0.6.4. На общем тесте. Лягушек зарезали, хрюшу закопали.

d61dbe3c-1923-11e7-be69-8cdcd4b149ac.jpg

Уже завтра, 6 апреля, в 19:30 (МСК) начнётся первый этап общего теста версии 0.6.4. Окончание: 10 апреля в 16:00 (МСК). В обновлении нас ожидают французы (которых потестить не дадут), а так же всякие мелочи, о которых ниже.

Карты и погода

Мы продолжаем работать над совершенствованием внешнего вида карт. В версии 0.6.4 был обновлён облик «Края вулканов» и «Соседей».

435c6a04-1922-11e7-bd9e-8cdcd4b149ac.jpg  4395d1b8-1922-11e7-9696-8cdcd4b149ac.jpg 4398f050-1922-11e7-a90e-8cdcd4b149ac.jpg 439852e4-1922-11e7-92de-8cdcd4b149ac.jpg 43965822-1922-11e7-b7a0-8cdcd4b149ac.jpg

На карты «Кольцо» и «Гавань» добавлены погодные эффекты: на первой теперь возможен дождь в начале боя, а на второй с вероятностью 10% будет появляться циклон.

d859e190-1922-11e7-ba45-8cdcd4b149ac.jpg

Кроме того, были исправлены ошибки и сделаны некоторые доработки на картах «Кольцо», «Новый Рассвет», «Ловушка», «Ледяные острова», «Острова» и «Трезубец».

 

Внешний вид кораблей

Вместе с картами был немного улучшен внешний вид следующих кораблей Х уровня: Gearing, Des Moines, Montana, Midway, Zao, Yamato, Hakuryu, Shimakaze, «Москва», Hindenburg и Minotaur. Изменения никак не скажутся на производительности.

 

Новый Порт

Встречайте новый премиум Порт, точнее, сухой док — «Военно-морская база»! Новый Порт заменит текущий премиум Порт «Гавайи». В свою очередь Порт «Гавайи» станет доступен всем игрокам.

«Военно-морская база» имеет как минимум две отличительные особенности. Первая — динамическое освещение, созданное с помощью специальной технологии. Вторая — место появления корабля. В новом Порту их три, и выбор всегда зависит от размера и класса корабля.

d6203b76-1923-11e7-aec4-8cdcd4b149ac.jpg d62d7548-1923-11e7-a827-8cdcd4b149ac.jpg

Обратите внимание: в настройках графики клиента добавлена регулировка уровня качества динамического освещения (Off, Low, High).

 

Интерфейс

В обновлении 0.6.4 мы увеличили пространство для отображения ников игроков в Tab-статистике примерно на 6–7 символов, а на экране послебоевой статистики — на 4–5 символов. Приятное изменение, как и следующее.

На индикаторе циклона теперь будет отображаться текущая видимость. Нововведение позволит всегда точно определять дистанцию видимости в циклон, что явно не будет лишним в бою.

Полезные дополнения интерфейса ждут и игроков, которые ищут клан или уже вступили в него. Мы добавили контекстное меню на вкладке «Кланы» и системные сообщения, связанные с клановой активностью. Меню можно вызвать нажатием правой кнопки мыши на никнейм игрока или названии клана. Также было добавлено звуковое сопровождение вкладки: музыка в Порту и оповещения при взаимодействии с элементами интерфейса.

Помимо этого, добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Другие изменения

С выходом версии 0.6.4 окончательно прекращается поддержка операционных систем Windows XP и Vista. Запуск клиента на этих системах будет невозможен. Отказ обусловлен устареванием систем и прекращением их поддержки со стороны Miscrosoft. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также внедрять новые графические технологии в будущем.

 

Теперь в персональных предложениях игроку могут приходить приглашения пройти опрос. Нововведение должно повысить эффективность обратной связи, что на наш взгляд, очень важно для улучшения игры.

 

Так же проскакивала инфа, что в 0.6.4 апнут:

Поворот башен стоковой Могами

Грозового. В очередной раз. «Эх раз, ещё раз, ещё много-много-много раз…»

Орлика. Аналогично.

«Повысят комфорт» игры на основной ветке япо эсмов.

И понерфят Хабаровск, отрезав маневра.

UPD: Изменения французов перед общим тестом.

Форсаж усилен, дает +15% максималки

КД форсажа понижен до 120 секунд (бесплатный) и 90 секунд (голдовый)

Багетвиль: время перезарядки снижено до 6 секунд

Жульен: время перезарядки снижено до 9 секунд

Фриан: время перезарядки увеличено до 12 секунд

Дюгуа: время перезарядки увеличено до 12 секунд, скорость поворота башен увеличена до 8 гр/сек

Эмиль: время перезарядки увеличено до 12 секунд

Галиссоньер: время перезарядки увеличено до 10 секунд

Альжери: скорость поворота орудий увеличена до 7 градусов в секунду

Карл: время перезарядки снижено до 10 секунд

Лу: время перезарядки снижено до 10 секунд

Генрих:

Снижена потеря скорости ББ снарядов на средних и дальних дистанциях. Пересчитан коэффициент Круппа.

Дюка д’Аоста:

Время перекладки рулей уменьшено до 6.7 секунд

Скорость поворота башен увеличена до 7 гр/сек

ГАП и заградка теперь в отдельных слотах

Улучшена защита рулей

Изменены торпеды:

Заметность 1 км, дальность хода 12 км, скорость 51 узел

В общем и целом-нихеровый такой ап.

Publication author

не в сети 2 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

83 Комментарий на "0.6.4. На общем тесте. Лягушек зарезали, хрюшу закопали."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kettenkrab
Участник

Они при переработке внешнего вида карт догадаются сделать объекты на картах (дома, машины, улицы и прочее) в том же масштабе что и корабли? Потому что в текущей версии любой подход к острову вызывает ощущения лужи с игрушками.

Эдуард Мартынов
Участник

А ты не пялься на острова )))
Где-то разрабы писали, что все в масштабе, это из-за камеры такое. Хрен его как проверить не знаю, но корабли размером с город напрягали, не смотрю на дома.

Kettenkrab
Участник

Прекрасно видно по сухогрузам у причалов и пляжам. Причем если умственно уменьшить свою посудину в два раза ВНЕЗАПНО всё выглядит нормально.

ex_it
Участник

Докопали еще: макарону апают скорость башен до 7 градусов/сек. И Дюгуа тоже. До 8.

Медведь Зеленый
Участник

Резать франков? Малаццы, чо. Сами теперь пусть качают их, умники, тля, с такой конской перезарядкой.

NewLander
Участник

До этого 3-4 уровень были лютыми несгибаемыми имбищами (особенно 3, особенно если на него прокачанного кэпа с БОП и УОП посадить), 5 — просто имбой, а вот порезку 6 уровня не понимаю.

Медведь Зеленый
Участник

Вот с пятеркой я бы поспорил…

NewLander
Участник

Я с трудом припоминаю на нем бои менее чем с 80К домага. Хотя по циферкам — да, ничего особого. Но баллистика на дальняке лучше, чем у Кенни, а маневренность — чем у Кирова (Футысраку и Умиральду за конкурентов позволь не считать вообще). Плюс торпеды здорового человека.

ex_it
Участник

Хз, видел его раза 3. Один раз его дезинтегрировало от одного залпа Дуни. Еще два раза я был на Кливленде, но Бертены жили крайне недолго, даже пощупать не удавалось.

scherbetolet
Участник

В принципе логично. Оба в соуровневых кораблях имеют соперников из предыдущей корабельной эпохи. По-хорошему, все с Фриана до Альжери надо на уровень вверх с соответствующим апом. Но Влегрис же и Ко дохуя художники, и так блять видят.
Кстати Галлисоньер тоже неплох. Хз как там после нерфа, но до этого был весьма хорош, так что допускаю, что нерф логичен.

ex_it
Участник

Альжери в нынешнем виде на 8 уровне будет пиздец кактусом. Нужно было просто не выебываться и делать сразу ТКР. А Бертена и Галисоньера вводить потом, комплектом с Де Грасом и салфетками.

NewLander
Участник

Альжери нужно ПВО здорового человека (см. «модернизация по американскому стандарту») и небольшой ап маневренности (с модулем 8 лвл будет вообще збс).

ex_it
Участник

Я же пишу «в нынешнем виде». Так то можно даже Галлисоньера на 8 натянуть.

aleggator
Участник

Корабли на слипе, хочу-хочу-хочу. Кто-нибудь знает, можно ли выдернуть премиумный порт (модом или еще как) вместо обычного?

tulovo
Участник

Естественно можно, если кому-нибудь будет не лень, то сделают. Но, скорее всего после патча, не раньше.

NewLander
Участник

Пока Дючке не апнут дальноебность хотя бы до 15 км — она один хрен будет ниторт.

ex_it
Участник

Ну или КД корра понизят пусть.

NewLander
Участник

Корр нафиг, не люблю стрелять под этими упоротыми углами, постоянно по дальности промахиваюсь.

ex_it
Участник

Вкусовщина.

Медведь Зеленый
Участник

Я правильно понимаю, что Молотофф все равно получше будет?

NewLander
Участник

Абсолютно.

ex_it
Участник

У Дюки нет фугасов. Т.е. они есть, но их нет. Но ее можно разогнать в инвиз и делать @HELLO, MOTHERFUCKER@ всем эсминцам. Съебать они уже не смогут. Частично в кормовой зоне совэсм (пожирание эсминцев), частично в кормовой зоне Молотова и бритов (гибрид из дальности от Линдера и Перта и баллистики даже пижже Молотова). Линкорам не делает от слова нихуя. Но с разделением ГАПа и заградки должен стать трушно нихуевым охотником на ЭМ.

Ranger
Участник

хотел попробовать инерционник поставить на Дюку, может помогло бы с уроном от фугасов, но перков не хватило. вообще очень ситуационный кораблик. очень хорошо наваливает эсмам. но к ним же еще подойти надо.. а с этим явно проблемы.. заметность то больше 10км, видно издалека.

как крейсер арт поддержки ни о чем, фугасы смех, бб не дамажат ибо пробития нет.

резюме — на 5 уровень бы сгодился в текущем виде. если на 6ом, то имхо, гк надо аналог буденного делать в таком случае, т.е. очень серьезно апать и именно ГК

Медведь Зеленый
Участник

Я все-таки осторожно напомню, что НДА для коллекционеров никто не отменял, и за публичное обсуждение геймплея тестируемых кораблей может прилететь…

Ranger
Участник

спасибо. вы правы.
зы. правда удивляет при этом абсолютная доступность различных видео обзоров на французов.. тот же flamu весьма аргументированно рассказал практически о каждом французе, и почему, например, 10ка не жилец под огнем..

Медведь Зеленый
Участник

Рас-рабы объясняют, что вододелы подписывают свое соглашение с другими ограничениями и другой ответственностью, поэтому у них свои правила.

Эдуард Мартынов
Участник

После правок стало гуд. На 15 км с нынешней баллистикой будет лететь полдня.

NewLander
Участник

Баллистика там лучше, чем у 15-см немцев (началка выше, снаряд тяжелее). У немцев при этом 16,5 км — и я этой дистанцией на них пользуюсь.

ARaven
Участник

вот интересно, они сами догадались, или подсказал кто, что у Генри нужно со снарядами что то делать? И что там за пушка такая у него?

trackback

[…] ships-not-tanks.ru […]

Safer
Участник
Новый порт это очень хорошо, погодные эффекты тоже очень хорошо, под ники отвели больше места, хорошо, но все равно все влазить не будет. Доработка карт конечно хорошо, но вот то что масштаб строений на картах не соответствует размеру кораблей и это раздражает плохо. Понерфят хабару наверное это правильно, но плохо что в этом патче, так я хочу успеть докачать ташкент и поиграть до нерфа, а задротить и донатить не хочу. Апы могами и грозового хорошо. Французы пофиг, качать не вижу смысла никакого, абсолютно серые по гемплею корабли. Уж лучше докачать до конца амеров, там действительно интересный демойн. Ну и самое… Read more »
NewLander
Участник

> там действительно интересный демойн.

Гомерически проиграл.
С его баллистикой по броневаннам на 15 км попадать заипешься, а по нерельсоходному крысеру и на 12 км — анрил.
Да, можно упороть в маскировку (10,6 км по минимуму), чтобы хотя бы несколько залпов с хорошими шансами на попадание дать (если мимоторпидора на сближении не окажется) и молиться, чтобы от броневанны на все лицо не прилетело. Но называть это страдание с подставлением костылей к баллистике интересным — мсье таки знает толк в извращениях.

scherbetolet
Участник

Наоборот — всё верно. Как раз интересным это действо назвать можно, а вот приятным, удобным, нагибучим — уже да, извращение какое-то.

Safer
Участник

Хз, у мен демона нет, но Балтика есть на твинке и мне она очень понравилась, хотя играть на ней сложно.

KapSlip
Участник

ХАбару ебнут рули

У нас тут новость про Хабаровск, бюллетень и вот всё это.
Время перекладки руля «Хабаровска» будет увеличено на 5 секунд.
«Хабаровск» не потеряет своей эффективности на дальней дистанции за счёт баллистики и скорости, но станет менее маневренным. Вы спросите — Зачем? А мы ответим: Чтобы честно всё было ;)

ебанько на 5 сек.5 секунд КАРЛ!!!!!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх