0.6.8. Неясно зачем, но он здесь

Уважаемые игроки! 19 июля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.8. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Обо всех нововведениях версии читайте ниже. Размер обновления: 2,0 ГБ

«Дюнкерк»

В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов.

Основные нововведения:

Новые механики в операции

  • Минные заграждения.
  • Зона эвакуации и погрузка/отгрузка на борт кораблей.

Контент

  • Новая карта для операции.
  • Новая техника для операции.
  • Новый порт на время игрового события «Дюнкерк».
  • Маркеры и индикаторы для операции.
  • Секретное достижение для операции.
  • 16 предметов коллекции с исторической справкой.
  • 2 типа контейнеров, в которых содержатся особые флажные сигналы и элементы коллекции:
  1. Для покупки в Премиум магазине.
  2. За прохождение цепочки боевых задач. Помимо этого, в контейнере с небольшим шансом содержится британский премиум эсминец VI уровня Gallant.
  • Особый британский командир Джек Дюнкерк (место в резерве для командира будет начислено только при отсутствии мест в Казарме).
  • Памятный флаг «Дюнкерк» за сбор коллекции.
  • Достижение за закрытие коллекции.
  • Особый постоянный камуфляж для линкора Dunkerque.
  • Новая картинка в ротации окна загрузки игры.
  • Логотип «Дюнкерк» на послебоевом экране.

Интерфейс

Быстрые команды

Панель быстрых команд

Для лучшей координации в бою переработана система быстрых команд. Изменились как сами команды, так способ их отдачи.

Главное нововведение — радиальная панель быстрых команд, которая различается в зависимости от обзора. Она вызывается по нажатию горячей клавиши B (по умолчанию).

  1. Полноэкранная быстрая панель — при обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).
  2. Быстрая панель «мини» — при управлении курсором, тактический планшет и из вида авианосца.

Однако помните, что все команды по-прежнему можно отдать, используя клавиши F2, F3 и т. д. Назначение клавиш представлено ниже.

Полный список команд и целей, на которые они действуют:

Список команд

Цели

Боевые команды
 F2 — Отказано
F3 — Указание цели
  • союзный и вражеский корабли
  • своя, союзная и вражеская эскадрильи
  • союзная, вражеская и нейтральная базы
  • союзная, вражеская и нейтральная точки
  • союзное, вражеское и нейтральное наземное сооружение
F4 — Есть!
 F5 — Требуется поддержка!
  • союзный корабль или без цели
  • союзная эскадрилья
 F6 — Нужна помощь с ПВО!
F7 — Нужна разведка!
 F8 — Нужна дымовая завеса!
F9 — Назад!
  • союзный корабль или без цели
Эмоциональные команды  
 F10 — Всем удачи!
F11 — Отличный бой!
  • союзный корабль или без цели
F12 — Спасибо!
  • союзный корабль или без цели
 SHIFT+F12 — %@#%!

Полноэкранная быстрая панель

При обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).

Боевые команды показаны в центре, а эмоциональные — по краю экрана. Некоторые команды меняют формулировку в панели в зависимости от того, направлены ли они на цель, и если да, то на какую именно. Для отдачи команды через панель быстрых команд:

  1. Зажмите горячую клавишу B, чтобы вызвать панель быстрых команд. Чтобы отдать команду с указанием цели, сначала наведитесь на цель прицелом, а потом зажмите В.
  2. Курсор появится в центре панели, в области, где не происходит выбор команды.
  3. Наведите курсор на нужную команду: выделенный пункт меню будет подсвечиваться.
  4. Чтобы отдать команду, отпустите В.
  5. Чтобы скрыть быструю панель, переместите курсор в её центр и отпустите В.

Быстрая панель «мини»

При управлении курсором, в режиме тактического планшета и авиакамеры.

Во втором случае вызывается быстрая панель «мини», в которой показаны только боевые команды. Она также вызывается зажатием клавиши B. Последовательность действий для отдачи команды такая же, как в первом случае. Чтобы выйти из меню, не отдав команду, переместите курсор либо в центр круга (как в первом случае), либо за границы панели (быстрая панель содержит только боевые задачи, эмоциональных команд в ней нет). А затем просто отпустите клавишу B.

Зоны актуальности команд

Для боевых команд действует зона актуальности.

  • Если между игроком и тем, кто отдал команду, менее 20 км, то команда актуальна. Игрок отчётливо слышит её и видит отображение в мире, на мини-карте и в игровом чате.
  • Если же расстояние более 20 км, то команда звучит значительно тише, но в мире, на мини-карте и в игровом чате отображается.

Антиспам быстрых команд

Эта система помогает избежать загрязнения чата чрезмерным использованием быстрых команд.

Если в течение 5 секунд один игрок отдаёт 3 быстрые команды и больше, то они блокируются:

  • на 5 секунд, если это произошло первый раз за одну минуту;
  • на 15 секунд, если второй раз за одну минуту;
  • на 30 секунд, если более двух раз за одну минуту.

При попытке отправить быстрые команды в чат во время блокировки игроку выводится в чат системное сообщение, видное только ему: «Вы слишком часто отправляете быстрые команды».


Прочие изменения

  • Добавлена иконка уничтожения от мины.
  • Добавлена иконка блокировки точки кораблём противника на шкале прогресса захвата контрольных точек и баз.
  • При открытом опросе во внутриигровом браузере по нажатию клавиши Esc будет выдаваться подтверждение закрытия окна.
  • Теперь при автопополнении постоянного камуфляжа в системных сообщениях отображается корректная информация.
  • Добавлена поддержка языковой панели для текстовых полей внутриигрового браузера (IME).
  • Добавлена функциональность просмотра некоторых новостей с портала worldofwarships.ru внутри клиента игры. Для этого в меню аккаунта появилась кнопка «Новости» со счётчиком непрочитанных новостей и отображение маркера на самом меню.
  • При игре с выбранной озвучкой Arpeggio и Seagal для быстрых команд теперь звучит стандартная голосовая озвучка.

Суперконтейнеры

По вашим пожеланиям уменьшен шанс выпадения особых модернизаций и убраны награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. Кредиты не были достаточно ценной наградой, так как для накопления такой суммы выгоднее выбирать контейнеры «Больше кредитов».

При этом в суперконтейнеры добавлены новые корабли, комплекты камуфляжа и флажных сигналов.

Список добавленного

1. Премиум корабли
  • De Grasse;
  • Duca d’Aosta;
  • Mutsu;
  • Alabama.
2. Камуфляж комплектами по 50 шт.
  • Gamescom-2016;
  • «Годовщина проекта World of Warships»;
  • «Мятежное пламя»;
  • «Хэллоуин 2016»;
  • «День Св. Валентина 2017»;
  • Lá Fhéile Pádraig 2017.
3. Особые сигналы комплектами по 25, 50, 100 шт.
  • «Виверна»;
  • «Красный дракон»;
  • «Уроборос»;
  • «Гидра».
4. Экономические и боевые сигналы комплектами по 100 шт.
  • Zulu;
  • Equal Speed Charlie London;
  • Zulu Hotel;
  • India Delta;
  • India Yankee;
  • Juliet Charlie;
  • November Foxtrot;
  • Sierra Mike;
  • November Echo Setteseven;
  • Victor Lima;
  • India X-Ray.

 

Особые модернизации

Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Раньше они находились в слотах, где проигрывали в конкуренции с обычными модернизациями. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, и появилась большая вариативность в комбинировании особых и обычных модернизаций под свой стиль игры. Кроме того, для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. При этом список использующих их кораблей не изменился. После обновления все особые модернизации, поменявшие слот, будут сняты и перенесены в Имущество.

  • Поисковая РЛС модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Гидроакустический поиск модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Заградительный огонь модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Аварийная команда модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
  • Корректировщик огня модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
  • Дымогенератор модификация 1 — штраф на время действия дымов снижен с 12% до 5%.

Балансные правки

Японские эсминцы

Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» — уникальный и эффективный инструмент. Для поощрения агрессивной игры и увеличения конкуренции с Дымогенератором для Kagero и Yugumo уменьшено время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения с 30 до 8 секунд:

  • Kagero, Yugumo — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» теперь перезаряжает торпеды за 8 с (было 30 с).

Для Akizuki и Shiratsuyu время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения осталось прежним — 5 сек. Однако время перезарядки самого снаряжения уменьшено.

Akizuki, Shiratsuyu — время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» снижено:

  • «Ускорение перезарядки торпед I» — c 360 до 240 с.
  • «Ускорение перезарядки торпед II» — c 240 до 160 с.

Эсминцу Shiratsuyu совокупность таких факторов, как дымы, хорошая маскировка и возможность выпустить 16 торпед за короткое время, давала избыточное преимущество на VII уровне. Поэтому снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот с Дымогенератором.

  • Shiratsuyu — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот со снаряжением «Дымогенератор». При этом, если в момент обновления было установлено снаряжение  «Ускорение перезарядки торпед II», то оно будет снято и перенесено в Имущество.

Скорострельность Shimakaze приведена к значению Yugumo:

  • Shimakaze — время перезарядки ГК снижено с 6 до 5,7 с.

Советские эсминцы

«Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективны на своих уровнях, и мы улучшили их параметры ТТХ.

  • «Огневой» — время  перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с, для корпуса В с 115 до 92 с.
  • «Ташкент» — увеличена боеспособность для корпуса B c 19 600 до 21 800 единиц.
  • «Грозовой» — базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6. Время перезарядки ГК снижено с 4,2 до 4 с.

«Хабаровск» – сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. В целях уменьшения его избыточной универсальности, мы оставили на нём доступным только один вариант торпедного вооружения ЭТ-46. При этом их незаметность снижена почти вдвое.

  • «Хабаровск» — торпеды 53-39 мод 3 больше не доступны для установки. Торпеды ЭТ-46 становятся начальными и единственными возможными. Их заметность снижена с 1,1 до 0,6 км.

Правила замены торпед 53-39 мод 3

  • Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены, но не куплены (или уже проданы) торпеды ЭТ-46, то он получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта.
  • Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены и куплены торпеды ЭТ-46 (даже если они находятся в Имуществе), то игрок получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта и 2 200 000 кредитов.

ПМК

Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Так, до 0.6.8 шанс их поджога выше, чем у вспомогательных 128-мм орудий. Поэтому скорректированы данные по количеству взрывчатого вещества в снарядах. Чтобы компенсировать снижение результативности после исправления этой ошибки, мы увеличили дальность стрельбы ПМК для кораблей начиная c VII уровня, для которых упор на ПМК особенно эффективен.

  • Для немецких 105-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 9% до 5%, а урон с 1300 до 1200 единиц.
  • Для немецких 88-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 7% до 4%, а урон с 1100 до 1000 единиц.
  • Увеличена дальность ПМК: Sharnhorst — с 5 до 5,3 км, Gneisenau — с 5 до 5,3 км, Tirpiz — с 7 до 7,5 км, Bismarck — с 7 до 7,5 км, Friedrich der Grosse — с 7 до 7,6 км, Großer Kurfürst — с 7 до 7,7 км.
  • Großer Kurfürst, Gneisenau корпус В: время перезарядки 128-мм орудий ПМК снижено с 5 до 4 с.

Вместе с тем мы скорректировали дальность стрельбы ПМК для ряда крейсеров VIII и Х уровней, чтобы на разных классах вспомогательное вооружение одного калибра стреляло на одинаковую дальность.

  • Увеличена дальность ПМК: Henri IV — с 4,5 до 6 км, Hindenburg — с 4,5 до 6 км, Zao — с 4,5 до 6 км, Des Moines — с 5 до 6 км, Admiral Hipper — с 4,5 до 5 км, Prinz Eugen — с 4,5 до 5 км, New Orlean — с 4,5 до 5 км, «Чапаев» — с 4,5 до 5 км.

Крейсер Fiji, наоборот, имеет избыточную дальность для своего уровня.

  • Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.

Другие корабли

Чтобы увеличить эффективность артиллерийской стрельбы эсминцев по авианосцам, мы уменьшили толщину обшивки оконечностей для авианосцев VIII–X уровней с 21мм до 19 мм, исключая Enterprise.

А для увеличения комфортности и результативности игры мы улучшили ТТХ следующих кораблей:

  • Indianapolis — дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км.  Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
  • «Орлан» — перезарядка ГК ускорена с 5,0 до 4,5 с.
  • Bougainville — перезарядка ГК ускорена с 6,0 до 4,8 с.
  • Z 46 — для установки становится доступна модернизация «Система управления огнём Модификация 2» в 3-й слот.

Карты и локации

  • Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов.
  • После изучения перемещений и боевых столкновений игроков мы пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Мы посмотрим, как это отразится на геймплее, и затем примем решение об уменьшении площади других карт.
  • Игровая зона карты «Атлантика» уменьшена c 48×48 км до 42х42 км.

             Версия 0.6.7                                                Версия 0.6.8


Внешний вид кораблей

Улучшен внешний вид кораблей VII уровня, с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж). Эта корректировка никак не скажется на производительности.

Изменения в текущих операциях

На основе ваших отзывов и анализа первых операций мы внесли ряд изменений, которые убрали некоторые логические неточности, повысили выживаемость союзных кораблей под управлением искусственного интеллекта и облегчили прохождение операций.

Операция «Косатка»:

Для облегчения ориентирования и выполнения дополнительных задач:

  • Маркерами обозначены первая и вторая волны подкрепления.
  • Маркеры отхода выдвинуты на более видимое пространство.
  • Зоны отхода уменьшены в размерах.
  • Левая зона отхода сдвинута ниже.

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Корабли подкрепления сдвинуты ближе к углу, теперь они не появляются на месте ухода игроков.
  • Подкрепление выходит на полном ходу.

Защита базы ВМФ «Ньюпорт»:

Для повышения выживаемости союзных кораблей:

  • После окончания ремонта батарей Поттера ремонтные транспорты встают за острова с этими батареями.
  • Защищаемый союзный авианосец «Ромео» теперь движется не в порт, а к ближайшему от его появления острову с батареей Поттера. И встаёт за островом, в непосредственной близости от ремонтного транспорта.
  • При гибели транспорта, рядом с которым встал «Ромео», авианосец движется ко второму острову с ремонтником, если второй ремонтник ещё не уничтожен.
  • Авианосец «Ромео» появляется на том фланге, где была третья или вторая атаки противников, и сразу же со скоростью 20 узлов.

При появлении союзного подкрепления бой превращался в перестрелку кораблей под управлением искусственного интеллекта без необходимости в участии игроков. Поэтому сдвинуто по времени появление подкрепления и для компенсации чуть уменьшена сложность операции.

  • Время появления финального союзного подкрепления увеличено на две с половиной минуты.
  • Ремонтный транспорт восстанавливает теперь 100 ед. в секунду вместо 50.
  • Понижен уровень линкоров и некоторых крейсеров в 3-й и главной вражеских атаках.
  • Конфигурация некоторых вражеских линкоров и крейсеров заменена с топовой на стоковую.
  • Убрана часть малозначимых сообщений из чата.
  • Вражеский авианосец «Коку-Бокан» теперь движется на штурм базы когда из состава главной атаки остаётся 2 корабля (раньше он в течении игры оставался в глубоком вражеском тылу).

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Появление игроков на линкорах теперь происходит ближе к центру.
  • Вражеские линкоры во второй атаке появляются сразу же со скоростью движения в 20 узлов.
  • Союзное финальное подкрепление (все корабли) появляются сразу же со скоростью движения 20 узлов.
  • Убраны два финальных вражеских низкоуровневых крейсера в конце боя.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлен немецкий премиумный авианосец VIII уровня Graf Zeppelin.

Graf Zeppelin — немецкий авианосец VIII уровня

Новый камуфляж

В клиент добавлены два ивентовых камуфляжа. Они не будут доступны для покупки в клиенте.

Камуфляж

 Название

Описание

Стоимость 

«День ВМФ»
  • Стандартные боевые бонусы;
  • +75% к опыту, заработанному за бой;
  • +75% к опыту командира за бой;
  • +75% к свободному опыту за бой
50 дублонов 
«День командира»
  • Стандартные боевые бонусы;
  • +250 % к опыту командира за бой;
  • +250 % к свободному опыту за бой
 60 дублонов 

 

Камуфляж «День ВМФ»

Камуфляж «День командира»

Памятные флаги

Флаг

Описание

«Дюнкеркская операция» Флаг за игровое событие «Дюнкерк»
Флаг Graf Zeppelin Флаг к немецкому авианосцу Graf Zeppelin
Флаг Gallant Флаг к британскому эсминцу Gallant

Остальные изменения

  • Доработано рассеянное освещение на эффектах (например, всплеск воды от попадания снаряда) — теперь оно больше соответствует условиям освещения на карте. Это будет наиболее заметно во время погодных эффектов (снег, дождь и прочее).
  • Colorado: теперь для него доступен постоянный камуфляж с бонусами седьмого уровня.
  • Исправлена ошибка с боеспособностью эсминца Ernst Gaede: для корпуса В боеспособность увеличена с 15 700 до 16 500 единиц.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывались голосовые сообщения из чата и некоторые важные сообщения в операциях.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не было звука взрыва наземных сооружений в операциях.
  • Доработан механизм воспроизведения голосовых сообщений для пилотов. Теперь выбранная эскадрилья не будет называть свой номер, а не выбранные — будут.
  • Исправлена ошибка с отображением 3-го орудия на кукле крейсера Des Moines.
  • Miogi: исправлена ситуация, при которой максимальная дальность стрельбы превышала дальность видимости корабля: базовая дальность стрельбы на корпусах А и В уменьшена до 15км, для корпуса В дальность видимости увеличена до 19,87 км.
  • Теперь при получении нового ранга надпись «Выдано» на награде не пропадает.
  • Обновлён контур Albany (силуэт над куклой корабля).
  • Добавлен перевод текстов в системном сообщении при получении статуса тимкиллера.
  • Добавлены тексты в настройках управления для дополнительных клавиш на мышке.
  • Исправлена ошибка, при которой в сводке игрока не помещались в одну строчку четырёхзначные числа (над графиком количество боёв на уровень).
  • Исправлено некорректное отображение количества снаряжения в подсказке при наведении на навык «Суперинтендант».
  • Исправлена ошибка, при которой можно было поставить точку движения эскадрильи за пределами карты с помощью камеры от вида эскадрильи (камера от первого лица — клавиша Z по умолчанию)
  • Операции: исправлена ошибка, при которой навык «Радиопелегнация» указывал ровно на север при отсутствии противника. Теперь указатель не будет отображаться, если нет противников.
  • Исправлена ошибка, при которой в всплывающей подсказке у командира на переобучении отображалось Null вместо значения опыта.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях после выхода из кооперативного или случайного боя нельзя было выйти в операцию недели.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывалась музыка Порта в клановой вкладке.
  • Исправлена ошибка, при которой у игрока без ARP-кораблей не было возможности выбрать озвучку Arpeggio.
  • Исправлена ошибка, при которой при игре в отряде, когда командир выводил отряд в бой, у соотрядника могло происходить «залипание» обзорной камеры, если игрок в этот момент осматривал корабль с зажатой правой кнопкой мыши.

Автор публикации

не в сети 15 минут

ex_it

Комментарии: 1953Публикации: 149Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

30 Комментарий на "0.6.8. Неясно зачем, но он здесь"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Umbaretz
Редактор

30 тыщ халявной свободки, мне нравится.

De Grasse;
Duca d’Aosta;
Mutsu;
Alabama.
То-то я думаю что мне Муцу не выпадала

hyperbolicus
Участник

это что-то новое с свободкой, раньше когда корпуса упраздняли – кукиш показали.

n1ktar1n
Участник

Разве? Когда у джапов, емнип, вырезали корпуса, я получил немножк свободки.

Медведь
Участник

Там начисляли опыт на корабль, у которого меняли-убирали модули. А теперь – ибо десятку же режут – дают сразу свободкой.

NewLander
Участник

Срочно открыл говноторпеды на “Гей-баровске”. Даже выкатил это убожество в боль еще раз, чтобы свободку не тратить.
И тут же открыл и купил апаемого утром “Грозового” и начал переучивать на него копетана (уже бывшего) “Гей-баровска”, окончательно превращенного в сраное говнище уже второй раз подряд.

Umbaretz
Редактор

Он мне никогда не нравился, лул. Как и гей-мплей на киеве.
Вот Подвойский, Кума или Ленинград/Бвыскавица – лидеры здорового человека.

Renamed_User
Участник

В гробу я видел этот дюнкерк и лесту вместе с ним.

Umbaretz
Редактор
Renamed_User
Участник

Ну а чего? Марафон на ОР сократили, а теперь носятся с этим дюнкерком. Тоже мне, нашли ютланд№2.

n1ktar1n
Участник

Hindenburg — с 4,5 до 6 км

Я вот думаю попробовать Гинденбурга в ПМК заточить, где-то 9 км получится. А то я даже хз что на нём делать, он и с нулевым кэпом прекрасен.

hyperbolicus
Участник

где это видано – немцефилы не ноют за соснулость своих корыт! зажрались!!!111

n1ktar1n
Участник

Всё нормально, в соседнем треде я ныл за слоупочность Гаеде.

NewLander
Участник

А теперь ему досыпят еще 800 очков живучести, и он будет еще сильнее нагибать раковые боли, азаза!

n1ktar1n
Участник
timg
Участник

Там длинный список того, чего бы ему надо досыпать)))

NewLander
Участник

И не менее длинный того, что ему стоило бы обрезать :)

DarthKon123 .
Участник

Команды. Раз в два-три боя (а то и чаще) в ранговых появляется необходимость сказать что-то вроде “Я замечен”. Но нет – это абсолютно ненужная реплика, ведь важнее “ПВО!!!!!111”, чтобы союзный тяжедаун орал от синей линии, когда его прилетят сношать. Ладно, ок, продолжаем писать I’m spotted в чате.

Алексей
Участник

Угумс – действительно зачем разработчикам интерфейса самим в свою игру играть.
“Мы лучше знаем, что игрокам надо”

HMS_Drake
Участник

Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Видимо, кто-то не может за несколько лет справочник осилить. Букавок знакомых не находит.

NewLander
Участник

На очереди Зао и Тайхо, у них 146% неверные данные по ПМК (оно дамажит и жжот в 1,5+ раза лучше, чем аналогичные пушки на Акицуки).

Renamed_User
Участник

Народ, я не знаю что там эти дегенераты сотворили, но бз на ОР на 4 уровне в зачёт не идут.

NewLander
Участник

Только что скатался на Дюге-Труене – все идет.
Может, ты в ПвЕ пытался?

Алексей
Участник

Ржу до сих пор – с ракового про марафон на ОР –

“В новости на сайте в 5-м задании написано “Сыграйте один бой”. А в клиенте сказано “Одержите одну победу”. Кому верить?”

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх