Баг засвета — КТТС
Закрытое тестирование. Механика обнаружения кораблей
Продолжается работа над улучшением механики обнаружения кораблей и уже на этой неделе готово к проведению первое закрытое тестирование. Мы хотим убрать убрать задержку между появлением иконки корабля на миникарте и в игровом мире, сделав игру комфортнее для всех игроков.
Главные задачи, стоящие перед участниками закрытого тестирования — проверить корректность работы обновленной механики, чтобы корабли появлялись одновременно и двигались без рывков, а так же проконтролировать влияние на производительность и другие игровые механики.
В случае успешного тестирования, мы надеемся, что исправление в скором времени появится на основном сервере.
Отправить ответ
21 Комментарий на "Баг засвета — КТТС"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А можно убрать задержку между выстрелом и появлением в игровом мире? Хрен с ней с миникартой.
Так это и пытаются исправить: выстрел=засвет.
Проблема гораздо обширней, чем просто из-за выстрела. Любой засвет в реальном мире происходит с задержкой, даже при простом обнаружении. На линкоре-то это не так критично, а вот например Киев под форсажем, от этой хуйни зело страдает.
https://www.youtube.com/watch?v=b0uW_WZOayY
ашч
Не просто проверить — а проверитьпроверить!
А может ну его нахуй «улучшать»? Просто почините, как оно работало до того как сломалось.
Дык сломался-то костыль. Они так и не исправили лаг засвета, а просто ввели задержку появления иконки на миникарте, чтобы жопа тормозила наравне с головой. Летишь ты такой на эсминце — всё нормально, всё ОК. А потом хуякс — Баффало с засветом в 10,5 км появляется в девяти километрах и с троллфейсом жмякает рлс.
Это тебе еще бы повезло при таком раскладе. У меня сначала дружелюбный интерфейс сообщит, что я кого-то там обнаружил. Затем загорится информативный значек прожатой РЛС/ГАП/Засвет. Потом я увижу материализовавшиеся из воздуха снаряды, летящие в меня. И лишь затем я, возможно, успею заметить Баффало в девяти километрах и стоящий в километре от него Ямато.
Реально важная проблема. Столько нервов попортила…
Если пофиксят — будет хорошо.
Так они же зделоюд… делатели блин)) Синхронизируют задержку отображения сраного маркера на миникарте и овцы в игре, и все.
То есть как был лаг в 5, допустим, секунд, так он и останется, просто теперь маркер на миникарте, корапь в игре и лычка засвета будут появляться одновременно.
…профит!
Если увеличить время задержки, своего появления в игровом мире , до бесконечности , то это будет ахуенно комфортно.
Пока проявишься, тебе на аккаунт упадёт джва Тирпетса!
Зачем мне еще два Тирпица? Честно говоря не вижу смысла в получении какой либо халявы, сегодня еле зашел, с чувством глубокого удовлетворения на третьем бою получил луз и ушел.
Хочешь что-то сделать через жопу — обратись в Лесту, там помогут.
На ракофоруме я за эту фразу в применении к геймцентру получил бан на неделю)))))
Я так на Сиэтле сегодня на таком-то фланге под пятью стволами точку Б брал. Все точно так же — фокус 5, причем три тела это Републя, Мицура и Бишморк, а я между мелкими островками в 9км катаюсь. Выстрелить успевали, а попасть уже нет.
Только я не баклажан, так что раки тоже могут в абЪюз!
Нефиг тут прибедняться, ты тоже баклажан, поэтому соответствуй. Каждый бой 200к, 4-6 фрагов, 1 место по опыту, 5 взятых точек и 30 сбитых самолетов (при наличии овига — не менее 60).
Ага, все так. Подобными штуками можно пользоваться для быстрого захвата фланговых точек на инвизных или очень быстрых кораблях, я это проделываю на Анри-4 и Киеве, потому что точно знаю: от момента засвета до накрытия тушки залпом есть временной резерв примерно в 15 секунд.
НЬЕТ ТЫ!
вы всё равно обосрётесь
вангую опять просадки фпсия после этих рукохуев