Собираем фидбек. И пилим дрокона.

Картинки по запросу wows аврора

Всем привет! На ближайшее время у меня запланированы несколько бесед с некоторыми разработчиками из Лесты, в том числе и высокопоставленными. Встречи не будут проходить в формате интервью, но, тем не менее, будет возможность передать “прямо в руки” фидбек.
Т.е. как сейчас играется, что хорошо, что плохо и т.д. И в связи с этим у меня к вам будет небольшая просьба/предложение.

Безусловно, у меня есть и свои идеи того, что плохо, а что хорошо, но мне так же важно и мнение наших читателей и писателей, их впечатления от игры и субъективный опыт. Поэтому в комментариях к этой записи я попрошу вас оставить наиболее развёрнутый фидбек о текущем состоянии игры, её плюсах/минусах.

В качестве подсказки, вот список наводящих вопросов(отвечать на которые вовсе не обязательно, они просто для “наведения мысли на нужное русло”): Что вас в игре раздражает и почему? Что нравится и побуждает играть? Как вам кажется, последнее время игра развивается в правильном или не правильном русле? Почему? Становится ли лучше со временем: игровой процесс/баланс/карты/графика/звук и т.д.? Какие самые большие фейлы по вашему мнению допускала Леста за последнее время (пол года)? Какие изменения, наоборот, вы оцениваете исключительно как положительные? Чего вам в игре больше всего не хватает? Как вам кажется, на чём сейчас стоит сосредоточиться разработке?

В общем, как вы поняли из списка наводящих вопросов, важен относительно общий фидбек по тем или иным составляющим, а не воззвания типа “Гразавой-гавно, када апнут?”. Еще раз напомню, что вопросы лишь наводящие, отвечать на них совсем не обязательно.

Ну а для того, чтобы вас как-то промотивировать, мы разыграем 170 флажков дрокона между теми кто оставит свой фидбек. Чем более полным он будет – тем больше шансов получить приз! Итоги подведём 13.04

Автор публикации

не в сети 3 часа

Bes

Комментарии: 4086Публикации: 191Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

170 Комментарий на "Собираем фидбек. И пилим дрокона."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GIPER
Участник
Ну поехали Что раздражает: 1. Баг с непрогрузом в бой. Линейка загрузки заполняется, исчезает, по миникарте плавают корабли, а кнопочки “В Бой” как не было так и нет. Приходится выходить через CTRL+ALT+DEL и грузиться заново. 2. Нестабильные сетапы. В одном бою по пять эсминцев, в следующем ни одного. 3. Неравенство взводов по уровню и количеству – в одной команде пара Хипперов – в другой два взвода по три десятки. 4. Сломаный баланс на 5-м уровне, который очень часто кидает к семеркам. 5. Последние изменения прямо или косвенно апают линкоры, включая патч 0.6.3. Крейсера-же становятся всё менее играбельными. 6. Анальная модерация… Read more »
WelIdone
Участник
Если вы это называете анальной модерацией, то хз, вы в интернетиках что ли не были… Такого лояльного общения я ни у одной игры хоть сколько-нибудь большой не помню. И это очень бесит, мне кажется, что надо гораздо жестче банить тупых пидоров, которые ничего не зная и не умея, надувая щеки, пиздят что и как делать. Ныть на 5ые уровни – ну так себе занятие, они в топе играют чутка реже, чем с 6ми, процентов на 16, специально посмотрел. Поэтому “очень часто” – явный перегиб. Плюс там имбочки сплошные сосредоточились, дать кому прикурить всегда найдется (ну это если не лезть по… Read more »
Safer
Участник
Хорошая тема, хорошо что разрабы идут на диалог. Основной вопрос, что собираются делать разработчики для притока новичков в игру и удержании онлайна на RU регионе, на NA и EU у них получается с этим, судя по цифрам, лучше. Традиционные ивенты-марафоны это хорошо, но с каждым разом они будут давать эффект удержания в игре все меньше и меньше. Второй вопрос, есть ли еще какие либо идеи по новому контенту , кроме выпуска новых кораблей-юнитов? Задумка с бастионами как идея например была неплоха, но реализация не зашла, что делается в разработке новых режимов? Третий, почему патчи выходят так часто, понятно что балансные… Read more »
WelIdone
Участник

Онлайн апается на всех реалмах одинаковыми методами, апать его локально на RU или на NA – явно неправильно. Что делать – да как всегда, делать игру все лучше и лучше, это получается очень неплохо. Сюда же ответ по режимам – посмотрите видео о планах на год, там все спойлеры вроде есть, большего, пока не выпущено – не сказать.
Частые патчи – на патч в 3 недели мы перешли после скорости патч/месяц, было много причин. Делать чаще или реже пока не планируется, хотя при наличии причин – можно будет и перестроиться.

scherbetolet
Участник
Что вас в игре раздражает и почему? 1) Интерфейс. Слабая оптимизация. Интерфейс, как главная причина проседания FPS в 2017г. – нонсенс. Низкое юзабилити. Для совершения большого кол-ва действий в порту нужно делать много лишних кликов. Самый яркий пример: установка/снятие сигналов, продажа имущества. Расположение многих пунктов меню алогично и неудобно. Например всё то же имущество, или беготня кланового меню в зависимости от того в клане игрок или нет. А если вспомнить интерфейс тренировочной комнаты, который чуть ли не с альфы не менялся, то возникает мысль, что отдел интерфейса на протяжении уже не первого года либо состоит из мизерного кол-ва человек, что… Read more »
NewLander
Участник
Про премы ты частично перегибаешь: тот же Белфаст не имеет торпед и хилки (потому мне на Фиджи комфортнее), у Аризоны пушки, снаряды и ПВО хуже, чем у Мексики (и Мексика мне комфортнее), у Атаго гораздо хуже ПВО и ниже скорострельность (хоть она в целом и комфортнее Могами), проблема пары Кутузов/Чапаев – не дымы (если Миша может уйти в дымы, то Вася может ногнуть супостата в дымах – тех же Кутузовых так безответно расстреливал не раз), а разница в ПВО и живучести, у Буденного в сравнении с Молотовым заметно лучше броня и ПВО (и люблю я их практически одинаково). В остальном… Read more »
scherbetolet
Участник
Что вас в игре раздражает и почему? Главное забыл: 6) Где единые золото и свободный опыт?! Тем “очередным техническим трудностям” (с), что не дают объединить золото и свободку уже год, а с релиза игры прошло так вообще полтора. Я могу понять сложность преодоления технических трудностей в области отправки экспедиции на Марс. Но в данной ситуации препятствием для преодоления этих “трудностей” могут служить лишь малое кол-во денежных средств (во что мало верится, исходя их всё тех же “двух бюджетов Mail.ru” (с)), либо элементарное нежелание их решать. И я могу понять это нежелание, исходя из экономической невыгоды для Лесты. Но не надо… Read more »
GIPER
Участник

А ты чего ожидал? Чтобы они в цвет заявили что не могут поделить бабки?

NewLander
Участник

Но ведь можно хотя бы не смеяться в прямом эфире, выдавая отмазки про технические сложности!

timg
Участник

Ну вот честно, не очень я понимаю это стремление к объединению акков. Зачем? Там что, так до фига голды зависло? Да слей ты ее на прем, если там не десятки тысяч – и все дела, он же единый.
Или я чего-то не понимаю? Крупные суммы никогда в голду не вливал, может я просто не в курсе проблемы богатеньких Буратино?

K0RTESS
Участник

Если чего-то не понимаешь или не знаешь – лучше молчи

WelIdone
Участник

Откуда взялось про “два бюджета мыла”? Насколько я помню, было про *2 заработка, а бюдет-то у нас должен быть в многие разы меньше, мы весьма небольшим числом людей делаем очень неплохой проект.
Ответ-то все еще технический, и по нему идет продвижение, в этом году недавно устранили одно из больших препядствий к объединению.
Экономической невыгоды в объединении нет, запасов голды у игроков в танках практически нет, ничего ужасного не случится ничего не просядет.

WelIdone
Участник
1) “Интерфейс, как главная причина проседания FPS в 2017г. — нонсенс.” – не нонсенс, а норма, к моему глубокому сожалению. Но несмотря на это – строго согласен с тем, что это очень хочется устранить все лаги, но это далеко не мгновенно, что подтверждает эта самая норма у многих игр рядом. Про юзабилити – не могу согласиться, за последний год все очень хорошо улучшилось и сейчас мы в целом взаимодействием игрока с игрой довольны. Всегда есть шероховатости, всегда есть люди, которым это все-таки неудобно, но большая часть “мне неудобно, сделайте так-то” в целом негативно подействует, а не позитивно, если смотреть не… Read more »
scherbetolet
Участник
норма у многих игр рядом. Таки да “огласите весь список, пожалуйста”. мы в целом взаимодействием игрока с игрой довольны Я рад за вас, что вы довольны, но вы уверены, что игроки довольны взаимодействием с игрой? Довольны ли они капсом в названиях, упомянутым мною алогичным расположением “Имущества”, недостатком фильтров в карусели. Что далеко ходить – перечитайте ещё раз фидбеки о надписях на миникарте, и просто сравните читабельность вашей миникарты, и миникарты в моде W03L0BED. Это то, что я навскидку в час ночи вспомнил. Если вам интересно, если я буду знать что мой фидбек действительно хотя бы прочтут, я могу накатать простынку… Read more »
scherbetolet
Участник
Симулятор делать никто не собирается. Не передёргивайте. Я нигде про симулятор не заикался. Всё хорошо в меру. И симуляторность, и аркадность. Я уже видел одну любимую мной игру, которая пыталась усидеть на обоих стульях, а в итоге упала с обоих, потому что не устраивала ни хардкорщиков, ни казуалов. World of Warplanes называется. Возвращаясь к кораблям, я например ещё вполне могу понять введение перезарядки торпед в бою. Ибо без этого эсминцы стали бы слишком “одноразовыми”. Но что за магия заключена в волшебном расходнике у японских эсминцев? Вжух! И ТА заряжены! Т.к. игра по определению не может повторять реальные условия, она создаёт… Read more »
Кыся
Участник

Лично меня раздражает только модернизации в суперконтейнерах, больше ничего не выпадает.

TruuueMojo13
Участник

мне интересно- ты, действительно, веришь в то, что фидбэк от игорьков в рыбо-студии еще кому-то нужен?

Ivashka
Участник
Не нравится неравномерный баланс. 5 уровень, как известно, страдает, 6 кайфует, 7 чувствует себя хорошо, 8 – постоянно с десятками. У меня из восьмерок только линкор и 2 эсма, поэтому десятки меня не сильно напрягают, а вот крейсер 8 уровня покупать страшно. Я вижу, как в этих боях страдают чапаи с хипперами, и мне их просто жалко. Нравится идея с контейнерами. Даже их нерф не сильно парит. Но ввод дебильных модернизаций – это бред. Мало того, что по стоимости модернизации не сопоставимы с другими призами СК, так они еще и бесполезны сами по себе. Очевидно, что эту бижутерию надо либо… Read more »
NewLander
Участник

Кайфует 4 и 3, а 6 страдает ровно так же, как и 5: видит +2, но не видит -2.

timg
Участник

Истина. Я уже вообще играю только на 4, 7 и немного 8. Скоро и 8 брошу, надоело 10ки видеть постоянно, хотя 8 эсминцы и могут против них, и Бисмарк может – но какого хрена я должен превозмогать-то в каждом бою?

А на Киеве и Бенсоне играю только потому что Минск и Махан – фуфло.

Ivashka
Участник

В теории да, а на практике шестерок довольно редко кидает на +2. Не знаю, может мне так везет. Из недавнего: Буденный в топе почти всегда, Баерн – чаще всего в семерками. К восьмерка оба попадают очень редко. На Баерне если бы меня норки-бисмарки постоянно гоняли, я бы это точно запомнил =) . По идее, это же и объясняет, почему восьмерки часто в жопе.

Ivashka
Участник

Вспомнил еще одну весчь: хайрез.
У меня 2к монитор, и мне херово. Элементы интерфейса и шрифты слишком мелкие. Пресловутый капс в названиях не помогает, а даже мешает, т.к. текст, набранный капсом, в принципе плохо читается (а кое-кто об этом не знает, ага). Весь бой сижу раскачиваюсь: к монитору и обратно.
Как чувствуют себя люди с 4к, я даже представить себе не могу. Играют с лупой на лбу, наверное.
На дворе 17 год, игра отрелизилась в 15. Как можно было не запилить поддержку хайреза изначально – я не знаю.

NewLander
Участник

Я на 4К пробовал. “Это пиздец, это пиздец” ©
В масштабирование не смогли от слова “совсем”. В танках, к слову, смогли.
Вот, зацени:
comment image

K0RTESS
Участник

А нех нах на ;к в эту поделку играть.
Ведьмак 3 и прочие красоты тебе в помощь.

Ivashka
Участник
Kettenkrab
Участник

Лол, я не понимаю, так кто же ЦА этой игры?
Подпивковичи на кулькуляторах с дикими тормозами или портфельные инвесторы с гигантскими мониторами?

aleggator
Участник

Уши и миникарта же масштабируются, не? А та хрень, которая в левом нижнем углу, и нафиг не нужна.

Ranger
Участник
нравится сам геймлей. вот реально затягивает. завораживает, наверное, и романтика моря, и бабахи больших пушек и инерция и грация линкоров. нравится сочетание тактики и даже где то стратегии. молодцы, что ввели свободный опыт кэпа, сундуки. здоровская была пве активность на хэлоин. 1. а вот что не нравится, так это огромная куча рандома, которая особо ярко проявляется в некоторых боях. не, я понимаю, что без рандома никуда.. но я все же за некое превалирование скила над рандомом. т.е. когда стреляешь в борт крейсеру с 4 км, не должно быть так, что ни один снаряд не попал. заметьте, я не прошу его… Read more »
Алексей
Участник
Что раздражает и сильно – Неснимаемый опыт на премах. Низкое качество штатного Q@A и кода в итоге – двойной сундук из 0.6.3 очень наглядный тому пример. Убийственная модерация на офф форуме при этом. Для меня последней каплей стал бан на 2 недели за указание AyaSove на сделанные ей критичные ошибки в тексте правил конкурса – в чтение которых я был ей послан за указания на косяки в регламенте конкурса коубов. Желание помогать разработчикам такие пассажи отбивают капитально. Нерф сундуков – единственная вещь, которая реально держала в игре. При этом старался при возможности набить пару сундуков. Но после нерфа – один… Read more »
nikolay
Участник

Забыли сайпана с 50% скидкой.Кто-то ведь брал за 95% (и я то же,были на руках отпускные).

Алексей
Участник

Если попытаться собрать все косяки маркетинговых акций боюсь полотоно выйдет эпично нечитаемым. Собственно крупные акции все были так или иначе косячные – мелочь где-то иногда пробегала нормально.

Сейчас меня например достают скидкой в 20% на 20000 голды – 4 предложения за 2 недели получил. И это такой же фейл как скидка в 2% в продуктовом отмеченная очень ярким ценником.

K0RTESS
Участник
Господи. Макак, какой ты наивный, это пипец. Да никому не нужны наши/ваши фиды. Ты еще не понял? Все, что ты собираешь, все проблемы, все мнения и отзывы – давно и регулярно доносились своевременно и четко именно тем лицам (лицу), кто это должен анализировать и принимать соотв. решения. С весны 2016 года. Но итоговой результат – вы все видите сами. Наше сообщество уже устало от того, что на эти фиды положен хрен. Ибо из всех тех проблем, что были озвучены – решено процентов 5. Мы (узкий круг ограниченных людей) устали биться головой об стену и что-либо доказывать или пояснять. Ведь итог… Read more »
scherbetolet
Участник

ППКС. Но! С меня например не убыло ещё раз выразить всё, что наболело. Дойдёт это всё до разрабов – хорошо. Будут предприняты некоторые шаги на основании этого – вообще замечательно. Ничего (что вероятней всего) не будет – да и хуй с ним. Зато я вылил всю эту злость в пустоту, а не кому-то в глаз.

Dobry_Kapitan
Участник
Что не нравится: 1. Однообразие. Хотим новые режимы, а не клоны кораблей и новых серых веток. 2. Маркетинг после нового года (неприятно, когда тебя держат за буратино) 3. То, что просят игроки игнорят, а на то, что не просят, тратят силы и время. Сколько уже просят дать возможность назначать постоянные клавиши на снаряжение, вместо этого делают кнопки перемотки музыки, просят дать галочку отключить туман, а им меняют мелкие детали на кораблях и т.д и т.п. примеров больше чем у меня кораблей в порту ))). 4. AFK в командах, как в своей так и у противников. 5. Плохо с информированием: или… Read more »
Dobry_Kapitan
Участник

Что нравится:
1. Видео ролики, особенно по истории. «Жди меня» – шедевр.
2. Красивое небо на некоторых картах.
3. Даша

ivanov
Участник
Что нравится: 1.Разнообразие классов со своими особенностями. Мощные линкоры, пво крейсера, юркие эсминцы. 2. Фишки разных наций, действительно интересно прокачивать корабли. И венец ветки с отличными характеристиками, но есть исключения (привет Монтана), внимательнее пожалуйста отнеситесь к французскому топу. 3. Моделирование кораблей действительно хорошее, интересно рассматривать детали в порту. 4. Звуковое сопровождение тоже нравится – музыка. Но звуки выстрела ГК на мой взгляд не реалистичные, не хватает объема и глубины. 5. Ивенты на интересные корабли. Граф шпе получал с удовольствием. 6. Хорошая идея с контейнерами, но есть и минусы об этом ниже. Что не нравится: 1. Уделите больше внимание оптимизации. Микрофризы… Read more »
aleggator
Участник

Иногда не понятно почему по тому же кораблю в ту же проекцию вылетают сквозняки а в другом бою в таких же условиях цитадели.

Кстати, товарищи, навеяло вопросом. Где-то говорилось, вроде, что трассеры “сплюснуты” по вертикали, чтобы облегчить прицеливание. Получается, углы входа, которые отрисовываются трассером, не соответствуют серверной траектории полета снаряда?

timg
Участник
Нравится – только одно, пожалуй. Графика. Для меня графика вполне приемлема И лучше не надо. Из того, что не нравится больше всего… Первое и главное. Геймплей. Рандом надоел, однообразен и раздражает. Альтернативы нет. Ранги бывают редко, начинают раздражать быстро, и по сути являются тем же рандомом. Итог – в командной по идее игре нет командного режима. Совсем. Никакого. Новых пве тоже нет – бастион умер(туда ему и дорога), конвоя нет, существующий пве – это несерьезно. В итоге становится просто скучно играть один и тот же рандом. Второе. Метания Лесты из стороны в сторону в каждом новом патче. Постоянные нерфы-апы кораблей,… Read more »
CEMEHOB
Участник
Сразу оговорю,все что не нравится другим игрокам и что было перечислено выше, верно и поддерживаю.Поэтому не буду это повторять.А теперь от себя: Что раздражает: 1.УРОВЕНЬ БОЕВ +2 Этот маразм перекочевавший с танков.Великая и могучая”Пищевая цепочка”(сильный поедает слабого),типа,придуманная,чтобы долго не заходить в бой.Стратегическая ошибка,убивающая особенно новичков.Хорошо,что чуток одумались и сделали 1-4 уровень боев +1.Надо идти дальше.Оставшиеся уровни +1 ,а с 1 по 4 – уровень в уровень. 2.СКУЧНО. Потому что долго.Все изменения,дополнения,пачи,карты,режимы ждешь ,как ясно солнышко.О пермиум магазине,вообще,отдельная история.Марафоны запиливаються долго.Нет конвейера развлечений.Я пришел сюда развлекаться,а не скучать или работать. 3.ПРЕМИУМ МАГАЗИН. Я пришел сюда развлекаться,а за развлечение я привык платить… Read more »
scherbetolet
Участник
Самые интересные,известные корабли просто сметаются и не берутся в ветку.Зато рисуются псевдо корабли. А что с этим не так? Касательно Фриана, я сам это отметил, это проблема. Но что с остальными не так? Да, отсутствуют Дюкень и Сюффрен, но даже если бы они были, то были они либо вместо, либо вместе с Бертином и Галлисоньером, и “проблему” бумажных 8-10 ур. это не решило бы. Жанне д’Арк всё благоволит тому, чтобы она была премом – и тот факт, что это был учебный крейсер, и звучное знаковое название. Плутон, с его полукрейсерным статусом также место скорее в премах. Де Грасс? Всё туда… Read more »
ex_it
Редактор

Де Грасс-это два корабля в одном. И первая его версия ничем не отличается от “веточных” кораблей, это развитие Галиссоньера и точка. Вышло, что смешали бульдога с носорогом, вместо того, чтобы спокойно сделать ТКР с 5 по 10, а потом позже ввести КРЛ с 5 по 10 тоже, как найдут прожэкты на 9-10 уровни.

NewLander
Участник

8 уровень решило бы – туда “Альжери” (с апом ПВО и маневренности), на его место в ветке – “Сюффрен” (в варианте “Фош”/”Дюпле” с менее картонной броней – за счет появления противоторпедной переборки броня получилась бы примерно уровня “Меко” и явно лучше “Пепси”).

ex_it
Редактор
Наибольшее раздражение вызывают прокладки между клавиатурой и стулом. Большая часть играющих абсолютно полные долбаебы или играют под кайфом/пьяные в ноль. Их действия легко предсказать — ибо они неверные вообще и направлены на пассивность. Нередки бои, где команда ВООБЩЕ игнорирует точки. При этом никаких обучалок/помощи/награды за активность нет. В прозрачном виде, по-крайней мере. Отсутствие обучалок, о чем уже упоминал. Если броневанна полирует синюю линию или держится в 10-12 км от крейсеров — пользы от нее нет. И в чате объяснять камбале, которая ведет корабль, что-то бесполезно. Это нужно чтобы объясняли разработчики. Раздражает балансер, работающий в угоду однокнопочной ЦА. Последние полгода наглядно… Read more »
alexgarrison
Участник
Конечно, игра неплохая и, как мне кажется, многие изменения типа карты, карт, новых кораблей(не всех но многих) в ней к лучшему, но сейчас, после серии неудачных боёв, меня как-то пробивает только на хейт. Названия кораблей КАПСОМ. Почему? Зачем? Я не понимаю до сих пор. Цитадели. Плывешь ты на своей Аобе, уворачиваешься от снарядов и тут БУМ – остался без трети ХП. Или наоборот. Стреляешь по бортоходящему крейсеру и три залпа одни сквозняки. Невероятно рандомная механика. Невозможность узнать, кто нанес тебе урон. Тебе попал линкор в цитадель? Крейсер вынес 3 цитадели? Несколько врагов одновременно нанесли тебе урон? Ты не узнаешь. Однако… Read more »
NewLander
Участник
Ну, без рандома в игре про ВМФ никуда. Вот что можно придумать рандомнее, чем попадание ископаемого (хоть и модернизированного) “Уорспайта” в цитадельку еще более ископаемому (но тоже изрядно тюнингованному) “Джулио Чезаре” с 23+ км? Про ЁБАНЫЙ КАПС – ну так игорьки устали возмущаться и повторяться в фидбеках, и наследники Артемова гордо пишут, что игорьки поначалу не оценили гениальную новацию, но потом на них снизошло ПОНИмание и прозрение, так что теперь они не жалуются – а, значит, одобряют. По подробному дамагу в тебя (и от тебя) – есть модики. Механика бронепробития и засчитывания урона косячит до сих пор (снаряд, засчитанный как… Read more »
alexgarrison
Участник
Без рандома никуда так без рандома никуда, но хоть хилку крейсерам выдайте. Модики это хорошо, у меня даже такой стоит, но хотелось бы увидеть что-нибудь от разрабов. Хотя бы ор капитана: “Нас пробили в цитадель, все плохо посоны!”. Вроде сейчас капитан даже что-то орет, я не уверен. Не мне даже скорее нужно а нубам которые наверняка не понимают как их мог сваншотить вон тот линкор. >Самолеты светятся с меньшей дистанции, чем сами светят корабли. Хорошо бы сделать равную заметность. Ну или хотя бы дистанцию заметности равную дальности ПВО, так как согласно вики – видимость самолетов составляет 4 километра. >Фокус ПВО… Read more »
Dobry_Kapitan
Участник

“Невозможность узнать, кто нанес тебе урон. ” – это можно увидеть если поставить мод из модпака Proships. Почему этого нет в клиенте – вопрос.

Kettenkrab
Участник
Я не сильно верю в какие-либо положительные изменения от данного опроса, но поскольку игра мне небезинтересна, будем пытаться улучшить её состояние. Итак, что меня в игре удерживает. – В первую очередь это сама идея морских баталий, где ты можешь отыгрывать целый отдельный корабль, всё-таки это единственная полноценная игра именно про корабли первой половины ХХ века. – Также стоит отметить что в игре есть некоторые крайне концептуально годные решения отдельных игровых аспектов (например, баланс ББ и ОФ снарядов, сама затея очень хороша). – Кроме того в игре классно проработаны модели кораблей, смотреть на них одно удовольствие, иногда время разглядывания нового судна… Read more »
CEMEHOB
Участник

Про детонацию.Наверное,экипажу Бисмарка тоже было стыдно,когда подорвали Худ. )))

Kettenkrab
Участник

Игру от реальности, пожалуйста, начните отличать.

MadD0c
Участник
буду краток БЕСИТ: 1. Текущее плачевное состояние с суперконтейнерами просто удручает. Если раньше в надежде на гарантированно полезный ништяк из суперконта доходил в день обязательно до 2-го контейнера, а то и 3-го, то теперь зачастую бросаю играть, открыв 1-й и увидев там чуть более чем нихуя. Пушо мало того, что суперконты стали выпадать по ощущениям ГОРАЗДО реже, так ещё и в тех, что выпадают, обязательно оказываются “очень редкие” своей ненужностью модернизации. ДЕМОТИВИРУЕТ. 2. Мой любимый мозоль. ФИЛЬТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ. Ну нету у меня ARP-ов в порту, НО Я ХОЧУ ТОЧНО ЗНАТЬ В БОЮ, кто на каком корабле, Myoko это у… Read more »
NewLander
Участник

Я, например, от ящиков на удачу отказался практически.
Первый за месяц, если не за два, суперконтейнер выпал – и нахуй не нужная никому, кроме нахуй никому не нужного убогого “Перта” (да и ему не must have), которого у меня нет, модернизация на дымы.
Или сраные 4 флажка, если не везет (т.е. примерно в 99% случаев). Уж лучше получать флажков побольше из обычных контейнеров.

Дмитрий
Участник
Приветствую честной народ! Пока гремит последний день группового этапа “Мартобоя” и определяется окончательная расстановка команд в группах, а моя команда повлиять ни на что уже не может, потому что по жеребьевке – сегодня у нас выходной, попробую запилить фидбек. Так вышло, что один пункт перетекает в другой. Итак, что не нравится: 1. Некий эльфизм, который начал вводится в новых ветках. Это началось с бриттов. Если быстрый разгон с места, дымы и маневренность, можно объяснить особенностью ветки, то невозможность стрелять фугасами, а только стальными болванками выглядит идиотизмом. Это что-то искусственное, высосанное из пальца, что сразу делает корабли далекими от реальности. Теряется… Read more »
Safer
Участник
Больше 50K в этой игре не было и было это 10 января 2016, максимум за последние 12 месяцев ( не календарный год а именно за 12 месяцев) это чуть меньше 40K 4 декабря, на НГ 2017 было уже меньше , а 27К не было ни разу в апреле. Если онлайн пиковый уйдет ниже 13 тысяч, это значит в районе 00-00 часов онлайн будет ниже 5 000, а при текущем онлайне ниже 7 000 сейчас где то около 01-00 по Москве играть уже неинтересно потому что баланс кривущий, я например раньше играл до 01-00 , сейчас прекращаю играть в 00-00- 00-30.… Read more »
Сцукосуслус Ибатькович
Участник
Давайте поговорим. Хотя по 7ми летнему опыту писанины в танках толку от этого маловато. Но чем черт не шутит. 1) Не надо наступать на танковые грабли. Чем больше пикселей выпустить, тем сложнее их балансить. Штат в Лесте не такой большой, поэтому “старые” корабли всегда будут унылы по сравнению с новичками. 2) Углублять геймплей. Не зашел бастион – так сделайте режим, где одна сторона поддерживает высадку и не дает уничтожать транспорты и танки, штурмующие остров. Другая сторона ударно месит корабли, берег, 406 мм пушки прямой наводкой долбят по танкам, пехоте, дотам, окопам. Ляпота. Назовем этот режим “Высадка”. Крейсера сбивают самолеты, как… Read more »
Сцукосуслус Ибатькович
Участник

Вот еще что забыл. Разделение на отсеки. Накопление критических повреждений. Чтобы они влияли на боеспособность корабля. Сделайте много дырок ниже ватерлинии у того же ЛК или КР в оконечностях. Сразу не утонет, но – воды на борт принял – и начались проблемы. Крен можно ввести и т.д. Да это усложнит игру, но и играть станет намного интересней.

rrulez
Участник
Что вас в игре раздражает и почему? Как это ни парадоксально – ничего. От игры не горит вообще. Что нравится и побуждает играть? Нравятся сами корабли, их детализация, звуки выстрелов. Нравится музыка в бою. Нравятся ивенты(Нефть) и кампании, награда за которых – корабли. В данный момент главной мотивацией является Миссури. Отличный фармер просто за то что ты много играешь, это здорово) Как вам кажется, последнее время игра развивается в правильном или не правильном русле? Почему? Становится ли лучше со временем: игровой процесс/баланс/карты/графика/звук и т.д.? Переработка системы перков была сделана хорошо. Доработка графики, как мне показалась тоже изменила её в лучшую… Read more »
Кыся
Участник

Admin кинь код на главную страницу. 8H52PMBF41 по 5 разных флажков.

ex_it
Редактор
Ranger
Участник

Admiral Hipper, Hindenburg, Prinz Eugen, Roon: толщина обшивки носовой и кормовой оконечности, обшивки каземата и соответствующих палуб увеличена с 25 до 27 мм.
Это изменение должно повысить живучесть и боевую эффективность крейсеров. Теперь перечисленные участки корпуса будут защищены от пробития фугасных снарядов калибров 152 и 155 мм. Также 27-мм броня делает невозможным безусловное пробитие бронебойными снарядами калибров 380 и 381 мм.
немцев теперь вообще хрен пробьешь в нос

Kettenkrab
Участник
Ranger
Участник
Алексей
Участник

Подарок на 12 апреля – в фейсбуке и вайбере официальном опубликован.
5000 активаций – но 5 минут назад еще был живым.

Кыся
Участник
NewLander
Участник

В ФСБуке тоже появилось.

Состав бонуса:
Hotel Yankee – 5 шт.
India Delta – 5 шт.
India Yankee – 5 шт.
Juliet Charlie – 5 шт.
Juliet Yankee Bissotwo – 5 шт.
Mike Yankee Soxisix – 5 шт.
Sierra Mike – 5 шт.
November Foxtrot – 5 шт.
November Echo Setteseven – 5 шт.
Victor Lima – 5 шт.
India X-Ray – 5 шт.
Juliet Whiskey – Unaone 5 шт.
Активировать можете по ссылке: https://ru.wargaming.net/shop/redeem/
Будьте внимательны, участие могут принять только 5000 игроков.

MadD0c
Участник
aleggator
Участник
У меня забавный парадокс – мне нравится игра в текущем виде и общая тенденция развития, но при этом сам процесс игры все чаще и чаще начинает приносить только отрицательные эмоции. Что положительного: 1. Общая концепция игры, сеттинг, размеренность геймплея, большая тактическая составляющая. 2. Отсутствие боязни вносить необходимые с точки зрения разработчиков изменения, даже непопулярные, несмотря на давление части игроков. Как игра, мета которой постоянной меняется, постоянные балансовые и геймплейные правки неизбежны, отношусь к этому спокойно. Количество и скорость патчей меня в целом устраивает. 3. Разнообразие игровых ситуаций. Несмотря на то, что карты строятся по одинаковым принципам, для разных классов (и… Read more »
Aranwe Permello
Участник
Раздражает окончательная утрата логики в игре. 1. Я мог принять эльфизм со стрельбой из инвиза. Ну вот такой великий корабел (перк на маскировку) и вот такие лориенские плащи (система маскировки). Но я не могу принять, когда дальность засвета – функция от установленной СУО! Это как вообще? Почему, стреляя условно на 6 км с одной СУО я буду светиться на 10, с другой – на 11 км? 2. Отсутствие игровой (а не балансной) логики в апах и нерфах. Примеры. “Иваки” – это развитие “Тенрю”? Тогда почему “Тенрю” (даже стоковый!) стреляет дальше, чем “Иваки”? “Синономе” – систершип “Фубуки”? Раньше хоть какая-то логика… Read more »
MadD0c
Участник

общая голда вроде ещё с беты была “в теории” и “мы думаем”

pab
Участник

В общем то, после почти 6 к боев, меня все устраивает, бывают патчи которые мне нравятся, бывают, которые нет, можно привыкнуть и приспособиться ко всему. Конкретно вымораживает только одно – разное количество эсминцев в командах в режиме Превосходство. Раньше я думал, что это общий бардак в Лесте, но потом, в рангах, ведь смогли же сделать зеркальный баланс. Не понимаю, какие тайные фитбеки и проч. мешают разработчикам уравнять изначальные шансы команд на победу?

SILVER_DJ0N
Участник
Вопрос старый. Пример. Выхожу в бой на эсминце, иду к точке, встречаюсь с эм противника начинаю с ним дуэль. Такао с задней лини пускает торпеды и уходит. Они (торпеды) как часто бывает находят корабль, но к сожалению не противника, а мой (в процессе скороспелой дуэли не смотрел назад, на союзников, не ожидал подвоха). В итоге я в порту. Как нам говорят разработчики – компенсация не полагается, так как они наказывают тимкиллера, а мы всё равно платим всегда полную стоимость ремонта. Однако для меня утеряна выгода от боя так как полезного команде принёс мало (не успел), соответственно опыта не заработал, серебра… Read more »
Faust
Участник

Даёшь процентную дамажку и опыт без према в статистику!

Safer
Участник
К вопросу фидбека, о чем можно разговаривать с людьми, которые в очередной раз не могут понять что люди играют в разных часовых поясах и начало ивентов нужно начинать учитывая это. Лажанулись раз, в феврале когда БЗ на золотой контейнер объявили в то время когда на ДВ и Восточной Сибири уже все спали, а когда они проснулись оно уже закончилось. Сейчас повторение той же ситуации , новый разрекламированный эвент, время 13-40 москвы, во Владивостоке уже почти 9 вечера, а кое где уже и позже, а не ивента, ни самого задания. О о каком доверии к разрабам, может идти речь, если такое… Read more »
Ranger
Участник

да, странная картина. говорят, объявим ивент завтра ( 12го). приходит завтра. проходит завтра( 12ое). НОЛЬ. никакого объявления. да ладно завтра, уже почти послезавтра (13ое) проходит – и все равно НОЛЬ!! вот где боль!

такое ощущение, что что то в Лесте сломалось, жаль что они этого не видят и не признают. а на критику забили или даже полное к ней нетерпимость идет.

жаль, мне то кораблики в общем нравятся, хотелось бы развитие игре.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх