Баг засвета – КТТС

Закрытое тестирование. Механика обнаружения кораблей

Продолжается работа над улучшением механики обнаружения кораблей и уже на этой неделе готово к проведению первое закрытое тестирование. Мы хотим убрать убрать задержку между появлением иконки корабля на миникарте и в игровом мире, сделав игру комфортнее для всех игроков.

Главные задачи, стоящие перед участниками закрытого тестирования – проверить корректность работы обновленной механики, чтобы корабли появлялись одновременно и двигались без рывков, а так же проконтролировать влияние на производительность и другие игровые механики.

В случае успешного тестирования, мы надеемся, что исправление в скором времени появится на основном сервере.

Автор публикации

не в сети 6 часов

ex_it

Комментарии: 4867Публикации: 486Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

21 Комментарий на "Баг засвета – КТТС"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Dedka Stariy
Участник

А можно убрать задержку между выстрелом и появлением в игровом мире? Хрен с ней с миникартой.

FEANOR063
Участник

Так это и пытаются исправить: выстрел=засвет.

GIPER
Участник

Проблема гораздо обширней, чем просто из-за выстрела. Любой засвет в реальном мире происходит с задержкой, даже при простом обнаружении. На линкоре-то это не так критично, а вот например Киев под форсажем, от этой хуйни зело страдает.

Hronodron
Участник

Мы хотим убрать убрать задержку

https://www.youtube.com/watch?v=b0uW_WZOayY

Odd
Участник

Главные задачи, стоящие перед участниками закрытого тестирования – проверить проверить корректность работы обновленной механики

ашч

Hronodron
Участник

Не просто проверить – а проверитьпроверить!

old_pohab
Участник

Продолжается работа над улучшением механики обнаружения кораблей

А может ну его нахуй “улучшать”? Просто почините, как оно работало до того как сломалось.

GIPER
Участник

Дык сломался-то костыль. Они так и не исправили лаг засвета, а просто ввели задержку появления иконки на миникарте, чтобы жопа тормозила наравне с головой. Летишь ты такой на эсминце – всё нормально, всё ОК. А потом хуякс – Баффало с засветом в 10,5 км появляется в девяти километрах и с троллфейсом жмякает рлс.

WildFor
Участник

Это тебе еще бы повезло при таком раскладе. У меня сначала дружелюбный интерфейс сообщит, что я кого-то там обнаружил. Затем загорится информативный значек прожатой РЛС/ГАП/Засвет. Потом я увижу материализовавшиеся из воздуха снаряды, летящие в меня. И лишь затем я, возможно, успею заметить Баффало в девяти километрах и стоящий в километре от него Ямато.

Алексей Гагин
Участник

Реально важная проблема. Столько нервов попортила…

KGB
Редактор

Если пофиксят – будет хорошо.

Liste
Участник

Так они же зделоюд… делатели блин)) Синхронизируют задержку отображения сраного маркера на миникарте и овцы в игре, и все.
То есть как был лаг в 5, допустим, секунд, так он и останется, просто теперь маркер на миникарте, корапь в игре и лычка засвета будут появляться одновременно.
…профит!

Safer
Участник

Если увеличить время задержки, своего появления в игровом мире , до бесконечности , то это будет ахуенно комфортно.

OctoberRiot
Участник

Пока проявишься, тебе на аккаунт упадёт джва Тирпетса!

Safer
Участник

Зачем мне еще два Тирпица? Честно говоря не вижу смысла в получении какой либо халявы, сегодня еле зашел, с чувством глубокого удовлетворения на третьем бою получил луз и ушел.

timg
Участник

Хочешь что-то сделать через жопу – обратись в Лесту, там помогут.
На ракофоруме я за эту фразу в применении к геймцентру получил бан на неделю)))))

Lady_Kaga
Участник
А ведь ушлые баклажаны и я в том числе давно научились этот баг абЪюзить. Страшно подумать, сколько крейсеров-бортоходов было прощено из-за тормознутой отрисовки. Даже на Пронштадте можно успеть подвернуть нужным углом, пока тебя увидят, сведутся и выстрелят. Доходит до абсурда: приоритетка может показывать, что на тебя смотрят пять рыл, но сами рыла еще даже сводиться в твою сторону не начали. Эсминцы тоже пользуются по полной программе. Задержка рендеринга эффективно отрезает от РЛСа несколько секунд, которые позволяют треугольнику набрать скорость и сдриснуть вдаль. Особенно это на советах неприятно. Из-за этой мерзости пришлось на вышеозначенный Кронштадт поставить спецмод на радар, хотя там… Read more »
old_pohab
Участник

Я так на Сиэтле сегодня на таком-то фланге под пятью стволами точку Б брал. Все точно так же – фокус 5, причем три тела это Републя, Мицура и Бишморк, а я между мелкими островками в 9км катаюсь. Выстрелить успевали, а попасть уже нет.
Только я не баклажан, так что раки тоже могут в абЪюз!

Lady_Kaga
Участник

Нефиг тут прибедняться, ты тоже баклажан, поэтому соответствуй. Каждый бой 200к, 4-6 фрагов, 1 место по опыту, 5 взятых точек и 30 сбитых самолетов (при наличии овига – не менее 60).

на таком-то фланге под пятью стволами точку Б брал

Ага, все так. Подобными штуками можно пользоваться для быстрого захвата фланговых точек на инвизных или очень быстрых кораблях, я это проделываю на Анри-4 и Киеве, потому что точно знаю: от момента засвета до накрытия тушки залпом есть временной резерв примерно в 15 секунд.

old_pohab
Участник

ты тоже баклажан

НЬЕТ ТЫ!

ilya_aLenin
Участник

корректность работы обновленной механики, чтобы корабли появлялись одновременно и двигались без рывков, а так же проконтролировать влияние на производительность и другие игровые механики

вы всё равно обосрётесь
вангую опять просадки фпсия после этих рукохуев

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх