Анонсы Ватерлинии (обновлено)

На официальном Youtube-канале игры вышел новый выпуск «Ватерлинии», посвящённый будущим обновлениям игры. С его текстовым вариантом вы можете ознакомиться ниже.

 

1. Патч 0.10.0 — выход новых перков, с бесплатным сбросом.

2. Подводные лодки по-прежнему в работе, со времён первого теста пройден большой путь, например добавлены авиация с глубинными бомбами, гидрофоны на все корабли, позволяющие находить подлодки и т.д.

3. Подветка немецких эсминцев. Которая (по идее), должна венчаться Spähkreuzer — большими эсминцами, вооружёнными 150-мм орудиями с мощными бронебойными снарядами, из-за которых, что явствует из названия, они вплотную приблизились по вооружённости к лёгким крейсерам. Из расходников привычный немецкий ГАП, на 8-10 уровнях добавляется заградка, но всё это великолепие без дымов.



 

4. Новая верфь. К постройке в Гамбурге планируется эсмминец ZF2. Геймплейно — франко-немецкий гибрид: с ускоренной перезарядкой ГК, с мощными ББ, но без дымов. Эта верфь будет отличаться появлением предпостроечных этапов, представляющих собой проектирование нового корабля.

5. Новое общесерверное соревнование вида «Eagles vs. Sharks» и соцсоревнования «Победа». В рамках немецкой арки, соревнование будет посвящено немецкой мифологии. Игроки поделятся на 4 команды, но их можно будет менять в процессе. Соревнование будет поделено на 4 этапа по 1-й неделе.

6. Национальные бои. Базируясь на опыте «неравных» боёв, проходивших в прошлом году в честь дня рождения игры, к выпуску готовятся бои, в которых команды будут собираться по принадлежности кораблей к флотам противоборствующих в Второй Мировой Войне сторон. Т.е. Союзники против Оси.

7. Бесключевой бой. Приуроченный к Хэллоуину режим «Ключевой бой» был принят игроками неоднозначно. Затянутый геймплей, механика предательств и т.д. — оттолкнуло многих от режима. В следствие чего планируется серьёзная переработка геймплея этого режима для последующего релиза, например в него можно будет выходить отрядами, но с раздельными респами, а октагон планируется выделить в отдельный режим.

8. Обновление визуальных эффектов: дымы, пожары, трассера, попадания и т.п. Планируется обновление шейдеров на картах, которое должно привести к качественному улучшению внешнего вида текстур карт.

 

9. Обновление клановых боёв. Ограничение количества однотипных кораблей, а также возможный запрет какого-либо корабля. Либо в формате запрета на сезон, либо в формате сменяемого в течение сезона, каждые 2 недели, списка запрещённых кораблей.

 

 

Upd. Далее информация неофициальная, в видео не анонсированная, и представляет собой выводы на основании гуглёжа, на тему сопоставления опубликованных скриншотов и названий немецких эсминцев с различными известными проектами.

 

Z-31 — лидершип серии эсминцев типа 1936A (Mob) (систершип которого Z-39 уже представлен в игре), являвшей собой упрощённый, в условиях войны (отсюда приставка Mob — мобилизационный) проект 1936A (представленный в игре своим лидершипом Z-23), но де-факто усиленный, ввиду того, что изначальный проект 1936A подразумевал установку двухорудийной башни на носу, но т.к. башни не были готовы, эсминцы типа 1936A поступили на вооружение без неё, тогда как на 1936A (Mob) их всё-таки установили. В итоге артиллерия ГК состояла из 5 орудий, два из которых размещались в головной башне.

 

Gustav-Julius Maerker — один из вариантов проекта эсминцев типа 1937, если быть точным, вариант 1937-J. В целом, этот проект разрабатывался как усиленный океанический вариант эсминцев типов 1934 и 1936, что выразилось в первую очередь в усиленной артиллерии ГК. Принципиальным отличием различных вариантов проекта было разное вооружение. Вариант 1937-J оснащался пятью орудиями калибра 150-мм. В конечном итоге невыполнимые требования Кригсмарине к будущему эсминцу похоронили проект ещё до закладки.

 

Felix Schultz — проект тяжёлого эсминца 1938A/Ac вооружённого тремя двухорудийными башнями с орудиями калибра 150-мм, разрабатывавшийся в конце 30-х годов для охоты на атлантические конвои союзников. Планом Z предусматривалось постройка 24 эсминцев этого типа, вплоть до 45-го года. В итоге в 39-м году к постройке было заказано 3 эсминца, но ни один заложен не был.

 

Elbing — проект «крейсера-разведчика», по своим характеристикам стоящий буквально на стыке между тяжёлыми лидерами эсминцев и лёгкими крейсерами. К постройке планировалось три корабля этого типа, и в 41-м году первый из них был даже заложен, но в 43-м он был разобран на стапеле. К проекту, под общим названием Spähkreuzer относится несколько вариантов. Все они были вооружены мощным ГК 3х2 150-мм, а главным отличием, с игровой точки зрения, было различное бронирование: в бортах от 25 до 50 мм, на палубе от 25 до 40 мм.

 

ZF2 — недостроенный французский эсминец L’Opiniâtre типа Le Hardi, захваченный немцами на верфи, и планировавшийся к постройке, но так и не завершённый. По изначальному французскому проекту, вооружение должно было состоять из ГК 3х2 130-мм и ТА 1х3+2х2 550-мм. Будет ли этот эсминец строиться на игровой верфи по французскому проекту или же по какому-либо найденному в архивах немецкому проекту достройки — неизвестно.

Автор публикации

не в сети 17 минут

Chevalert

Комментарии: 1878Публикации: 380Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

70 Комментарий на "Анонсы Ватерлинии (обновлено)"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Argond
Участник

Ой, а я даже не заметил как итальянские линкоры уже вышли (на самом деле нет)

Vasyan
Участник

Кончил от пары кадров апдейта визуала — в прошлый раз когда «улучшали» дымы и пожары, они стали стремнее чем были оригинальные на релизе, а здесь вроде все офигенно (если в живую будет также, как в видео). Теперь на фоне скал с мокрым берегом, ненамокающие в районе ватерлинии корабли будут смотреться в два раза странней =)

Наконец долгожданная ветка 150-миллиметровых немцев… только бы к ее балансу не подпустили того, кто делал Z-39, Z-35 и Z-44.

Stormbird
Участник

Надо же, кому-то ещё не похер на то, что там за графоний на берегу.
Я как-то даже разницы не ощутил, глядя на новую картинку.

Hronodron
Участник

Десятка какой-то Еблинг

Alligators
Участник

Лучший))

KGB
Редактор

Елдинг!

N1gra
Участник

снова Цетка,
Маркер,
Шульц
и Еблинг

Persiqu
Участник

на 8-10 уровнях добавляется заградка, но всё это великолепие без дымов

Нуачо, выглядит хайпово — лодкам без универсалок дать заградку и с ебенячими габаритами не дать дымы. Хотя если у десятки будет под 40к хп и какая-никакая броня, то будет ок.

Владимир Кондратьев
Участник

лучше хилку. от этой ебучей заградки никакого толка. мухи будут налетать через каждую минуту. я на днях Выкатил Вустер-хуюстер, так мою заградку немцеавик на бую покрутил. Легкий крейсер ПиВиО, блядь

_NaBeRi_
Участник

Корпуса от строй ветки походу , а гк у последних 2 от кого?! чет не пойму или ракурс такой …

Vasyan
Участник

Судя по картинке, башни от Мюнхена. В ВГшной вики написано, что это облегченные башни, разрабатывавшиеся для крейсеров проекта M. Буржуйские эксперты уже негодуют, почему втулили «неисторичное» вооружение (кек). В любом случае, если не накрутят характеристики, то особого смысла в них не будет, когда есть ультимативные французские 139-миллиметровки.

Stealth202i .
Участник

Отличная игра и обновления интересные!

Fox Malder
Участник

Стоп, а где новая ветка авианосцев с топмачтовиками и гибриды? Неужели до лета придётся ждать?

Ivanov Andriy
Участник

Эсминец «Еблинг»? Это такой немецкий ебучий гоблинг?

Ivanov Andriy
Участник

А вообще, на кой мне столько корабликов, если на них некуда пойти?

sanek_kg1
Участник

Не расстраивайтесь! Уже анонсировали новый ивент — вам нужно будет только самому выбрать: флаг или барабан и идти, сами знаете куда))))

Ivanov Andriy
Участник

Не беспокойтесь за меня. Игру я снёс ещё до НГ. Хожу сюда пообщаться и посмотреть «чо там у москалей». Так что оставшиеся пойдут знамо куда, увы, без меня. Не скучайте там!

N1gra
Участник

Патч 0.10.0

Кстати, а когда потч? Через неделю, не?
Просто неясно — рунги вроде ещё 2,5 недели, но на Страусбург неделя осталась..

Kaiserlichemarine
Участник

Вместо тысячи слов:

comment image

Vasyan
Участник

Gustav-Julius Maerker — определить принадлежность корабля к какому-либо проекту пока не удалось

Туть пишут что это некий J-вариант проекта 1937-го года.
https://old.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/kwm7qk/the_new_german_dds_a_historical_breakdown/

Ashtaron
Участник

Охренеть, целая новая ветка и без какой-либо наркомании (кроме Маеркера, но тут простительно).
После грядущих итальянских броневанн контраст особенно чуйствуется.

leeroi4
Участник

Ну эсминцы-то строить и проектировать попроще было, у всех морских держав их было в достатке. Это же не советские (зачеркнуто) авианосцы.

GIPER
Участник

Охренеть, целая новая ветка и без какой-либо наркомании

Эсминцы без дымов? Ну охереть теперь — у разрабов новая мода — брать ключевую особенность класса и вырывать её вместе с зубами. Крейсера без фугасов? Получите две ветки. Эсминцы без дымов? Нате, не обляпайтесь. Что дальше? Пробный камень на советах уже бросили — теперь будут линкоры вообще без хиллок? Или сначала фулл-ПМК-авики без ударки?

Нет бы сделать класс торпедных катеров, чтобы прям пачкой сразу управлять ))

Ashtaron
Участник

Хосспаде, сдались тебе эти дымы — все равно каждая вторая шаланда с радаром.

Shepke
Участник

по-этому они вводят 10й акционник с ползучими!(sic!) дымами….
а в целом, иногда они полезны, особенно британские..
«Радарников» бывает быстро аннигилируют и стой себе из тучки постреливай в ЛК или самолеты сбивай..

GIPER
Участник

Хосспаде, сдались тебе эти дымы — все равно каждая вторая шаланда с радаром.

comment image

Mentor_Seraphim
Участник

А половина РЛСников без мозгов!

Alligators
Участник

Насколько я знаю немцы с этими 150 поэкспериментировали и в итоге отказались.
Если уж делать подветку тогда с 5 уровня туда можно поставить S-113 .

Albrecht Brandi
Участник
Мелочь. Но кажется они немного опять недомудрили с именами. Шульц и Маеркер командиры Шарнхорста и Гнейзенау соответственно. Первые эсминцы Германии получали имена. Там в основном были погибшие на эсминцах командиры или члены экипажа + кто-то из командующих типа того же адмирала Мааса + пара убитых офицеров во время революций в Киле Можно было бы так же без проблем найти командиров связанных с эсминцами, погибших в годы уже второй мировой. Вот наобум: Фридрих Бонте погибший в Нарвике на своем флагмане — эсминце Хейдкамп. И тот же Лютьенс что командовал эсминцами большую часть карьеры.. Боятся наверное нацистского следа — хотя оба офицера… Read more »
StlDck
Участник

И тот же Лютьенс что командовал эсминцами большую часть карьеры.

Или тот же Бей.

А «эльбингами» вообще называли «флотские миноносцы 1939» — в ВоВс это ЭМ-5 Германии Т-22.

Albrecht Brandi
Участник

Неофициально же. Потому что они там строились. К Эльбингу особо придраться не хочется + например малые крейсера в кайзеровском флоте тоже городами называли. Хотя если выбрать нормальные имена связанные с погибшими командующими или офицерами с эсминцев — то можно было бы найти имя и ему для замены.

Мне кажется они боятся ассоциаций с Германией нацисткой и ее офицерами — как это и не странно звучит для ветки немецких же кораблей.

leeroi4
Участник

Имена еще переиграть могут.

Shepke
Участник

Развитие ПВЕ — ноль..
Впрочем ничего нового..
Очередной вброс хомячкам на колесо что бы бежали вперед — очередные неинтересные ЗД-модельки, перетасовка кроватей в 12 на 12, и т.д.
Мда…

Ivanov Andriy
Участник
Вот ППКС! Архиверно сказано! ПВЕ не просто не должно отвлекать хомячков от колеса. Оно ещё и не должно уводить стаи анчоусов из охотничьих угодий китов. Похоже, что с анчоусами и хомячками нынче не урожай. Так что шиш нам а не ПВЕ контент. И вообще, грядёт операция «перепил перков», менеджора готовят мешки принимать поток золотого дождя. Инвестор будет доволен. Если периодически трясти пользователей, с них сыплется бабло. Лучше всего потрясают такие вот перепилы. Это ж не в первый раз такое уже. Их же не для «развития икры» пилят, мы ж видим. А что натрясёшь с этого вашего ПВЕ? Вон даже близарды… Read more »
Shepke
Участник

за ПВЕ будущее.. причем однозначное.
Воскрешают «Масс Эффекты», «БалдурГейты», «Думы/Волфенштейны».
С масс-ПВЕ конечно не все так радужно но тайтлы тоже выходят( в основном Азия, но и до Европы доберутся).. на мобильном рынке тоже идет волна..
Вариант жить на Пэ-Вэ-ПэКСе 20ть лет? Ну у «Вэлв» вышло, у остальных что то не очень..

Roman D.
Участник

Указанные игры воскрешают от недостатка творческой мысли, так же как в кинематографе сиквелы-приквелы обсасывают удачную идею до полного изумления. Разработчики РС-игр нынче боятся обсёров как смерти. Новые игровые вселенные делать рискованно, вон даже поляков начали гнобить за КП2077, а это был тяжелый долгострой для них.

Ivanov Andriy
Участник

А ведь Мэдиссон ещё хуй знает когда выдал слив от инсайдера из пивной о том, что КП2077 делает не основная тима на огрызки финансирования и совсем недавно. ПророкЪ!

Stormbird
Участник

Новые игровые вселенные делать рискованно, вон даже поляков начали гнобить за КП2077, а это был тяжелый долгострой для них.

Вот как раз КП — пример в пользу того, что новые и масштабные вселенные с ПВЕ очень востребованы и ожидаемы, имеют большой кредит доверия. Если бы поляки отнеслись к нему хоть вполовину так же ответственно, как к Ведьмаку — сейчас бы купались в бабле и признании. Обсёр у них произошёл отнюдь не по внешним причинам, а исключительно по внутренним.

LolKek
Участник

Эффекты ништяк.
Немцев жду, хорошие корабли в основной ветке, боюсь только будет как с последними 3мя эсмами от них — лютейшее днище и уныние. Походу в Ласте завелся кто то, кто ненавидит немцев. Выпустив Т-61, они решили отыграться на других эсмах.
Ограничение на Петрушек и аналогичных в КБ — очень хорошо. Имхо выводить ничего не надо из боев, просто тупо ограничение — по 1 любой десятке на отряд, одинаковые в бой не пускаются.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх