичный период с начала года , упал больше чем на 15%, это тоже совершенно нормальная ситуация?

Алексей
Участник

Меня так убила битва со здравым смыслом от ВГ, что набив один контейнер я зашел на тест и добил француза. Ржу не могу -если форсаж главная фишка французов по словам разработчиков, то почему по умолчанию на СеЛуйсе стоят радар заградка и хилка?

Safer
Участник

В битве добра и зла всегда побеждает бабло. У меня есть подозрение что они взяли крутого маркетолога, но он сука спец по ритейлу.

NewLander
Участник

Потому что они полезнее, чем «основная фишка», бгг.
Хоть тут Леста не обосралась.

Сергей Арушанов
Участник

А меня кошмарит третий суперконтейнер на этой неделе.
50 голдовый камов?1000 голды?50 к свободки?5 КК серного?
Или Кутузов спросите вы.
Куй вам всем,а мне в первую очередь по толстым губешкам!
Три особ.модификации заград.огонь.Бля Карл!!
Три раза подряд!!!У мну даже нету кораблей куда эту хрень можно прилепить!Карл нас на…бали

Сергей Арушанов
Участник

Откуда такое удивление господа?
Флейта на 8 уровне?Да обычное дело,когда наебывают,нужно уже привыкать и получать удовольствие.А разве Бэлфаст не систершипс Эдинбург?Таки да!А где Бэл,и где Эдя?Вот то то же.Но зато у Бэла когда всему прочему есть Гап,РЛС,и ссука дым.И таки да имеем кошерные во всех отношениях и рассово верные фугасы.Так что ванную,что и Кидд будэ маять Шо то вкусненько.Или Рлску или заградку,но что то отрежут от Флехи это факт,ибо. Премиум корабли не имеет преимущества перед прокачиваемыми кораблями.Ага
Это вы расскажите одноклассникам моего Охотника эсминцам.Бедняги.А на бэлфасте опасаюсь только колегг бритов.
Кстати,а как указать игровой ник?
sanya__93_

Bes
Админ

Игровой ник у нас в комментах указывают в темах всяких розыгрышей. Отдельной настройки для этого пока нет.

NewLander
Участник

Я вот до сих пор не ПОНИ-маю, какого не сделали авторизацию через WG Open ID — как на прошипсах.

KapSlip
Участник

а ты думаешь вот так просто взять и запилить OPEN ID на сайт?Да хер там.
Но если ты возразишь и скажешь :» да просто» так епта возьми и сделай,помоги проекту,думаю админы будут только за!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх