А тимдамаг нужен?

Приветствую всех.

Тема которую я люблю и механика которую я всегда защищаю — нанесение урона союзникам.

Безусловно, сегодняшняя механика тимдамага довольно бледная и уже в большинстве случаев напоминает лишь тень того как было раньше… сейчас в голове играет флешбек, как года четыре назад союзная Шима могла посадить на бутылки 2-3 своих союзников с отправлением в порт оных… сейчас же особо циничных тимкиллеров или рукожопов, контрит механика обратного урона и делает это сильно раньше, чем тимкиллер может нанести существенный урон союзникам.

Однако, как я и сказал выше, механика важная, механика нужная.

Прежде всего эта механика наказывает игроков за броски торпед не авангарде. То есть когда перед игроком есть союзник, кидать торпеды ему в спину, не самое хорошее решение. Ведь помимо контроля противников, придётся контролировать ещё и союзные торпеды. Конечно механика обратного урона не отменяет самих игровых ситуаций, что игроки всё равно так поступают… да, кидают торпеды из-за спин или на курс на который придёт или может придти союзник, а так же стреляют со значительных дистанций по сопернику когда тот в клинче с союзником… игроки так поступают и за это получают наказание.

Игровых ситуаций может быть масса и в каждой из них, я всегда буду считать тимдамаг правильной и справедливой механикой. При чем неважно, с ГК, с торпед, таран и etс.

Я предлагаю тебе дорогой читатель высказаться по этому вопросу… присаживайся рядом, я слушаю.

Publication author

не в сети 2 года

Fabius Bile

Комментарии: 1062Публикации: 21Регистрация: 06-11-2020

Отправить ответ

135 Комментарий на "А тимдамаг нужен?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Persiqu
Участник

Тимдамаг нинужин. Это одна из тех механик, которая вынуждает бороться не с другими игроками, а с самой игрой.

GlPER
Участник

И при этом генерирует токсичность реально на пустом месте. Там где её без проблем можно было избежать.

GlPER
Участник

четыре назад союзная Шима могла посадить на бутылки 2-3 своих союзников с отправлением в порт оных

Заебись я считаю. Именно ради этого я и хожу в эту игру, ага. Чтобы какой-нибудь защитник реалистичности въебал в меня веер торпед.

Прежде всего эта механика наказывает игроков за броски торпед не авангарде.

Ага. Наказать невиновных, наградить непричастных. Чем виноват игрок первой линии, получивший первый, незаркальный дамаг от долбоёба?

Игровых ситуаций может быть масса и в каждой из них, я всегда буду считать тимдамаг правильной и справедливой механикой.

comment image

PakoPak
Участник

Может ещё клан О4KO сделаем?

StlDck
Участник

Очки и без тимдамага справлялись. Блокировали, сталкивали, переворачивали. Им так даже интереснее было — искать новые способы «нагадить ближнему».

Alligators
Участник

Я уже не глядя могу сказать кто новую тему на СНТ создал))
ТС решил стать чемпионом по созданию тем?

Arsenijs Korabelskis
Участник

Покуда тимдамаг в игре есть, будут в игре тупые овощи, которые не смотря на все сдерживающие факторы, будут долбиться этими торпедами во все щели. Вчера в одном бою, таких было сразу два, с разницей в минуту. И никакой тимдамаг не помешал Заре утопить торпедами эсминец, а потом самой же получить от Гнейза.
Поскольку в игре нет задач, которые решаются нанесением тим дамага, а в некоторых режимах (операции) он, внезапно, уже отключен, то вывод прост. Тимдамаг ненужон и должен быть отключен. Почему этого не сделано до сих пор, вопрос другой.

Михаил Пилот
Участник

Ещё полгода назад Костя Павлов на стриме обещал «что-то придумаем». Но воз и ныне там. А тимдамаг не нужен, ибо Йосино и танконеадекваты, шмаляющие по своим, Кировы, пуляющие своими 4 км, хотя никого и близко нет поблизости и вот это всё. В операциях убрали, и правильно, а какого Х не убрать везде сразу — ну, сами понимаете, надцать лимонов зелени и лет тестирования нужно, видимо.

Hronodron
Участник

Меня такой Киров заторпил на эсминце, целясь в убегающий в 12 км Фусо, года 4 назад. Я тогда примерно в облако Оорта улетел, как фотонный звездолет.

Михаил Пилот
Участник

А мне он заявил, что надо по сторонам смотреть. Ска, мало красненьких, ещё и за такими вот гениями смотри.

Roman D.
Участник

я за то, чтобы:
1. тимдамаг остался
2. наказание тимкиллерам возросло (принудительный кооп и надолго).

Ситуации, когда потерпевший сам налезал на союзные торпеды видел неоднократно, но это такой мизер по сравнению с количеством инцидентов бездумного спама. Лично я научился аккуратности в торпедном деле через наказания в игре и осознание своего долбоебизма. Если и эту механику уберут, ну не знаю. Я против оглупления и без того примитивного геймплея, в конце концов, эсминец совершающий ошибки должен быть наказан, увы, команда тоже страдает. Не будет стимулов для роста игрока, то и нынешний регресс ускорится.

StlDck
Участник
1. Тимдамаг убрать. Или оставить символическим «-1 хп за любое попадание». 2а. Обратный урон усилить. То есть при попадании веером в союзника в порт улетает тимдамагер, а не союзник. 2б. «Обратный» урон превратить в «потенциальный тимдамаг». Т.е. накосячивший получает в бою те же «-1 хп», но игра запоминает «потенциальный тимдамаг», и при расчете результатов боя штрафует как за полный урон по союзнику. Пример: если Шима вогнала два веера в союзную Яматку (10 торпед) — обе стороны получили по -10хп (а треугольник — сообщение о том, что его ждут санкции). После боя шимовод получает штраф в опыте и сере как за… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Ну кстати неплохо, неплохо
Хотя я бы просто вырезал, ну не особо он влияет, как убедились в спец режимах и операциях. Историчность? Играбельность!

StlDck
Участник

Это да. За историчностью — в Сайлент Хантер (режим без «помощников»).

Макдак придуман не для гурманов (с).

Voenved
Участник
Мало что ли полудурков в рандоме, которые, вдруг, включив свой мегахеров околосветовой форсаж, хуярят по рельсам куда-то за горизонт событий заре на встречу, сидя в max прицеле и в кого-то безостановочно стреляя. Такие «полудурки-в-прицеле» обычно собирают все острова на своём пути, все торпы союзников или воткнувшись в союзника, продолжаю невозмутимо стрелять даже не понимая что он уже стоит на месте, уперевшись в какого-нибудь бегемота типа Мусаши. С 2015 года это племя задротов наконец-то «докачалось» до десяток и теперь резвятся по полной программе, собирая в том числе и весь тимкилл, до которого можно долететь на форсаже :) Кто скажет что таких… Read more »
Roman D.
Участник

Таких демонов немало, но если бы их было большинство, то у нас каждый бой был бы турбинным, каждый. Большинство игроков придерживается другой манеры действий, назовем это тактикой «сегодня сдохни ты, а завтра я».

KGB
Редактор

Тимдамаг давно надо выпилить из игры, как это уже несколько лет сделано в танкаче.
Чтобы не оставалось возможности у ебанариев-командиров союзничков на эсминцах и крейсерах в рандоме, если ты не атреогировал на их настойчивое кликанье по карте, подойти к тебе в упор и всадить в тебя торпеды. Таким вообще похуй на обратный урон и наказание, а игру они руинят просто из-за того, что в 2к21 в овцах всё-ещё действует обоссанная механика тимдамага.

StlDck
Участник

Тимдамаг — это, прежде всего, наказание (геймплейное) игрока за ошибку его союзника.
Смекаешь? Ошибся левый вася, а наказывают тебя. Причем вася продолжает играть, а ты идешь в порт. Охуительная фича, ящетаю.

Ну и это… на дружеской попойке раздать всем по пистолету — тоже классная идея. Без технической возможности прострелить голову тому кто «палюбому ниправ» веселье будет, конечно же, неполноценным, да.

Kettenkrab
Участник

Однако, как я и сказал выше, механика важная, механика нужная.

Нужная для чего? Для наказания за ошибку союзника и сковывания попыток помочь ему?

GlPER
Участник

Кстати да, немного по теме нашел своё ранее творчество, еще на раковом )))

https://forum.worldofwarships.ru/topic/55746-моя-жизнь-под-маской-тимкиллера-или-художественный-фидбек-056/

Kettenkrab
Участник

Тимдамаг конкретно этой игре не нужен ни в каком виде. Он не наказывает за ошибки в позиционировании, а идентификация юнита не является частью игрового процесса.

Capitan Plop
Участник

Ненужная херь, долбоеба все равно ничего не удержит от долбоебизма. Хотя я бы оставил тимдамаг, но только персонально против летающих выродков.

Mentor_Seraphim
Участник

Мне в тим дамаге на авле больше всего забавляет возможность суесыда.

Бей с̶в̶о̶и̶х себя чтобы чужие боялись!

comment image

StlDck
Участник

Арта, прыгающая в море!
Неспортивное поведение! Если я смог доехать до вожделенной тушки, то имею право ею овладеть (а не наблюдать суицид)!!! ))

Mentor_Seraphim
Участник

Ха, нит! Авик имеет права испробовать напоследок своего яда

Пускай суесыдится стало сложнее, резист мешает… а вообще, я так несколько каток в операх затащил, когда нужно было валить, а команда нечётная. Таки нужно иметь большой опыт, однако! Чтобы украсть самого себя)

StlDck
Участник

АВ- уникальный класс с уникальными возможностями!
Никто в ВоВс не может застрелиться (без привлечения непричастных), кроме плоских. Но даже тут нужен скилл!!!

Mentor_Seraphim
Участник

А вообще, я тут подумал, а как выглядит для системы избивание авика самого себя? БДСМ видимо… Вообще, за самобичевание вроде как вешают розовые предупреждения.

Надо будет подробнее углубиться в тему, а то запамятовал…

Мол, ударил себя торпами, и улетаешь от обратного урона.

ShipsFan
Участник

Я за возвращение тим-дамага без каких-либо ограничений. Во-первых, это реалистично. Во-вторых, только так можно проучить союзника, трусливо сидящего возле респа под островом. Ах да, это же SKILL…

Для торпед можно реализовать решение подобное предупреждению о столкновении, если траектория пуска в ближайшее время пересекает траекторию движения другого корабля.

StlDck
Участник

это реалистично

ВоВс 2021 год. С реализмом в игре полный порядок, главное тимдамаг не трогать.

только так можно проучить союзника, трусливо сидящего возле респа под островом.

Хрен ты так кого научишь. Да и не хочешь ты учить никого, чо уж кривляться: учить — тяжело и неблагодарно, зато карать (читай «мстить за личные обидки») — просто и весело (особенно в интернетах).
А вот «минус один» (а то и «минус два» — если ученик удачно отзовется) тиме сделаешь. Конструктивно, чо. И для победы полезно.

Mentor_Seraphim
Участник
Я за возвращение тим-дамага без каких-либо ограничений. Сразу видно фиолетовые нотки, даже Дедкамик выше отозвался о полном отключении, кек пек Во-вторых, только так можно проучить союзника, трусливо сидящего возле респа под островом. Ах да, это же SKILL… Скиллово убивать союзника, хм… кста, в режиме это отлично реализовано) Для торпед можно реализовать решение подобное предупреждению о столкновении, если траектория пуска в ближайшее время пересекает траекторию движения другого корабля Ты же в курсе, что народ до сих пор пускает глубоководные торпеды пан азиатов и асашио по эсмам? Не просто блайндят дымы, а ещё и пускают их в дуэли, лул. Сам бы не… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх