А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно сделать пропуск или начать ветку позже

Слегка отходя от постов ради лулзов хочу обратить внимание сообщества на один занимательный аспект, отражённый в заголовке.

В чём, собственно, проблема?

В Кораблях, в отличие от игры про цистерны, все ветки делаются единообразно – крейсера с 1 по 10й уровень, эсминцы со 2 по 10й, линкоры с 3 по 10й и авианосцы с 4 по 10.

Но некоторые нации не имеют кораблей чтоб заполнить все уровни. И если необходимость найти корабль чтоб довести ветку до 10го вполне очевидна – всё таки, когда одна из целей игры – прокачка, 10ки таки нужны.

Но ведь кроме топов, салфетки ставятся и на низкие уровни, так например:

ЭМ-2 РИ – Сторожевой – Салфетка

Французский КР-3 – Фриан – тоже салфетка.

Американский КР-4 – Феникс.

Советский КР-5 – Киров, по некоторой информации, стоит на 5м потому что нечего было ставить на 5й, а что-то поставить хотелось.

Советский ЭМ-5 – Подвойский.

Американский ЭМ-5 – Николас.

Кроме того, будущие ветки ЛК Франции, РИ/СССР и Италии совершенно точно тоже не имеют железного 3го уровня, поэтому делать салфетки там придётся, если не отходить от устоявшейся практики. (Да, я говорю что итальянскую Реджину Елену можно поставить на 3й, но только если основным калибром будет 6х2х203 мм, а это уже не веточный линкор, это явно прем)

Аналогично, с ветками авианосцев, если они будут.

Выше 6го время прокачки уже существенно. увеличивается, так что там уже необходимость салфеток очевидна.

При этом, если послушать проектировщиков, нагрузка на создание корабля не зависит от уровня. То есть, салфеточная 2ка-3ка может потребовать столько же усилий сколько салфеточная 10ка.

На балансировку всего этого тоже уходят ресурсы. А проходится оно всё опытными игроками за 1-2 боя, если вообще не за свободку. При этом новым игрокам во время ввода новых веток приходится играть в одних боях с ветеранами.

С моей точки зрения, проблема распадается на 2 аспекта:

1)На салфеточные начала веток – с моей точки зрения, их городить вообще мало смысла.

Единственная причина их там ставить – чтоб новичок не попадал, скажем, сразу в мир папок на 3-4-5 левеле.

2)На салфетки на лоу-левелах чтоб заполнить пропуски – тут уже более тонкая проблема (например, все помнят негатив от Аобы когда она шла сразу после Кумы), но решить её тоже можно.

Да, не забываем что о новых игроках тоже стоит заботиться.

Поэтому как лучше всего бы стоило решить эту проблему?

Выделить “обучающие деревья или ветки”, если деревья – то, например американцы вполне подходят чтоб обучить игрока всему что надо чтоб не было культурного шока (а дошёл до 6го уровня – можешь качать что угодно). Если ветки – то например японские и американские эсминцы оба подходят на роль обучающих, а крейсера американские таки попроще будут. А вот британские крейсера я бы новичкам ни в коем случае не давал.

А с другими ветками уже не городить салфеток там где можно просто сделать пропуск.

Да, так как в текущих ветках салфетки уже есть – то пусть будут, но зато в новых уже стоило бы от этой практики отказаться, освободив ресурсы от чего-то более полезного.

Ну и заодно хотел бы обратиться с вопросами к уважаемому сообществу:

Так ли важно что линейка сов ЭМ начинается со 2 уровня, а не с 3?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Смогли бы вы играть в корабли, зная, что в них нет салфеточного французского Фриана на 3 уровне?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Нужны ли вам салфеточные французские, российские, итальянские линкоры на 3 уровне?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Является ли затыкание дырок в ветках обязательным или можно иногда обойтись пропуском, потратив силы на что-то более интересное?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Автор публикации

не в сети 9 часов

Umbaretz

Комментарии: 3418Публикации: 84Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

175 Комментарий на "А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно сделать пропуск или начать ветку позже"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Grifon
Участник

Это следствие изначально порочной системы жесткого разделения на уровни, взятой из танков, что приводит к необходимости затыкания дыр. Ну и в целом система работает как прокрустово ложе, вынуждая постоянно заниматься натяжками на глобус и перебалансировками. В той же Тундре куда более гибкая система боевого рейтинга.

Делать пропуски – это ломать уже сложившуюся систему, на это не пойдут.
Хотя лично мое мнение – салфетки (а тем более фантазии Лесты) не нужны (в т.ч. и в топах) и лучше пропуски.

n1ktar1n
Участник

Опять тундроголовые свой ещё более ущербный вариант пытаются протолкнуть. В Тундре система почти такая же, только вместо 10 уровней, там их за 20.

NewLander
Участник
Манипулятивные формулировки опроса, все по заветам “вы хотите быть богатым и здоровым или бедным и больным”. В жизни же обычно выбор чуть сложнее: например, между бедным, но здоровым, и богатым, но больным. Скажем, без Фриана на 3 лвл я проживу отлично – но только если туда впихнут один из двух вполне лезущих по ГК и периоду броненосных крейсеров (причем один из них еще и изрядно нерфить придется). И без Буденного на 6 проживу – благо, 26-бис давно замоделен (тем более, для разнообразия в ветку можно и тихоокеанцев с 85-мм ЗКДБ впихнуть). Но пропуски – это фу-фу-фу и нинужны. P.S. Проблема… Read more »
Алексей Гаврилов
Участник

А кто из амерокр обучающий? Люська и КГБ-крейсер только. Все остальное либо рукозависимое, как мамаха или феникс, либо отпугнет, как пенса или орлик.
У япокр гораздо все лучше – нет кактусов и рандомокораблей, только футусрака и то – раньше вызывала несварение.

rrulez
Участник

Имхо – пенса и есть самый обучающий. Рлс нет, инвиз посредственный, играет с 9. Затачивает клешни нормально

Алексей Гаврилов
Участник

http://worldofwarships.top/stat/#4282300400&0&2 – да, куда уж тут нагляднее. Затачивает именно клешни и игру на отвались, когда тебе лк присылают посылку в 15к.

rrulez
Участник

Так разве когда легко – чему то учишься? Контроль дистанции, игра от островов, умение попадать когда баллистику не завезли.

Алексей Гаврилов
Участник
ArdRaeiss
Участник
Dark Lighter
Участник

То есть или мы играем на Фусо и миникозе, или шифт-дел.

Алексей Гаврилов
Участник

Вот как раз, если люди будут учиться на совершенно нескиллозависимой пенсе – такая кнопка нужна будет.

Shepke
Участник

А зачем вот это вот все?
Салфетки кого то пипчили может в 2015м, но в цирке-абсурда 2017го по-моему, вообще никого не ебёт, какая там салфетка или фэнтезийный корапь будет стоять в ветке..
И для чего им(разработчикам) время то освобождать? Еще больше ебать кокс и нюхать шлюх?
Если “Худ” рисовали пол-года, так это клиника.. ничем тут уже не помочь..
Да и кому это рисование надо теперь?!!
Биомассе заполнившей рэндом? Так они Эрликон от Гочкиса не отличат..
А игроков-“историков” отдел баланса во главе с Грицюком поимел, подтерся и выкинул..
Так что опять можно вернуться к вопросу – зачем вот эти “размышлизмы” про салфетки?

Grifon
Участник

ППКС. Что-то пытаться изменить абсолютно бессмысленно. Одной салфеткой больше/меньше на фоне общего пиздеца в ветках – уже никакой разницы.

PanzershipFS
Участник

Всё так. На конец 2017 вопрос салфеток уже не важен.

Христофор Врунгель
Участник

>А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно >сделать пропуск или начать ветку позже

Сильный вопрос! Почти такой же, как “А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно вставить реальный корабль” (Молотов). Леста. сэр.

rrulez
Участник

Салфеточного буденого было бы сложнее продавать.
Хотя что мешало сделать Ворошилова? Но это слишком сложно

Христофор Врунгель
Участник
Kettenkrab
Участник

Я вообще щетаю что Киров должен быть на шестом уровне, Ворошилов – прем, а Молотов – на седьмом.

Dark Lighter
Участник

Ну ебана. Оптимально было бы Каганович на 7. Но кто кроме РУсектора купит Kaganowitsch и кто купит Molotoff? Окститесь.

Kettenkrab
Участник

Ты же знаешь разработчиков – у них несмотря на название конкретной посудины корабль – это сборная солянка всей серии зачастую.
Так что говоря Молотов на седьмом я имел в виду 26-бис на седьмом.

Denarg
Участник

В танках дерево прокачки совершенно нелинейно и ничего. И пропуски никому не помешали бы

4ый вопрос в опросе жжот -ответить да или нет на вопрос с “или”

Captain_Murica
Участник

Салфетки — это весело. Разве нет? Почему расчет проекта корабля должен быть медленным? Почему копание в архиве должно быть быстрым? Мне казалось, что основной проблемой является время моделирования корабля. Нарисовать семь линкоров параллельно можно за пол года вне зависимости от того, на какой документации они основываются. Почему Умбарец считает чужие ресурсы? Почему в опросе нет варианта “Хочу все корабли, какие смогут нормально сделать”?.

wotavers
Участник

Дырки в ветках – это плохо (хотя..может просто непривычно).
Начало ветки с более высокого уровня, чем сейчас – вполне ок.
Наличие салфеток – имхо 90% играющих не задумываются, настоящий корабль или нет, они играют. Я тоже. Но понимаю и уважаю негодование от салфеток меньшинства фанатов и специалистов по кораблям. Но Вас – меньшинство.

tulovo
Участник

А с другими ветками уже не городить салфеток там где можно просто сделать пропуск.

Хех, ну я прямо таки представляю восторг игроков которые вынужденны будут на Кирове выкачивать Чапаева.)) Так-что пропуски нахуй-нахуй. Ну, и ветки без топов туда же.

Не нравится только то что там можно попробовать запихнуть что-то железное, или бумажное, пихают уже совсем салфеточное.

Ivashka
Участник

Буденный конечно лучше Кирова, но Щорс – даже хуже. Так что в среднем восторг игроков остался бы тем же. Разве что поскучнее было бы.

DarthKon123 .
Участник

У меня Щорс уверенно лучший среди КР-7, и таковым и останется, скорее всего. Ибо вышла Divinity, скоро Battlefront-2, и тратить время на лестовское поделие как-то странно.

tulovo
Участник

скоро Battlefront-2

Взоржал. Как будто тратить время на это не странно.))

DarthKon123 .
Участник

Давай напряжем логику. Вот захотелось безыдейно пиу-пиу – что лучше – гореть от лестоподелия, тратя по пятнадцать минут на один сраный бой, из которых пять ты будешь ползти на разьезд, или на расслабоне играть во что-нибудь батлфилдоподобное? Для меня выбор очевиден, думал купить BF-1, но решил дождаться Батлфронта.

tulovo
Участник

Ога, попробуй, напряги. Ведь может выяснится что проще было давно бесплатно получить Быдлофилд3, и не оплачивать ебанный конвеер ЕА. Тем более по ЗВ.))

DarthKon123 .
Участник

У меня есть БФ-3, и в нём я наиграл примерно года полтора еще с момента релиза. Еще гениальные мысли будут, окромя “ко-ко-ко, конвеер ЕА”? А еще я в Свтор играл, суммарно где-то те же полтора года, это про конвеер ЕА по ЗВ. И удовольствия куда как больше получил, чем от тех же кораблей, куда по кой то фиг вернулся под акцию с Бисмарком, понадеявшись, что хоть что-то в этой игре изменилось.

tulovo
Участник

Ох, лол, ясно фанбой Дайсов, логика тут бессильна.))

DarthKon123 .
Участник

Давай еще запиши Биоварей (хотя да, ЕА же), СД Проджект Ред и много чего еще. У тебя половая ориентация “хейт ЕА” называется? Мне нравится – я играю, надоело – забил. А кто выпустил то, во что мне играть понравилось – мне по барабану.
З.Ы. А слова про фанбойство … ну, школота пятнадцати лет от роду в девяностых так же музыку друг друга хейтила.

DarthKon123 .
Участник

Дык… чего их хейтить-то, что ЕА, что УбейСофт, что ВГ, что Мылосру какое. Они деньги зарабатывают, по большому счету, им, собственно, наплевать на всё, окромя отчетности.

Медведь
Участник

Мылосру хуже – я из купленного ими Праймворлда сбежал уже два года как. Здесь еще жить можно пока.

tulovo
Участник

Я вроде писал про Дайс, но… Можешь нести любой бред, тебе простительно.))
З.Ы. Тушись))

DarthKon123 .
Участник
Медведь
Участник
Я в упор не вижу проблемы. Во-1, конечно, надо учитывать, что есть устоявшаяся и общепринятая для ВГ-проектов концепция полных веток. Опять же игроки уже привыкли. Во-2, 3D-модельеры, освободившиеся от проработки лоу-лвльных сафлеток, как будто возьмутся за что-то более важное – баланс или программирование. На самом деле нет, естественно. А ветки у нас и так выходят достаточно часто. Во-3, я не историкофил-заклепкометр, поэтому не вижу трагедии в салфетках. По крайней мере, если они нормально забалансены. “Железный” Тенрю вызвал у меня куда больше пригораний – даже в коопе! – чем любой другой кр-3. А вот салфеточный “Фриан” приятно порадовал. Даже “Кольберг” с… Read more »
authc
Участник
Медведь
Участник

Категорически не смог в него, до жути. Даже в коопе дико подгорало от него.

KGB
Участник

Нужны ли вам салфеточные французские, российские, итальянские линкоры на 3 уровне?

Ясен хуй нужны.

ex_it
Редактор
ArdRaeiss
Участник

Естественно “ДА”! Коллекция “слишком большой” никогда не бывает.

Denis_Kap
Участник

Самое главное, что, бы в Сов Ветке авиков не было….

aleggator
Участник
n1ktar1n
Участник
aleggator
Участник

Я тут посмотрел, что мой коммент можно двояко понять. Я имел в виду, что мне надоело именно персональное виденье по поводу веток со стороны игроков, которые, естественно, гораздо лучше знают, как нужно было их формировать.
Так что мой коммент можно читать “заебали со своим ОВМ по поводу веток”.

scherbetolet
Участник

Специально или нет, но ты проигнорировал ещё один момент по которому тема салфеток распадается на две не очень связанные друг с другом проблемы:
1) Вынужденные салфетки, т.е. те, о которых ты по большей части говорил, вместо которых в ветку ставить больше нечего, а именно Феникс, Мёги и V-170.
2) Салфетки, непонятно зачем всунутые в ветки, при том, что вполне можно поставить железный корабль, а именно:
Николас-Колдуэл, с поднятием на уровень Викса и Клемсона;
Сторожевой-Фидониси с опусканием на уровень Дерзкого и Изяслава или
Подвойский-Фидониси;
Фриан-Дюпле.

Помимо этого проблему французского линкора 3-го уровня можно решить постановкой туда Эдгара Куине.

malaguena
Участник

Эдгар Кинэ? Броненосный крейсер в ветку линкоров? Упрлс штле? Давай тогда и Рюрика перед Гангутом :З

Так, на всякий случай: Лисицын пишет о следующем бронировании: по миделю – пояс 150, за ним скос палубы, плавно понижающийся от 95 до 40 мм (участки 95, 65 и 40 мм, то бишь 65+15+15, 35+15+15 и 15+15+10). 150 мм траверзы каземата, 130-120 бронепояс каземата. Для линкора защита неадекватна, любой крейсер будет шатать его в каземат, а линкоры бебехами – ещё и в цитадель. Я бы не хотел, чтобы в моей команде эта штука занимала место какого-нибудь Кавачи или Ориона.

scherbetolet
Участник
А теперь сделай ещё одно умственное усилие, и подумай: я разве писал о постановке Эдгара в качестве линкора? В World of Tanks вполне себе существуют ветки, начинающиеся лёгкими танками, переходящими в средние, и оканчивающиеся тяжёлыми. Чем World of Warships хуже? Тем более что формально, все ветки линкоров начинаются с двух крейсеров, а ветки авиков вообще содержат два крейсера и один линкор, хотя казалось бы при чём тут они. Да, в моём предложении непосредственно в ветке линкоров будет крейсер, но этот конкретный крейсер с 14-ю 194-мм орудиями, на фоне прочих крейсеров 2-4 уровней выглядит как очень тяжёлый крейсер на фоне лёгких.… Read more »
ex_it
Редактор

Через пару месяцев уже увидишь, что они припарковали на 3 лвл…

malaguena
Участник

Поэтому, выходя из вышеизложенного, надо вводить новые классы, например, класс больших крейсеров.
То ли Ард, то ли СО, писал где-то что на этом месте появляется затык логики и матчмейкера, исправлять который долго и дорого.
Но, имхо, большее разнообразие классов, сработало бы только в плюс.

Safer
Участник

“Мы не чувствуем, что исчерпали свои силы. В World of Warships можно ввести ещё как минимум несколько сотен новых кораблей” отсюда http://www.fontanka.ru/2017/09/22/043/
Честно говоря заебали уже “новые” ветки, ни фр. крейсера , ни английские линкоры, ничего нового в ветки в игру не привносят , кроме того что нарушают еще больше баланс .
Понятно , что повторяется модель WOT, выпускать больше веток и премов, потому что:
а) больше нихуя не умеют;
б) это основной способ развести игорьков на донат.

Обсуждать бестолковщину желания нет , так как “ничего не будет”.

ilya_aLenin
Участник
scherbetolet
Участник
Предложение простое и старое, будучи озвученным ещё в WoT лет 5-6 назад: расширяться не вширь, а вглубь, развивая геймплей, добавляя новые форматы боёв, проводя разнообразные активности (но тут, несмотря на стандартное и регулярное “каквсигда” работа есть), и т.д., но это во-первых “сложнааа” ибо всех сколь-нибудь нормальных гейм-дизов сгребли под себя и бюрократически нагнули то же WG, Gaijin и Mail.ru, и те что остались могут только новые ветки клепать, доламывая и без того шаткий баланс, а во-вторых это всё может принести прибыль, только если сделать правильно, а т.к. они этого не умеют, то проще и прибыльней клепать новые ветки и премы,… Read more »
ex_it
Редактор

А вот нихуя. Все-таки бритлк несколько дали новое. Франкокр-да, скука. Китайцы – уже хуита наркоманная с глубокими торпедами, ибо адекватные фишки, типа потрубного пуска торпед – уже заняты.

Safer
Участник

Что дали брит лк? В инвиз на 12.2 км точится миссури, фугасы с чуть меньшим шансом поджога были у немцев и америкосов, ах да чудо хилка, за которую расплачиваемся хреновой броней. А вообще да, бритлк привнесли упрощение гемплея и еще больше мотивации фугасного аутизма.

Kostya Local
Участник

Бесконечные ветки и премы – это отработанная годами в танках модель гейплея, и одновременно модель монетизации. Менять ее сложно, долго, дорого и, что еще важнее, очень рискованно. Потому что танки – история успеха.

Ivashka
Участник

Танки были историей успеха, когда им было год-полтора, и между патчами могло быть по два-три месяца. А новые ветки вообще были событием. Когда пошло массовое клепание веток, танки уже пик популярности прошли и начали скатываться.

Kostya Local
Участник

Танки по-прежнему в топ-10 самых кассовых (читай, коммерчески успешных) игр на ПК по состоянию на июль 2017.comment image

СЕМЬ ЛЕТ Витюша предельно успешно доит игорьков, и еще минимум столько же будет продолжать это делать.

Алексей
Участник

Есть нюанс – создатели рейтинга поставили мультиплатформенные GTA5 (до сих пор в топе продаж стима появляется), Бэттлфилд, Овервотч и КалОфДути – в только консоли. Либо они дебилы, либо одно из двух.

Kostya Local
Участник

Либо ты не врубаешь того простого факта, что доходы от разных платформ учитываются отдельно.

Алексей
Участник

Бдямс, действительно Овервотч учли по разному. Но – где GTA и Батла и КоД??

Kostya Local
Участник
Алексей
Участник

На консолях выше, на ПК ниже?? При том, что и Баттла и КоД на приставки пришли с ПК??? не знаю – как-то это странно выглядит.

Kostya Local
Участник

А почему нет? ПК и консоли – разные миры. Гтаха и на мобильных платформах есть кста.

scherbetolet
Участник

Как раз логично. Топ-5 ПК-игр отсутствуют на консолях в принципе, как нет и Доты. PUBG только вышло (или ещё даже не вышло, не помню), а World of Tanks имеет наибольшую популярность в Европе, где в свою очередь популярней ПК, чем консоли, поэтому консольные доходы не идут в никакое сравнение с ПК. Помимо того, на ПК есть ещё куча F2P-говна, и прочего MMO. Поэтому перечисленные тобою игры в ПК-рейтинге наверняка ютятся где-нибудь во 2-м или 3-м десятке. Что, повторюсь, вполне логично.

Bes
Админ

Ну охуеть теперь, да?
А если ещё впомнить, что лола, дотана, кроссфайра, вова, пуба, вота на консолях вообще нет (или есть но в сильно кастрированном виде).

Это не странно выглядит, миром ПК правит фритуплей в тех или иных вариациях (ну или всякое выстрелившее индиговно), миром консолей – более “классические” игры.

Ivashka
Участник

А я и не говорю, что танки скатились. Я говорю, что они скатываются.

KGB
Участник

Нихуя себе, у него британские линкоры ничего в игру не привносят. А как же фугасоаутизм?!

Kostya Local
Участник

Салфетки, не салфетки, какая нахуй разница в эльфийской аркаде. Это же игра, а не музей ВМФ.
Нытье про салфетки заебало уже реально.

Опрос говно, набор вариантов не полный.

GIPER
Участник

Ну давай сразу Энтерпрайз из СтарТрека запилим. А по островам будут скакать орки на медвежьей кавалерии. А хуле терять, всё ровно эльфийская аркада. Есть разница, когда салфетки необходимы и когда их можно избежать.

Kostya Local
Участник

А по островам будут скакать орки на медвежьей кавалерии

Так это же КоКоКо-Колибр будет! Ждем кстати.

Есть разница, когда салфетки необходимы и когда их можно избежать.

Разница для кого, для 1,5 задротов? Ветка должна начинаться как можно раньше и не иметь пропусков – это вполне логично.

xMagnusxRedx
Участник

Как то писал об этом на оф. форуме, можно здесь повторю? Один умный чел сказал , на заре ещё танков – относитесь к этому как к игре – фентези РПГ. Только вместо орков, эльфов, людей и т.д. корабли и танки. И тогда все встаёт на свои места. Просто в кораблях разрабы за каким то хреном начали нести пургу о реальных схемах брони и т.п. Так что сейчас вообще пох что там в ветке. Наркомания беспросветная. Нынешние корабли не имеют ничего общего с реальным флотом.

Kostya Local
Участник

Просто в кораблях разрабы за каким то хреном начали нести пургу о реальных схемах брони и т.п.

Еще скажи, что ты на это повелся. С самого начала было ясно, что это не симулятор, и весь тот рекламный пиздеж про схемы брони, расчеты пробития с кучей факторов – не более чем рекламная хуита. Это всего лишь маркетинг, и ничего кроме.

ArdRaeiss
Участник

и весь тот рекламный пиздеж про схемы брони, расчеты пробития с кучей факторов

является чистой правдой. В аркаде, да. Правдой, да.

А вот желание видеть симулятор в аркаде – нет, не является. Кстати, я не припомню, что б в рекламе симулятором называли…

Safer
Участник
ArdRaeiss
Участник

Википедия же сама себе голова бай дизайн. Захотят – назовут хоть симулятором свиданий… и разработчики им не указ.

Kostya Local
Участник

Зарегься, внеси правку в статье и предоставь пруф. Делов на полчаса.

Safer
Участник
ArdRaeiss
Участник

Делать за модераторов википедии работу модераторов википедии по проверки соблюдения правил википедии в плане “описанное должно подтверждаться где-либо напечатанным/размещённым”… Программисту делать работу модераторов.
И потом говорят что “лучше бы занялись ###!”, подставляя название очередной хотелки! Ха.

Kostya Local
Участник

Прекрасно тебя понимаю. Но у вас там много бездельников же, таркетау, киндли, вот это вот все, им же все равно в перерыве между подрывающими пуканы новостями (когда приходиться много модерировать) делать нечего. Или месье П-больского озадачь, пусть подумает что делать с этим маленьким недоразумением.

Safer
Участник

Те WG не смущает, что на одном из главных инф. интернет ресурсов , в главной выдачи поиска Гугл про WOWS написана неправда?

ArdRaeiss
Участник

К википедии я испытываю примерно те же эмоции, что и к забору или любой другой публичномнениевой площадке где главным правилом является субъективная оценка “что есть правда”.

Bes
Админ

Пффф. На википедии столько туфты написано, одной больше, одной меньше.

Safer
Участник

Ну однако руководство лесты подрывает когда на менее значимых ресурсах таких как твой сайт или корюшня, типа “туфту” пишут.

Bes
Админ

Ну, одно дело, когда сведения просто ошибочные. Типа “симулятора”. А другое, когда не стесняясь в выражениях поливают их детище, сотрудников, да и вообще всех подряд, укатывая в толстенный слой дерьма. Ясен пень, что бабахает.
Отлично их понимаю между прочим. Я ведь тоже про свой портал разного наслушался. И когда критика справедлива “комменты работают хреново”, “сайт ложится”, “грузится долго”, “картинки отваливаются” то к такому относишься спокойно, такие замечания подбадривают что-то переделать, сделать лучше, стабильнее, удобнее, быстрее. И совсем другое дело критика вида “да портал хуйня собачья, админы пидоры и русофобы”. Вот как на это реагировать?

Медведь
Участник

Ржать!
Смех продлевает жизнь.
Хоть какая-то польза от такого отклика.
Есть лишь одна загвоздка, Макак не сношает всех своих посетителей подряд, не вешает им украинские/американские/немецкие флаги и т.д. А веток кораблей на портале нет, чтобы аналогия была полной:))

Safer
Участник

Передергивание, реагирует и на вполне конкретную, конструктивную, но пускай и жесткую критику, в рамках отзыва потребителя.

Bes
Админ

Бывает подрывает и от конкретной, но жёсткой критики. Но у нас тут как бэ с обоих сторон люди, им свойственно.

von_Oldenburg
Участник

Ты вот нам сейчас это говоришь или сам себя обманываешь?

Слова про симулятор на Вики могут способствовать спросу на игру. Выкатывание на первый план обосрамсов, минусов и сознательных действий могут мешать спросу. И всё.

Bes
Админ

Ой да брось, кто там смотрит на жанр игры в вики. Если игра интересна ты всякие ютубчики будешь смотреть или ещё какие плейграунды/гохи/стопгеймы. Уж точно не у википидоров.

von_Oldenburg
Участник
Речь скорее об игровой политике. Плохого в ней, как и хорошего нет. Игру позиционируют через историзм. Игру пиарят через историзм. В игре ряд решений, как популярных, так и не очень обосновывают историзмом. У игры заявляли платёжеспособной аудиторией поколение, которое вряд ли будет читать плейграунды/стопгеймы/гохи, но с Википедией знакомо. Так почему бы не отредактировать Википедию? По этой же причине, читая описания кораблей, ты хрен поймёшь где, зачастую, проект, где салфетка, где железо, а где “Варгейминг СПБ представляет…”. Это осознанная позиция в отношении игры. “Толкаем” продукт как историчный. Примерно, как на некоторых продуктах пишут “без ГМО” и т.п. И опять же –… Read more »
Bes
Админ

Чё то я сомневаюсь, что такое описание – дел рук КМов. Однако спорить бесполезно, выяснить кто именно писал те строки на википедии мы можем примерно никак.

von_Oldenburg
Участник

Зато всегда можно узнать, что не рептилоиды писали описания на их портале и в их игре. =)

Yukos
Участник

Вот только симулятор морских сражений не равно симулятору кораблевождения, так что мимо.

Алексей
Участник

Массовый рикошет от трубы в цитадель почему-то вспомнился.
Цитадели ЭМ.
Количество брони на палубах и носовых оконечностях кораблей, которое массово плавает на несколько миллиметров в сторону.
Выгоревшие дотла отсеки съедающие дамаг.

P.S.И вообще после введения Инерционного взрывателя не настройкой снарядов или боезапасом, а перком капитана, про историчность дамаг-модели говорить странно.

KGB
Участник

Особенно большууууууууущей такой правдой являются правило 14,3 калибров и 32мм обшивка у кораблей 10го уровня. Ага.

ArdRaeiss
Участник

Ага, в реальности же оценка(“не толще чем”) доходила до, емнип, одной двадцатой калибра. И тут переврали!

Kostya Local
Участник
Bes
Админ

Ну так циклон способен. Правду пишут, пусть и фантазия читающего представляет её по другому.

Shepke
Участник
Правдой чего? То, что что там расчитывается – ну так да, ПК при выполнении программ (в том числе игровых) постоянно что то расчитывает.. Даже в Донки-Конге расчитываются движения бочек, бананов и прочая.. Сказать то что своим камментом хотел? Что там расчитывается? Одни фугасы пробивают 1/6 а другие 1/4 калибра, одни снаряды рикошетят при одном угле, другие совершенно при другом, у одних одна задержка взрывателя у других другая – теперь внимание ВОПРОС – каким боком это всё относится к ИРЛ??! То что используется ИРЛьная формула? – ну ахуеть теперь, так у нас теперь Линейка и ВоВка стали сермяжной правдой жизни, коль… Read more »
Captain_Murica
Участник

Ну конечно же кругом вранье и обман! На самом деле, когда немецкий или французский крейсер не цитаделится с семи километров, это жиды из лесты крадут твои снаряды. Баллистика и дамаг-модель тут не при чем, нет их, нет-нет-нет!

Kostya Local
Участник

И когда 460мм снаряд прошивает насквозь маленький эсминец, то полуметровую дыру невидимые матросы просто заделывают досками и продолжают плыть дальше, как ни в чем не бывало.

KGB
Участник
Captain_Murica
Участник
Двигатель, который этот снаряд забрал с собой, в игре приходится менять запасным. А потом ждать, пока с базы телепортируют новый. Корпус больше двадцати таких сквозняков не выдержит. Так что “как ни в чем не бывало” какое-то жиденькое. Вообще, чего ты ожидаешь от гибридной системы, стоящей на границе реальной баллистики и аркадных упрощений? Ну будет в игретак, как ты хочешь, будешь своими 460 мм снарядами попадать два раза за бой. Всякую мелочь ваншотить будешь раз в пару боев. Ты, наверное, любишь рыбалку? Потому что удовольствие будет точно такое же. Ты, главное, верь. Когда получаешь зарплату на карточку, ты же охотно веришь,… Read more »
Yukos
Участник

Я бы понял пример со снарядами, прошивающими Ямато насквозь вдоль, а так – лажа ваш пример.

Медведь
Участник

Месье умеет комфортно ездить на машинах, насквозь прошитых из КПВТ?)
И это еще очень милосердное сравнение:)

ArdRaeiss
Участник

Ну, комфортно или нет – а сражаться будучи неоднократно пробитыми насквозь и одним выбитым машинным отделением эсминцам приходилось.

Медведь
Участник

Ну дык я помню, что эсминцы и разорваные пополам выживали. Однако между “приходилось” и “комфортно” есть довольно заметная разница, не так ли?) Вместо “комфортно” можно подставить “эффективно”.

Например, если “Миссури” выбивает “в крестик” две башни ГК из трех – это вполне себе чОткий реализм. А вот когда эсминец дырявят крупнокалиберными “сквозняками”, а его параметры нисколько не меняются – кроме хп – это не айс. Но так жить проще, да.

П.С. Я не предлагаю копировать “Тундру”, есичо. Но и попытки доказать, что в WoWSh все абсолютно реалистично, меня забавляют)

ArdRaeiss
Участник

Покажи мне кто пытается про абсолютный реализм вещать – я первый его предметно обсмею )
Покажи кто пытается про отсутствие реализма сказать – проделаю аналогично и тоже предметно.

Медведь
Участник

Когда речь заходит про “достаточно/недостаточно” реалистично – вот тут абсолюты под видом субъективного мнения и прут со всех сторон)))

Bes
Админ

Так никто не говорит, что вовс реалистичен. Говорится, что в аркаде вовс есть реалистичные элементы – и это чистейшая правда.

Kostya Local
Участник

Я о чем и говорю. Тут классическая дилемма – либо трусы одень, либо крестик сними. Вроде аркада аркадой, но все умудряются припизднуть про историчность, реалистичность итд.

Safer
Участник

Смешно, что когда им продать что то надо или есть возможность какую то игровую механику оправдать , то тут историчность тут как тут. А когда к ним с критикой, хотя бы даже безобидной типа второй трубы Дюка , то извините у нас игровая условность и аркада.

Shepke
Участник

Воистину!
Тут даже больше подходит определение – “маркетинговое паразитирование на мнимой историчности”.

Yukos
Участник

А что помешает ехать машине, прошитой насквозь из КПВТ? Раз уж заикнулись.

Медведь
Участник

Комфортно – как минимум разнесенное в хлам остекление или дырки в дверях.
Ехать – отказавший двигатель, пылающий/опустевший бензобак, расколошмаченные колеса.

Yukos
Участник

Внезапно! В игре происходит всё тоже самое. Отказавший двигатель, пылающие надстройки, выведенные из строя рули и выбитые башни ПМК и ГК. Всё точно также мешает комфортному движению.
Таки что вы пытались доказать?

Медведь
Участник

Необходимые повреждения, чтобы критануть двигло в игре и в реальности сильно отличаются. Уничтожение ряда агрегатов полностью исправляется за считанные секунды.

Yukos
Участник
Ну так дяденька, вы или трусы оденьте или крестик снимите. В этом странном споре я начинаю походить на защитника Лесты, а вы на упёртого мудака, который не слышит даже собственного голоса. Все согласны, что игра аркада, но при этом начинают ругать её за аркадность – это болезнь. Мозга, скорее всего. Начинать писать откровенную херню, натягивая своё личное виденье на те или иные процессы, идущие по известном всем механикам, при этом обвинять в чём-то других, не согласных с вашей позицией… Вот именно поэтому глистнюшня и начала стагнировать, чтоб не сказать – померла. … Я решил немного добавить: – при крите двигателя… Read more »
Медведь
Участник

Вот знаете, очень радует, что вы все-таки перешли на личность. А то уже начал опасаться, вдруг в навозе ваших рассуждений есть некое здравое зерно. Ан нет, показалось:)

GIPER
Участник

Этого чела звали Шторм и танки изначально позиционировались как ММО-RPG. Слово “фэнтази” там всё таки не было, хотя посыл был в принципе ясен.

timg
Участник

Нужны ли вам салфеточные французские, российские, итальянские линкоры на 3 уровне?

Еще как. А кого мне на Альберте мочить? Даешь больше линкорных салфеток на 3 лвл!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх