Выход 0.5.9

28 июля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.9. Размер обновления: 1,7 ГБ.
В этом обновлении нас ожидают:

Интегрированный в клиент “Ёжик тумане”. Изменения в системе видимости, теперь эсминец поставивший дымы и идущий со скоростью меньше 12.5 узлов не будет “моргать”.
Интегрированная в интерфейс лампа. Не забудьте взять другой навык 1 уровня до патча!

Улучшили мини-карту:
Реализовано сохранение настроек для каждого корабля.
Отображение числовых значений на мини-карте теперь можно отключить в настройках.
Добавлена возможность настраивать прозрачность кругов на мини-карте.

Разделено автопополнение и автопокупка – теперь можно не бояться, что игра в тихую начнет жрать голду.

Изменения кораблей:
Warspite осадили на 0,65 метра.
Атланте дали РЛС.
Tirpitz уточнены размеры кормового и носового траверзов. Теперь траверз защищает не исключительно цитадель, а полностью проходит через плоскость корабля от одного борта до другого. Это лишит возможности пробивать цитадель корабля, миновав скосы палубы и траверз. Кроме того, для линкора Tirpitz бронепробитие фугасного снаряда 380-мм Spr.Gr. L/4.6 повышено с 64 до 95 мм. Бронепробитие фугасного снаряда (ПМК) 150-мм Spr.Gr. L/4.5 повышено с 25 до 37 мм.
У крейсеров Omaha и Marblehead толщина ближайшего к носу траверз каземата увеличена с 6 до 10 мм.
У крейсера Phoenix толщина бортов каземата увеличена с 10 до 13 мм.
У крейсеров Pensacola и Baltimore устранена недоработка в модели бронирования, из-за которой барбеты первой башни главного калибра не доходили до палубы артиллерийского погреба. Теперь бронирование этих игровых моделей более подробно воспроизводит реальное.
У крейсеров Mogami устранены недоработки в бронировании барбетов и средней части корпуса.
У крейсера «Красный Крым» дальность хода торпед повышена с 3,7 до 5 км.

Поколдовали с матчмейкингом:
Матчмейкер отныне настроен следующим образом:
Максимальный уровень боя, в который могут попасть все корабли I–IV уровня и авианосцы V уровня, рассчитывается по формуле «уровень корабля +1».
Максимальный уровень боя, в который могут попасть все остальные корабли, рассчитывается по формуле «уровень корабля +2».
В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде. (Крейсера негодуют, ЛК вздыхают с облегчением.)

Доработана логика отрисовки снарядов и торпед: игрок будет видеть снаряды и торпеды, обнаруженные как им самим, так и его союзниками (в радиусе его прямой видимости).

Добавлен голосовой чатик для отрядов.

Обучение командиров
Для более комфортного переобучения командиров мы установили максимальное значение опыта, которое может потребоваться для завершения переобучения без дублонов:
При бесплатном переобучении: 100 000 единиц опыта.
При обучении за кредиты: 50 000 единиц опыта.
Данное ограничение устранит ситуации, когда для переобучения командиров с большим количеством навыков требовалось слишком большое количество опыта.

Встречаем тестирование немецких ЛК
Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque.

Визуальные эффекты
Улучшена отрисовка эффектов дыма, пожара, взрывов. С помощью сортировки частиц устранено мерцание при большом количестве эффектов.

Матчмейкер теперь старается балансировать не только по уровню и классу, но и по нации.

Модики порта.
В интерфейс добавлена возможность выбора пользовательского Порта. Это изменение позволит создателям модификаций добавлять в игру новые Порты без замены существующих.

И некоторые другие мелкие изменения. Полный список которых можно посмотреть на офф сайте.

Автор публикации

не в сети 15 минут

Bes

Комментарии: 2607Публикации: 170Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх