Авицонный хейтор или как можно убрать буггурт от Новой Авиционной Политики Лесты.

Уважаемые избиратели игроки.

Сегодня я хочу пофилософствовать.

А тема философии у нас будет касательно проблем, с которыми игроки столкнулись после выхода в life патча 0.8.0, а именно Новая Авиционная Политика от Лесты.

Чтобы много не глаголить, давайте просто приведем список того, от чего у людей в области сфинктера температура стала выше нормы.

После начала боя в течении первой минуты эскадрилии авианосцев позволяют союзникам понять в каком направлении двигается основная группа противника, тем самым предоставляя возможность совершить маневр «съ*бывания» группе кораблей.

Геймпленая проблема: Эффект внезапности устраняется полностью и страдают те корабли, которые от него играют (британские и американские КР, эсминцы с мощными ГК).

Можно использовать механику обнаружения эскадрилий, чтобы эффективно обнаруживать сами эсминцы, т.к. это прямой знак того, что рядом что-то есть. И как правило, поиск займет совсем не много времени, чтобы в конечном итоге «засветить» эсминец противника.

Геймплейная проблема: Эффективность маскировки практически околонулевая для эсминца при наличии 2 CV на одну команду в игре. Т.к. скорость передвижения эскадрилий очень высока, то даже мимопролетающие эскадрилии сильно усложняют жизнь эсминцам, которые не могут играть от своего ГК и эффективный сброс торпед в противника, который знает об Вашем присутствии в этом сектаре стримится к нулю. Еще больше пострадали арт-эсминцы с плохой маскировкой. Теперь захват точек для них стал сложнее, а охота на другие эсминцы — сущим адом, т.к. наверняка «жертва» предпочтет уйти подальше или двинется в сторону своего ордера.

— Перманентные зерг-атаки одного (или нескольких слабозащищенных кораблей) и перманентный засвет корабля для всей команды противника.

Геймплейная проблема: Если раньше между атаками авианосца был достаточной большой промежуток по времени, то теперь этот промежуток значительно сократился. К тому же, постоянный засвет корабля — это кошмары реалий версии 0.8.0.

***

Бла-бла-бла. Мы все прекрасно это с Вами понимаем. Но я решил сделать подарок Лесте только сегодня и только сейчас. Без СМС и звонков на короткие номера.

Так вот. Все прекрасно знают новую механику РЛС, да? РЛС источника подсвечивает цель только для себя и через 6 секунд — для всех кораблей союзников (в радиусе действия своей дальности ГК).

Почему, блядь, Леста не смогла сделать тоже самое, но только для эскадрилий авианосцев с некоторыми ограничениями?

Смотрите:

1) После обнаружения корабля противника, после 10 (12, 15 секунд) корабль противника станет виден и для кораблей союзников.

«Жертва» получит время подумать над тем, что ей делать дальше.

2) После обнаружения корабль противника станет виден в ограниченном радиусе. Например: 15 км (17, 20 км). 

Если в этом радиусе нет кораблей противника, то «жертва» будет думать только об пролетающих рядом экадрилиях противника.

3) Полностью убрать индикацию обнаружения эскадрилий кораблями. Авианосец не должен знать, что его самолеты обнаружены, тем самым это значительно упростит жизнь эсминцам.
3А) Индикатор обнаружения появится спустя 5-6 секунд с момента обнаружения.

Тем самым это вернет пользу маскировки для всех эсминцев, т.к. радиус засвета от эскадрилий значительно ниже, чем от кораблей. Но т.к. интуетивно после появленя индикации обнаружения эскадрилий авианосец понимает, что рядом находится необнаруженный корабль противника и ему не составит труда его найти. Именно это является одной из ключевых проблем на данный момент связки «авианосец-эсминец».

4) Убрать пеленгацию у эскадрилий (и разработчика, предложившего идею дать пеленгацию. Шутка.).

4А) Значительно ухудшить ее точность в индикации. Например, увеличить длинну полоски индикации в 2-3 раза.

Без комментариев. Геймпленые читы не нужны. Либо вариант 4А.

***

Итак.

С моей точки хрения не надо нерфить эскадрилии авианосцев в факторе боевой эффективности. Список нерфов 0.8.0.1 бред, за исключением фикса спама кнопки F. Это не решит текущие проблемы, а добавит новых. Но я надеюсь что это «тест» и некоторые вещи откатят обратно. Я не авиковод, но иногда я не против поиграть на этом классе в рандоме.

Резюмирую: Делаем нерфы в факторе обнаружения кораблей эскадрилиями авианосцев тем самым упрощаем жизнь кораблям, которые завязаны от игры в маскировку.

Всем спасибо.

Publication author

не в сети 3 года

R1cro

Комментарии: 452Публикации: 12Регистрация: 04-12-2018

Отправить ответ

28 Комментарий на "Авицонный хейтор или как можно убрать буггурт от Новой Авиционной Политики Лесты."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
authc
Участник

Значительно ухудшить ее точность в индикации

еще ухудшить?)

comment image

Black Fish
Участник

Список нерфов 0.8.0.1 бред, за исключением фикса спама кнопки F.

И это тоже бред.

Это не решит текущие проблемы, а добавит новых.

Скажем так, новых это не добавило. Проблему с засветом не решило, да.

Я не авиковод, но иногда я не против поиграть на этом классе в рандоме

Поиграть можно и сейчас. А вот с безусловным нагибом могут быть проблемы. Но, это же не путь кабальеро, правда?

Skorched_Earth
Участник
Я такой же бронедовн как и тут присутствующие,после микропатча огамать пытались? Реинжер и так плохо долетал к семеркам у которых из ПВО что то тяжелее «вебли» капитана ,щас ваще пиздец. На Хакурю спамом не занимался ,просто летал. По итогу — штурмы ок но куда хуже чем было. Топоры дохнут даже хилка не помогает ,не факт что отстреляться трижды по такой ПВО имбе как Фридрих плюс сведение ну ваще пиздец Бомберы один заход один раз за бой , ну как отрегенятся на 15 минуте ещё разок неполной эскадрильей. Ещё покатаю, мож не все так плохо просто не перло , но чую… Read more »
Varreox
Участник

Ну не знаю, частичная потеря инвиза — скорее плюс, чем минус. Стелс-кораблики пусть в циклоне остаются.

OctoberRiot
Участник

от чего у людей в области сфинктера температура стала выше нормы

Нормальная реакция, организм борется с инфекцией.

Владимир Кондратьев
Участник

Да все это они знают и могут. Просто хотят сидеть на попе ровно и зэпешечку получать.

STARый кацап
Участник
1) После обнаружения корабля противника, после 10 (12, 15 секунд) корабль противника станет виден и для кораблей союзников. “Жертва” получит время подумать над тем, что ей делать дальше. 2) После обнаружения корабль противника станет виден в ограниченном радиусе. Например: 15 км (17, 20 км). Если в этом радиусе нет кораблей противника, то “жертва” будет думать только об пролетающих рядом экадрилиях противника. А если показывать обнаруженный авиацией корабль всегда с временным лагом в 1-2 секунды. Типа, пока передали данные он успел уплыть чутка. Лаг должен быть плавающим в пределах этих 1-2 может 3 секунд, чтоб модами нельзя было исправить, не зная… Read more »
mixa77551
Участник

comment image

Kettenkrab
Участник
Хочу добавить, что на мой взгляд основная проблема текущих АВ10 — это опиздохуительная скорость самолётов. Около 220 узлов, это в ЧЕТЫРЕ раза быстрее самого быстрого корабля в игре, и в СЕМЬ раз быстрее наиболее типичной скорости корабля десятого уровня. И именно благодаря этому мы имеем такой чудесный букет, как непрекращающиеся атаки самолётов (когда подлётное время настолько низкое, что даже ремка и хилка не всегда перезаряжаются), легкую охоту на эсминцы (быстро поймал, отодрал, пошел на новой эскадрилье в бой) и никакущую активность самих авианосных туш (зачем куда-то ехать, если эскадрильи менее чем за минуту добираются куда надо). Идея текущего ПВО и… Read more »
Umbaretz
Участник

если через 20 секунд он снова сможет кого-то пинать независимо от результата предыдущего налёта.

Конкретно сейчас — если так играть, через минуту будешь уже без самолётов.

Так что тут этот самый реген как раз работает.

Kettenkrab
Участник

Так ето сейчас, то бишь от сегодня.
В памяти «веселье» первой недели 8.0.
Возможно стоило бы снизить скорость самолётам, немного возвернув взад остальные характеристики — хотя бы по той причине что у игроков появится адекватная причина играть самим авианосцем и быть к противнику на безопасной, но максимально близкой дистанции.
Так-то этот фактор скилла просто выкинули за борт, что на мой взгляд, не очень хорошо.
Также имхо есть проблемы с живучестью авиков — из-за накрученных дотов забить авиатушку эсминцу очень тяжело, почти нереально (разве что под конец боя триугольник прибежал к овегу с криком «HERE’S JOHNNY!!!» и на встречном курсе смог его торпануть)

Umbaretz
Участник
Ладно, КМ, мод он: 1) После обнаружения корабля противника, после 10 (12, 15 секунд) корабль противника станет виден и для кораблей союзников. “Жертва” получит время подумать над тем, что ей делать дальше. Такой вариант, аналогичный РЛС, прорабатывается. 2) После обнаружения корабль противника станет виден в ограниченном радиусе. Например: 15 км (17, 20 км). Если в этом радиусе нет кораблей противника, то “жертва” будет думать только об пролетающих рядом экадрилиях противника. И такой тоже, правда, это наверно, больше не к эсминцам, а к первоначальному засвету относится? Его есть несколько способов побороть. 3) Полностью убрать индикацию обнаружения эскадрилий кораблями. Авианосец не должен… Read more »
ilya_aLenin
Участник

Авианосец не должен знать, что его самолеты обнаружены,

ну такое, у эсмов итак есть преимущества в засвете — авик вообще с трудом сможет атаковать эсмы с отключенным ПВО. Он итак не особо успевает. Если эсм не дно, от вообще может уворачиваться от ударки в конце боя, когда плотность кораблей рассеянная.

тоже не айс

даёт большое преимущество в поиске эсминцев

да не дает она ничего, вам уже профильные авиководы писали это
кого ты слушаешь

надо смотреть

да, только смотреть это надо было на тесте

Black Fish
Участник

Если эсм не дно, от вообще может уворачиваться от ударки в конце боя, когда плотность кораблей рассеянная.

Не может. Жить дольше может, это да. Но, за 2-3 вылета уйдет с гарантией. Если фуловый.

да не дает она ничего, вам уже профильные авиководы писали это

Дает, пиздец как дает. А «профильных» это такое слушать… тем более сейчас.

Black Fish
Участник

Вообще, тут такая вещь – пеленгация стоит дорого по очкам навыков.

На самом деле — нет. У авиков не так много необходимых перков. А если вы ещё и увеличите живучесть групп, а вам придется это делать, то оно вообще будет браться без вариантов.

Menua
Участник

Редакторы! Дайте гражданину словарь русского языка!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх