0.6.10 тест и буллет-тин. Лайона дают покатать всем

0610

Оцените обновлённые графические эффекты и новый звуковой интерактивный режим War Drums, которые сделают вашу игру более захватывающей, яркой и динамичной. Обратите внимание и на улучшения интерфейса: теперь индикаторы обнаружения и таймер дымов разнесены для лучшего визуального восприятия. И, конечно же, получите возможность сыграть на Tirpitz, Atago и новом британском линкоре IX уровня Lion!

В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры — 0.6.10. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 17 августа в 19:30 (МСК). Пока британские линкоры проходят финальный этап тестирования и готовятся к выходу в 0.6.10, мы приглашаем вас взглянуть на боевые столкновения по-новому! Узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!

Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Новые эффекты

В предыдущих обновлениях мы постепенно улучшали графическую составляющую игры: динамическое освещение карт и в Порту, внешний вид кораблей, освещение и визуализацию воды. В этом обновлении будет, пожалуй, самое эффектное и долгожданное изменение в графике, ведь касается оно основы геймплея World of Warships — боевых взаимодействий. Динамическое освещение теперь действует и на выстрелы и попадания с ГК и ПМК, а всплески от попаданий торпед, уничтожение кораблей, пожары и даже просто стрельба в острова теперь выглядят значительно солиднее!

Новые эффекты не повлияют на производительность.

Проверять это, конечно, мы не будем (с)

Звуковые изменения

В обновлении 0.6.10 изменения коснулись как звука, так и настройки Ultra High (UH).

UH — новый пресет качества звукового оформления игры, вышедший с обновлением 0.6.6, который скачивается в лончере и включается в опциях звука клиента. В этом обновлении доработаны звуки окружающей среды, усилен эффект задержки взрывов и выстрелов от расстояния и внедрена новая система озвучивания двигателей самолётов, улучшающая поведение звука в пространстве и включающая в себя эффект Доплера.

В клиенте появится новый музыкальный режим — War Drums. Включить его можно будет в настройках клиента игры. С ним вы будете слышать интерактивную музыку, состоящую из барабанных партий и различных эффектов. При успешных действиях к основным партиям барабанов будут подключаться дополнительные короткие музыкальные партии. Как и в случае с другой интерактивной музыкой, при сближении с врагом ритм и насыщенность барабанных партий будут усиливаться.

Для игроков, которые привыкли оценивать результат действий в том числе на слух, мы ввели ещё одно приятное изменение. Различные типы ленточек получили своё звучание.

Звуковые изменения

В обновлении 0.6.10 изменения коснулись как звука, так и настройки Ultra High (UH).

UH — новый пресет качества звукового оформления игры, вышедший с обновлением 0.6.6, который скачивается в лончере и включается в опциях звука клиента. В этом обновлении доработаны звуки окружающей среды, усилен эффект задержки взрывов и выстрелов от расстояния и внедрена новая система озвучивания двигателей самолётов, улучшающая поведение звука в пространстве и включающая в себя эффект Доплера.

В клиенте появится новый музыкальный режим — War Drums. Включить его можно будет в настройках клиента игры. С ним вы будете слышать интерактивную музыку, состоящую из барабанных партий и различных эффектов. При успешных действиях к основным партиям барабанов будут подключаться дополнительные короткие музыкальные партии. Как и в случае с другой интерактивной музыкой, при сближении с врагом ритм и насыщенность барабанных партий будут усиливаться.

Для игроков, которые привыкли оценивать результат действий в том числе на слух, мы ввели ещё одно приятное изменение. Различные типы ленточек получили своё звучание.

Даты проведения

Старт: 17 августа в 19:30 (МСК).
Окончание: 21 августа в 16:00 (МСК).

Награды

Участвуя в тестировании, вы можете получить приятные бонусы на основной аккаунт. Для этого необходимо справиться с поставленными задачами общего теста версии 0.6.10:

 

Сыграйте 1 случайный или кооперативный бой. Награда — по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).

 

Одержите 5 побед в случайных или кооперативных боях. Награда — 10 единиц камуфляжа «Тип 6».

 

Выполните боевую задачу «После затопления сжечь». Награда — день премиум аккаунта.


Боевая задача «После затопления сжечь»

В боях нанесите 100 000 ед. урона пожарами и 50 000 ед. урона затоплениями.

Награда: день премиум аккаунта.
Доступные корабли: V–IX уровня.
Доступные режимы: случайные и кооперативные бои.

Боевую задачу можно выполнить один раз.


 

Выполните одну из специальных боевых задач «Лучшее победителю», чтобы поиграть на кораблях Tirpitz, Atago или Lion на общем тесте. Награда — по 3 особых сигналов каждого типа на основной аккаунт за каждую боевую задачу.

Подробнее о боевых задачах «Лучшее победителю»

Боевая задача «Лучшее победителю: Atago»

Победите в трёх боях на крейсерах IX уровня.

Награда в общем тесте: крейсер VIII уровня Atago.
Доступные корабли: крейсеры IX уровня.
Доступные режимы: случайные и кооперативные бои.

Боевую задачу можно выполнить один раз.

Боевая задача «Лучшее победителю: Tirpitz»

Победите в трёх боях на эсминцах IX уровня.

Награда в общем тесте: линкор VIII уровня Tirpitz.
Доступные корабли: эсминцы IX уровня.
Доступные режимы: случайные и кооперативные бои.

Боевую задачу можно выполнить один раз.

Боевая задача «Лучшее победителю: Lion»

Победите в трёх боях на линкорах IX уровня.

Награда в общем тесте: линкор IX уровня Lion.
Доступные корабли: линкоры IX уровня.
Доступные режимы: случайные и кооперативные бои.

Боевую задачу можно выполнить один раз.

Чтобы награды были вам гарантированно начислены, у основного и тестового аккаунта должен быть одинаковый адрес электронной почты. Если это не так, зарегистрируйтесь на общий тест заново — под email’ом основного аккаунта.

Награды будут начислены в течение пяти дней после выхода обновления.

Стартовые бонусы

  • Каждому участнику общего теста будут начислены все прокачиваемые корабли V уровня с командирами с 15 очками навыков.
  • Стоимость исследования кораблей V–IX уровней и модулей будет значительно уменьшена, так что вы сможете достичь топовой техники всего за несколько боёв.
  • При первом же запуске клиента общего теста вы получите 15-й уровень аккаунта.
  • На все аккаунты общего теста будет начислен премиум аккаунт.
  • На счету вы обнаружите 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, а также большой набор флажных сигналов всех типов.
  • Стоимость перераспределения навыков командира составит 1 дублон за 1 очко навыков.

Publication author

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

334 Комментарий на "0.6.10 тест и буллет-тин. Лайона дают покатать всем"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
aleggator
Участник

Чет звуковые изменения продублировались.

Для игроков, которые привыкли оценивать результат действий в том числе на слух

Я знал, что в игре полно слепошарых. Вот и подтверждение.

Медведь Зеленый
Участник

Кстати, я не могу нормально играть без звука:) Вот все эти всплески, цитадельные стоны, разрывы снарядов, залпы орудий — каким-то образом помогают мне ориентироваться в бою, насколько напряженная обстановка и что делаю (не) так.

Kostya Local
Участник

Это же не FPS-шутер. Звуки для гейплея функционально не нужны, у меня они на минимуме. А уж стандартные «мелодии» это просто ахтунг, выведены в ноль.

Медведь Зеленый
Участник

Вам не нужны, а мне вполне полезны. Без них хуже — а так и атмосферность норм. Не-а, стандартные только немного понизил, но отключать не хочу.

Kettenkrab
Участник

Это что, если я теперь решу поиграть в стратегию (например в СоН 2) то мне звук выключать надо?
Логика фантастическая.

tulovo
Участник

Просто корюшка свято уверенна, что на её мего-озвучку кому-то не похуй.

rrulez
Участник

Лайк за звук, люблю клевые звуки)

Медведь Зеленый
Участник

Хм, похоже, я впервые с весны скачаю тестовый клиент. Задачи примитивные, графон и звук хочется оценить без риска для основного клиента.

(Да, корюха, долго же тебе придется возвращать былое уважение к себе со стороны игроков…)

aleggator
Участник

Кстати, отмечу: «В обновлении 0.6.10 игроки сразу после загрузки в бой больше не увидят «чёрное небо»». У меня довольно часто было. Посмотрим.

Kostya Local
Участник

А у меня нет черного неба. Зато камуфляжи прорисовываются секунд через 10-20. Постоянно вижу что забыл камуфляж нацепить, а оказывается нет, он не прорисовался сразу.

ilya_aLenin
Участник

черное небо не особо большая проблема. в начале боя разражает, но играть не мешает
а вот когда после очередного пачта фпс в пизду уходит — вот это проблема
как всегда занимаются тем, чем не надо

eldi
Участник

Странно, что из всей ветки только Lion дают протестировать.
Толи он дно и нуждается в доп массовых тестах, а вся ветка просто огонь.
Толи наоборот Lion имба, Леста им гордится, а вся ветка проходные кактусы.

rrulez
Участник

Может просто рандомный выбор

Медведь Зеленый
Участник

Атаго — 8, Тирпиц — 8, Лайон — 9. Брали хай-лвл, но не топы? Кутузова бы дали погонять, хех)

rrulez
Участник

Лучше бы мне в СК его дали))

Umbaretz
Участник

А чо Кутузова-то? В нём уникальности только дымы (в остальном просто лучшая версия Чапаева).
Возьми Чапаева и совзводного на Огневом который будет тебе ставить дымы и иногда пускать торпеды

Да и катать на тестовом сервере — занятие малополезное.

Bes
Админ

Чтобы можно было опробовать национальные особенности, в том числе и супер хилку, но чтобы при этом топ оставался загадкой.

Umbaretz
Участник

Дааа, такая загадка.

pptp78ec
Участник

Дык ведь супер хилку понерфят вроде бы? А то с ней 10-ка вообще имбища нереальная.

bf_heavy
Участник

Прям вот ИМБИЩА?

pptp78ec
Участник

Когда ха раз восстанавливается полхп = это перебор. Особенно учитывая то, что в отличии Минотавра, 10-ке хрен циты повыбиваешь, ибо цитадель ниже ватерлинии. А с имбофугасами можно вообще разделывать любой корапь — КР, ЛК, эсм — лица отрывает хорошо всем.

Shepke
Участник

В целом да..К тому же «Лайон» в целом самый типичный брит.ЛК (с учетом, что надо оставить интригу на «Конкерора» и 457мм)
— «КЭ» — смысл заново «Варспайт» тестить?
— «КГВ» — не совсем типичен из-за калибра, аля «Шарик»а выдавать на тест глупо..
— «Монарх» — опять же калибр по уровню маловат, немного не то, что хотелось бы..
А вот «Лайон» — самое оно, так как классические 3х3, калибр по уровню, все расходники, плюс бритофишки в виде мегахилки и файерболлзов в наличии..Идеальный тестовый образец.

ArdRaeiss
Участник

И вполне типичная для бритиша бронесхема с нормальными толщинами.
В целом да, ты прав, если смотреть по ветке то он «типичный брит». Интересная точка зрения )

Алексей
Участник

Насчет интриги, злые языки говорили, что введение имбофугасов заметно преобразило мелкокалиберного Коня и сделало 457 мм дылды ненужными из-за худшего ДПМ и неспособности ломать лица носоаутистам. Как по мне — так логичнее было бы на тест дать именно его.

Bes
Админ

Чтобы все попробовали, сказали «хрень» и не качали?

Дать на пробу сразу топ — это самое глупое из того, что могла сделать корюшка.

Алексей
Участник

:))))) неееее надо было на тесте его настроить нагибатором, а на основу выпустить в «сбалансированном» состоянии.

Ну и только что коллекционерам выкатили всю ветку на пробу — с топом.

Bes
Админ

Ко-ко-ко — совсем другое дело. Их всего 5К человек. Меньше 1%.

Алексей
Участник

Всего? При пиковом в 20 тысяч человек? Это минимум 10% от текущей активной аудитории.

K0RTESS
Участник

Та забываешь про ботов

Bes
Админ

Я иногда читаю, и складывается впечатление, что ты забываешь включить мозг и комменты печатаешь жопой. Тебя послушать, так изо дня в день играют одни и те же 20К человек. Ни на работу, ни на дачу, ни в отпуск не ездят, детей и семьи не имеют, только кораблики задрачивают до полной потери сознания.

Umbaretz
Участник

bombanoolo
ты бы это, 5 умножил на 10
алексей хуйню не морозил
он сказал 5к при онлайне в 20к — 10% активной аудитории
то есть активную принял за 50к
тут, конечно, можно спорить что есть активная, но, положим, это те кто заходят каждый день или хотя бы несколько раз в неделю
их я и сам оцениваю в 50-100к.

Bes
Админ

А я не оцениваю, а полагаюсь на данные которые мне сообщили. И попытки отплясать от пикового онлайна при оценке аудитории проекта у меня вызывают лишь гомерический хохот.

Umbaretz
Участник

А сколько тебе сообщили тех кто постоянно играет?

Bes
Админ

Более полумиллиона человек для СНГ в месяц, НЯЗ.

Umbaretz
Участник

так это тех кто заходит, а мы про актив

ArdRaeiss
Участник

А это разве не актив и есть?

Umbaretz
Участник

я выше активных принял как тех кто заходит несколько раз в неделю, а не раз в месяц
заходящие раз в месяц в кланы играть всё равно не будут

Bes
Админ

Заходят, чтобы просто зайти?

Понятное дело, что кококо — это самая активная часть аудитории. Вопрос в том, как эту «активность» оценивать. Вот я активная аудитория или пассивная? Или ты, нопример?
Поэтому я предпочитаю оперировать фактами. Коллекционеры — это менее 1% от играющей аудитории на РУ сервере.

ArdRaeiss
Участник

Заходят, чтобы просто зайти?

Иногда бывает. Я так в танки. Зашел, посмотрел на ангар… вышел. И потом месяцев 4-8 не захожу.

Umbaretz
Участник

У меня нету столько места держать ненужное.

Bes
Админ

Иногда да. Но думаешь это статистически значимые числа?

Umbaretz
Участник

Так я очень сомневаюсь что неактивные пойдут на тест.
Даже я не хожу — мне лень, нету места, да и геймплей там специфичный, а все изменения или то как они будут влиять я знаю и без него.

Bes
Админ

Причём тут тест? Мы про коллекционеров.

Umbaretz
Участник

Я думал мы про сочетание.

Алексей
Участник
Какая прелесть — а как же https://ships-not-tanks.ru/pravila-obshheniya-na-portale/ — или эти правила на работников Лесты и авторов портала не распространяются, только на читателей? Итак — 5000 коллекционеров на CIS сервере по твоему мнению это менее 1% активных игроков (я говоря про активных имел в виду тех, кто заходит в игру регулярно — 2 — 3 раза в неделю на несколько боев, кстати — и слово АКТИВНЫХ оно ) , то есть всего на CIS активных игроков более 500000 человек, по моему мнению это больше 10% активных игроков, то есть их чуть меньше 50000 человек на CIS сервере. А теперь — Welcome… Read more »
Алексей
Участник
Часть 2. Еще немного об онлайне — для статистики Лесты человек, который прокачивает каждую нацию на отдельном аккаунте, прокачивает несколько твинков, так как ему банят чат по КД, а играет он только для троллинга, качает твинков на продажу, это все разные игроки, НО — для меня это один человек — ибо делать одновременно это не так просто. Еще хочу напомнить подарок Джову за то, что он привел в игру 20 тысяч НОВЫХ игроков, прокачавшихся до 6 уровня. (на круг там ЕМНИП все вместе привели ~ 35 — 40К человек — прикидка делалась по табличке призеров — когда прем корабль давали… Read more »
Umbaretz
Участник

А чо ты там про Макарова говорил? как получить?

ArdRaeiss
Участник

Загадочно???

Вообще-то, приток новых игроков, которые в игре остались с того эвента был. Снаружи такая статистика, конечно, не видна(хотя, в теории, её тоже можно собирать «со стороны»).

Ну а танкотвинки и люди туда-сюда мигрирующие между эвентами «о, в корабликах халява, надотуда! о, в танкаче халява, надотуда!» тоже есть.

И игроки, которые выходят в бой и стоят на месте до его окончания.

У меня такие бои тоже случаются. Запустил, отвлёкся, забыл… блиииин-яжвбою!

а коллекционеры, имхо, это очень активная часть аудитории

Я тоже коллекционер. И в данный момент я под критерий «активности»(кстати, какой он?) не подпаду.

ilya_aLenin
Участник

У меня такие бои тоже случаются. Запустил, отвлёкся, забыл… блиииин-яжвбою!

фу таким быть

ArdRaeiss
Участник

Совершенно согласен. Поэтому, когда такое случается — я просто закрываю игру ибо явно не настрое на неё.

Bes
Админ

Перед тем как правилами тыкать — было бы неплохо их читать. Не вижу ни следа оскорбления в моём предположении, что ты (временами!) комменты печатаешь жопой.

Второе. Ты баристой не пробовал стать? Замечательную кофейную гущу разводишь для гадания. 2-3 достоверных источника агенства ОБС и вуаля! Вывод готов!
Аж удивительно, что ты с точностью до игрока это число не назвал.

Извини, я в такие игры не играю, и кофе, в общем-то, пью редко. Есть 2 числа, которые я лично слышал от разработчиков. 5К и 500К.

Алсо, тут уже отметился «не активный» коллекционер, ага.

Алексей
Участник
1) Покажешь как можно жопой кнопки на клаве нажимать? 2) 312000 человек по ВСЕМУ миру зашли в раздел ранговые бои за месяц. Ибо 23 ранг давали по сути за открытие этого раздела. Это не голос неба, не голос в моей голове — это цифра указанная разработчиками игры. Это при том, что каждый месяц только на РУ 500К уникальных игроко заходят в игру?? А как так? Может кто-нибудь из разработчиков даст точные цифры сколько на каком сервере людей поучаствовало? 3) Сотрудник Лесты не играет в свою игру — и что тут удивительного то ? Маркетологи тоже в нее не играют. Как… Read more »
Bes
Админ
1) Т.е. и читать ты не умеешь. Прискорбно. Сказано же отчётливо «складывается впечатление, что ты комменты печатаешь жопой» Так что как тебе удобно, так и нажимай, чо. 2) Увы никто их не даст. Ты можешь верить своим источникам, я предпочту верить своим. 3) Свой критерий активности ты приложил гораздо позднее, так что я судил по общепринятому. И продолжаю судить по нему же. Опять простыня в которой предположения, кофейная гуща, и всё это свежо заправлено потоком сознания. Пока я не увижу каких-то конкретных цифр, касающихся именно месячной аудитории (а не тех кто взял/не взял камикадзу или ещё какую-то хуету) я буду… Read more »
Bes
Админ

Алсо, приношу свои извинения, за свою несдержанность. Бывает бомблю-с.

K0RTESS
Участник

Коммент тебя не касался.

ArdRaeiss
Участник

Да и коммент тебя не касался.

Бес вообще-то другому ответил, о чём в ответе подписано.

K0RTESS
Участник

значит я нуб и опозорился. Извиняюсь

ArdRaeiss
Участник

Ну, теперь хоть ответы подписаны кому адресованы. Ещё бы видеть какому конкретно ответу когда они в правой стороне глубокой дискусиии…

_Rosomaxa___
Участник

Новый дымовал от пожаров конечно хАроший! Искать свой торпедный створ и створ упреждения сквозь него будет весело))
Скачать что ли, ради звуков… Но скорее всего нет, отпустил меня окончательно, спайс этот.

п.С.: И, эта, там один абзац, про «Звуковые изменения», дважды повторяется)

ArdRaeiss
Участник

Вообще-то, «свой» пожар приглушается, когда камера близко. И, да, плотность дыма в игре прямо сейчас — вот такая и есть.

Алексей
Участник

Тест Тирпица за 3 победы на ЭМ. Я чего-то в этой жизни не понимаю.

Ivashka
Участник

— Вася, мне через полчаса выкатывать новость про тест. Придумай уже условия для задач!
— Хто тут? В каком я городе? Дайте попить….

authc
Участник

лидер немецких эсминцев жи!

Jedi_Revan .
Участник

Тирпиц — лучший эсминец войны.

Shepke
Участник

Ну если судить строго по торпидам — уже нет..
хотя, я бы, за издевательства над тип.93 (особенно на Кии) руки и ноги бы отрывал, что бы неповадно было..

Umbaretz
Участник

Сначала ты молчал пока 53-xx нерфили в говно. Потом они пришли за тобой.

Shepke
Участник

Можно подумать, мне было прикольно на мидле сов ЭМ./Кр играть (хотя безусловно обе ветки не про торпиды вообще).. И я только обеими руками за АП(хотя это не АП, а просто выдача историчной, не минимальной, дальности) 53-хх .
Особенно с оглядкой на то что на премах (ЭМ5,КР5,»сов»ЭМ6,ЭМ7,Кр8) стоят нормальные 53-хх
А вот на линейных и на прем.Кр6 стоит черти что..
Ну и туда же нем.КР с одной несчастной Г7а..(эмам «повезло» чуть больше)
Так что по торпидам (в том числе и советским) я не молчал никогда.. но Володенька то ж не слушает.

Umbaretz
Участник

На Красном Крыме ещё так себе торпеды.
А у Чапаева мало что торпеды говно, так аппарат почему-то трёхтрубный, вместо родного пятитрубного 53-68. Хотя на Будённом он стоит.

Shepke
Участник

по КряКря я возмущался сразу при вводе его, и их там немного апнули по дальности (кстати не историчной, и с этого момента и понеслось придумывание дальности хода абы было..»наввепс» плачет..)..
ну а на «Чапаеве» да — апофеоз торпедного маразма

CommanderAM
Редактор

На 68 «без буквы» планировался трехтрубник (модернизированный от Кировых-Горьких).
На 68-К для облегчения веса перегруженного корпуса — их сняли.
На переработанном 68-бис заново установили 5-трубник (послевоенной конструкции).
Так что «строго исторически» на корпусе Б Чапаева ТА вовсе не должно быть.
Ну а С.М. Буденный — бумага. Что хотели, то и «нарисовали» ему.

А вот от «извращенного» Лестой проекта ЭМ 30-К-бис у меня реально… Короче нельзя так.
Полностью согласен с Алексеем и Sherbetolet в их «полемике» с Хеви и Ард где-то тут в обсуждениях о Сов Кр и ЭМ.

Umbaretz
Участник

И действительно.
Из списка уберу.
comment image

bf_heavy
Участник

То есть ты считаешь что ВСЕ, 100% разработчики в Лесте — русофобы и ненавидят отечественный флот. Так? Я правильно понял объект твоего согласия?

eldi
Участник
Речь идет о том, что с русской веткой явно что то не так. Некомфортные эсминцы, неоднозначные крейсера. До сих пор нет линкоров и разработчики категорически не желают называть причину их отсутствия. Из такого положения дел напрашиваются один из трех выводов: 1) неприоритетный регион. На первом месте ветки для тех, кто платит. И характеристики кораблей для донатящих регионов всегда можно подкрутить в правильную сторону наплевав на историзм. Позиция оправданная с точки зрения бизнеса. Но нищебродам нельзя сказать правду в глаза, не так поймут. Не хочется терять ру игроков, даже если они платят меньше всех. 2) Либо в руководстве Лесты нет четкого… Read more »
Umbaretz
Участник

Какой историзм, ты о чём?
Историчных там только Севастополи-Марии-Демократия, Измаил, да местами 23 проект. Всё.
Вот почему с эсминцами или крейсерами фигня (нету КрКавк, Сталинграда, Свердлов только премом) — можно спорить, линкоры же явно далеки от историчности.

ArdRaeiss
Участник
Как всегда, возможных выводов больше, чем означенные три. Например: Завышенные ожидания(я про них писал уже, они совершенно реальны). Сложность производства. План, согласно которому британцы должны были быть гораздо раньше. Избыток линкоров. Кстати, по пункту первому сразу вспоминается пресловутая баллистика «амеров» и отсутствие таковых накруток. Но ведь факты вообще не мешают по-прежнему говорить про «мы неприоритетный регион», потому что это самая что ни на есть теория заговора. А по вводной — лично мне за глаза хватает пунктов «в них много бумаги» и «они мало отличились в боях — а у нас ещё историчные заслуженные британцы не введены» как достаточного основания ввести… Read more »
eldi
Участник

Проще говоря ру лк в 2018 в игре не будет, так как есть еще минимум 6 полных веток реальных железных кораблей, принадлежащих заслуженным военно-морским державам?
А насчет популярности линкоров — вам не кажется, что это класс, наиболее полно отражающий смысл игры про арт дуэли боевых кораблей. Ради него большинство ЦА в игру и приходит. А еще игра на линкорах наиболее комфортна для ЦА, потому что цена ошибки при игре на лк минимальна. Линкоры ближе всего по геймплею к такой популярной игре, как WOT.

ArdRaeiss
Участник

Проще говоря ру лк в 2018 в игре не будет, так как есть еще минимум 6 полных веток реальных железных кораблей, принадлежащих заслуженным военно-морским державам?

Укажите пожалуйста, где я такое сказал. С цитатой.

eldi
Участник

Вы в своем предыдущем посте сами назвали 3 причины, почему в ближайшее время можно не ждать ру лк.
Потому что они линкоры.
Потому что много бумаги.
Потому что они мало отличились в боях.
Есть ветки брит эсм, брит авики, франц эсм, итальянцы.
Все они не линкоры, полно железных кораблей и все они отличились в боях. Да у франц и итал лк есть огромное преимущество перед русскими, ибо железные корабли и опять же отличились в боях.

ArdRaeiss
Участник

почему в ближайшее время можно не ждать ру лк

Я сказал «с цитатой». Следим за руками:
eldi: «До сих пор нет линкоров»
я: «за глаза хватает пунктов … как достаточного основания ввести ЛК РИ/СССР не в числе первых»
eldi: «Проще говоря ру лк в 2018 в игре не будет«.

И вот уже из «почему до сих пор нет?» лёгким движением пера превращается в «розраб сказал что их не будет в 2018!». Хотя я про ожидаемые сроки ввода сказал ровно ни-че-го. Только про «почему их до сих пор нет».

eldi
Участник

Никто и не требует ру лк раньше бритов.
Разраб сказал, что ру лк в основном бумага, а то, что было — особо не воевало. Видимо в отличии от французов и итальянцев.
И вообще в игре слишком много лк.
Пяти веток не лк на 2018 хватит за глаза.
Отсюда и такой вывод.

Либо личное скептичное мнение разработчика о ценности ру лк для игры никак не отражает реальные планы Лесты по вводу веток на 2018.

ArdRaeiss
Участник

Видимо в отличии от французов и итальянцев.

Срочно. Срочно читать про действия франков и италов. Ибо — да, как корабли они повоевали больше. Да, даже франки.

tulovo
Участник

Вместо того чтобы метаться, проще было уже давно сказать когда стоит ждать ЛК РИ/СССР, и не ебать людям мозг.

ArdRaeiss
Участник

Не знаю, не смотрел эти планы.

tulovo
Участник

А это не конкретно к тебе было, вопрос то много раз и много кому задавался.

eldi
Участник

Тебе ж косвенно ответили, что в 2018. А прямо наверняка не скажут, нда и все такое…

tulovo
Участник

Да, тут получается что и в 2018 особо ждать не стоит…
Да, и косвенные ответы это и есть метания и ебля людям мозга. Потому как прямым-то словам веры нет, а уж с такого они махом спрыгнут.

eldi
Участник

Ну анонс веток на 2018 будет как обычно в виде каких нибудь картинок с кэпом и его рыбой в конце этого года.

Bes
Админ

2018 с огромной долей вероятности. Все чертежи есть, ветка сформирована. Вопрос только лишь в приоритете в очереди.

tulovo
Участник

Ога, короче со времен 2016-17 ничего не изменилось, я так понимаю. А приоритеты нам «товарищ» из Лесты уже разжевал. Так что сомнения меня берут, насчет 2018…

Bes
Админ

Моделлинг сильно занят, отдавать туда кояблики которые сейчас не будут вводить — никакого смысла.

tulovo
Участник

Это ты к чему?

Hronodron
Участник

Все чертежи есть, ветка сформирована.

Кто в топе секрет конечно же, а жаль.

Bes
Админ

Уже говорилось, что на 9 уровне пр 23.
Адрес википедии подсказать?

Hronodron
Участник

Тебя нормально спросили

Bes
Админ

И я нормально ответил. Не слив инфу, но дав очевидную подсказку.

Hronodron
Участник

Ок

pptp78ec
Участник

В топе 24-й проект, к гадалке не ходи.

Persiqu
Участник

Там у этого 24-го проекта ещё куча предпроектов была. И что конкретно будет, очередная Монтана или очередной Ямато пока не очень-то известно.

Kettenkrab
Участник

Скорее всего пр.24 в топе.

Kettenkrab
Участник

И в том как они ветку накрутят.
Ибо после раздела советских эсминцев очередная чудо-ветка отправит меня в соседнюю галактику.

eldi
Участник

Сократить количество линкоров в игре в разы можно за 5 минут. Тупо объявив игорькам решение бороться с избытком лк, в очередном патче увеличить всем лк в игре время поворота башни в три раза и кд в два раза.
Правда есть побочный эффект, большинство любителей лк навсегда уйдут из игры, нахер обрушив онлайн и послав борцов с лк на три буквы.

Umbaretz
Участник

Чтобы отменить ограничение на авиков надо сначала запилить запас топлива/радиус действия обратно, а то побеждать будет та команда что сканнибалит первой.
Кстати, можно даже не делать его истребителям, чтоб защита была интересней атаки.

eldi
Участник

Ограничить по 4 лк на команду? Да ради бога. Только вместе с ограничением не более 4 эсминце даунов на команду. Ибо когда в команде 5 и более эсминце даунов, то игра превращается в танчики — 2 минуты и нет полкомады. Играйте в это гуано сами……

eldi
Участник

Коля уже ушел.
Думать и ЦА понятия несовместимые, на чем бы это ЦА не катало. Но в отличие от даунов на эсминцах, которые сливаются в первые минуты боя, от даунов на линкорах есть хоть какая то польза. Они дольше живут и отвлекают на себя часть красной команды.

old_pohab
Участник

Ога, они охуенно отвлекают на себя вражескую команду, полируя край карты. И вместо них под фокусом оказываются крейсера, которые просто созданы для танкования урона
*сарказм*

Bes
Админ

Нормально крейсер танковать может. Только это с умом делать надо, а не как у нас обычно.

Bes
Админ

А от ЭМоводов дохуя пользы? Сидят в инвизе и спамят по КД?

Bes
Админ

Вот лучше б не брали, чесслово.

Umbaretz
Участник

Капюшон?

Bes
Админ

Я уже не понимаю смысла этого юмора, увы.

Bes
Админ

А я вот поддержу, торпидоров тоже ограничивать надо.
А то понаберут шимаказ и хоть к синей линии прячься.

Bes
Админ

Встречаются.

Bes
Админ

КЧТП. Научись их есть. Это же СТОЛЬКО КОРМА.

Bes
Админ

Значит ты не умеешь играть на крейсере %)

DarthKon123 .
Участник

Все играющие на ЭМ отмечены печатью гениальности? Странно, а я думал 46% посоны качают всё и сразу, и процент побед на ЭМ у них зачастую еще ниже, чем на ЛК, ибо влияние на бой больше. Видимо, ошибался.

eldi
Участник

АВ никогда не качал. Очинно их терпеть ненавижу и считаю лишними в игре про арт дуэли кораблей.
Да, есть Боуг — в пво сетапе. Иногда используется с единственной целью — не дать играть вообще красному авику.
А еще сильно нелюблю японо эсминцев. И играю на арт эсм исключительно с целью охоты на японцев.
Да, я не такой как все, и мне на это похеру.

Bes
Админ

Ээээ? В чём? В том что не качал АВ? Так это богоугодное дело, ему за это девственницы в раю давать будут.

eldi
Участник

Да, брито кр не сильно любит за однообразный геймплей и зависимость от команды.
А за японских торпидоров — очинно доставляет, когда на лк вынужден тащится на другой край карты, спасать сливающихся зеленых и тут от собственной синей линии прилетает веер от японы матрены, который забив на свою команду пол боя объезжал по краю всю карту чтобы поохотится во вражеском тылу.

eldi
Участник
А кто говорит, что кривой баланс по классам кораблей — это хорошо для игры? Просто на лк проще играть и поэтому ца качает лк. А еще многие 12+ приходят в эту игру ради лк. И кардинально их нерфить — это пилить сук, на котором сидит игра. Если на высоких уровнях слишком много линкоров то нужно апать крейсера. Если порезать любимый лк, то человек заявит — я потратил несколько месяцев на прокачку этого корыта и дохера бабла — а вы взяли и порезали, да идите вы на… и свалит из игры. А если апнуть крейсера, он возможно пересядет на них и… Read more »
eldi
Участник

Ниразу не видел, чтобы на ру играли в ордер. На любых уровнях команда расползается в разные стороны.

eldi
Участник

Кто то с дуба упал?
Как я должен заставить одиннадцать 12 летних адмиралов действовать согласованно?
Если это не вдалбливать с первых уровней никакие уговоры не помогут.

ArdRaeiss
Участник

Вот, знаешь, если в 30+ адмиральства на «я им всем покажу, школию этому!» — то тут ничем не поможешь. Так что в вариант «биологически 30, эмоционально 12» я верю, увы.

eldi
Участник

Просто почитайте ники игроков в обоих командах. Большая часть — откровенно детские.

eldi
Участник

Вряд ли с 7 до 14 нужны какие то ВГ- фесты. Достаточно пацанов из класса. Да и мамка на фест скорей всего не пустит в таком возрасте.

Kettenkrab
Участник

На встречи школота не ходит как правило.

Bes
Админ

Если ты редактор — это не означает, что ты не должен соблюдать правила.

Bes
Админ

С удовольствием выслушаю в чём я не прав. Письмо уже на почте.

tulovo
Участник

Чо за херню ты несешь?Ордером не играют нигде.

ArdRaeiss
Участник

Ордер — это вовсе не «в линию выстроились и пошли по линеечке».

tulovo
Участник

А, так когда две толпы леммингов бегают друг за другом по кругу, наплевав на точки, это они ордером ходят? Или когда в четвером за одним гоняются пока в другом месте точку берут. Да, на евро такой хуйни не больше чем у нас.

tulovo
Участник

Это лучше чем рассказывать про мифический ордер которым не ходят на Ру.

ArdRaeiss
Участник

«Мифический» ордер работал ещё когда не было ручного сброса и торпедоносцев. Корабли на альфе просто сходились плотнее… и внезапно самолёты у авианосца кончались очень быстро.

tulovo
Участник

Да-да, проебывая точки, направления, и фланги. И, да ,это не ордер, это стадо кораблей в одном месте. И да, я не говорю что так не делают, я говорю что утверждать что у нас стадом ходят меньше чем на том же Евро, это откровенная ложь.

tulovo
Участник

О да, продолжай придумывать ахуительные истории.

ArdRaeiss
Участник

Да-да-да. «Ты кому веришь, своим бесстыжим глазам или мне, твоей жене?!» в полный рост. Ордер работал ещё в альфе. Если лично ты его не видел ни там, ни сейчас… ну, ордер то тут чем виноват?

tulovo
Участник

Ни в чем, его просто нет. Есть стадо которое безмозгло мечется по карте.

ArdRaeiss
Участник

А, то есть разбрёдшиеся по точкам «я всех сам один!» дартаньяны — это не стадо… Хотя сливаются точно так же — только с воздуха попроще их брать.

tulovo
Участник

А ты можешь не кидаться из крайности в крайность? Только две тактики да? Стадо или одиночки?

ArdRaeiss
Участник

Ну, ты же отрицаешь существование ордера в игре вообще. «нет его, миф, выдумываете! никто так не делает».

tulovo
Участник

1. Это не Ордер это безмозглая толпа.
2. На том же Евро ходят не чаще чем у нас.
И, да, вопрос был не об этом. Но, граждане из Лесты не отвечают на прямые вопросы, да.

ArdRaeiss
Участник

его просто нет

2. На том же Евро ходят не чаще чем у нас.

«Во-первых, не брала, а во-вторых, уже положила на место!»
Про источник статистики «не чаще» будет, конечно же, ничего?

tulovo
Участник

Это не Ордер это безмозглая толпа

Избирательное зрение? А про «Проблема Дартаньянизма есть только на Ру.» что-нибудь будет?

Bes
Админ

Гражданам tulovo, eldi и ex_it рекомендуется тщательней выбирать выражения, прежде чем вступать в дискуссию.

Горение жопы, даже такое сильное как у вас, не повод к неуважительному общению.

Комменты подчищены.

З.Ы. Гражданину Bes, тоже стоит повнимательней выбирать выражения…

DarthKon123 .
Участник

Сколько боёв надо наиграть на евро, чтобы сказать — что нет, не ходят, всё это чушь, причем чушь полнейшая? У евро есть другие особенности, то же нежелание продавливать фланги (кто действительно играл там и там, причем не на Орланах, тот знает). Сознательным же ордером не ходит никто, просто в определенной части боёв команда сбивается в стадо, которое едет на один фланг и там дрочит — всё. Но внезапно на ру- команда может поступить ровно так же. Инициативы отдельных игроков по ПВО ровно столько же, сколько и на ру-.

eldi
Участник

Если ex_it умеет собирать ордер, может он поделиться мудростью, как это сделать в рандоме?
Может даже кинет ссылку на реплей, где он в рандоме в составе ордера нигибает Дартаньянов?

eldi
Участник

Есть подозрение, что на альфе уровень игроков в несколько раз превышал текущий уровень ЦА.

ArdRaeiss
Участник

Вот это — вполне допускаю, для игр оно даже норма. Хотя евробита тогда не было, вроде )

eldi
Участник

Смена механик и баланса никак не влияет на уровень сознательности игроков. Или на альфа тест брали всех — подпивковичей, семилетних детей, просто раздолбаев матерящихся в чате?

eldi
Участник

Ну тоесть на альфе на фразу «Пацаны, пошли ордером направо, потому что это правильно» можно было в каждом втором бою по лучить ответ «Иди на», «я твой дом труба шатал», «а мы пойдем налево, а вы все нубы» итд

Bes
Админ

Ни фига. Не на порядок, но сильно лучше по скиллу чем текущая ЦА.

Kettenkrab
Участник

Давайте не будем подымать тему ордера пока в игре ТАКАЯ механика работы ПВО.
Я уже видел как это «работает» своими глазами.

DarthKon123 .
Участник

Блядь, тысяча сто боёв на евро. Это чушь, полная и абсолютная. Нет на евро ордера, изредка есть только лемминг трэйн, иначе говоря — стадо. Всё. Совсем нет ордера. А Д’Артаньянов на любой вкус и цвет — или ты считаешь, что великополяки к примеру умеют в командную игру?

authc
Участник

охуенная идея, чо. Эсминцам на точку тоже ордером ездить? А как насчет тех, кому ПВО принципиально не завезли? Сколько там надо Фусо в ордер собрать, чтобы Лекс не смог откидаться? А два Лекса?

authc
Участник

я на полном серьезе не хочу отсасывать от двух АВ в одну калитку. Если у врагов один нормальный авик, еще кое-как пережить можно, если два, тогда пиздец и хоть сразу выходи. Даже если два ударных Лекса, а я на Демоне — я просто последним останусь.
Вариант «давайте стадом вместе ходить» — очень хуевая идея, хотя бы потому, что дальность стрельбы и скорость у кораблей в одном бою может в два раза отличаться.

Umbaretz
Участник

АВ-8+ больше 1 в команде не бывает.
Заканчивай рассказывать охуительные истории.

Kettenkrab
Участник

Если только апать то в игре пройдет инфляция старых кораблей похлеще чем в танкаче с плазмоганами и прочими вафлетрахерами.

Kettenkrab
Участник

В частности в классическом непонимании того, что торпеды до его тушки идти минуту-две, и если не ходить по рельсам и постоянно менять траекторию то они особенных проблем не составляют.
И в том какими сейчас парашными стали АВ4-АВ5.

Bes
Админ

Когда ж у тебя топливо то кончится? :)

eldi
Участник

Просто блядь меня коробит от того, что играя на авике я не даю поиграть человеку, зашедшему в игру на лк или кр. И он сука вынуджен смотреть, как топят его корапь, при этом он ничем не может мне ответить. ПВО в большинстве случаев — хуйня, и что то сбивает когда торпидоры и бомберы уже сделали свое дело.
И авики — самый живучий класс в игре. Часто в проигравшей команде только они и остаются. Хрен найдешь, хрен догонишь.

Umbaretz
Участник

Был бы у тебя 6й авик — предложил бы в треню сходить и попробовать меня утопить. (и нет, я даже при этом буду не не на кливленде)
А Боуг даже Молотову ничего не сделает.

eldi
Участник

Но это будет что то маневренное, с заградкой модулями на пво, и перки у кэпа на пво? При этом ты не связан боем, у тебя свобода маневра, по тебе никто не стреляет.

Атаковать на авике кливленд, в начале боя…..доооо.
Да, упоротые на 8 авиках чисто из личной мести могут утопить, потеряв до…я самолетов.

Umbaretz
Участник

Других нет. Могу предложить Байерна, он хотя бы не маневренный, но в остальном там изи-мод.

eldi
Участник

Но у Байерна внезапно отличное пво….

Umbaretz
Участник

Так ты определись — мешаешь ты играть всем или только тем кто взял корабль с плохим пво (у которых это компенсируется чем-то другим?

Kettenkrab
Участник

Ты с дуба рухнул?
Байерн ему не манёвренный.
А еще скажи что он большой и неповоротливый.

Umbaretz
Участник

Ну, по сравнению с крейсерами и эсминцами — не маневренный.
Впрочем, посан меня даже на Красном Крыме не утопит.

Bes
Админ

У него просто от ЛК горит, и он немножк забывает, что остальные 2 класса не лучше.

tulovo
Участник

Или отменить ограничение на 1 плоского. 2 плоского в бою неплохо так гарантировали, что ЛК не будет дохуя.

А заодно не будет нихуя никого.

Umbaretz
Участник

Чо, никого нет на мидлевеле?

tulovo
Участник

А там авики в разы не такие как на 8-10

Umbaretz
Участник

Рюдзё против Фусо ещё злее чем Хакурю против Яматы.

tulovo
Участник

Он попадает к 8 уровням, а Хакурю будет ебать в основном 8-9 корабли. И да, на миде и лоу авики тоже надо делать по 1 на команду, им же самим лучше будет.

Umbaretz
Участник

В текущей реализации может и будет.
С радиусами действия — лучше так.
А то ваще обнаглели, в пво не точатся.
Я даже на мидвее победы набиваю.

Kettenkrab
Участник

Я считаю им надо резать альфу, компенсировав небольшим бустом точности — заодно это вдохнёт жизнь в картонные крейсера, потому что увороты заработают, а не как сейчас — ты вроде уворачивался, но тут два снаряда из залпа подскочили и запрыгнули тебе в цитадель.

pptp78ec
Участник
Завышенные ожидания Какие завышенные ожидания? Ну хрен с ней, с гигантской цитаделью, историзм, все дела (хотя у АМЛК ее таки опустили, невзирая на историзм), но вот радиус циркуляции, который у нас аркадный отчего у них настолько хреновый, притом,что корабли других нации аналогичных пропорций и размеров отчего-то имеют нормальную маневренность. Ну и торпеды, когда исторично они были вполне на мировом уровне, выданы в самой своей короткоходовом варианте, хотя остальным нациям отчего-то дают в режиме наиболее дальнего хода. Взять тех же франков: баллистика похуже конечно, но не так чтобы уж очень, но при этом хорошие торпеды и отличная маневренность. Имбы они? Нет.… Read more »
Bes
Админ

КМК, там дело в том, что советские крейсера очень узкие и длинные, что в формуле расчёта у Лесты и даёт такую потрясающую циркуляцию.

pptp78ec
Участник

Но футысрака и аоба тоже узкие, да и Меко не далеко ушла, тем не менее, у них все более-менее. А тут 900 сраных метров на 7-м уровне. Вот это и вызывает недоумение и теорию заговора.

Umbaretz
Участник

По времени — много)
Только ветку из МаратоГангута не сделаешь.

Umbaretz
Участник

Суть в том что воевали-воевали. В бою несколько лет подряд.

ArdRaeiss
Участник

С такого ракурса Аврору даже они не переплюнут.

Umbaretz
Участник

Зачем переплёвывать Аврору когда можно переплёвывать Айову?

ArdRaeiss
Участник

Но ведь Авророй можно переплёвывать Мусаси.
А так то Айову походя пнуть фактом историческим дело годное.

ArdRaeiss
Участник

И ладно бы по мухам — а то и со своими фортами перестреливаться, потому что не сошлись в политических взглядах на будущее правительство.

ArdRaeiss
Участник

Как это не сделать? Гангут 10-го уровня с дальнобойность 50+ километров(облегчённым, то есть ни пробоя, ни урона, но зато дальность) жы!

Umbaretz
Участник

Космический линкор Гангут?

NewLander
Участник

По ЛЛ (Логика Лесты) облегченный снаряд дамажит более лудше.
ББ немцекрысеров не дадут соврать.

KGB
Редактор

По ЛК
Смотрим на лягушатников: железные корабли 4-5-6-8
Смотрим на пиццерию: железные корабли 4-5-6-8.
Смотрим на русско-советские корабли: железные 4-5-6-9
Смотрим на нацию чаёвников: железные корабли 3-4-5-6-7

Разница ПИЗДЕЦ колоссальная в железных кораблях, да.

Umbaretz
Участник

А не наркоман ли ты — если уж записал пр 23 в железо — то у бритых 3-9 — всё точно железо.
А остальные ещё не анонсировали.

ArdRaeiss
Участник

8-ка у бритов бумага на основе предпроекта Кингов.

Umbaretz
Участник

Корпус от КГВ, поэтому степень железности не меньше чем у 23.

ArdRaeiss
Участник

Так стволы для них то так и не родили в итоге, в отличии от. И в таком варианте не закладывался. Тут как ни натягивай — а «Монарх» бумага. Хорошая, обоснованная — но бумага.

Umbaretz
Участник

Там причина в том что приняли решение строить одно, а не другое. Кстати, 419-стволов тоже как бе не было.

ArdRaeiss
Участник

Знаю. В итоге смешно — Монарх бумажка, а кадавр(по происхождению) ПМВ+ВМВ Веня — реальность.
Ну так я про Коня и не говорю )

Umbaretz
Участник

419 у Льва. 457 коня была.

KGB
Редактор

Что там железного? Сколько было построено железных Монархов? Где фоточки? А Лайонов железных? Можно было бы записать бритым железную 8ку Вэнгард, но дебилы веткостроители поставили туда бумагу.

А по остальным и анонсов не нужно — железными были только классы Ришелье и Литторио, т.е. сразу обрезается 9ка и 10ка. Семёрки железной тоже не было ни у кого. Карачиолло и модернизированные Андреа Дориа натягиваются на 6ой, ок, как и Беарн в его оригинальном виде, а не в виде авианосца. 4-5 есть. Железной тройки не было ни у кого из этих двух.

Umbaretz
Участник

Реджина Елена передаёт привет.
И это ты ещё забываешь что у бритых в ветке нет нескольких линейных крейсеров и нескольких линкоров, а в российско-советскую ты заметаешь тупо всё что было.

ArdRaeiss
Участник

А Лайонов железных?

А Измаилов и СовСоюзов? Они то, почему-то, учтены как «железо». Ну а раз они железо — то и Лайон.

KGB
Редактор

Ещё раз — фоточки Измаилов и Сов Союза я вижу, где фоточки корпусов Лайонов?

ArdRaeiss
Участник

А где фото корпуса H-klasse? Или четвёртого ЛК типа Ямато?

pptp78ec
Участник

А разве H закладывали? Там вроде бы дошли до стадии накопления материалов а потом усе.

ArdRaeiss
Участник

Это с Монтаной так было — а на H даже варить начали.
Но фото я не видел. Равно и с Лайонами.

NewLander
Участник

Семёрки железной тоже не было ни у кого

Ваш коммент огорчает «Страсбург».

KGB
Редактор

Ваш коммент огорчает “Страсбург”.

Ваш коммент огорчает Бисмарк/Тирпиц, Чапаев/Кутузов, Шарнхорст/Гнейзенау.

Umbaretz
Участник

Ну, Чапаева действительно надо было на 7й, а Свердлова на 8й.
Кстати, все корабли что ты выбрал в игре разделены.

KGB
Редактор

Они все на одном уровне.

pptp78ec
Участник

Был бы Чапай не тем корытом, что сейчас, а с нормальными торпами/маневренностью, то я бы согласился. Но в текущем варианте опусти Чапай на 7й уровень и разницы с Шкорсом особо не будет, ибо то же неповоротливое бревно с одинаковыми орудиями.

Kettenkrab
Участник

Более того, Чапай в текущем виде по ощущениям хуже Щорса, у меня на нём, например, в полтора раза меньше среднего урона.

NewLander
Участник

У кого в указанных парах толщина пояса различалась на треть?
И даже если не отличалась, то Кенигсберг/Нюрнберг и особенно Фурутака/Аоба передают пламенный привет огорченным из прошлого коммента.
А однотипные даже на бумаге (в отличие от разнотипных только на бумаге джапов) Белфаст/Эдинбург вообще ржут аки кони.

ArdRaeiss
Участник

Скорее вопрос про бритишей, у тех то получше всех означенных… 3-4-5-6-7-9(лайон же заложен был, коль скоро 23 и Измаилы тобой учтены как «железо»). Ибо изначальный вопрос «почему РУ ЛК до сих пор нет?» когда у нас только-только британцы к релизу подошли.
Да даже и так разница е. 20% — это действительно дофига разницы.

Umbaretz
Участник

Кстати, а чо — Мария таки на 5й тянет? Потому что имхо слабовата.

KGB
Редактор

Измаилы и Сов Союз учтены у меня как железные потому, что я вижу фотографии их корпусов. Фотографии корпуса Лайона я не видел ни одной.

KGB
Редактор

Страсбург это твёрдая 6. Где ты там 7 нашёл, я не знаю.

Umbaretz
Участник

Убрать косость (напомню что Дюнкерк — один из самых косых кораблей в игре), учесть отличия в броне- у Страсбурга она замтено толще, и вот тебе он на 7м.

KGB
Редактор

Там не такие отличия в броне, чтобы запихивать Страсбург на 7ой.

Umbaretz
Участник

220 версус 280 пояса.

KGB
Редактор

«Убрать косость»
Ок. Тогда вспоминаем планы 20х годов по достройке Измаила в варианте 4х2х406мм, и вот у нас уже железная 7ка у СССР.

Umbaretz
Участник

То есть у тебя смена балансного параметра равна тому что корабль построили в железе?

KGB
Редактор

У меня доёбывание до мышей вызывает ответное доёбывание до мышей.

Umbaretz
Участник

Это не доёбывание. Если бы Дюнкерку ещё и нормальную кучность воткнули — он бы нагибал всё живое.

KGB
Редактор

А у тебя бритые ЛК в 0.6.6, наркоман.

scherbetolet
Участник

Вот только с выходом 0.6.10 все забудут про его бритые ЛК в 0.6.6, а про Кливленд тебе будут напоминать постоянно.

Persiqu
Участник

Страссбург на 7, и вот уже у лягушатников железа больше. И чо это там на 9 такое железное у руссо?

KGB
Редактор

Ещё один наркоман. Что ты там будешь на 7ом делать с 330мм против 380-410мм?

Umbaretz
Участник

Шарнхорсту с 283мм норм.
А ещё можно накинуть обшивки до 32мм. Или хотя бы 30.

KGB
Редактор

У Шарнхорста есть броня, которая не чета тому картону, что на Страсбурге стоит. И ещё торпеды.

Umbaretz
Участник

Зато орудия хуже. К тому же Дюнкерк танкует не бронёй, а обшивкой.

KGB
Редактор

Ну хорошо, допустим. Допустим у нас у французов Курбэ уезжает на 3ий. Французы более железные, чем СССР.
Но их уже озвучивали как планирующуюся ко вводу ветку в обозримом будущем. Что мешало начать работу на веткой линкоров СССР и перестать о них говорить как о неприоритетной ветке? Пресловутое засилье линкоров? Так нахуя тогда сейчас вводить новую ветку линкоров да ещё и обещать два новых прем ЛК вскорости — один за свободку, другой за деньги? Это что, попытка избавиться от засилья ЛК вышибанием клина клином?

ArdRaeiss
Участник

и перестать о них говорить как о неприоритетной ветке

А где о них говорится как о неприоритетной? Кстати, ветка бритоавиков в такой логике тоже неприоритетна. И ветки британских, итальянских, французских эсминцев. И итальяских крейсеров, да и линкоров.

Хотя… вопрос, скорее, даже такой — а чем кокретно плоха «неприоритетность» ветки, раз уж эта мысль здесь стала звучать и именно в таком прочтении? Вот есть британцы-ЛК, они явно приоритетны. Все остальные — очевидно, нет. Просто по определению приоритетности.

KGB
Редактор

Не где, а кто. Господин П-больский об этом говорил не раз, что, мол, пока он сидит в своём кресле, советских ЛК не ждите.

ArdRaeiss
Участник

чО?! Где? Я просто не помню таких официальных заявлений от него. А неофициально он в мой круг общения не входит.

Bes
Админ

В первые такое слышу.

Umbaretz
Участник

Это я не знаю. Впрочем, бритолк давно ждали и без них никуда. Про то что французская ветка лк так уж нужна я не говорил.
Кстати, зачем лепить 3е левела там где их не было, особенно искать салфетки — тоже не знаю. Лишняя работа, новички всё равно будут воевать с 4ми почти всегда, а опытные тупо проскочат за свободку/пару боёв.

aleggator
Участник

Из такого положения дел напрашиваются один из трех выводов:

4) У СССР не было серьезного океанского флота. Поэтому то, что хоть какой-то флот вводится раньше, например, британского — как раз о приоритетности региона и говорит.

Umbaretz
Участник

Был, но не артиллерийский.

ArdRaeiss
Участник

Без внятных баз океанским он был условно. На одних только подлодках да эсминцах силу проецировать трудно, крейсеров мало — снабжение в удалении от баз внятно тоже не прикроешь.

aleggator
Участник

Был, но не артиллерийский.

В игре появились подлодки?

CommanderAM
Редактор

Нет конечно!
Я не про личности имел в виду, а про корабли!
Ветка Кр не без вопросов, но вполне играбельна, лично мне даже нравится, но вот эсминцы… и ведь переделывали их, только по моему еще хуже стало.

Алексей
Участник

Что характерно — ответить на простой и банальный вопрос — какой же имбофишкой Огневому компенсировали его плохой ГК, посредственные торпеды (да еще и жесткую привязку торпед к корпусу), отсутствие ГАП или радара, обычные дымы, посредственную заметность — разработчики не могут до сих пор. Ведь недостатки на поверхности и должно быть что-то такое же явное в достоинствах — разве не так?

Но почему-то начинаются демагогия, уход в сторону или просто оскорбления в ответ на такой простой вопрос.

authc
Участник

есть — главный калибр

ArdRaeiss
Участник

лучше, чем у Кагеро

«… ну должны же австрийцы кого-то побеждать!» (с) анекдот про худшую армию Европы

CommanderAM
Редактор

Если взять дамаг со снаряда, баллистику и скорострельность, то Кагеро ещё перестреляет Огневого! Отличный АртЭсм сделали, да!

authc
Участник

дпм на фугасах меньше, альфа меньше. Схуяли лучше-то?

authc
Участник

развернуться жопой и стрелять двумя башнями, вообще не подставляя борт? вот у Огневого такого варианта точно нет)

Kettenkrab
Участник

Конечно нет, и более того, я считаю что причина куда проще — люди, отвечающие за баланс кораблей и классов не справляются со своей работой.
В частности касаясь советских КР у меня есть сильные подозрения что по статистике всё ОК, и поэтому их и не трогают, хотя в отличии от статистики эти корабли СОВСЕМ не ок.

tulovo
Участник

Чо, новых лагов завезут?)) А старые то пофиксят? Или как всегда?

Алексей
Участник

У меня, кстати, вчера лаги пропали — сами собой. Даже без смены рендера.

tulovo
Участник

Ну, хорошо, если так. Ты, главное, не отчаивайся!)) Новые графические и звуковые эффекты на подходе!

rrulez
Участник

А у меня сегодня вернулись, причем участились

Kostya Local
Участник

У меня на 10ке порт дико лагает, а на 7 почти нет.

scherbetolet
Участник

Балабольский во всей красе (про объединение RU и EU серверов, в разделе коллекционеров):

Да, данный подход обсуждался, есть и сторонники ( например я) и противники данного концепта. Серьезных обсуждений пока не происходило, так как острой необходимости не ощущаем. Но идея эта довольно популярна, хотя ничего такого не планируется, по крайней мере — в данный момент.

Многие юристы и политики могут сдохнуть от зависти к такому умению запудрить мозги витеиватой речью.

Медведь Зеленый
Участник

Кароче, переводя на русский — с онлайном все плохо, ищем скотч и изоленту.

tulovo
Участник

Да, не, тут как бы нормально всё, пока онлайн позволяет. Острое желание к объединению серваков у меня, например, появляется только в 4-6 часов по Москве.)

Алексей
Участник
«Стою на асфальте я в лыжи обутый …. » Общий тест 9.10 Старт: 17 августа в 19:30 (МСК). Окончание: 21 августа в 16:00 (МСК). Сегодняшняя новость для коллекционеров — 16 августа в течение дня на аккаунты участников тестирования будет начислены тестовые корабли Bellerophon, Orion, Iron Duke, Queen Elizabeth, King George, Monarch, Lion и Conqueror. Начало теста: 16 августа 13:00 (МСК) Окончание теста: 22 августа 2017 12:00 (МСК) В чем смысл такой накладки? Почему летом на тестирование не дают время хотя бы со вторника по воскресенье? Я на общий тест хотел зайти, но теперь банально не хватит времени — суббота в… Read more »
Kostya Local
Участник

Опять пустой патч, ничего нового. Это уже второй подряд или третий? Зачем они их так часто клепают, если темп разработки упал.

scherbetolet
Участник

Справедливости ради отмечу, что сейчас лето (ну уж какое есть), и с одной стороны, как бы мы не стебались на П-больским, но аудитория действительно летом в той или иной степени разбредается по деревням, дачам, курортам и т.п., а с другой стороны, сами разработчики массово уходят в отпуски, поэтому и темп разработки падает. Ну и подразумевается, что патч не пустой, а наконец-таки с бритыми линкорами.

KGB
Редактор

Что значит пустой патч? А эффектики новые для кого делались? Неблагодарная скотина!

eldi
Участник

Это там, где танкер горит?

ArdRaeiss
Участник

Это там, где выстрелы корабль подсвечивают(и воду). Выглядит в динамике, кстати, красиво, особенно когда ПМК начинает вдруг работать.

old_pohab
Участник

Все равно «калькуляторщики не смогут, а статисты отключат» (с)

ilya_aLenin
Участник

подтверждаю, с лагами в динамике очень красиво выглядит
загляденье

tulovo
Участник

Они очень картонно сделаны, огонь и взрывы. Причем не понятно что это, то ли пресловутые бочки с бензином, то ли дешевая компьютерная графика фильмов категории Г. Огонь вообще как будто двухмерный. Попадания в воду удались, да

tulovo
Участник

Отличный тест Лесточка, сделай над собой усилие, постарайся так не обобраться при релизе патча. Пожалуйста.

Bes
Админ

А что там не так?

tulovo
Участник

в res_packages присутствуют лишние файлы старой версии (возможно в случае обновления со старого клиента). К сожалению, без переустановки клиента проблему не решить.

eldi
Участник

«Не разу не было, и вот опять» © Медведь

KGB
Редактор

Дожили, люди фразы Черномырдина не узнают.

eldi
Участник

Ну Черномырдин на этом сайте не авторитет, а Медведь вроде как свой.

Медведь Зеленый
Участник

Проорал в голосину!
:)

ArdRaeiss
Участник

«М-да… сик вот она и трАнзит, глориа мунди…» (с) Еськов «Баллады о Боре-Робингуде. Паладины и сарацины»

Viktorya Schilina
Участник

Да, сначала клиент сам удалил 15 гигов, потом скачал 1,5. и теперь еще 8.5 качает после проверки целостности… Эпик фейл какойто…

Медведь Зеленый
Участник

Тебе повезло еще.
Я пытаюсь поставить с нуля — и он сперва качал 3,6 Гб, а теперь начинает одним куском 12,8 Гб Со скоростью 1.0-1.2 МБ/с. А у меня нет лишних 5 часов непрерывной работы компа, чтобы включить клиент и параллелельно заниматься чем-то другим.
Это вообще жирный и пушистый песец — раньше, ЕМНИП, больше 8 Гб одним куском не выдавали, причем скорость была и 3-5 МБ/с.

Persiqu
Участник

Ахуеть вы ту за день нафлудили. Я заебался читать. Но ещё больше я заебался размышлять, нахуя я это сделал. Вид комментариев — адЪ.
comment image

Медведь Зеленый
Участник

Вид комментов при таком изобилии печален, но уровень эмоционального накала меня еще сильнее расстроил.
Народ, кончайте уже быть такими злыми:( Это непродуктивно, «от злости, говорят, витамины пропадают!» (с)

WhoSaidMeow
Участник

А уже говорили, что все эти псевдоэффекты выглядят как дешевая китайская подделка, особенно эти 2д облака от выстрелов? Надеюсь вся эта ебала будет отключаемой, ибо после 2-х боев глаза начинают слезиться.

Наркоман
Участник

Присоединюсь. Выставлены самые высокие настройки, и даже с ними ощущение каких то восьмибитных эффектов на «денди»

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх