А мы точно не зажрались?

Занесло меня в самолеты вспомнить а про что вообще была игра. Вспомнил очень быстро — допотопный графоний, унылый геймплей. Проблемой 1.0 было то, что пытались копировать танки, а самолет не может остановиться. В итоге игорек пять минут ждет начала матча и болевого контакта и его за 15 секунд сбивают. Проблемой 2.0 было то, что пытались копировать Столкновение из Арматы, а там если к твоему приезду взяли точку, все равно есть чем заняться, в отличие от, например, штурмовика, которому остается только развернуться и не успеть на другую точку. Из нового: добавили фигурки летчиц (модельки персонажей варкрафта 2006 года сложнее были), несколько веток, эльфийские модули.
Открыл на ютубе стримы кораблей за 2015 год. Ну, разница не настолько велика, как между танками образца 2011 и 2019 года, но огромна по сравнению с разницей в самолетах образца 2012 и 2020 года. И самое главное — что в танках, что в кораблях картинка приятная, звук приятный. Будете хорошо донатить, может звук для кораблей тоже с симфоническим оркестром запишут.
У нас очень дофига ивентов и коллабов, во все из которых сложно успеть, но посмотрите сколько ивентов и коллабов на сайте самолетов. Если посмотреть на проекты в целом и не обращать внимания на особенности модерации, то Леста умеет делать ошибки редко и умеет их исправлять. При этом делая много нового. Для развлечения игорька вообще полный спектр активностей: хочешь необычный геймплей на постоянной основе (Смоленск и тд), хочешь необычный геймплей на непостоянной основе (Постапокалипсис и тд), хочешь необычных командиров (Кузнецов и тд), хочешь других необычных командиров (Азур Лейн и тд), хочешь совсем необычных командиров (Трансформеры), хочешь сладких апельсинов, хочешь новый Китаками — развлекайся во что угодно, на что хватает времени и/или денег. К слову, в мире варкрафта тоже нереально успеть во все, задротов получивших все возможные ачивки там меньше процента. В локальных ситуациях «меня опять потопил проклятый авик» обиды бывают у всех и везде. А если посмотреть на проект в целом, то даже ЦБП особо-то и не бесит. В целом довольно годный проект, в который вложено много труда и души.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Argond

Комментарии: 849Публикации: 56Регистрация: 18-01-2019

Отправить ответ

199 Комментарий на "А мы точно не зажрались?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Agito_Makashima
Участник

Хорошая попытка, но нет.
Главное — это core-геймплей, а он у нас в игре представляет собой уже даже не аркаду, а кликер.
Единственное, что меня удерживает, это модельки кораблей. Как только кто-то сделает игру про флот более-адекватную (желательно про паровой флот конца XIX-начала XX века), я сделаю ноги в момент.

KGB
Редактор

Как только кто-то сделает игру про флот более-адекватную (желательно про паровой флот конца XIX-начала XX века)

Делаем потихоньку. Сложности с созданием собственного движка заставляют переносить выход альфы, но по-идее в этом году будет.

Alligators
Участник

Это кто если не секрет?

KGB
Редактор

Steel Fleet

Alligators
Участник

Вроде они больше симулятор делают, явно смогут не только лишь все.

KGB
Редактор

Скажем так: механики там будут близки к симуляторным, но сама игра не симулятор.

StlDck
Участник

механики там будут близки к симуляторным, но сама игра не симулятор.

Хм… а так не говорили в одной питерской студии перед альфой культурного феномена про «ожившую историю флота»? )

KGB
Редактор

В одной питерской студии говорили, а тут делают.
Улавливаешь разницу?
Самое главное, что в одной питерской студии хотели сделать аналог мира цистерн, а у нас нет цели сделать аналог мира цистерн. Продукт будет нишевый, для небольшого круга.

StlDck
Участник

.

StlDck
Участник
В одной питерской студии говорили, а тут делают. Улавливаешь разницу? Неа. Пока руками не потрогаю. А то кое-где и крен был, и углы возвышения, и затопления от попадания бронебоек — а потом куда-то все делось. Народу сложна! а онлайн нужОн, игра же типа бесплатная ) Но стилфлитовцам (как там фамилия ИП-дирехтура, запамятовал) пожелаю, конечно удачи. Ибо разнообразие игорь — хорошо. Если у них срастется — даже задоначу… когда хотя бы из закрытой беты выйдут :) А у нас нет цели сделать аналог мира цистерн. Продукт будет нишевый, для небольшого круга. Это прекрасно. Как с окупаемостью будет? С регулярностью обновлений? Дело… Read more »
Stealth202i .
Участник

Как с окупаемостью будет? С регулярностью обновлений?
Дело недешевое, а «нишевая аудитория» — это не «миллионы мух во всем мире», двух бюджетов мыла не задонатят.

Можно пойти по модели pay2win, ввести рейтинги, за попадание в которые нужно регулярно донатить. Это привлечет успешных бизнесменов.

Можно делать офигенные модели кораблей и скины, это привлечет коллекционеров.

Но главное конечно, это геймплей. Я бы не стал играть в симулятор, мне хватило бы игры уровня ОБТ кораблей, ну может чуть посложнее (только сложность эта должна постепенно добавляться), и конечно же, без петухоносцев.

KGB
Редактор

Это прекрасно.
Как с окупаемостью будет? С регулярностью обновлений?

У меня нет ответов на эти вопросы. Они будут у главы разработки к началу или к концу Беты. Сейчас ещё Альфа не готова.

Михаил Пилот
Участник

без плоских — это хорошо. Посмотрим, интересно.

GIPER
Участник

Скажем так: механики там будут близки к симуляторным, но сама игра не симулятор.

Тундролодки здорового человека?

KGB
Редактор

В Тундролодках геймплея нет как такового.

GIPER
Участник

Я и говорю.

GIPER
Участник

Ну как сказать. Уровень проработки в Тундре традиционно крайне качественный.
comment image

Нам бы такую модель повреждений — цены бы ей не было. Но в плане геймплея, это конечно пиздец. Такое ощущение что сделали чисто чтобы было.

KGB
Редактор

Ты путаешь понятия. В тундре традиционно красиво _показывают_ внутрянку, а _проработка_ там на уровне танков и кораблей — у модулей есть ХП, модули могут уворачиваться от попадания (пожелтение баков.жпг), вот и вся проработка. Единственное, что там не от танков это просчёт траектории осколков. Но опять же, у осколков есть свой дамаг, и опять же ХП модулей. Просто все эти цифры ХП модулей и дамага снарядов и осколков игорькам не показываются в интерфейсе. И вот тут появляются Хуенафтеры, которые ссутся кипятком от НЕЕБИЧЕСКИ СЛОЖНОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

_NaBeRi_
Участник

Прям вижу Вашу любовь к этому проекту …Со злым лицом писали 100% и нижний комментарий тоже

KGB
Редактор

Я просто люблю поржать над охранителями реализьма в игре ВарТундер.

GIPER
Участник

Я просто люблю поржать над охранителями реализьма в игре ВарТундер.

Ээээ…. погоди. Про реализм повреждений, это ты же сам и придумал. Я вообще ни слова про это не сказал. Получается что-же — ты сам над собой что-ли угораешь? Ябать у тебя тараканы…..

KGB
Редактор

Я не тебя имел в виду, а клованов навроде Хуенафтера.
Но ты как всегда подумал на себя и сразу обиделся. Гипер, Гипер невер чейнджес.

GIPER
Участник

Да хер тебя поймешь. Вроде отвечаешь мне, а тебе всё равно какие-то нафтеры мерещатся. Он тебе на ногу что-ли наступил?

GIPER
Участник
Во первых, там нет самого главного минуса картохи — круга разброса, который устанавливает левая пятка той тёлки, которую дядя Витя сейчас гм… Куда ты прицелился — туда снаряд и полетит +/- реальное отклонение по настоящим баллистическим таблицам. Которое после картохи натурально воспринимается как «в точку». Во вторых, там нет ХП танков-салолетов как такового. Ты можешь хоть до ишачьей пасхи стрелять в «каточек» и держать технику «на гусле», но сам танк ты этим не уничтожишь никогда. Зато, зная места можно Котэ вынести ваншотом. Причём благодаря не благосклонности рандома, а исключительно своему скиллу. Раз-за-разом, с одинаквым результатом. В третьих — киллкамера, которую… Read more »
KGB
Редактор

Я тебе говорю про общий уровень проработки дамаг модели и про общий уровень механик. То, что там нет сведения не вводит в каждый заряд в боеукладке танка триггер, который запустит математику просчёта того, что взорвётся именно этот заряд, который задел осколок. Общая сложность механик там на уровне мира цистерн.

Karvern
Участник

А ты смешной.

KGB
Редактор

Ступай, в синагоге не подают сегодня.

GIPER
Участник

Херасе логика ) Похеру что нет круга разброса и ХП танка — пока не будут просчитывать дамаг-модель каждого снаряда в БК это будет всё равно что картоха ))) Эдак можно идти до последней заклёпки — мол пока не сэмулируете её, то вы будете всё равно что танки )

KGB
Редактор

Что-то у тебя с головой в последнее время не то. Вроде ты тупизной на страдал?
В тундре у каждого модуля танка есть своё ХП, и несколько состояний этого модуля. При этом если модуль повреждают, он перестаёт работать. Улавливаешь? Нет промежуточных стадий. Попали в пушку, всё, пушка не стреляет пока волшебные эльфы или нанороботы, распыляемые из стратосферы, разорванную пушку не починят.

GIPER
Участник

При этом если модуль повреждают, он перестаёт работать. Улавливаешь? Нет промежуточных стадий. Попали в пушку, всё, пушка не стреляет

Да ниужели? ))) Слушай, а ты сам проверял или это сказки, которых ты наслушался пока в Варгейминге служил?

Рассказываю как оно на самом деле:
Если тебе повредили пушку в ствольной части, то она продолжает стрелять с шансом сделать тебе розочку. Чем тяжелее повреждение, тем выше шанс. Если тебе повредили казенник, то пушка продолжает стрелять с шансом клина или детонации, опять же шанс прямо зависит от степени повреждений.

GIPER
Участник

Добавлю. На те же модули, в зависимости от степени повреждения накладываются и негативные факторы — например в аркаде, даже с разорванным стволом ты стрелять можешь, но фактически стреляет из обрубка и точность/бронебойность падают до плинтуса. Разумеется это не идеально реалистичная модель, но оно на голову выше нашей хотя бы потому, что убитый в хламину пепелац, на самом деле убит в хламину и ведет себя соответствующе, а не молотит с вертухи аки ВанДам получивший второе дыхание.

Stealth202i .
Участник

Общая сложность механик там на уровне мира цистерн.

В ММО, где расчеты ведутся на серверах, в принципе не может быть очень сложных механик, т.к. это сильно повышает нагрузку на сервера, а они должны работать стабильно, вне зависимости от того, случилось в этот момент одно попадание снаряда или все игроки на карте одновременно стреляют из пулеметов.
Содержать много серверов ради сложных механик накладно, поэтому этим никто и не страдает.

KGB
Редактор

Да может быть, всё может быть. Вопрос только в том, чтобы это всё сделать.

SimonGatou
Участник

В третьих — киллкамера, которую ни в тунках, ни в коябликах не отважатся ввести никогда. Потому что тогда шутки про дудку боцмана, внезапно обрастут массой сочных подробностей.

плюсую киллкамеру
https://coub.com/view/1kj5p8
https://coub.com/view/1l2dkw

GIPER
Участник

плюсую киллкамеру

Ну дык именно она и помогает отлавливать и истреблять подобные баги. В 2015-м был и не такое — всё починили. В отличии от наших, которые уже пять лет не могут решить, что-же делать с исчезающими снарядами: то ли ленточки перестать рисовать, то ли игорьков банить за ненужные вопросы.

KGB
Редактор

Но больше всего мне нравится, что в симуляторе рыбнадзора можно автоматами выпилить весь экипаж эсминцу с катера. Реализьм зашкаливающий, десять поворотов на якоре из десяти.

StlDck
Участник

А чего бы и нет? Какое пробитие у бронебойно-зажигательных снарядов автоматов (хотя бы даже и 20-мм) и какова толщина обшивки практически не бронированного ЭМ.

KGB
Редактор

Наверное того бы и нет, что команда не стоит вся прямо у борта за обшивкой?

StlDck
Участник

Не стоит, да.
Но ведь и не выводится из строя только прямыми попаданиями снарядов? Есть заброневое действие (рикошеты и вторичные осколки), поражение разных огне/взрывоопасных штуковин…
На германском ТКА S-40 45-мм снаряд с советского МО попал в баллон со сжатым воздухом на ТА. Торпеда не сдетонировала, но даже взрыва баллона хватило для того, чтобы вывести из строя 13 человек. Такой вот «вторичный ОФ». А если такой баллон рванет не под легкой конструкцией на палубе, а в замкнутом пространстве (отсеке)?

GIPER
Участник

Но больше всего мне нравится, что в симуляторе рыбнадзора можно автоматами выпилить весь экипаж эсминцу с катера.

А тебя не напрягает, что в боевых овцах, разъёбанный до 1% боеспособносли линкор, как ни в чём не бывало продолжает херачить на скорости 33 узла и вести огонь, как будто только что сошел со стапелей? Вот вообще никто не погиб. В башне крит, но все отделались лёгким испугом. Ты описываешь одну крайность, аккуратно не замечая другой, еще более ёбнутой крайности.

KGB
Редактор

Так боевые овцы никогда не говорили, что они симулятор.

GIPER
Участник

Так и дундролодки никогда этого не заявляли. Однакож им ты почему то предъявляешь за возможность потерять весь боеспособный экипаж, скромно умалчивая что в овцах этот же экипаж абсолютно бессмертен.

KGB
Редактор

Так это тундровые водомесы всем орут в интернетах, што тундра это РЕАЛИЗЬМ, а не я.

Stealth202i .
Участник

все относительно. отсутствие полоски хп, отсутствие маркеров в реалистичных режимах — это, в рамках игры — реализм. в рамках, повторяю, игры. потому что есть игра, а есть симулятор. в игру играют, в симулятор симулируют.

KGB
Редактор

Так отсутствие полоски ХП перед глазами игрока ничего не меняет в том, что эта полоска ХП существует для сервера игры.

Stealth202i .
Участник

ХП существует у отдельных модулей, а не у техники целиком. Экипаж при этом — один из модулей.

GIPER
Участник

Так отсутствие полоски ХП перед глазами игрока ничего не меняет в том, что эта полоска ХП существует для сервера игры.

Ты точно играл в какую-то другую Тундру или по старой каемной памяти свято веришь в то что сам себе придумал )

Аналога танково-самолетно-корабельной полоски боеспособности в Тундре нет и никогда не было.

KGB
Редактор

по старой каемной памяти

А давно я каемом-то стал?

GIPER
Участник

А кто Лису в каяблики привёл?

KGB
Редактор

А какое отношение я имею к тому, что она начала творить хуйню? Или это я ей подсказывал и науськивал писать перлы про больнючесть и про то, что если сейчас все продадим, что потом продавать будем?

GIPER
Участник

Гражданин, не отклоняйтесь от темы! Какую связь имеет ваша профессиональная деятельность и появление агента «Лисы» в офисе WG-Spb?
comment image

KGB
Редактор

Никакого отношения. Собеседование в ВГ она проходила сама и без моей помощи.

GIPER
Участник

А года два назад ты чуть ли не явку с повинной тут устроил: «- мол простите меня люди добрые за Лису. Это всё из-за меня!» )))

KGB
Редактор

Я привел, да. В прямом смысле привёл в офис. Но я никакого отношения не имею к тому, что её взяли на работу и тем более к тому куда именно её взяли.

GIPER
Участник

Да всего-то, отреспил в офисе ЦП Лису и тем самым открыл ящик Пандоры.

GIPER
Участник

Так это тундровые водомесы всем орут в интернетах, што тундра это РЕАЛИЗЬМ

Реализм- понятие строго относительное. По сравнению с салом и картохой, даже тундровая аркада это натуральный рай для вирпила.

N1gra
Участник

ололо, я думал он уже Померн давно

KGB
Редактор

Думать не вредно.

StlDck
Участник

Судя по всему, не помер, а идет путем Таркова — на ресурсах и энтузиазме создателей. Без богатого издателя, вобщем.

Karvern
Участник

Тоже на Юнити?

Stealth202i .
Участник

А что, Тарков на Юнити? Тогда мне жаль ребят…

Crusader_KKK
Участник

ну и когда?, помоему я туда даже донатил типа на развитие года три назад))))
вообще шансы то есть?
надо помойке хоть кауето альтернатииву…

KGB
Редактор

Примерно полтора года назад у проекта появился новый инвестор, с тех пор разработка фактически началась заново с ноля. Я не могу ответить на вопрос «когда», я сам не знаю. Но работы ведутся.

MinenGeschoB
Участник

Сколько тундракораблей из 10?

KGB
Редактор

Тундракорабли это детский сад в сравнении.

Agito_Makashima
Участник

КГБ, так ты близок к разработке ? Че там происходит, а то Нефедов выходил на связь месяц назад.

KGB
Редактор

Вадим постоянно в запаре, многие вопросы он решает лично, что очень сильно бьёт по срокам проекта.

Agito_Makashima
Участник

На кикстартер не было идей кампанию запустить ? Вдруг взлетит ?

KGB
Редактор

Это не ко мне вопросы.

MimoKrokodil
Участник

Ух. Неожиданно свежая инфа.

1KochevniK1
Участник

Это прекрасно. Скорее бы. И как альтернатива Лесте и вообще возможно получиться интереснее.

pptp78ec
Участник

Ultimate admiral dreadnoughts, не? Там модно самому собирать кораблики в меру своей фантазии/упоротости

Agito_Makashima
Участник

Пока что Rule The Waves в этом плане вне конкуренции

GIPER
Участник

Как только кто-то сделает игру про флот более-адекватную (желательно про паровой флот конца XIX-начала XX века), я сделаю ноги в момент.

Проблема с паровым флотом в том, что… сука медленно всё шо пиздец!!!!

Хочешь-не-хочешь опять придется вводить поправки к временной шкале или скалирование дистанций, чтобы во вменяемое время хоть куда-то доплыть.

Agito_Makashima
Участник

15-20 узлов вполне себе нормально. Тогда и дистанции боя были меньше. Мне вообще наплевать, я с удовольствием и в пошаговую TBS сыграю, дайте только эскадры водить.

GIPER
Участник

15-20 узлов вполне себе нормально. Тогда и дистанции боя были меньше.

Скорость 15-20 узлов, в условиях реального скалирования времени и пространства означает, что корабль зрительно будет стоять на месте и на полном ходу, с дальней по тем меркам дистанции, упреждение нужно будет брать… тарам-пам-пам… примерно на пол-корпуса )))

Agito_Makashima
Участник

Зачем мне как копетану корабля брать упреждения ? Для этого есть специально обученные макаки, комендоры и артиллерийский офицер. А я буду командовать парадом.

N1gra
Участник

Зверев_в_фуражке.жпг

Agito_Makashima
Участник

Я КАПИТАН КОМАНДЫ, БЛЯДЬ !

comment image

MimoKrokodil
Участник

Да, российская премьер лига уже не та…

GIPER
Участник

Это тот футбол который мы заслужили.

Stealth202i .
Участник

Не зажрались. Warframe.jpg

1) true f2p. весь возможный контент можно получить без доната. понадобится больше времени, но скилл+социализация заметно сокращают это время.
2) нет никакой спешки в фарме контента — не играл 2 месяца, в 99% случаев ничего не потерял.
3) сам контент разнообразнее, 2 варфрейма отличаются друг от друга на порядок сильнее, чем 2 корабля одного класса в варшипсах.
4) игра развивается, от простого шутера в 2012 до ММО с огромным разнообразием режимов игры.
5) ценники в преммаге значительно ниже. активные донатеры постоянно получают купоны на 50% и 75% скидки.
6) разработчики повернуты к игрокам лицом, а не задом

StlDck
Участник

И все же всратый… пардон, специфичный внешний вид (что варфреймов, что противников) несколько отталкивает.

Stealth202i .
Участник

Скин купи, да, за 266 рублей ) Или сам покрась бесплатно, как хочешь.

вот такой тоже не нравится? i.imgur.com/PKAu9Pi.png

_NaBeRi_
Участник

Мрачно как то https://pastenow.ru/9S1Q6

Stealth202i .
Участник

или как здесь в ролике? youtu.be/6GSGvblLgaU?t=501

serg7
Участник
А зачем в игре про корабли эпохи ВМВ+- нужны лупоглазые девочки, трансформеры, хэллоуины, вархаммеры (да простит меня Император) и прочая ересь? Вот и в самолётах они нахрен не нужны. А вместо тупого сброса веток и вынужденной игры на неинтересных тебе кораблях, ты садишься на интересный тебе самолёт и доводишь его до уровня «специалиста». А потом, снова на любом удобном для тебя самолёте, садишься фармить ресурсы для крутой «уникалки». Причем уровень штрафов и бонусов можешь регулировать самостоятельно, а не довольствоваться тем, что тебе подсунули. А про исправление ошибок в Лесте я вообще молчу, чего стоит только запрет перемещения расходников между слотами,… Read more »
StlDck
Участник
А зачем в игре про корабли эпохи ВМВ+- нужны лупоглазые девочки, трансформеры, хэллоуины, вархаммеры (да простит меня Император) и прочая ересь? Осспаде. Да для повышения окупаемости проекта — в странах, где эти девочки хорошо продаются. Даже в суровом экс-СССР полно вайфуебов всяких — вот хотя бы среди обитателей СНТ. Не учи барыг торговле. Ну и найди, наконец, галочки «Отключить дичь» в настройках. Для тебя же, зануды, их сделали (и для меня) — потратив годы и миллионы долларов. А потом, снова на любом удобном для тебя самолёте, садишься фармить ресурсы для крутой «уникалки»… … которая является лишь небольшой модификацией стандартной, а… Read more »
Persiqu
Участник

Это что, псто тупа про «а у них негров линчуют»?

Сварог Гейр
Участник

не это псто типа «по сравнению с трупом у нашего маразматика с альцгеймером все просто шикарно».

StlDck
Участник

Не, не так.
«У них негров линчуют, а у нас их пока нет».

StlDck
Участник

Агронд, ты точно не каем?!
Шютка, дарагой.

«Зажравшихся» полно в лобой игре (в т.ч. и лестокорабликах). Но они, как правило, либо параллельно играют в более «гуманный» проект, либо не знают что такое по-настоящему «пиздец глючит», «пиздец баланс» и «пиздец денег хотят».

Все относительно.

Vogan
Участник

Если у кого-то игра говно — это не значит, что у нас тут конфетка

StlDck
Участник

Просто «меньшее из говн», бгг.

Crusader_KKK
Участник

Успешнейний проект! не имеющий мировых аналогов!
Игра АААААААААА-класса, которая покорила сердца милионов!
А вы все хейторы!!!! ремня вам надо всем всыпать, чтоб нехейтили тут!!!!!!

W4rM4n
Участник

SF
1.купят этот проект с потрохами
2.а потом похерят, как конкурента
3.может что-то и пустят в жизнь под другим неймом, с другими исполнителями, только цель — набивание кармана — будет всё та жа

MimoKrokodil
Участник

Скорее всего самолеты, как рабские рудники. Туда ссылают провинившихся разработчиков из танков и кораблей.

Capitan Plop
Участник
Соре, но как бы нет. Единственные два серьезных плюса в кораблях для меня это: довольно лояльная экономика (по крайне мере последние года два на количество серебра я даже не обращаю внимания) и ссесионная составляющая что ли (ну в плане игра особо ничего от тебя не требует, просто выбери корыто и нажми красную кнопку по середине экрана и всё — ты уже по уши в геймплее. Повторять пока не надоест) А вот со всем остальным возникают вопросы… Во первых, сам игровой процесс: рандомность разброса, рандомность пожаров, волшебные залпы в борт на нихуя урона, рандомность поведения существ на союзниках, неимоверная куча бездарных… Read more »
_NaBeRi_
Участник
Скажи честно ты немного ебанутый , автор?! Хуйли у нас так много ивентов , каллабы и другой дичи , а в порту при нажатие ESC 14к ли меньше народу ….ребята только на топ ивенты заходят походу , да?! Нг и др . Или может кто свалил, не хотят игре шанс дать?! Вот дадут они и сразу у нас будет 30к+ (15-17 года )….. Есть подозрение , что ты в одни корабли играешь и все ….. Где профиты от акций пригласи кореша , свата , брата , пришельцев из космоса ?! Даже если он и есть , то такой мелкий ,… Read more »
StlDck
Участник
Неофиты , рубят бабло для всяких Корбенов + и я его не осуждаю . Есть шанс заработать , то почему бы и нет. Логично же . Дык Леста — такой же корбен, только уровнем сильно повыше. Как только появилась возможность рубить бабло при минимальных издержках — русалочка за нее и ухватилась. Коллабы крутятся, лаве мутится. Куй железо, пока горячо. Логично же (с) Шта? Онлаен падает? // дирехтур-моде он Пусть тру-морские-геймдизайнеры добьются такого хотя бы на релизе своих проектов — если он у них, конечно, будет. Д-добейтесь! А вообще похуй — на сытую жизнь пока хватает. А перестанет хватать — нах… Read more »
Yakakashi Zmurukami
Участник
Вспомни восторг от первых бетавыходных и закрытой беты — стрелять было интересно! ОФ для кто не смог или ленился (аля танки), а ББ для тех кто умел и знал куда стрелять. Поставил борт — досвиданья. Торпеды? Ловишь носом, выбиваешь из него все ХП и дальше им танкуешь. Способы, хитрости, каждый корабль имел свой отличный геймплей с особенностями. А сейчас чего? Тупой тык тык без механик на почти одинаковых корытах, которые различаются только косостью орудий и наличием эльфов разных. Снаряды летят черти куда — рулетка. Точных кораблей по пальцам. Зато горишь почти весь бой от любого попадания любой шлюпки с зениткой.… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Игра сильно деградировать начала после выхода британских ЛК, имхо. До этого стрельба фугасами в борт крейсеру (да и в принципе стрельба фугасами на ЛК) воспринималась как лютая дичь и была скорее исключением, нежели правилом.

Yakakashi Zmurukami
Участник

Для меня как-то удовольствие закончилось, когда началась гонка вооружений эсминец-линкор. Крейсера потеряли смысл и бой стали решать у кого треугольники скиловее (бесконечные дымы с поливалками и торпедными супами). Как только поднерфливали треугольники — сразу становилось веселее (это когда авики 2.0 только ввели). А потом опять в угоду ца… сейчас имеем полную безнаказанность эсминцев от авиации (при умении позиционирования естественно и умения нажимать кнопку Р), которые еще и не светятся, ПВО у эсминцев, которое сильнее линкорного и прочие костыли, вместо того, чтобы вернутся к камень-ножницы-бумага (ящерица Спок).

Mentor_Seraphim
Участник

Может на хайлвле, но я помню немало ЛК-фугасников, и по моему их количество особо не изменилось, их «достаточно». Зато перков на ХП наберут, закачаешься…

Karvern
Участник
Про самолёты не скажу, не играл, а в танки я например захожу только чтобы поглядеть какой там пиздец. Пиздец в плане анальной прокачки (на арте большую часть боёв без према идёшь в минус НА АРТЕ СЕДЬМОГО БЛЯДЬ ЛЕВЕЛА!). Пиздец в плане «у всех миллиард перков на экипаже, а у тебя один давным-давно кровью и потом выдроченный в лохматом году, когда не было никаких бурстов». Пиздец в плане «ЕБУЧИЕ КОЛЁСНИКИ!». Пиздец в плане «увидел в бою что японский ТТ 5 лвл — сильный танк», ты качаешься через отвратительный пиздец на 1-4 лвл, берёшь ТТ-5 и насасываешь с заглотом у Яп ТТ-6,… Read more »
GIPER
Участник

Ну дык в тунках всегда была анальная прокачка. ХЗ как сейчас, а в 2011-м требовалось 500-600 боёв чтобы с 9 на 10 перепрыгнуть. И это при фиолетовом КПД.
Кораблельные 20-30 боёв под флажками вообще не рядом.

Но в общем и целом с общим посылом согласен: WG пиздецки переборщили с токсичностью. Прям из ряда вон. Месяц назад сын наныл себе Кроссаут — игра просто шокирующего уровня тупизны и примитива. Но после каябликов — реально играешь с удовольствием. Оказывается можно зайти в ММОшку и не полыхать по КД. Оказывается токсичность геймплея — это совсем не обязательный компонент, вы прикиньте?

Roman D.
Участник

Прост очень много игроков заходит в WOWS и WOT в режиме «шокирующего уровня тупизны и примитива», и у них не полыхает, прикиньте? Зашел, казуально насрал, вышел. Никакие механики, никакие тактики, ноль обвеса, просто пиу-пиу. Поэтому у этих FtP мусорная репутация. И нормальные игроки уходят с этих игр.

StlDck
Участник
Прост очень много игроков заходит в WOWS и WOT в режиме «шокирующего уровня тупизны и примитива», и у них не полыхает, прикиньте? Зашел, казуально насрал, вышел. Прикинь как полыхает у игроделов от такой аудитории. Хули делать — приходится окучивать ту, что есть. Настоящие профессионалы могут работать в любых условиях — лишь бы платили ;) Поэтому у этих FtP мусорная репутация. Обычный фастфуд. ММО-макдак. Не самая хреновая стратегия для обогащения, судя по всему — «Узнай чего хотят массы — и дай им это». А массы сейчас хотят — чтоб попроще, покрасивее и без обязательств (например, абонентки). Если нахаляву что раздают —… Read more »
GIPER
Участник
Вот если честно, насрать на таких казуалов. От них не полыхает ни в каябликах, ни в тундре, ни в контре. Полыхает от ебучего рандомайзера, который на своё усмотрение решает попадешь ты или нет. Полыхает от межклассового баланса, когда некоторые линкоры пересвечивают крейсеров и перекручивают эсминцы. Полыхает от матчмейкера, который то кидает тебя в пяти эсминцам, то к двум, а иногда вообще ни одного. Полыхает от жопноприводной меты. Полыхает от заостровного дрочилова. Полыхает от ебанутых настроек лодок. Вот просто сравните бесплатную Марлю-2015 и бесплатного Микояна-2020. Оцените разницу во въёбывании и качество конечного продукта. Полыхает от крысиных бегов. Просто для сравнения: в… Read more »
StlDck
Участник
По матчмейкеру и настройкам лодок согласен. Но вот по заднеприводной и заостровной мете… это леста заставляет игорьков дрочить по укрытиям? Или носоебить на лодках, у которых есть хотя бы две башни в носу? Да вот хуй — это игорьки играют как удобно лично им. Единственное, что выбивается из этой «меты» — авики, которым либо «везде удобно», либо «везде неудобно» (но первое — чаще). Это как в деревне (или каком-нибудь отдаленном гарнизоне). Можно замутить какой-нибудь спортивный или экономический движняк (похуй выхлоп — главное процесс), а можно квасить брагу. В итоге все вповалочку лежат — потому что квасить проще (комфортнее). Но виноват… Read more »
GIPER
Участник
Игроки делают так, как будет наиболее эффективно в условиях текущих механик. Пока были олдовые авики (не «к ночи», а примера для), жопный привод мог привести (и регулярно приводил) к очень печальным последствиям. Авики перепелили? Хорошо. Но вместе с тем, ушла смертельная опасность получить х12 сигар по неподвижной туше. И внезапно Ямата поняло, что скорость ради маневра, ему уже не нужна. Ему нужно занять позицию, развернуть к врагу непробиваемый лоб и весь бой изображать гаубицу, время от времени отползая подальше или подползая поближе. А хули нет? Кто его накажет? Я даже представить не могу, что произойдет, если в современный хайлевел вдруг… Read more »
StlDck
Участник
Пока были олдовые авики (не «к ночи», а примера для), жопный привод мог привести (и регулярно приводил) к очень печальным последствиям. Жопоход и сейчас — лучшая цель для плоского. Леста даже специальную антижопоходную ветку авиков выпустить хотела (немцы), но передумала в последний момент — и выпустила очередных «убийц крейсеров». Стопудово, водилы жанбаров и ямусашей — одни из самых-самых авикохейтеров. Ну ладно — изменили одно, сразу меняйте другое: добавьте бонус к точности, при стрельбе по ползущей цели. Сложна же! Проще авиков из игры (хотя бы из ПвП) вывести с компенсацией владельцам свободки-серы-дублонов… но, сцуко, опасно. Потому что будет прецедент — что… Read more »
GIPER
Участник

Жопоход и сейчас — лучшая цель для плоского.

Да я тебя умоляю — на линкоре сейчас проще борт под ударку подставить, чем развернуть его под вражеский ордер. Тупо меньше дамага, особенно на Яматоподобных пепелацах с запредельным ПТЗ.

Проще авиков из игры (хотя бы из ПвП) вывести с компенсацией владельцам свободки-серы-дублонов…

И как это решит проблему аутизма? Сейчас авики их хоть время от времени покусывают и за островами светят. Убери их и вот это болото, окончательно превратится в мир позиционных инвалидов, которые будут доползать до заветной точки на карте и весь бой тактикульно дрочить мышку по КД.

StlDck
Участник
Да я тебя умоляю — на линкоре сейчас проще борт под ударку подставить, чем развернуть его под вражеский ордер. Ну, выбор — дело хорошее. Вилкой в глаз — или в ж… раз. Особенно очень вкусные ямусаши или жабы, играющие в ПТ-САУ с открытой воды (подальше от точек с их эсминцами да крейсерскими фокусами… и от союзников, ессно). Стоит такой деятель — и получает от торперов в борт веер. 7к урона — да хуйня! Правда, один огурец таки попадает в оконечность и вызывает затоп. Затоп — не пожар, чини немедленно! А торперы разворачиваются — и с другого борта полный веер (цель-то… Read more »
purple_trousers
Участник

Сначала летят топить всяких довителей фланга, обитатели синей линии живут дольше всего, да и ордер обычно как раз дрочит от дистанции, сколько играю на яматоидах, они какие-то невидимые для авика, едешь себе и стреляешь вместе со стадом, никуда не надо резко врываться, даже не так сильно горит от овощей которые бояться пойти вперед. Ну впрочем ничего нового, что ав в бою = унылое стоялово с перестрелками по-китайски на 20 км.

Agito_Makashima
Участник

+
В текущей мете инициатива трахает инициатора

Mentor_Seraphim
Участник
Они понерфили перки ПВО, а чтобы это компенсировать апнули ванильное ПВО линкорам. Это кстати вообще плохой пример баланса, т.к. по сути заточка не нужна в принципе, ибо «всё из коробки». Это ужасно. Знаешь, можно было бы сделать параметры ПВО адаптивными. Ну например БОП: +22.5% к постоянному урону ПВО или +125 ед. урона ближней ауры +75 ед. урона средней ауры +35 ед. урона дальней ауры И для итоговой сборки применяется бонус, дающий больший эффект. Например, лодкам с ультимативным ПВО полезна пассивная процентная прибавка, а обычным немощам активный бонус к урона давал бы возможно в разы апнуть стоковые параметры — мастхев против… Read more »
GIPER
Участник

Да там всё очень плохо. Начиная от нерфа перков и заканчивая вообще самой концепции баржи, которая бесконечно респит самолетики по КД.
Об этом я и говорил в плане токсичности: за годы на раковом были высказаны сотни идей, но выбрали такую, о которой ни я ни большая часть игорьков, даже в шутку подумать не могли. Ёбаные сука девочки-дизайнеры.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ты предлагаешь идти по пути усложнения механик, а корюшка ещё с ЗБТ идёт по пути их упрощения.
Не будет — потому что более сложные механики дают преимущество более умелым и/или опытным игрокам, а корюшка против влияния разрыва по скиллу на боевую эффективность.
Вспомни, например, слингшоты и недавний нерф БАБ.

Mentor_Seraphim
Участник

В целом сложно сказать, но имб стало больше, это факт.

Будем честны, катапульта — абсолютно нечестный и поломанный приём, и они молодцы что убрали его (но не до конца). Я его сейчас редко юзаю, т.к. он стал сильно требовательнее к сопернику-хлебушку.

БББы, хоть мне и не нравится это признавать, но верно понерфили, т.к. они слишком ультимативны в руках котлеток, да я даже сейчас иногда офигиваю от альфа-страка на 25% хп цели с невозможностью похилить это.

Хотя фугасики попроще, да.

Авик нечестный класс, у него по факту самая дешёвая разведка, вот за это надо было бы бить по рукам, но пока воз и ныне там.

Mentor_Seraphim
Участник

Насчёт разведки, эсминец рискует наловить панамку, крейсер может подетектить из инвиза, и тоже отъехать, а линкор вообще вынужден открыто фейчекать и тороговать лицом за разведданные.

Тогда как авик теряет 2-3 самолёта… из 15-50шт.

Tylovo
Участник

Ну дык в тунках всегда была анальная прокачка. ХЗ как сейчас, а в 2011-м требовалось 500-600 боёв чтобы с 9 на 10 перепрыгнуть. И это при фиолетовом КПД.

Ахуительная история.

Karvern
Участник

Ну поделись своей, я вон играю с парнем, который Нептуна превратил в Мимотварь за 8 боёв.

_NaBeRi_
Участник

Давайте вспомним время , когда был один камуфляж на 100% опыта и 50% флажок …

GIPER
Участник

Даже в те времена, скорость прокачки кораблей, на голову опережала таковую в цистернах.

_NaBeRi_
Участник

Я не буду с вами спорить =) Вы , походу играли , а я только с голой жп ворвался в корабли в 15 году с первой миссией : Стреляйте всем бортом!

Tylovo
Участник

Я про танковые 500-600 боев, вообще-то.

Karvern
Участник

Ну так опровергни.

Tylovo
Участник

Опровергаю. Посмотрел на свой танковый акк. От 150 до 200 боев на всех девятках, кроме оставшихся в ангаре.

Roman D.
Участник

Насколько я помню, 80+ боев с VIII на IX, 130-160 на X уровень с винрейтом 56%. Просто бои в танках они разные бывают, в танках при поражении экономика черствая как мачеха :)

FEANOR
Участник
По пунктам. 1) ЦБП, а чем собственно он вас не устраивает? Это просто еще один путь купить корабль за свободку. Используя множитель х2 получается не дороже нынешних цен на смоланды и прочее. Думаю есть кто-то кто и напрямую перекачивает ветки, но я таких не встречал. Кстати тут подумал, если бы при сбросе ветки сбрасывалась и её стата, я кое чего бы точно сбросил! 2) Токсичные корабли были всегда. Вспомни хотя бы механику стрельбы из инвиза, гремящий, зао чем не супер токсичность. Далее выпустили кутузова, белку, флинта и тд. 3) Постоянные активности просили сами игроки, настолько печально было раньше между сезонами… Read more »
Stealth202i .
Участник
Постоянные активности просили сами игроки, настолько печально было раньше между сезонами рб, когда вообще ничего не было. Вас же не заставляют во всем участвовать, выбираете что вам нравится, или когда есть время и делаете. Не заставляют, конечно. Но при этом ты теряешь флажки, уголь, сталь, свободку, ОИ, редкие корабли за марафоны. Да есть и минусы, старые авики мне нравились сильно больше, кб/рб застоялось уже давно. Ничего нового геймплейно не предлагают, турниры официальные закопали Минусы явно жирнее. Переделка освещения и интерфейса никак не перекрывает «Ничего нового геймплейно». Игра сводится к участию в активностях, чтобы фармить ресурсы, чтобы брать на них новые… Read more »
Karvern
Участник

Во, человек перевёл с моего бомбящего на человеческий.

FEANOR
Участник

Минусы явно жирнее.

Для тех кто бросил играть да получается жирнее, для меня пока нет.

Игра сводится

..А есть игры где все не так? )))
старкафт сводиться к участию в боях, чтобы лучше играть, чтобы участвовать в боях с более скилловыми игроками.
дьябла сводиться к фарму, чтобы получить лучший гир, чтобы быстрее фармить…
Только ведьмака можно пройти и порадоваться без всяких ресурсов и активностей!

Stealth202i .
Участник

поэтому в старкрафте остались одни киберспортсмены, а в диабло — одни ботоводы ))

а в варфрейме, за тот год, что я играю, добавились 6 новых режимов игры. и щас еще целая новая планета на подходе, с новой механикой.

GIPER
Участник

Токсичные корабли были всегда.

«Токсичные корабли» не равно «токсичные классы». Это очень большая разница.

Постоянные активности просили сами игроки

Активности да, но не крысиные бега. Опять-же лютейший перебор.

В целом хочу сказать что как бы кому не казалось, игра с 2015 года становится в целом лучше: удобнее и информативнее интерфейсы и таблички,

Практически все «нужные» интерфейсные изменения, типа расширенной миникарты, таймера дымов и раскраски типа снарядов — придумали мододелы. В Лесте просто подождали несколько лет и спиздили то, что за них уже сделали.

StlDck
Участник

Активности да, но не крысиные бега.

А в чем разница — по твоему мнению?
Вот по моему — это сроки. Торопись — а то не успеешь за плюшками. Это несколько напрягает, заставляет интенсивнее играть — и интенсивнее выгорать.

GIPER
Участник
Вот в этом и разница. Одно дело, когда какая-либо активность просто приносит элемент интереса и совсем другое дело, когда тебя гонят вперед горящими сроками. БЫСТРЕЕ БЛЯ!!! Если сегодня не откатаешь пять каток, то завтра надо будет десять!!! Если проебал неделю, то вообще уже никуда не успеешь! БЫСТРЕЕ!!! Да ну их нахуй… я вам что, борзая, чтобы вывалив язык бежать за механическим зайцем? Я уже говорил про сравнение с Кроссаутом — за месяц, совершенно неспешно выполнил все задачи и еще месяц в запасе остался. Причём там сразу объявили — вот это вы получите на халяву, а «вот это» за спецпропуск по… Read more »
FEANOR
Участник

Я в кросс играл на обт, и там позадротствовав преизрядно я даже все модули не открыл у стартовой группы. Приходилось катать пару сотен боев с простыми пулеметиками/пушками только чтобы появилась возможность обвесить новую кабину, разбавляя все это скучнейшим пве для фарма ресурсов. Не говоря уже о том что вокруг тебя одни донатеры с топ гиром, начиная с песка где народ с птуром валил новичков толпами. Мы явно в разные кроссауты играли.

GIPER
Участник

Игры со временем меняются, причём сильно. Вероятно Гайдзины читают фидбеки немного более внимательней. Сейчас в игре ситуация такова, что никто к тебе в песке с птуром, хамелеоном и прочими взрыво-копьями не прилетит. Матчмейкер прекрасно умеет бороться с хитрожопыми умниками, создающими паверные машины с песочным рейтингом. Сделает тачку на 1000 очков, а его хуяк и балансят на 1500-1800. Чтобы сука не считал себя самым умным.

Stealth202i .
Участник

Активности да, но не крысиные бега. Опять-же лютейший перебор.

Это просто перебор. Лютейший — заплати за возможность участвовать в крысиных бегах (камо на немцев).

FEANOR
Участник
«Токсичные корабли» не равно «токсичные классы» А что смоленск это у нас уже токсичный класс??? Или ты хочешь новые авики со старыми сравнить? Практически все «нужные» Я еслибы умел закинул бы сюда скринов за 2015 год, послебоевой статистики и прочего, даже если половина из этого добавлялось модами типо дамагометра, все равно лучше когда оно все встроенное. Активности да, но не крысиные бега. Опять-же лютейший перебор. Не вижу никакого перебора, наоборот вижу возможность получать то что конкретно тебе нравится и нужно. А не все подряд как было раньше. Марблхед мне даром не сдался, но тогда это была одна из немногих активностей… Read more »
GIPER
Участник

И да есть присловие, что всех денег не заработать, оно и к играм относится, не нужно пытаться выполнить все бз и марафоны, разрабы и не рассчитывают на таких жадин.

Да блядь именно на это они и рассчитывают. FOMO является ключевым инструментом в подобного рода активностях с временным лимитом. Ради Фомы это всё и делается, а вовсе не для того чтобы дать тебе еще одну акционную лодку. Если ты никуда не спешишь, если тебе оно нахуй не надо и ничего не шевелится в смысле «успеть-успеть», значит ты неправильный, негодный и не целевой потребитель.

StlDck
Участник

Если ты никуда не спешишь, если тебе оно нахуй не надо и ничего не шевелится в смысле «успеть-успеть», значит ты неправильный, негодный и не целевой потребитель.

Или неправильные и негодные погонщики. Которые вывешивают вялые морковки вместо крепких и красивых. В один год выставляют Шпее (интересного, комфортного, повоевавшего ИРЛ), а в другой — Эйтыбля (просто очередную серость для бесплатной раздачи).

Stealth202i .
Участник

И да есть присловие, что всех денег не заработать, оно и к играм относится, не нужно пытаться выполнить все бз и марафоны

смотря насколько жадные разработчики.

Karvern
Участник
>ЦБП, а чем собственно он вас не устраивает? Отношение, блядь, к игроку! «Мы нихуя не хотим делать, а вы хотите MOAR, вот вам перепрокачка.» У той команды которая была в 2015 такое даже в голову бы не пришло. А уж когда я прочитал первый вариант ЦБП, меня чуть удар не хватил. Без шуток, я сердечник, мне нельзя. >Вспомни хотя бы механику стрельбы из инвиза Единственная старая механика, которую я рад что выпилили. И всё. >Вас же не заставляют во всем участвовать, выбираете что вам нравится, или когда есть время и делаете. Ну а как же, там уголь, тут швабодка, ой-вей,… Read more »
FEANOR
Участник
Отношение, блядь, к игроку! Вы черезчур близко это принимаете к сердцу вам нельзя, спокойнее, это просто корабли за свободку, никто вас не заставляет ничего перепроходить! Ну а как же, там уголь, тут швабодка, ой-вей, у вас же не будет возможности потом что-нибудь приобрести! А оно вам надо??? Я не знаю как у вас у меня 200+ кораблей в порту и я реально не буду выкатывать большинство из них никогда больше! Даже новые которые я покупаю за сталь/уголь больше 20-30 боев я не осилю. Может у вас не так и вы по 500 боев отыгрываете на кажой гориции или одине. Вот… Read more »
Karvern
Участник

>это просто корабли за свободку, никто вас не заставляет ничего перепроходить!
А вот я вижу кнопку «сбросить ветку», у меня какой-то особый клиент?
>Если вы её реально хотите значит у вас будут ресурсы для неё
Просто БУМ сверхразум.

Agito_Makashima
Участник

Если вы её реально хотите значит у вас будут ресурсы для неё

Смогут не только лишь все, мало кто будет это делать (с)

DeFacto
Участник

Лудший режим у Лесты появился однажды 100 лет назад сам собой. Никто его не делал, самозародившеяся механика.
При выходе новых веток линкоров 2 дня в году были бои на лк низкого уровня. Только одни линкоры команда на команду. Это было по крайней мере весело и интересно.
(бои на 1 уровне на шлюпках не то, лодки картонные)

Я все сказал.

StlDck
Участник

…бои на лк низкого уровня. Только одни линкоры команда на команду. Это было по крайней мере весело и интересно.

Два раза в минуту жать ЛКМ, наблюдая редкие попадания среди всплесков — даже в 8 км от себя? Ну, такое себе веселие… интересное и захватывающее.
Уж лучше на низкоуровневых же эсминцах дуэлиться в клозе, пытаясь насадить оппонента на медленные огурцы, поливая при этом горохом (часто и попадая по цели).

quasiship
Участник

Леста умеет делать ошибки

_Juno КМ, перелогинься.

Denis Shoo
Участник

Теорему Эскобара еще никто не постил?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх